Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Проблема с приборкой Ktm 1290 superduke r 2014 года

Всем привет! Подскажите пожалуйста ребята, может кто знает, после того как помыл мот, заметил что в приборку немного попала вода и раньше такое было, значения не придавал. Вчера стал заводить выскочило: General failure. ABS failure. MTC faulire. EBD failure. Мот заводится и едет исправно, приборка ведет себя неадекватно. Можно ли ее как-то аккуратно разобрать и просушить? может кто сталкивался. Если так глянуть то она полностью клеенная, в нижней части трещина пластика, не по шву
  • PAW321PAW321
  • 10 мая 2019 в 12:42
  • оценка: 0
0
Krod
Попробуйте почистить и протянуть клеммы аккумулятора. Проверьте заряд. Подобные глюки у меня ловил adventure 1190 пока не заменил акум на новый
PAW321
а то что приборка очень странно ведет: не показывает передачу, значки то горят, то не горят, уровень топлива шкала прыгает от нуля до максимума и температура масла так же, у вас так было?
Krod
Нет, только ошибки (Общая, MTC, ABS). Остальное отображалось корректно
+1
XapoH
ИМХО — снимать, сушить, герметизировать. Но лучше — разобрать и протереть плату спиртом, дабы не было поздно (70% на то, что где-то между дорожками, от постоянной сырости, образовался «мостик» из окисла, который сейчас разъедает и сами дорожки. А может уже и разъел). А потом покрыть специальным лаком (в радиомагазах есть), собрать и герметизировать.
Ну или снять и отдать более опытному радиогубителю.
PAW321
В том то и дело что не разборная, я так понимаю нужно греть и аккуратно отделять крышку от корпуса
XapoH
как вариант (только просушить) — просверлить отверстие в 2-3 миллиметра и положить сушиться на сутки (отверстием вверх). Потом дырочку плотно закрыть (находясь в тёплом и максимально сухом помещении). Всё равно чем — от винта на герметике, до армированного скотча. Ну а если не поможет и это уже «пошли дорожки», то, как говорится, «обратится к специалисту», ибо самому можно нагреть ровно на новую приборку.

ЗЫ. Хотя иногда можно и не закрывать, если есть гарантия, что на/в эту дырочку не попадёт вода: у меня так вольтметр сделан — пока стояла родная защитная крышка, после каждого дождя «потел». В начале я вообще эту крышку содрал, и всё прошло. Ну а потом просверллил отверстие в миллиметр внизу и одел крышку — больше ничего не потеет.
Собственно варианта-то два — или герметичность 150%, или сырость должна иметь возможность быстро уходить/испаряться. В первом случае срок службы будет вечен. Во втором- всяко больше, чем с постоянным отсыреванием.
PAW321
Спасибо
0
AntonKatenev
Весьма похоже на то, что вода в разъемах. Для начала надо проверить и просушить все разъемы. Платы в приборке скорее всего покрыты компаундом, там мало что можно сделать.

Приборку можно прогреть градусов до 50 несколько часов. Если это позволяет духовка — то можно в ней. Главное, чтобы она была не газовая. Это в любом случае стоит сделать, хотя бы просто для того, чтобы остановить те процессы коррозии, которые там могли пойти.

В идеале конечно полная промывка спиртом, и желательно в УЗ ванне.
PAW321
Спасибо, попробую
-1
hrenov_drumm
Понакупят говна электронного, а потом после рядовой операции (мойки) глюки ловят.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна