Изменили ширину полос в Кузьминках.
Приветствую!
Примерно 2 недели назад начали обновлять разметку в районе Кузьминок. По новорязанке от МКАДа и влоть до Текстильщиков.
Ужали все полосы так, что в плотной пробке уже не просочиться. Интервал между машинами меньше метра теперь. Стоять и кипеть лишь остается. Мб кто-нибудь знает планируют еще где такие решения? И что это вообще за фигня? Обещанное увеличение кол-ва полос?
Грустно. Новорязанка-Волгоградка — это и так вечная пробка, а теперь и на байке не проехать…
Примерно 2 недели назад начали обновлять разметку в районе Кузьминок. По новорязанке от МКАДа и влоть до Текстильщиков.
Ужали все полосы так, что в плотной пробке уже не просочиться. Интервал между машинами меньше метра теперь. Стоять и кипеть лишь остается. Мб кто-нибудь знает планируют еще где такие решения? И что это вообще за фигня? Обещанное увеличение кол-ва полос?
Грустно. Новорязанка-Волгоградка — это и так вечная пробка, а теперь и на байке не проехать…
- xgepartx
- Денис Киселев
- 6 мая 2019 в 9:37
- +2
- madcrokodile
- 6 мая 2019 в 12:17
- ↑
- ↓
Вчера там ехал. Старую разметку снесли, новой нет, все тупят.
Народ попривыкнет, можт получше станет, коробки привыкнут оставлять чуть места)
Народ попривыкнет, можт получше станет, коробки привыкнут оставлять чуть места)
Народ попривыкнет, можт получше станет, коробки привыкнут оставлять чуть места)Оптимизм это хорошо, но так не получится — если авто (легковое) едет по середине новой полосы, то до разметки от зеркал остается 10-15 см и проехать можно только при условии, что нет грузовых и авто в обоих рядах сильно щемятся по сторонам. На днях там ехал и все хвосты у светофоров собрал — тупо не проехать, пару авто подвинутся, а толку нет — впереди еще штук 20. В потоке, если авто едут в шахматном порядке, то иногда можно пролезть
- madcrokodile
- 7 мая 2019 в 12:34
- ↑
- ↓
Выбор есть, ведь никто никого не принуждает жить и работать в Москве :)
Говори сразу уже в России. Всегда бежать, вместо того чтобы упереться и побороть проблемы так себе путь.
Ну и даже просто жить и работать в Москве можно конечно так, чтобы не ездить через весь город. Если уж менять жилью и работу при переезде куда-то, то можно в данном случае сменить что-то одно так, чтобы они были рядом.
Ну и даже просто жить и работать в Москве можно конечно так, чтобы не ездить через весь город. Если уж менять жилью и работу при переезде куда-то, то можно в данном случае сменить что-то одно так, чтобы они были рядом.
Держать добрый кусок полосы (фактически с учётом расстояния между тачками это ещё одна полноценная полоса) ради того, что бы там раз в час кто-то проехал?
Ну как минимум это расточительство. И если с общественным транспортом это оправданно тем, что и автобусы ходят чаще и народу везут по сто человек, то ради 1,5 мотоциклистов, это конечно будет «богато» =)
Ну как минимум это расточительство. И если с общественным транспортом это оправданно тем, что и автобусы ходят чаще и народу везут по сто человек, то ради 1,5 мотоциклистов, это конечно будет «богато» =)
- asharikoff
- 6 мая 2019 в 11:14
- ↓
На Боровском шоссе давно такие полосы. Даже на машине неуютно ехать.
Езжу каждый день по Волгоградке. Разметку когда соскоблили, можно еще было проехать сносно, как нарисовали новую — так уж очень плотно стало, особенно когда грузовики стоят. Приходится в правый ряд несколько раз сворачивать. Есть ощущение, что могут автобусную полосу сделать правую, т.к. она пошире остальных.
- ropefipimo
- 6 мая 2019 в 13:50
- ↑
- ↓
Кто хотел узкие полосы как в Британии? Имена, фамилии? Я не хотел.
- ropefipimo
- 6 мая 2019 в 19:09
- ↑
- ↓
Тут ничего не слышно. И ты не ответил на мой вопрос. Я повторю. Кто хотел узкие полосы как в Британии?
- ropefipimo
- 7 мая 2019 в 3:27
- ↑
- ↓
Лично я хочу хороших и удобных дорог. Такова стандартная человеческая природа — люди хотят «харашо». Я никогда не хотел «европейских», «московских», «американских» или иных дорог. Я хотел бы, что дороги были удобными.
Хочу, чтобы люди, которым это все интересно, изучали как сделать «удобно», достигая правильного баланса между личным транспортом, общественным транспортом и общей инфраструктурой, в том числе организацией застройки и населенности.
А по факту имеем, что в дефолт сити в метро не соблюдаются нормы шумности и углекислого газа, внутри района перемещение на автобусе занимает неадекватное время (30-40 мин против 15 на авто-мото), авто будет стоять в пробке даже не в час пик и еще и на моте стало узко. Я не такого хотел.
Хочу, чтобы люди, которым это все интересно, изучали как сделать «удобно», достигая правильного баланса между личным транспортом, общественным транспортом и общей инфраструктурой, в том числе организацией застройки и населенности.
А по факту имеем, что в дефолт сити в метро не соблюдаются нормы шумности и углекислого газа, внутри района перемещение на автобусе занимает неадекватное время (30-40 мин против 15 на авто-мото), авто будет стоять в пробке даже не в час пик и еще и на моте стало узко. Я не такого хотел.
К сожалению, проблему пробок в уже построенных городах можно решить только сокращение количества ТС на дорогах. Никто не будет сносить еще по половине домов на проспекте, что бы его расширить.
Ну и Москвичам вообще грех жаловаться. Лучшие дороги в России. В Питере такие же огромные пробки, только дороги все разбиты. И полосы почти везде кроме центральных проспектов узкие. Опять же. Никто город сносить ради дорог массово не будет. Поэтому решение у проблемы только одно. Меньше ТС на дорогах.
Что касается ширины полос, я уже писал, что мировой опыт тут только положительный. Узкие полосы дисцеплинируют и упорядочивают. Ну а то, что на мото не удобно… Ну так мото это игрушка в наших краях. На несколько месяцев в году. Да и мотоциклистов доли процента. Поэтому наши потребности всегда на последних местах и это не должно удивлять.
В целом, нафиг в городе вообще мотоцикл? Лет 10 назад, да удобно. Сейчас же в летний период удобней электроскутер. До метро, в метро до точки и от метро. Можно весь город пересечь и доехать до нужной даже сильно удаленной от метро точки за считанные минуты. При это меньше заморочек с экипом. Не потеешь в пробке и не платишь за бенз.
Ну и Москвичам вообще грех жаловаться. Лучшие дороги в России. В Питере такие же огромные пробки, только дороги все разбиты. И полосы почти везде кроме центральных проспектов узкие. Опять же. Никто город сносить ради дорог массово не будет. Поэтому решение у проблемы только одно. Меньше ТС на дорогах.
Что касается ширины полос, я уже писал, что мировой опыт тут только положительный. Узкие полосы дисцеплинируют и упорядочивают. Ну а то, что на мото не удобно… Ну так мото это игрушка в наших краях. На несколько месяцев в году. Да и мотоциклистов доли процента. Поэтому наши потребности всегда на последних местах и это не должно удивлять.
В целом, нафиг в городе вообще мотоцикл? Лет 10 назад, да удобно. Сейчас же в летний период удобней электроскутер. До метро, в метро до точки и от метро. Можно весь город пересечь и доехать до нужной даже сильно удаленной от метро точки за считанные минуты. При это меньше заморочек с экипом. Не потеешь в пробке и не платишь за бенз.
в сказанном вами есть доля истины. Но скажем так, в Москве мотоциклов много. А если создать нормальные условия для эксплуатации — это и станет панацеей: мотоциклы меньше занимают места на дорогах, интервалы меньше. Пробка из мотоциклистов будет чисто физически меньше, если вообще будет «пробка». Да банально, разрешите по выделенке наравне с такси ездить и все, вопрос отпадет о ширине полос. В общем, решения есть, но они ни кому кроме нас и не нужны.
так а какой смысл? узаконили 4ый ряд, не решив проблему пробок. По факту пошли на поводу у неадекватов которые которые 4ым рядом и лезли. А если замутят выделенку, то как обычно повысят 1 камеру, которую все будут объезжать, а движение как было затруднено в том числе и для автобусов так и останется. Какого *** у нас все через одно место… надо решить вопрос с вылетом на треху, чтобы разгрузить волгоградку, из-за которой стоят кузьминки…
- ropefipimo
- 6 мая 2019 в 19:18
- ↑
- ↓
На каких аргументах основано утверждение, что при сужении полос будет меньше дтп и ситуаций с нарушителями правил расположения на проезжей части?
Я приведу свои аргументы. Сейчас есть полосы. Сейчас есть правила, описывающие положение на этих полосах. И я чего-то не вижу повального нарушения этих правил. По крайней мере, в дефолт сити.
Следующий вопрос.
Почему сложность разруливания ситуации с регулированием этого дела зависит от ширины полос? Полиция и камеры могут справиться только с узкими полосами?
Снова приведу свои аргументы. Полиция обладает достаточными возможностями для регулирования правил расположения. Более того, граждане, позволяющие себе авто, вполне могут регистрировать подобные нарушения как на отдельные устройства, так и на личные смартфоны и сообщать о них в ГАИ.
Я приведу свои аргументы. Сейчас есть полосы. Сейчас есть правила, описывающие положение на этих полосах. И я чего-то не вижу повального нарушения этих правил. По крайней мере, в дефолт сити.
Следующий вопрос.
Почему сложность разруливания ситуации с регулированием этого дела зависит от ширины полос? Полиция и камеры могут справиться только с узкими полосами?
Снова приведу свои аргументы. Полиция обладает достаточными возможностями для регулирования правил расположения. Более того, граждане, позволяющие себе авто, вполне могут регистрировать подобные нарушения как на отдельные устройства, так и на личные смартфоны и сообщать о них в ГАИ.
Ну вот в Москве как камер понатыкали, хоть люди прилично ездить стали. В Питере пока адок. Народ на рядность кладет с прибором. Где разметка стерлась, где ее нет, а где на нее просто плюют. И последнее всегда по причине того, что полосы изначально под ширину танка проектировались.
И практика показывает, что там где заужают разметку, хаос существенно упорядочивается. Да, нард все так же стоит. Но уже не кривой елочкой с отростками, а более менее ровными рядами. Соотв и остановка-начало движения происходят более плавно и перестроения из ряда в ряд проще и понятней.
И практика показывает, что там где заужают разметку, хаос существенно упорядочивается. Да, нард все так же стоит. Но уже не кривой елочкой с отростками, а более менее ровными рядами. Соотв и остановка-начало движения происходят более плавно и перестроения из ряда в ряд проще и понятней.
Сузили и сузили, хрен с ними, все прекрасно ездится. Первые пару месяцев обычно задница, потому как любят в этой части света стоять в полосе не четко друг за другом, а как предводители Каманчи, чтоб смотреть в горизонт, будто от того пробка короче становится. А после привыкают, в узкой полосе особо не пораздолбайствуешь и едут друг за другом. Преспокойно все обкатываются, а где не пролезаешь физически — постоишь, ну или пропустят. В конце концов, это провоцирует двухколесных во-первых скорость среднюю снизить и внимательнее быть, а во-вторых, сужение провоцирует учиться, а не покупать права и лезть на ДОП, чтоб пулять у отбойника и по выделенкам. Сужение не благо, это необходимость. Не можешь жить в новых условиях — меняй транспорт.
С совершенно сУрьезными щщаме выражаю благодарность ездунам по выделенкам и околоотбойникам. Серьезно. Просто у меня корыстный интерес. Их силами мотоботы набивают план своей палочной системы, будь она не ладна. За то спасибо, да. Полтора сезона не тормозили вообще, а в этом году из междуряда выцепили по началу, стандартный суповой набор «скока жрет/скока прет» и досвиданья. Но я благодарю только когда не передвигаюсь по этим вашим МКАДам. Выделенки мне лично похер, я туда не вылезаю принципиально, мне места хватает меж рядов. Но вот когда ты катишь по МКАДу меж рядов, никому не сияешь, никому не рычишь(было бы еще чем))), пропустили — спасиба, не пролезаешь — на хвосте повисишь секунд 10, даже меньше, всегда пускают. А тут херррак и кто-то слева не напрягаясь шпарит по прямой на 20кмч быстрее тебя и всю полосу на тебя двигает. Ну не охренели? Особо у опор цирк начинается. Вот таких я троллю, я и в междуряде им сложности доставляю, могу вылезти и покатить шустрее/громче/агрессивнее, тут уж полоса налево сдвигается и пусть обочечники поработают. А в целом, у меня вся(почти) Европа за спиной, я нагляделся, кто и где умеет ездить и ездит, а кто еле плетется, ожидая преференций)) Что касается смены транспорта, я лично тачки терпеть не могу внутри столицы. У меня на тачке по городу накат в пределах сотки километров за год обычно. И то, прокляну, на метро проще. Так что, несите что и куда хотите, у нас плюрализЪм пока законен. Можете движение недовольных двухколесных создать и даже примазать к нему армию недовольных сужением четырехколесных и подождать эффекта....))
Аналогично стараюсь не лезть на выделение и обочины. И точно так же как у вкс бомбит от ездунов слева по МКАДу. Не нужно просто всех под одну гребёнку ровнять. Мой пост как раз и вопрошает: какого хрена правительство Москвы провоцирует неадекватных мотоциклистов катать ещё более неадекватно?
Уже несколько раз видел после сужения как пробка в Кузьминках объезжается такими по встрече *громкий звук фейспалма* я то постою, повешу на хвосте, подожду просвета чтобы проехать, а кто-то разобьётся на встречке или в узком месте между машинами соберёт двери и крылья.
Дураки как нарушали так и будут, но нормальных то зачем провоцировать?
И я все равно не понимаю вашего сарказма и иронии, мы вроде не знакомы а ярлыки так вкшаете.
Уже несколько раз видел после сужения как пробка в Кузьминках объезжается такими по встрече *громкий звук фейспалма* я то постою, повешу на хвосте, подожду просвета чтобы проехать, а кто-то разобьётся на встречке или в узком месте между машинами соберёт двери и крылья.
Дураки как нарушали так и будут, но нормальных то зачем провоцировать?
И я все равно не понимаю вашего сарказма и иронии, мы вроде не знакомы а ярлыки так вкшаете.
Факт: в текущей доктрине городских властей пропагандируется и транслируется призыв отказаться от личного транспорта. Вместе с этим идет лавинообразное развитие общественного, пропаганда легкого, электрического или вообще безмоторного. Так что, сужение это тоже и необходимость, и способ, и сообщение в том числе. Я понимаю это и от моей личной оценки, как и от общественной в этой стране зависит мало. Тем не менее, нас причесывают к остальному миру. В какой-то его части я покатал и сделал вывод, что у нас так недавно, а у них уже давно и все нормально. Касательно же ярых аутло, у них своя задача и миссия. Мото очень честная тема. Их примерами, делами, штрафами, авариями всю двухколесную тусовку потом пугают. Вопрос результативности. Можно политкорректные картинки на щиты вешать с результатом в 0. А можно по телеку про одного балбеса без шлема по встречке катнувшего на тот свет кратко упомянуть и народ запомнит, повторит в фольклоре, чтении морали и предупреждериях, напутствиях.
Я лично с сужением столкнулся еще на Каширке пару лет назад. Этот кусок маршрута исключить вариантов не было. Начал работу над собой. Сначала плелся в потоке. Потом, как то раз, меня по соседнему междурядью уделал, как стоячего райдер на… рокет3… с автоколесом. Рулил он как бох))) Конечно, куча небезопасных перестроений под почти прямыми углами к проезжей части, метания из междурядья в междуряд. Но блин, на рокете! На автоколесе! После этого я решил, что раз смог на утюге он, мне всяко проще. И все, с тех пор суженные полосы перестали быть проблемой. Появился некий челендж, чтоб на этом участке вообще ног не выставлять, ну если со светофорами повезет, конечно. Так было пару лет назад. После еще пару раз полосы сужали. И не только там. Многих двухколесных часто встречал на том же маршруте. Помню как ранее они меня объезжали, потом я за ними ехал, после они за мной. А вот в этом году они на выделенки полезли. ИЧСХ, на светофорах мы стоим на одних и тех же))) Просто ранее они ехали по прямой в широком МР, где рулить не требовалось. Полосы сузили, место еще есть, но для того теперь рулить надо. А они по-прежнему не умеют. Я лично на выделенки не изза боязни быть обилеченным не лезу, а изза того, что это расслабляет. Начнешь катать без напрягов, уронишь навыки рулежки в момент. После этого в МР тебя уже ничем не загонишь. И навыки снова восстанавливать. Человек — скотина ленивая)))
Я лично с сужением столкнулся еще на Каширке пару лет назад. Этот кусок маршрута исключить вариантов не было. Начал работу над собой. Сначала плелся в потоке. Потом, как то раз, меня по соседнему междурядью уделал, как стоячего райдер на… рокет3… с автоколесом. Рулил он как бох))) Конечно, куча небезопасных перестроений под почти прямыми углами к проезжей части, метания из междурядья в междуряд. Но блин, на рокете! На автоколесе! После этого я решил, что раз смог на утюге он, мне всяко проще. И все, с тех пор суженные полосы перестали быть проблемой. Появился некий челендж, чтоб на этом участке вообще ног не выставлять, ну если со светофорами повезет, конечно. Так было пару лет назад. После еще пару раз полосы сужали. И не только там. Многих двухколесных часто встречал на том же маршруте. Помню как ранее они меня объезжали, потом я за ними ехал, после они за мной. А вот в этом году они на выделенки полезли. ИЧСХ, на светофорах мы стоим на одних и тех же))) Просто ранее они ехали по прямой в широком МР, где рулить не требовалось. Полосы сузили, место еще есть, но для того теперь рулить надо. А они по-прежнему не умеют. Я лично на выделенки не изза боязни быть обилеченным не лезу, а изза того, что это расслабляет. Начнешь катать без напрягов, уронишь навыки рулежки в момент. После этого в МР тебя уже ничем не загонишь. И навыки снова восстанавливать. Человек — скотина ленивая)))
вот только вся пропаганда так называемого отказа от личного транспорта имеет целью ничто иное как увеличение поборов за пользование общественным как ни странно. Помню как вводили платный паркинг в Москве — моментально выросла цена на метро с 35 до 50 руб. Одним махом в полтора практически раза!
ну а по поводу умения рулить в потоке — так вы по скольку км за раз мотаете? я к примеру в один конец качу от 65 до 100км, мне хватает езды в пробках и без лишнего влезания в «зауженные полосы», так что все эти п… острадания по так называемому опыту езды в междурядье мне нахрен не сдались. Обычно пролажу с зазором по 2см от зеркал и лишний раз не полезу, а тратить на дорогу в 60 с небольшим км 2 и более часов как-то не хочется.
ну а по поводу умения рулить в потоке — так вы по скольку км за раз мотаете? я к примеру в один конец качу от 65 до 100км, мне хватает езды в пробках и без лишнего влезания в «зауженные полосы», так что все эти п… острадания по так называемому опыту езды в междурядье мне нахрен не сдались. Обычно пролажу с зазором по 2см от зеркал и лишний раз не полезу, а тратить на дорогу в 60 с небольшим км 2 и более часов как-то не хочется.
Если бы наши персональные желания меняли мир сразу всем))) Ранее у меня вылетало по 50км в день туда/обратно. Не много, да. Но и эта дистанция была излишней, я построил маршрут так, что принес пробег в жертву и даже не времени, меньше светофоров, хоть и уже дорога, полосы, хуже покрытие, больше ям, зато живописнее. Впрочем, еще до введения платных парковок и заужений, имея тачку и держа ее на платной стоянке у дома, я в несезон предпочитаю общественный транспорт, ибо быстрее и в гробу я видал все эти пробочные напряги. У меня от двери дома до двери офиса в спокойном ритме выходило общественным транспортом ровно столько же, сколько на мото в спокойном ритме. Да, на мото можно, в зависимости от настроения, дорожной ситуации и погоды ускориться вдвое, даже чуток шустрее. Но и риски выше. И мото не ради спешки или экономии времени, а потому, что кайф. Кайфа в городе да, все меньше и меньше. Но личный транспорт в перегруженном городе это не достоинство или престиж, это даже не средство, это в основном геморрой. И так же, как вы не хотите понять, автомобилисты всея_мацква_в_офиссие каждый день встают в ту же маятниковую пробку. Их теснят, их ограничивают, их маринуют часами в пробках, заставляют платить за все, но они продолжают жить, как вчера. Вот и до мотоциклистов в чем-то докатилось. Херли ныть, нас менее 1%, мы всем фиолетовы, как и наши неудобства.
А что касается времени, если мне рухнет необходимость катить в один конец по сотке километров каждый день, я лучше сделаю — жилье устрою ближе, ибо клал я на все эти розовые мечты о ежесуточном телепорте из сраки мира)))
А что касается времени, если мне рухнет необходимость катить в один конец по сотке километров каждый день, я лучше сделаю — жилье устрою ближе, ибо клал я на все эти розовые мечты о ежесуточном телепорте из сраки мира)))
- Proffessor
- 14 мая 2019 в 14:04
- ↓
это беда… междурядья по волгоградке теперь не будет, остается теперь выделенка с замазанным номером, но тогда будут дежурить мотобат как всегда, или рязанский проспект, там пока вроде нет сужения.
Ехал по волгоградке на машине после майских, так там не то что на мотоцикле, а я не смог опередить эвакуатор который вез машину. печально.
Ехал по волгоградке на машине после майских, так там не то что на мотоцикле, а я не смог опередить эвакуатор который вез машину. печально.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (13)
свернуть / развернуть