Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Нанесение разметки

Привет, мотобратья и мотосёстры!
У меня к Вам такой вопрос — только в Матушке-России в некоторых местах делают разметку по технологии «Фигачь десятым слоем, чтобы наверняка» или и за границей такое есть(в Германии например)?
А то уже пару раз бывали казусы, из-за разметки высотой в три сантиметра, блин.
  • RossionRossion
  • Илья
  • 19 мая 2014 в 23:14
  • оценка: +16
+3
Nemozar
  • Nemozar
  • 20 мая 2014 в 20:03
  • решение
Существует два вида разметки. 1 — краска (стирается через неделю в местах нарушения)))) и прорезиненая. Вот выпуклая это прорезиненая, она специально сделана что бы дольше жила и предупреждала водителя что он заезжает куда не положено. На трассах часто используют прорезиненую с поперечными буграми. Тогда колеса (на машине) начинают петь серенаду :) и в темное время суток она лучше видна. Но увы она дороже, поэтому мулют чаще краской.
0
OcOzHaHuE
Думаю ответ ты и сам знаешь. Ну, или, по крайней мере, догадываешься)
zhivotnoe
Эталонный ответ на любые посты в рубрике qa :-)
papets
Какой ответ такой и привет.
+3
Boss1w
Толстая (высокая) разметка встречается не только у нас, но и в Европе. Встречал такое в Италии, Польше, Австрии. Но как правило только на муниципальных дорогах.
Хотя думаю природа этого явления у нас и у них разная. У нас — это именно «фигачь десятым слоем», а буржуи специально ее высокой делают, чтоб водители коробок ее не только видели, но и чувствовали жопой и руками. Но в любом случае — на мотоцикле такая разметка нифига не сувенир.
Rossion
Вопрос аж заминусовали. Видимо, это дорожные рабочие недовольны :D
У нас есть на некоторых отрезках трасс металлические бугорки с отражателями между полос, мол, чтобы водилы не засыпали) Если в повороте налететь — тоже не очень будет.
Печально, конечно, что у нас так пофигистически ко всему относятся.
+1
SpeedSG77
В Эмиратах разметку специально выпуклой делают — чтобы водители если вздремнут за рулем просыпались от вибрации и толчков при смене полосы… Реально потряхивает при смене полос :-)
bigf00t
у нас прям как в Эмиратах тогда, при любом перестроении трясет только в путь)) и без всякой разметки)
+1
bad_hare
ну ее в несколько слоев не наносят. во-первых, потому что слой не живет больше одной зимы, а во-вторых, дорожники никогда не попадут новой разметкой в старую.
просто, как я понимаю, есть несколько типов материалов, что-то наносят краской, а что-то каким то пластиком.
в Германии кстати вся размета выпуклая
0
bio19
Когда едешь по каширскому шоссе (г. Москва) в сторону области от АЗС bp до Сабурово, между последним и предпоследним рядом (которые слева) старую разметку убрали и положили новую, но чуть правее, сантиметров на 50. Так вот, старую разметку так утоптали колесами в асфальт, что образовались выбоины глубиной около полусантиметра, по которым ездить тоже не очень хорошо.
Untouchable
Если я все правильно понял, то это не втоптали старую разметку. Это нанесли новую, чуть в стороне, а старую срезали, вместе с небольшим слоем асфальта. Такая же фигня есть на киевке и еще во многих местах.
0
artemkahoi
А у меня свой вопрос — зачем на мостах с поворотами делают железные стыки? В наклоне на них не очень удобно подпрыгивать и в дождь скользить… а так прикольно ночью поворачивать! а эти стыки мешают нормально закладывать! я на них обиделся)))
OborMOTOff
Амортизация частей пролетов моста. Иначе рассыпется от вибраций нафик.
OborMOTOff
Там под мостом ещё толстенные амортизаторы встречаются.
artemkahoi
я и не сомневался.но это вопрос из той же области что и про толстую разметку-крашенная сотрется нафиг)))короч все делают против мото!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна