Нанесение разметки
Привет, мотобратья и мотосёстры!
У меня к Вам такой вопрос — только в Матушке-России в некоторых местах делают разметку по технологии «Фигачь десятым слоем, чтобы наверняка» или и за границей такое есть(в Германии например)?
А то уже пару раз бывали казусы, из-за разметки высотой в три сантиметра, блин.
У меня к Вам такой вопрос — только в Матушке-России в некоторых местах делают разметку по технологии «Фигачь десятым слоем, чтобы наверняка» или и за границей такое есть(в Германии например)?
А то уже пару раз бывали казусы, из-за разметки высотой в три сантиметра, блин.
Rossion
- Илья
- 19 мая 2014 в 23:14
- +16

Существует два вида разметки. 1 — краска (стирается через неделю в местах нарушения)))) и прорезиненая. Вот выпуклая это прорезиненая, она специально сделана что бы дольше жила и предупреждала водителя что он заезжает куда не положено. На трассах часто используют прорезиненую с поперечными буграми. Тогда колеса (на машине) начинают петь серенаду :) и в темное время суток она лучше видна. Но увы она дороже, поэтому мулют чаще краской.

Толстая (высокая) разметка встречается не только у нас, но и в Европе. Встречал такое в Италии, Польше, Австрии. Но как правило только на муниципальных дорогах.
Хотя думаю природа этого явления у нас и у них разная. У нас — это именно «фигачь десятым слоем», а буржуи специально ее высокой делают, чтоб водители коробок ее не только видели, но и чувствовали жопой и руками. Но в любом случае — на мотоцикле такая разметка нифига не сувенир.
Хотя думаю природа этого явления у нас и у них разная. У нас — это именно «фигачь десятым слоем», а буржуи специально ее высокой делают, чтоб водители коробок ее не только видели, но и чувствовали жопой и руками. Но в любом случае — на мотоцикле такая разметка нифига не сувенир.

Вопрос аж заминусовали. Видимо, это дорожные рабочие недовольны :D
У нас есть на некоторых отрезках трасс металлические бугорки с отражателями между полос, мол, чтобы водилы не засыпали) Если в повороте налететь — тоже не очень будет.
Печально, конечно, что у нас так пофигистически ко всему относятся.
У нас есть на некоторых отрезках трасс металлические бугорки с отражателями между полос, мол, чтобы водилы не засыпали) Если в повороте налететь — тоже не очень будет.
Печально, конечно, что у нас так пофигистически ко всему относятся.

ну ее в несколько слоев не наносят. во-первых, потому что слой не живет больше одной зимы, а во-вторых, дорожники никогда не попадут новой разметкой в старую.
просто, как я понимаю, есть несколько типов материалов, что-то наносят краской, а что-то каким то пластиком.
в Германии кстати вся размета выпуклая
просто, как я понимаю, есть несколько типов материалов, что-то наносят краской, а что-то каким то пластиком.
в Германии кстати вся размета выпуклая

Когда едешь по каширскому шоссе (г. Москва) в сторону области от АЗС bp до Сабурово, между последним и предпоследним рядом (которые слева) старую разметку убрали и положили новую, но чуть правее, сантиметров на 50. Так вот, старую разметку так утоптали колесами в асфальт, что образовались выбоины глубиной около полусантиметра, по которым ездить тоже не очень хорошо.

- Untouchable
- 2 июня 2014 в 11:44
- ↑
- ↓
Если я все правильно понял, то это не втоптали старую разметку. Это нанесли новую, чуть в стороне, а старую срезали, вместе с небольшим слоем асфальта. Такая же фигня есть на киевке и еще во многих местах.

- artemkahoi
- 24 апреля 2016 в 23:01
- ↓
А у меня свой вопрос — зачем на мостах с поворотами делают железные стыки? В наклоне на них не очень удобно подпрыгивать и в дождь скользить… а так прикольно ночью поворачивать! а эти стыки мешают нормально закладывать! я на них обиделся)))

- OborMOTOff
- 26 апреля 2016 в 8:50
- ↑
- ↓
Амортизация частей пролетов моста. Иначе рассыпется от вибраций нафик.

- artemkahoi
- 26 апреля 2016 в 12:14
- ↑
- ↓
я и не сомневался.но это вопрос из той же области что и про толстую разметку-крашенная сотрется нафиг)))короч все делают против мото!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (7)
свернуть / развернуть