Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Какие свечи выбрать для мотоцикла?

Добрый день. После масла свечи самая важная часть без которой работать не будет. И вот перечитав весь байкпост зимой по поводу масла я решил что по общим рекомендациям, тщательно взвесив за и против что попробую залить в мотор масло для дизельных грузовиков, НО не хочу сейчас разводить масляную тему, пусть это останется в стороне, а спрошу у знающих мотолюбителей: а что если и свечи тоже поставить от дизельного грузовика? Ведь правильно подобранная связка «масло-свечи» как раз и даёт идеальную картину для настройки рабочей смеси в соответствии с топливными картами мотоцикла на диностенде.
Соответствует ли калильное число указанных в мануале к мотоциклу свечей тяжело нагруженному дизельному двигателю? Как проявляется детонация? Доступны ли иридиевые свечи таких типоразмеров? Можно ли заказать качественные свечи на алиэкспрессе? Или проще всё-таки купить обычные свечи в магазине для мотоциклов?
  • SpelliSpelli
  • Пётр
  • 2 мая 2019 в 21:55
  • ?
0
Motorbeard
Парафиновые не бери, фоняют. Купи восковые, в церкви… от них святым духом халявного бабла пахнет)

п.с а по делу, открой «мурзилку» и посмотри какие полагаются, Такие и купи…
0
ChurChHela
подороже получше те что ставят в мотики за милион…
+11
Jipu
Дизель работает без свечей. Там используются свечи накаливания чтобы проще завести мотор.
+5
bloodnail
Ты издеваешься? Или серьезно?
DrLector
Тонкий троллинг, замаскированный под «толстый» )
+12
strau
Конечно нужно ставить от дизеля и соляркой заправлять. Расход топлива упадёт, запас хода увеличится. Тяга на низах будет паровозная.
Только с вопросом ты на месяц опаздал…
strau
*Опоздал
DrLector
Ты забыл! И «проходимость увеличится!» )))
+3
ReActor
Если предположить, что вопрос был задан не с целью позабавить аудиторию, то попробую ответить серьёзно.
Как уже было выше упомянуто, дизельный двигатель работает на свечах накаливания(которые ему нужны только для запуска, затем они отключаются и смесь в двигателе воспламеняется от сжатия), поэтому свечи с дизеля — сразу отметаем. Инженеры, которые разрабатывали твой двигатель лучше нас понимают, какие свечи необходимы данному двигателю. Единственное отступление, которое можно допустить, это поставить свечи с отличным(от рекомендованных) калильным числом. И даже в этом случае необходимо чётко понимать причину такого решения(например — эксплуатация мотоцикла в условиях минусовых температур или наоборот — сильной жары). Лично моё мнение — Алиэкспресс отметать надо сразу(Извините, ИМХО). А выбирать свечи обычные никелевые или иридиевые — дело кошелька. По статистике Иридиевые ходят в 3 раза дольше обычных.
В мануале обычно написано так:
Spark Plugs: NGK DR9EA or ND X27ESR-U
где DR9EA и X27ESR-U — артикулы. Вбиваешь в емекс или автодок заказываешь.
ReActor
и ещё… Связка масло-свечи никакая не связка.
идеальную картину для настройки рабочей смеси в соответствии с топливными картами мотоцикла на диностенде.
Идеальную картину даёт чистый воздушный фильтр, новые свечи и чистые форсунки(и топливо, согласно ОЧ), потому что топливные карты были откатаны именно на таких.
Andsah
Это всё фигня, главное правильно отстаиваь тепловозную соляру в правоверной бочке.
+3
Zurabych
Однозначно ставь дизельные свечи, но только с молибденовыми наконечниками и правой резьбой, у английских грузовиков левая резьба. Да и уточни у продавца под какое масло свечи, для минерального там свои свечи, а для синтетики свои, как ни как дизель.
Zurabych
Чуть не забыл, к дизельным свечам нужен резиновый метчик, для прогонки резьбы, иначе не вкрутить.
vlreshet
А после прогонки резиновым метчиком нужно смазать красным фиксатором резьбы! Он смажет резьбу и свеча закрутится куда проще и легче, чем обычно.
+14
Rogue2000
Да уж, на месте мотоцикла я бы попытался ночью свалить.
+4
Andsah
Свечи накаливания от дизельных моторов самое труъ, их давно ставят настоящие байкеры, заливающие дизельное масло Лукойл.Но они тщательно скрывают этот секрет.В дверь уже ломятся апологеты дизельного масла, напоследок я скажу что если в мопеде более 50ти процентов деталей от Камаза, обработаных напильником то и соляру тепловозную можно лить в бак.Всё.
Motorbeard
Какой Лукойл? Только М8!
0
Killenstein
Верной дорогой идёте, американские военные давно перевели свои кавасаки на соляру
0
Muhdelovod
А откуда у дизельных двигателей свечи? :o
XapoH
ну на современных они как бы есть. Только они калильного типа — работают перед запуском только в холодное время года. Включил зажигание, сколько-то там подождал, завёл. Как бы «предварительный разогрев топлива» — без них зимой дизель и не заведёшь.
ЗЫ. На самом деле народ типа прикалывается на основании «масло для дизелей», хотя лично я ничего «такого» в этом масле при применении в мотоцикле не вижу. Особливо если мот низко- среднеоборотистый («спорты» — мимо) и масло безо всяких «снижающих трение присадок». Как на воздушнике, так может даже лучше «обычного» будет в силу приспособленности к более высоким температурам двигателя
Muhdelovod
Спасибо за разъяснение :)
Автор, видимо, не ищет простых путей :))
Sardi
На моей первой машине, опеле 1984 года выпуска, уже были калильные свечи для его дизеля.
0
XapoH
Свечи по мануалу и точно так же как и масло — главное, что бы не «крутка». Лучше какую оригинальную «искру», чем мутный NGK у которого каждая свечка «с витрины» имеет свой цвет.
И я не думаю, что на али будут «оригиналы» — лучше тогда уж на каком ебее у немцев взять (в «магазине»).
Или в буржуйском магазе. Всё остальное — «русская рулетка». Только не с одним патроном в барабане, а с одним отсутствующим.
+1
Alexeus
А мужики-то не знают… :)))))
0
remso
вообще можно перевести мот на дизтопливо… но механический насос ТНВД, форсунку впрыска и чугунный цилиндр где возьмете?
Muhdelovod
Чего мелочиться, можно сразу на дровах! :) В прошлом году была здесь статья про такой мотоцикл, он даже разгонялся до 8 кмч :)))
remso
так были такие машины во время войны и у нас и у немцев.А у ВАЗ 04 был прецендент в обычный бензиновй блок 03 ставили дизельную бошку-ездила, но не долго! Для мото производителям это просто не выгодно, если только не на аналог урала с коляской-но опять же цена и ликвидность…
Spelli
Спасибо за тёплое отношение))) начитавшись вопросов про сгоревшие лампочки и облезающую краску, решил немного топорно позабавить почтенную публику. Количество минусов и просевший рейтинг не разочаровали: интернеты есть интернеты и праведный гнев никто не отменял. Прошу прощенья у Администрации за провокационный вопрос, больше не повторится)))
remso
решил немного топорно позабавить почтенную публику.
здесь как то с юмором не всегда прокатывает я тоже заметил… и Владимир Николаевич тоже…
+3
zogar-zag
Фигню все написали. Надо анальные свечи брать, особенно если дальняки планируются и вкручивать их естественно не в цилиндры :-)
+2
Mandju
Ты сам уже ответил на все. Соляра и дизельные свечи = надежность на века. Сам так езжу уже 7 лет.
Подбирать… да гемор, но результат все окупает!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна