Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Ремонт амортизатора NC700X

Привет всем.

Потёк моноамортизатор на моте (Honda NC700X). Кто-нибудь пробовал его ремонтировать? Интересует любая инфа: как разбирать/собирать; артикулы запчастей/ремкомплектов; размеры сальников/уплотнительных колец и пр. Цена нового аморта печалит.

Если где-то эта тема обсуждалась или есть статьи, просьба не ругать, а направить на путь истинный. Гуглением не смог ничего найти.

Ссылки в личку.
  • hz40hz40
  • Денис
  • 25 апреля в 14:24
  • ?
0
Sedo1
на каком это пробеге? сильноэндурили?
hz40
45000. Не могу сказать, у меня он только второй год.
Я грешу, что из-за отсутствия брызговика (не предусмотрен или предыдущие хозяева сняли, не знаю). Когда брал мот, шток ничем не был прикрыт и вся грязь с колеса летела прямиком туда.
Flashbander
Практически на всей дорожной линейке, кроме кросса, ставят неразборные, неремонтопригодные аморты. Однако умельцев много, но гарантию никто не дает. В вашем случае скорее всего придется точить новый шток, ставить штуцер. Я живу в СПб, пару фирм, которые занимаются амортами знаю. Делали знакомым, вроде довольны.
hz40
До СПБ мне далековато). Гугл говорит в Москве таких фирм тоже достаточно и даже какую-то гарантию на работы дают. Но цена сопоставима с новым китайским амортом. Так что даже не знаю, что лучше.
BigShark
Не предусмотрен, поэтому почти на всем nc стоят хагера, цена вопроса 5 тысяч рублей, и аморт чистый, и мот чистый.
0
MotoSerj
Почитай NC700.ru или группу в вк. Народ ставил какие то недорогие замены (вроде аморты были с али) — и стоят недорого и отзывы положительные.
hz40
Да натыкался на форуме на тему про аморт. Там пишут, что с али на сантиметр короче и дорожный просвет соответственно меньше становится.
0
Andsah
Амортик не разборный, но сделать можно думаю, по крайней мере опыт переборки моноамортиков от других великов говорит что ничего невозможного нет.Но разобрав можно столкнуться с экзотическими размерами сальников и колечек.В крайнем случае резинки делаются на заказ.Для такой работы нужен опыт и знание рынка РТИ.Рекомендую обратиться к специалисту по амортизаторм, иначе придётся им стать.По другому никак.
hz40
Знать бы контакты таких умельцев…
здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

0
kir4o
А его работа как-то поменялась?
Вчера на FZ1 заметил следа масла на отбойнике. При этом мне кажется что стало очень жестко, даже на ровной дороге каждая неровность отдает в спину.
hz40
Ну у меня наоборот зад «вяленький» стал. Сильно проседает на неровностях, но не пробивает.
У тебя скорее всего до отбойника пробивает подвеску, вот и отдаёт.
Комментирование закрыто!
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна