Езда между рядами и Вы
Всем доброго дня! В связи с потеплением и оседланием своего коня, закралась ко мне мысль: каково автомобилистам, когда между рядами шныряют мотоциклисты? Раздражаются ли, пугаются? Сама стараюсь осторожно пробираться через междурядье, но с небольшим ускорением, глядя при этом в зеркала водителям (слежу за их реакцией), и, надо сказать, люди видят, заранее поворотники включают и не делают резких манёвров.
Как ездите вы? Со скоростью потока и не лезете в щели или летите сквозь образовавшийся туннель?
Как ездите вы? Со скоростью потока и не лезете в щели или летите сквозь образовавшийся туннель?
- Muhdelovod
- 17 апреля 2019 в 15:17
- 1
- +4
Как автомобилисту — мотоциклы не мешают вообще никак. Вижу — подвинусь, нет — сорян.
На мотоцикле в стоячей пробке ползу 23-25 км/ч. Если поток 40 и выше едет, то просто еду в потоке.
На 300ке благодаря ее стройной фигуре пролезть могу почти везде, чем и пользуюсь. Прям в совсем узкие щели не лезу. На литре там сложнее: тяжелый, ощутимо шире 300ки по рулю и особенно по зеркалам (те еще и по высоте очень неудачно установлены), поэтому на нем по междурядью втрое осторожнее, медленнее и далеко не везде пытаюсь пролезть.
На мотоцикле в стоячей пробке ползу 23-25 км/ч. Если поток 40 и выше едет, то просто еду в потоке.
На 300ке благодаря ее стройной фигуре пролезть могу почти везде, чем и пользуюсь. Прям в совсем узкие щели не лезу. На литре там сложнее: тяжелый, ощутимо шире 300ки по рулю и особенно по зеркалам (те еще и по высоте очень неудачно установлены), поэтому на нем по междурядью втрое осторожнее, медленнее и далеко не везде пытаюсь пролезть.
поддержу именно эту формулу!
Еду в стоячей пробке 10-30 кмч,
если поток двинулся и едет 40кмч или быстрее — занимаю место в ряду, согласно одной из условных колей автомобильных колес, чтобы не ловить ямы и колодцы, которые автомобилисты стараются колесами не проезжать.
Если в междурядье не помещаюсь в каком либо месте — спокойно жду изменения обстановки, никаких морганий фарами, рычания мотором и прочих жестов возмущения. Так как нам никто ничего сверх ПДД не обязан, да и даже в рамках ПДД ничего не ожидаю.
Еду в стоячей пробке 10-30 кмч,
если поток двинулся и едет 40кмч или быстрее — занимаю место в ряду, согласно одной из условных колей автомобильных колес, чтобы не ловить ямы и колодцы, которые автомобилисты стараются колесами не проезжать.
Если в междурядье не помещаюсь в каком либо месте — спокойно жду изменения обстановки, никаких морганий фарами, рычания мотором и прочих жестов возмущения. Так как нам никто ничего сверх ПДД не обязан, да и даже в рамках ПДД ничего не ожидаю.
Ну, летящие через проход, рано или поздно долетаются до открытой двери или самого любопытного суслика… Лично меня так пытались в ограждение загнать в стоячей пробке. Нонсенс, пробка стоит, а самому любопытному нужно сместиться влево, посмотреть чего-то там. Короче, если бы не малая скорость, было бы больно, наколенник о стоячую железяку-вряд ли это приятно. +10-20 км/ч к ТС на ДОП и двигайся на здоровье, если руль пролазит) На светофоре так и медленнее пробираюсь, бывает. На некоторых проспектах у нас сделали по 4 ряда вместо старых 3-х и междурядье сузилось до… (неприличной величины)...)
Я пока могу рассуждать только как автомобилист. Однозначно не раздражаюсь, потому что сама дико хочу на два колеса. Не пугаюсь, вообще не из пугливых. Я сразу вспоминаю, что у меня в машине регика нет))) И очередной раз клятвенно себе обещаю его купить. И камеру слева поставить, у меня машина праворукая, при перестроении в плотном потоке такая камера совсем не лишняя будет.
Блин, вот в точку про
как автомобилист — завидую. Белой завистью, но все же, когда стоишь с семьей на машине в глухой пробке на трассе из-за ремонта и реверсивного движения по 2-3 часа, просто дико хочется взять и пересесть резко на мотоцикл, умчать от этой дичи… но нет… семья… дети… 4 колеса… блиин.
Вес привозимого груза в этих поездках раза в 2 превышает вес ебра и еле влез в багажник фокуса универсала. Очень бы хотел посмотреть, как вы все это погрузите на ебра, дополнив двумя детьми в детских креслах, женой, а потом еще и сами сядете, да 1400км за один день преодолеете. Незабываемое зрелище, наверно
Я хз как ты, но мне глухая пробка на моте даётся с трудом. Я никогда наверное не забуду этот тоннель на маршала жукова в 18 часов в область, который я проезжал в июле прошлого года. Безумная жара, пробка 1-3км/ч, в тоннеле ещё жарче, еле протиснуться, двигатель 110 градусов, уже обжигает ноги, а я с двойкой, маневрировать тяжко. Я проклял всё на свете нахрен сцуко бляха муха.
Не люблю пробки, даже на моте. Лучше бы я сидел в тачке с кондеем и музыкой, правую руку положив на коленку жены
Не люблю пробки, даже на моте. Лучше бы я сидел в тачке с кондеем и музыкой, правую руку положив на коленку жены
- ropefipimo
- 21 апреля 2019 в 21:07
- ↑
- ↓
Все приходит с опытом. Не бывает так, что сел — и сразу мот подходящий, и маршрут продуманный, и город известный, и экип правильный, и протиснуться можешь там, где вроде и не получится.
Как автомобилист — нормально проезжающие между рядами мотоциклы не напрягают вообще, но проезжают иногда такие, как бы в одно место ужаленные агрессоры (с прямотоками на перегазовках до отсечки), вот таких реально хочется ушатать. И людей пугают и детей, если в машине спят.
В глухой пробке при нормально коридоре между машин еду 30-40 км/ч не выше, на более высокой скорости уже не комфортно, да и тормозной путь в случае чего…
В глухой пробке при нормально коридоре между машин еду 30-40 км/ч не выше, на более высокой скорости уже не комфортно, да и тормозной путь в случае чего…
- Muhdelovod
- 17 апреля 2019 в 16:44
- ↑
- ↓
Ага, а потом говорят «вот вы, мотоциклисты...» Хотя у меня рядная четверка, довольно тихая, и то, прилетает крепкое словцо
свою литровую бестию назвать тихой не могу, там даже на ХХ со штатным «тихим» выхлопом в гараже уши придавливает, но я с ней ничего сделать не могу вообще — это штатный заводской выхлоп. Либо у меня чувствительные уши.
Боюсь представить, что там на версии Performance, когда вместо штатных глушителей (хотя там чисто декор, внизу стоит) стоят два прямоточника, или как у некоторых и глушителя уже не стоит — умри все живое от звуковой волны, блин.
А 300ка тихая-тихая. Там не трассе даже и двигателя из-за ветра не слыхать.
Боюсь представить, что там на версии Performance, когда вместо штатных глушителей (хотя там чисто декор, внизу стоит) стоят два прямоточника, или как у некоторых и глушителя уже не стоит — умри все живое от звуковой волны, блин.
А 300ка тихая-тихая. Там не трассе даже и двигателя из-за ветра не слыхать.
- Muhdelovod
- 17 апреля 2019 в 17:06
- ↑
- ↓
Кстати, классная зэтка :) тоже хотела себе такой, только в нейкедовой версии
Еще пока на авто. Никогда не считал сколько мотоциклистов проехало мимо меня за день, но сегодня почему то обратил внимание. Увидел боковым зрением всех кто ехал с дальним (вроде бы) светом фар. Одного не увидел, только услышал прямоток, когда он подъезжал. И он был без включенных фар.
Посему свету быть! Ближнему или дальнему решать вам
Посему свету быть! Ближнему или дальнему решать вам
В пробке когда машины стоят еду 20-30 км/ч. У меня зеркала как раз на уровне автомобильных и когда машины ровняются, то пролезть бывает проблематично. Бывает случается чутка щелкнуть зеркало и это ощущение не из приятных, в такой ситуации лучше не уезжать, а поинтересоваться нет ли царапин и претензий. В общем, по междурядью лучше не спешить и не заигрываться. А когда поток едет, то встраиваюсь в ряд и спокойно еду.
Ребята, вы вообще часто зеркала цепляете?
Ребята, вы вообще часто зеркала цепляете?
- Muhdelovod
- 17 апреля 2019 в 16:35
- ↑
- ↓
Редко, конечно, но случается цапнуть зеркало, в основном маршруткино, т.к. на одном уровне находятся вместе с моими, остальных нормально прохожу.
было 1 раз легковушка — следов не было, отпустили. Два раза грузовики по брызговикам задевал — там как бы об некрашеный ржавый металл, ущерба ноль. Зато когда меня на машине другая неудержимо торопящаяся королла по зеркалу шибанула, даже не стала останавливаться и интересоваться, что вообще как. Улетела, поминай как звали. Благо Фокус крепкий оказался, даже следов от его сложившегося зеркала не осталось.
В первый и, надеюсь, последний раз (а было это 3 года назад) задел в пробке зеркало, трухнул (( но остановился метров через 100. Авто — через пару минут тоже остановилось. И началось: !?!?!?!?!??!.. При этом царапин не было. Ну я достал сотню — держи, говорю, типа за моральный ущерб. Так и разъехались.
Это было буквально в первые дни сезона. И первые километры на предыдущем Фазере (сейчас у меня другой Фазер ) )
Это было буквально в первые дни сезона. И первые километры на предыдущем Фазере (сейчас у меня другой Фазер ) )
- PushkinZ750s
- 17 апреля 2019 в 16:45
- ↓
сам езжу аккуратно, в стоячей пробке 10-15 км/ч, в узкие щели не лезу, между 2-мя грузовиками вообще не лезу вне зависимости от ширины ряда, а автомобилисты — кто-то пропускает, двигается, а кто-то специально зажимает и на вопрос «пуркуа па?» — я стою и ты стой! xD кручу у виска и объезжаю) как автомобилист совершенно не напрягают, ну едут и едут, а ты стоииииишь, вот гады!))))
На машине — тихо завидую, вижу — всегда подвинусь, но изначально встаю в полосе так — чтобы пролезли. Напрягают те кто требует их пропустить и прямоточники — вот их люто не люблю. На мото двигаюсь +20-30 км от потока если поток разогнался хотябы до 50 — еду в потоке. Не жужжу, не бибикаю, стоковый глушитель, жужжу и сигналю только отмороженным которые никуда не смотрят кроме телефона (да за рулем и да в момент перестроения)
- Muhdelovod
- 17 апреля 2019 в 17:00
- ↑
- ↓
Вообще не вижу смысла в требовании пропустить в междурядье, это как минимум не этично :) если слишком узко, то останавливаюсь и жду покорно :D
Как автомобилист — мне страшно когда проносятся под сотку в пробке. Ну и аналогично — едешь в плотном потоке 30-40 и мимо тебя такие вжжж впритирку на максимальной скорости.
Если мот не летит, я его и заметить могу и подвинуться малясь.
На моте в пробке больше 30и не езжу, а если совсем глухо, то вообще 15-20 держу. В щели лезу на светофорах и то не всегда- только если будет место встать не в упор к авто.
Свет ближний, все меня в основном видят. За исключением товарищей, которым все равно, или которые мыслят — не трамвай, подвинется
Если мот не летит, я его и заметить могу и подвинуться малясь.
На моте в пробке больше 30и не езжу, а если совсем глухо, то вообще 15-20 держу. В щели лезу на светофорах и то не всегда- только если будет место встать не в упор к авто.
Свет ближний, все меня в основном видят. За исключением товарищей, которым все равно, или которые мыслят — не трамвай, подвинется
Все стоят, а мой мотоцикл бурухтит баском на холостых — двигаются) обозначишь спасибо кивком и смотри внимательней дальше на 3-4 машины, не откроется ли у кого дверца харкнуть. Все поехали — без лишней спешки влезаю в ряд. Изредка если возможность накладывается на необходимость, можно резко выскочить между машин в лидеры. Перекрёстки тоже лучше проезжать в ряду — запросто могут зажать маневрирующие грузовики и городской транспорт. Сядьте когда-нибудь за руль самосвала или автобуса и сами увидите, сколько у него слепых зон.
- hrenov_drumm
- 18 апреля 2019 в 16:47
- ↑
- ↓
Сядьте когда-нибудь за руль самосвала или автобуса и сами увидите, сколько у него слепых зон.
Даже у микроавтобуса слепых зон ого-го. Довелось в прошлом году поводить не самый длинный джампер, поразился, насколько же ничего не видно.
- asharikoff
- 18 апреля 2019 в 17:13
- ↑
- ↓
Ну не знаю, там по два зеркала сферических с каждой стороны, по мне так видно намного лучше чем в легковушке. Я 250 кузов имею ввиду конечно же.
- AntonKatenev
- 17 апреля 2019 в 19:14
- ↓
Я вам расскажу, как ездят по пробкам не на просторах БП, а на реальных дорогах Москвы. Я по ним езжу уже черт знает сколько сезонов, и видел в этих пробках наверное всех их постоянных обитателей.
В ряду не ездит почти никто. Изредка можно встретить в ряду человека на круизере, или совсем уж новичка, но это действительно редко. Чтобы кто-то стоял в ряду — такого вообще почти не бывает, но опять же, если такой уникум и встречается — он будет на круизере. Итак, ездят почти все в междурядье.
В междурядье ездят в среднем несколько быстрее, чем тут рассказывают, увидеть человека, едущего +20 к потоку, не так и просто, хотя и такие бывают. Опять же, скорее всего это будет человек на круизере. В целом скорость выбирается по принципу «узко-широко», а не по реально важным обстоятельствам.
В междурядье мотоциклистам страшно. Большинству из них. Это видно, по некоторым видно очень сильно. Едут как правило ровно настолько, насколько этот страх позволяет, причем каждый уверен, что именно его скорость самая правильная. В целом, ездят в междурядье очень неуверенно, и ситуацию не контролируют. Перебирают ножками, тупят там, где совершенно не нужно, думают что самое страшное в междурядье это узкая щель, или не дай бог БОЛЬШОЙ ГРУЗОВИК, габаритов почти никто не чувствует, и ими не пользуется. Траектория — не, не слышал, просто реакция на ближайшую машину спереди, а больше всего — на величину текущего просвета. С другой стороны, реальных опасностей почти никто не видит, и даже не пытается их избегать, вместо этого принято бояться открывающейся двери. Некоторые занимаются тем, что отчаянно маневрируют «змейкой», хотя это совершенно бессмысленное занятие в 99% случаев. Большинство уверены, что когда машины с двух сторон — это страшно, а когда только с одной — это хорошо, и весело пролетают такие участки.
Выбирать правильный ряд для движения слишком сложно, поэтому в левом междурядье обычно собираются целые поезда. Дистанцию в них никто как правило не контролирует, хотя большинство думает, что они выбрали ее правильно. Прорваться через такой поезд почти нереально, проще обойти по соседним рядам, которые при этом обычно свободны.
Некоторые занимаются рычанием на все подряд, в основном на автомобили. Это как правило или спортоводы, или опять, же, круизеры. Например, на HD, им это почему-то больше всех нравится, видимо упиваются звуком. Едут такие рыкающие довольно медленно.
Примерно пятая часть едет на аварийке. Никогда не пойму, зачем. Наверное таким образом взывают к каким-то своим богам.
Никакой особенной разницы в скорости между разными типами байков я не замечал. Разве что многие на круизерах едут несколько помедленнее, видимо какие-то религиозные заморочки. Остальные более или менее одинаково, хотя среди реально резвых отчего-то почти нет спортов.
Отдельная категория — люди на ебрах и чем-то таком китайском с тощими колесами. Отличаются тем, что их почему-то все время тянет в правые ряды, и там они творят что-то хаотичное, как правило на очень серьезных щщах и с выпученными глазами. На дороге их видно издалека по крайне неустойчивой езде, у меня всегда такое чувство, что сейчас оно хлопнется. Разок так и было. За этих просто страшно, да и им видимо тоже не сахар. Больше всего боятся СТРАШНЫХ ГРУЗОВИКОВ, но сами же к ним и лезут. Я стараюсь их объезжать подальше и потише, чтобы ненароком не спугнуть, видел я таких спугнутых.
В зеркала реально смотрит примерно треть. Остальные — только если сзади какой-то шум. Некоторые даже в этом случае не смотрят.
Все мечтаю увидеть отжигающих мотардистов, ну там на заднем-переднем, или по бордюрам, ну короче чтобы как пишут про них на БП. Но увы, все, что я вижу — едут как обычно, ничем не выделяясь.
Человека, реально понимающего, что в этих самых пробках происходит, и чего реально надо опасаться, а от чего шарахаться не нужно, удается увидеть один-два раза в сезон. Это, конечно, удовольствие. К несчастью, очень редкое.
И еще раз напоминаю, что это все про езду именно в пробках, стоящих или медленно ползущих. Про езду в плотном и не очень плотном трафике я могу написать отдельно :) Это уже такой трафик, в котором весь БП «встает в ряд». Ага, встает :) БП вообще почитаешь — и плакать от умиления хочется, выезжаешь на дорогу, и видишь совсем иную картину.
И отдельный привет хотелось бы передать тем, кто пытается ускориться в пробке, когда его догоняешь-обгоняешь. Ребята, не надо. Я уже видел, к чему это приводит.
А, и да. Не знаю почему, но адекватнее всего обычно чуваки на больших турындах, причем как правило не на новых гусях, а на чем-то типа старой африки, варадеро и тому подобном. Гуси как раз не выделяются ничем. А вот ребята на КТМ как раз часто выделяются, как правило тем, что пытаются ехать быстрее, чем могут.
Девочки и мальчики ведут себя в пробках примерно одинаково, но девочки в целом поспокойнее.
В ряду не ездит почти никто. Изредка можно встретить в ряду человека на круизере, или совсем уж новичка, но это действительно редко. Чтобы кто-то стоял в ряду — такого вообще почти не бывает, но опять же, если такой уникум и встречается — он будет на круизере. Итак, ездят почти все в междурядье.
В междурядье ездят в среднем несколько быстрее, чем тут рассказывают, увидеть человека, едущего +20 к потоку, не так и просто, хотя и такие бывают. Опять же, скорее всего это будет человек на круизере. В целом скорость выбирается по принципу «узко-широко», а не по реально важным обстоятельствам.
В междурядье мотоциклистам страшно. Большинству из них. Это видно, по некоторым видно очень сильно. Едут как правило ровно настолько, насколько этот страх позволяет, причем каждый уверен, что именно его скорость самая правильная. В целом, ездят в междурядье очень неуверенно, и ситуацию не контролируют. Перебирают ножками, тупят там, где совершенно не нужно, думают что самое страшное в междурядье это узкая щель, или не дай бог БОЛЬШОЙ ГРУЗОВИК, габаритов почти никто не чувствует, и ими не пользуется. Траектория — не, не слышал, просто реакция на ближайшую машину спереди, а больше всего — на величину текущего просвета. С другой стороны, реальных опасностей почти никто не видит, и даже не пытается их избегать, вместо этого принято бояться открывающейся двери. Некоторые занимаются тем, что отчаянно маневрируют «змейкой», хотя это совершенно бессмысленное занятие в 99% случаев. Большинство уверены, что когда машины с двух сторон — это страшно, а когда только с одной — это хорошо, и весело пролетают такие участки.
Выбирать правильный ряд для движения слишком сложно, поэтому в левом междурядье обычно собираются целые поезда. Дистанцию в них никто как правило не контролирует, хотя большинство думает, что они выбрали ее правильно. Прорваться через такой поезд почти нереально, проще обойти по соседним рядам, которые при этом обычно свободны.
Некоторые занимаются рычанием на все подряд, в основном на автомобили. Это как правило или спортоводы, или опять, же, круизеры. Например, на HD, им это почему-то больше всех нравится, видимо упиваются звуком. Едут такие рыкающие довольно медленно.
Примерно пятая часть едет на аварийке. Никогда не пойму, зачем. Наверное таким образом взывают к каким-то своим богам.
Никакой особенной разницы в скорости между разными типами байков я не замечал. Разве что многие на круизерах едут несколько помедленнее, видимо какие-то религиозные заморочки. Остальные более или менее одинаково, хотя среди реально резвых отчего-то почти нет спортов.
Отдельная категория — люди на ебрах и чем-то таком китайском с тощими колесами. Отличаются тем, что их почему-то все время тянет в правые ряды, и там они творят что-то хаотичное, как правило на очень серьезных щщах и с выпученными глазами. На дороге их видно издалека по крайне неустойчивой езде, у меня всегда такое чувство, что сейчас оно хлопнется. Разок так и было. За этих просто страшно, да и им видимо тоже не сахар. Больше всего боятся СТРАШНЫХ ГРУЗОВИКОВ, но сами же к ним и лезут. Я стараюсь их объезжать подальше и потише, чтобы ненароком не спугнуть, видел я таких спугнутых.
В зеркала реально смотрит примерно треть. Остальные — только если сзади какой-то шум. Некоторые даже в этом случае не смотрят.
Все мечтаю увидеть отжигающих мотардистов, ну там на заднем-переднем, или по бордюрам, ну короче чтобы как пишут про них на БП. Но увы, все, что я вижу — едут как обычно, ничем не выделяясь.
Человека, реально понимающего, что в этих самых пробках происходит, и чего реально надо опасаться, а от чего шарахаться не нужно, удается увидеть один-два раза в сезон. Это, конечно, удовольствие. К несчастью, очень редкое.
И еще раз напоминаю, что это все про езду именно в пробках, стоящих или медленно ползущих. Про езду в плотном и не очень плотном трафике я могу написать отдельно :) Это уже такой трафик, в котором весь БП «встает в ряд». Ага, встает :) БП вообще почитаешь — и плакать от умиления хочется, выезжаешь на дорогу, и видишь совсем иную картину.
И отдельный привет хотелось бы передать тем, кто пытается ускориться в пробке, когда его догоняешь-обгоняешь. Ребята, не надо. Я уже видел, к чему это приводит.
А, и да. Не знаю почему, но адекватнее всего обычно чуваки на больших турындах, причем как правило не на новых гусях, а на чем-то типа старой африки, варадеро и тому подобном. Гуси как раз не выделяются ничем. А вот ребята на КТМ как раз часто выделяются, как правило тем, что пытаются ехать быстрее, чем могут.
Девочки и мальчики ведут себя в пробках примерно одинаково, но девочки в целом поспокойнее.
- Muhdelovod
- 17 апреля 2019 в 19:25
- ↑
- ↓
Однако! Вот так почитаешь такой отчёт и чё то не хочется к мегаполисам :)) выглядит больше так, будто опасаться стоит больше двухколёсных
- AntonKatenev
- 17 апреля 2019 в 19:27
- ↑
- ↓
Так я на дророге именно двухколесных в основном и опасаюсь :) Водители автомобилей в пробках вполне предсказуемы. Но это тоже целая история.
- Muhdelovod
- 17 апреля 2019 в 19:35
- ↑
- ↓
Больше всего умиляют «бегуны» в пробках, вот не пойму, зачем туда лезть, если приходится так напрягаться, что аж ножками перебираешь )
- AntonKatenev
- 18 апреля 2019 в 9:36
- ↑
- ↓
При наличии выбора лучше всего держаться правого междурядья. Но совершенно не обязательно набиваться туда толпами. ТТК особенно этим славится, северная половина.
Мотобратия годами призывала друг друга держаться одного междурядья, то есть левого. Чтобы коробки не шугались, то мото справа, то мото слева. То что вам не нравятся толпы в междурядье так это Ваши проблемы, выбирайте, как другие байкеры, альтернативные пути объезда. А когда Вы, как самый умный лезете в правое междурядье коробки начинают двигаться в сторону и закрывают левое для всех остальных!
Вот тоже как то не согласен ( объезжаю иногда по соседнему междурядию и то в основном когда с лева идет скорая или мигалки). Но меня расстраивает когда люди начинают прошивать пробку по всем рядам — водители начинают дергаться и не понимают что им делать, особенно когда по левому междурядию двигается мот, авто пытается подвинуться и обнаруживает с право тоже мотоциклиста. В общем не гуд это и мое имхо — надо держаться левого междурядия, где водители тебя ожидают. Присоединяюсь к просьбе — напишите статью.
- Vadim_73rus
- 19 апреля 2019 в 14:54
- ↑
- ↓
Смешно так читать «водители начинают дергаться и не знают что делать»… как будто не мотоцикл едет а скорая с мигалками и все боятся и растерялись… бедные бедные водители. Можно и не двигаться если не куда. Взять себя в руки успокоиться ). Капец тема для обсуждения… Единственное в чем поддержу, это что прямоточные супермегагонщики бесят очень и не важно на чем еду на авто или на моте.
Если хочешь убиться — держись конечно правого междурядья, где нас никто не ждёт. Ну и заодно ещё машина двинется и зажмёт кого-то, кто едет себе честно и порядочно по левому междурядью.
Паравозики тебе не нравятся? Паравозик едет и очень предсказуем для автомобилистов. Скорее всего в паравозик не перестроятся и не откроют дверь.
Валить на супермото надо не в междурядье, а на специальной трассе. Как например на недавно прошедшем эвенте #midwt в рамках Мотовесны (где мне удалось немного повалить и немного повалять). А дороги в городе — чтобы добраться куда надо и не более того.
Паравозики тебе не нравятся? Паравозик едет и очень предсказуем для автомобилистов. Скорее всего в паравозик не перестроятся и не откроют дверь.
Валить на супермото надо не в междурядье, а на специальной трассе. Как например на недавно прошедшем эвенте #midwt в рамках Мотовесны (где мне удалось немного повалить и немного повалять). А дороги в городе — чтобы добраться куда надо и не более того.
- PushkinZ750s
- 17 апреля 2019 в 21:46
- ↑
- ↓
возможно я пока просто кайфую от мотоцикла — 2 сезон, и поэтому если пробки нет еду в ряду. В междурядье в пробке смотрю на 360, т.к. ВНЕЗАПНО может выскочить в твое междурядье другой мотоциклист, который не смотрит вообще в зеркала) пасу сразу в потоке сзади таких и стараюсь не ехать параллельно с ним, потому что водитель авто может шугануться от него и вписаться в тебя. Ну и слева у отбойника тоже не вариант ехать, ибо вариант ухода от опасности будет только один, а не два как в другом ряду. Да и там весь мусор и пыль дороги если про МКАД говорить. А справа вообще одни съезды и повороты, куча грузовиков — туда вообще не суюсь и никому не советую. Лучше 2-3 междурядье слева если считать. Аварийки на стелсе не было, на кавасаки есть, включал пару раз, особо не отличается реакция автомобилистов от того, что едешь без нее)) большинство прямотоков в машине вообще не слышно когда шумка в ней нормальная, рычи не рычи пофигу.
- hrenov_drumm
- 18 апреля 2019 в 16:57
- ↑
- ↓
Я не понимаю, откуда берутся дебилы, которые думают, что мотоциклист ВСЕГДА должен ехать в междурядье при любой скорости потока.
Первой очень популярной статьей, обосновывающей такое поведение, была статься Кирилла Готовцева. Гуглится по словам «почему мотоциклы ездят между рядов msado». Столь популярных статей до нее мне не попадалось, хотя на форумах так новичков и поучали, что, де, ехать надо всегда чуть быстрее потока.
Статья в целом хорошая, но, как и все хорошие советы, не должна возводиться в ранг догмы. Ехать в потоке ничуть не более опасно, чем ехать быстрее него. Все зависит от текущих условий.
- PushkinZ750s
- 17 апреля 2019 в 22:26
- ↑
- ↓
кстати да, на мкаде еще более менее норм, а с мкада рубанул на варшавку, потом балаклавка-обручева-аминьевка, уж вообще почти нет междурядья, и стоишь со всеми ибо вообще не пролезть никак
Человека, реально понимающего, что в этих самых пробках происходит, и чего реально надо опасаться, а от чего шарахаться не нужно, удается увидеть один-два раза в сезон. Это, конечно, удовольствие. К несчастью, очень редкое.Хороший мотоциклист смотрится на себя в зеркало очень редко — один-два раза в сезон. Остальное время он сидит на байкпосте.
> реальных опасностей почти никто не видит, и даже не пытается их избегать, вместо этого принято бояться открывающейся двери
> Человека, реально понимающего, что в этих самых пробках происходит, и чего реально надо опасаться, а от чего шарахаться не нужно
Если есть что написать, то почему бы сразу не написать — как «правильно и чего же нужно бояться московскому мотоциклисту»?
А то пока получилось «еду я тут весь в белом и вас рассматриваю» :)
> Человека, реально понимающего, что в этих самых пробках происходит, и чего реально надо опасаться, а от чего шарахаться не нужно
Если есть что написать, то почему бы сразу не написать — как «правильно и чего же нужно бояться московскому мотоциклисту»?
А то пока получилось «еду я тут весь в белом и вас рассматриваю» :)
- AntonKatenev
- 18 апреля 2019 в 13:53
- ↑
- ↓
Это тема для отдельного разговора, и очень немаленького. Тем более что скорее всего будет просто срач. Может быть сниму для БП видео с ездой и пояснениями, чего и как происходит.
- hrenov_drumm
- 18 апреля 2019 в 16:59
- ↑
- ↓
Ой, слушай, ну тебе ли интересоваться, как и чего нужно бояться московскому мотоциклисту, ты сам можешь такие статьи писать :)
Я езжу осторожно, ножками перебираю иногда… (потому что не смотря на снятую защиту руля, «2мм не хватает» и иногда бьюсь о зеркала, а останавливаться и извиняться не очень люблю), бывает что стою с машинами (без шуток, потому что иногда задалбывает всё это), боюсь дверей (потому что живой пример, который остался без нескольких зубов у меня тут рядом сидит), боюсь грузовиков (потому что помню видео о смерти парня на скутере, которому грузовик на шлем наехал). В общем «как не правильно бояться» — это про меня точно. Вот и стало интересно, чего же мы все не знаем и чего бояться правильно.
- hrenov_drumm
- 18 апреля 2019 в 17:02
- ↑
- ↓
Гыыыы! Все, все так!
Забыл добавить, что периодически встречаются странные ребята, думающие, что при появлении их величества все должны сразу отпрыгнуть и уступить им междурядье, а если не уступаешь — начинающие нервничать прямотоком. Что характерно, зачастую оказывается, что догнали они тебя по расчищенному тобой междурядью, а если их пропустить — начинают тупить и тормозить.
Забыл добавить, что периодически встречаются странные ребята, думающие, что при появлении их величества все должны сразу отпрыгнуть и уступить им междурядье, а если не уступаешь — начинающие нервничать прямотоком. Что характерно, зачастую оказывается, что догнали они тебя по расчищенному тобой междурядью, а если их пропустить — начинают тупить и тормозить.
- ropefipimo
- 18 апреля 2019 в 17:34
- ↑
- ↓
Без иронии, с интересом бы посмотрел на ваш стиль вождения на записи.
- provokator80
- 19 апреля 2019 в 12:49
- ↑
- ↓
краткое содержание: все контрацептивы, а я воздушный шарик. Есть контрацептивы дырявей, типа спортов, а есть почти шарики — круизёры. Но ХД — по степени контрацептивности ближе к спортам, потому что они секта)))
Антон, так ты расскажи нам неумёхам, какие же реальные опасности в пробке, которых никто не видит кроме тебя и ещё пары мотоциклистов, если междурядье и внезапно открытые двери ты к ним не относишь. И по какой траектории ездить правильнее. И про то, почему грузовики не страшные (на самом деле очень страшные). Ну как-бы больше конструктива, бро!
Про правое междурядье и вообще призыв пользоваться несколькими междурядьями уже услышал. Не согласился.
Антон, так ты расскажи нам неумёхам, какие же реальные опасности в пробке, которых никто не видит кроме тебя и ещё пары мотоциклистов, если междурядье и внезапно открытые двери ты к ним не относишь. И по какой траектории ездить правильнее. И про то, почему грузовики не страшные (на самом деле очень страшные). Ну как-бы больше конструктива, бро!
Про правое междурядье и вообще призыв пользоваться несколькими междурядьями уже услышал. Не согласился.
- AntonKatenev
- 19 апреля 2019 в 13:31
- ↑
- ↓
Не правое, левое конечно, просто ошибся, а исправлять комментарии тут нельзя.
Откуда ты там про меня взял, вообще непонятно, я кажется про себя вообще ничего не писал. Просто наблюдения за много лет. Если кто себя узнал — ну извините. Я вообще-то никаких чувств и эмоций по отношению к любой категории мотоциклистов не испытываю.
Про реальные опасности в пробках стоит написать отдельно, это большая тема. Для справки — за очень много сезонов по пробкам открытую передо мной дверь видел один единственный раз, причем ровно там, где и ожидал ее увидеть. И это было вообще не в городе.
Откуда ты там про меня взял, вообще непонятно, я кажется про себя вообще ничего не писал. Просто наблюдения за много лет. Если кто себя узнал — ну извините. Я вообще-то никаких чувств и эмоций по отношению к любой категории мотоциклистов не испытываю.
Про реальные опасности в пробках стоит написать отдельно, это большая тема. Для справки — за очень много сезонов по пробкам открытую передо мной дверь видел один единственный раз, причем ровно там, где и ожидал ее увидеть. И это было вообще не в городе.
- provokator80
- 19 апреля 2019 в 13:55
- ↑
- ↓
да какие там опасности? их всего 3: упасть, столкнуться с кем-то, сбить кого-то. Почему страшны грузовики? Потому что упасть рядом с ним, как и столкнуться чревато оказаться под его колесами с летальным исходом (видел видео, как мотоциклист в стоячей пробке подскользнулся и плавно завалился на бок под фуру, которая в этот момент тронулась и переехала его?). А ещё крупногабаритный транспорт страшен именно своими размерами — водятел на секунду отвлекся и на полметра в сторону сдвинулся, а там ты на байке. да к тому же он тебя ещё и не видит. и привет! столкновение с легковушкой в пробке (если мотоциклист не наваливал) обычно к серьёзным последствиям не приводят, вот и не боятся легковушек. и действительно, самое неприятное в междурядье — узкие места, где физически мотоцикл пролазит с трудом (во многом именно из-за этого фактора сменил зимой круизёр на дорожник). а уж если в этих узких местах выступающая пластиковая разметка (да ещё мокрая!), а ты на дубовых шинах… тут вообще стресс. И дело не в скилах, а в напряжении — на другой резине и другом мотоцикле та же самая разметка проезжается вообще незаметно. да, есть ещё фактор выскакивающих из-за машин (особенно крупногабаритных) пешеходов в местах скопления людей (метро, ТЦ) — но это обычно компенсируется утроением бдительности и снижением скорости) к опасностям междурядья ещё можно отнести таксистов и каршеринг, но про это наверное и так все знают…
- AntonKatenev
- 19 апреля 2019 в 14:03
- ↑
- ↓
Понятно. Ну вот так примерно все и думают, спасибо за иллюстрацию. Я не буду пока все это разбирать, потом как-нибудь.
- AntonKatenev
- 19 апреля 2019 в 19:12
- ↑
- ↓
А я с нетерпением жду срача. Судя по вашим комментариям, он будет чуть ли не раньше предмета.
- LoneWolfRU
- 17 апреля 2019 в 20:24
- ↓
Обычно ползу в ряду со всеми, если пробка небольшая. В междурядье лезу, если совсем стоят, 10-20км/ч, между машинами чувствую себя некомфортно после двух аварий. Если есть возможность, сваливаю во дворы или на альтернативные дороги, даже если так дольше. Если пробка за городом, в крайнем случае ползу по обочине, медленно и подальше от машин, что бы не пылить. Но обычно уезжаю на альтернативный маршрут, тропинки или даже полем-лесом между ёлок, благо ХРюн позволяет, так даже интереснее. Грунтовки и тропинки есть везде.
Раз гаишник на обочине поймал, объяснил ему, что мотор воздушный, перегревается, ползти медленнее 5км/ч глохнет и за 10км по пробке в таком темпе умрёт сцепление. Он проникся, пожурил, но отпустил.
Раз гаишник на обочине поймал, объяснил ему, что мотор воздушный, перегревается, ползти медленнее 5км/ч глохнет и за 10км по пробке в таком темпе умрёт сцепление. Он проникся, пожурил, но отпустил.
- DmitryVDemin
- 20 апреля 2019 в 22:23
- ↑
- ↓
З-зависть. Хотя если серьёзно, слышал, что в Сочах пробки почище московских бывают.
Добавлю свои пять копеек. Лично из своего опыта, между рядами стараюсь не лезть, тем более если поток движется. Все таки это довольно опасно. Не каждый увидит тебя, не каждый поймет и вообще ожидает тебя там увидеть. Если уж есть острая необходимость, то делать это нужно крайне осторожно, ну и само собой скорость должна быть не более 10-20 км/ч, относительно стоящего потока. Кроме того, не стоит забывать про двери автомобилей. Водители иногда вопреки всему их внезапно открывают, а нерадивые пассажиры, порой норовят выйти прямо на проезжую часть, это тоже нужно учитывать. Также нужно не забыть про таких же двухколесных, которые наравне с тобой двигаются в том же междурядье, и могу внезапно возникнуть, что называется «из ниоткуда». А еще, не стоит забывать про пешеходов, которые иногда идут через стоящий поток. Уж они точно не ждут, что в междурядье внезапно возникнет мотоцикл. Для такого пешехода, одно правило-машины стоят-значит безопасно и можно переходить дорогу.
От себя добавлю. Когда я вожу машину, меня не раздражает, когда кто то проезжает мимо меня между рядами. Важно чтобы он делал это заметно и адекватно. Наоборот стараюсь пропустить мот, если вижу, что есть такая возможность. Взаимное уважение-это ключ к пониманию на дороге.
Ну а выбесить конечно может откровенный хам, который лезет с упорством барана, и пытается доказать всем, что у него прав больше чем у остальных. Вот так я считаю.
От себя добавлю. Когда я вожу машину, меня не раздражает, когда кто то проезжает мимо меня между рядами. Важно чтобы он делал это заметно и адекватно. Наоборот стараюсь пропустить мот, если вижу, что есть такая возможность. Взаимное уважение-это ключ к пониманию на дороге.
Ну а выбесить конечно может откровенный хам, который лезет с упорством барана, и пытается доказать всем, что у него прав больше чем у остальных. Вот так я считаю.
С 1992 года непрерывно за рулем авто и только 4-й мотосезон.
Больше всего мне нравится когда я слышу/вижу мотоцикл задолго до его появления.
Самый худший вариант поведения — внезапный, не оставляющий шансов ни себе, ни мне. Так было на КАД. Двигался в крайней левой вместе с потоком 120-130. Фару спортА идущего на опережение увидел по левому борту уже под самым задним бампером. Только собрался чуть сдвинуться вправо, как он резко перестроился и стал обходить меня справа. Меня потом аж в дрожь бросило, как представил что бы могло случиться, дай я ещё чуть правее. Разница в скоростях была не менее 40 км/ч. Вот так точно не надо делать.
Больше всего мне нравится когда я слышу/вижу мотоцикл задолго до его появления.
Самый худший вариант поведения — внезапный, не оставляющий шансов ни себе, ни мне. Так было на КАД. Двигался в крайней левой вместе с потоком 120-130. Фару спортА идущего на опережение увидел по левому борту уже под самым задним бампером. Только собрался чуть сдвинуться вправо, как он резко перестроился и стал обходить меня справа. Меня потом аж в дрожь бросило, как представил что бы могло случиться, дай я ещё чуть правее. Разница в скоростях была не менее 40 км/ч. Вот так точно не надо делать.
Вот честно скажу.
Пока я не заморочился мототемой, не закончил мотошколу, не стал читать все эти мотосайты — я мотоциклы в междурядье ВООБЩЕ НЕ ЗАМЕЧАЛ.
С моей точки зрения, аккуратного водителя на небольшой машинке класса B — мотоциклы и машины, это как масло и вода. Вроде есть — но не смешиваются. Ни разу, вот реально, ни одного раза я не могу вспомнить, чтобы как то пересекался с мотоциклом в междурядье. «Пересекался» — в смысле «был какой то конфликт», или просто «напряженная ситуация». Они сами по себе, я сам по себе. Я в ряду, они… Они? Наверное тоже где-то едут. Между рядов мне с ними делить нечего, в зеркала я смотрю, поворотники включаю. Наверное они как-то сами меня объезжают, проезжают мимо. Я, как-то сам, отдельно от них.
Все, что я могу вспомнить о мотоциклистах — только со слов таксистов и газелистов, что-то типа «все из-за них», чего я тогда не особо понимал (и сейчас не понимаю).
Может машина у меня узкая (Логан), может я не лезу во все щели играя в шашки (ненавижу это), но я не могу вспомнить хоть немного, даже самую малость — конфликтных ситуаций и какое-то соперничество за дорогу.
Но.
Я очень хорошо помню свое раздражение — как пешеход.
От прямотоков, которые слышны за два километра (в машине я слышу прямоток — когда ное или в паре метров за мной, или далеко впереди). От дальнего света, выжигающего глаза мне на тротуаре — ненавижу люто!
PS
Москва.
Пока я не заморочился мототемой, не закончил мотошколу, не стал читать все эти мотосайты — я мотоциклы в междурядье ВООБЩЕ НЕ ЗАМЕЧАЛ.
С моей точки зрения, аккуратного водителя на небольшой машинке класса B — мотоциклы и машины, это как масло и вода. Вроде есть — но не смешиваются. Ни разу, вот реально, ни одного раза я не могу вспомнить, чтобы как то пересекался с мотоциклом в междурядье. «Пересекался» — в смысле «был какой то конфликт», или просто «напряженная ситуация». Они сами по себе, я сам по себе. Я в ряду, они… Они? Наверное тоже где-то едут. Между рядов мне с ними делить нечего, в зеркала я смотрю, поворотники включаю. Наверное они как-то сами меня объезжают, проезжают мимо. Я, как-то сам, отдельно от них.
Все, что я могу вспомнить о мотоциклистах — только со слов таксистов и газелистов, что-то типа «все из-за них», чего я тогда не особо понимал (и сейчас не понимаю).
Может машина у меня узкая (Логан), может я не лезу во все щели играя в шашки (ненавижу это), но я не могу вспомнить хоть немного, даже самую малость — конфликтных ситуаций и какое-то соперничество за дорогу.
Но.
Я очень хорошо помню свое раздражение — как пешеход.
От прямотоков, которые слышны за два километра (в машине я слышу прямоток — когда ное или в паре метров за мной, или далеко впереди). От дальнего света, выжигающего глаза мне на тротуаре — ненавижу люто!
PS
Москва.
Когда в свой самый первый раз ехал на работу на мотоцикле в Москву, по неопытности зацепил газелькино зеркало. Мужик посмотрел на меня и рукой показал ехать с богом, но после этого стало так стыдно, что с тех пор езжу более аккуратно, чем быстро. Если есть соменния в том, что удастся проехать между зеркалами, то там просто прокатываю мотоцикл ножками.
Часто сзади догоняют коллеги, но их обычно заранее видишь в зеркало и успеваешь показать рукой, что увидел и при первой возможности пропускаешь вперед.
Часто сзади догоняют коллеги, но их обычно заранее видишь в зеркало и успеваешь показать рукой, что увидел и при первой возможности пропускаешь вперед.
А у нас тут междурядье запрещено, поэтому все кто едет — нарушают, хотя полиция не ловит, как я слышал.
В Калифорнии, в районе Сан Франциско как-то ехал я по 5-рядному шоссе на авто, было довольно плотное движение, скорость примерно 90км/час и меня по междурядью мотоциклист обогнал, мне как-то за него было страшно.
В Калифорнии, в районе Сан Франциско как-то ехал я по 5-рядному шоссе на авто, было довольно плотное движение, скорость примерно 90км/час и меня по междурядью мотоциклист обогнал, мне как-то за него было страшно.
Как коробочник: мотоциклисты, адекватно ведущие себя в пробке, совершенно не раздражают. Всегда подвигаюсь, когда вижу, в ответ машут рукой — приятно. Всегда вслед им желаю «Удачи тебе, брат, будь осторожен».
Летчиков между рядом видел мало, наверное, потому что живу маленько в пригороде, и в центр езжу очень редко. Такие напрягают, но какой-то злости не вызывают.
На двух колесах езжу между рядами по принципу "+20 к скорости пробки". Зачастую еду еще медленнее, чем +20.
На крузере заметил, что желания лезть в междурядье как-то поубавилось. Наверное, сам спокойный характер мотоцикла этому способствует (а на самом деле крузер просто большой и страшный, очково пока:))
Летчиков между рядом видел мало, наверное, потому что живу маленько в пригороде, и в центр езжу очень редко. Такие напрягают, но какой-то злости не вызывают.
На двух колесах езжу между рядами по принципу "+20 к скорости пробки". Зачастую еду еще медленнее, чем +20.
На крузере заметил, что желания лезть в междурядье как-то поубавилось. Наверное, сам спокойный характер мотоцикла этому способствует (а на самом деле крузер просто большой и страшный, очково пока:))
- Muhdelovod
- 18 апреля 2019 в 8:21
- ↑
- ↓
Да мало похоже не вброс, т.к. ответившие люди адекватные водители, а похожую тему я, видимо, упустила
наверное как и большинство тут — на машине всегда пропускаю по мере сил м возможностей, а на мопеде езжу только по долгим+длинным+стоячим и при достаточном запасе богового габарита. И «тихонько и низэнько» — иногда даже с выпущенными шасси.
ЗЫ. Надо отдать должное местным автомобилистам (во всяком случае «столичным») — по лету большинство сами становятся так, что бы было широкое междурядье. Если кто «не сообразил», то обязательно подвинется. Может это воспитание, а может и пофигизм. А может и не знаю что — друг жружку то они чмырят хорошо (не дай б-г ты на каком покемон-мобиле будешь ехать впереди джЫпа или бемеве… Сразу и обгонят и подрежут). И пенты на это смотрят сквозь пальцы. Ну если конечно не «залёт» — тогда уж по полной.
ЗЗЫ. В прошлом году стоял в пробке (в сторону моря) по жаре на выезде. Ну надоело нашубаренному-то (да с женой сзади), я и потарахтел на холостых между. Всё люди как люди — пропускают. Настроение испортил один джЫдпЪ — выехал в междурядье и передкрыл его. И что? Левый водитель на каком-то ушатанном втором гольфе за ним, чуть притормозил перед началом движения и открыл мне щель для перестроения в левый ряд (показав «давай»). Ну я этот джЫдпЪ объехал (пока его хозяин смотрел на меня как Ленин на буржуя) и поехал дальше (естественно поблагодарив понятливого водителя). А в конце пробки, перед большим затором (где денгьги платят за въезд в «город-курорт»), нужно было уйти вправо, что вообще съехать с этой дороги на другую (там иначе никак). И что? Другой водитель, но уже справа, точно так же остановился и дал мне съехать. Хотя на дороге погонять м мотами они тож любят (но не со мной — у меня 90-100 «крейсер»)
Ах да… к чему это я… У того джЫдпа были белорусские номера — вот такой вот «учитель» со своим уставом в чужом монастыре.
Кстати — там было вообще 2 междурядья — я по правому шёл, а по левому какой-то «кревткохруст» с «курувткохрустессой» в бронемайках и бронетапках пролетели (на глаз — не меньше 50): чуть дальше меня так тормозил и выворачивал в правое междурядье, что его аж болтануло. Думал — сейчас завалится на кого и устроит «армагедон». Но ничего — и его тоже пропустили м никто не плвался-матерился.
ЗЫ. Надо отдать должное местным автомобилистам (во всяком случае «столичным») — по лету большинство сами становятся так, что бы было широкое междурядье. Если кто «не сообразил», то обязательно подвинется. Может это воспитание, а может и пофигизм. А может и не знаю что — друг жружку то они чмырят хорошо (не дай б-г ты на каком покемон-мобиле будешь ехать впереди джЫпа или бемеве… Сразу и обгонят и подрежут). И пенты на это смотрят сквозь пальцы. Ну если конечно не «залёт» — тогда уж по полной.
ЗЗЫ. В прошлом году стоял в пробке (в сторону моря) по жаре на выезде. Ну надоело нашубаренному-то (да с женой сзади), я и потарахтел на холостых между. Всё люди как люди — пропускают. Настроение испортил один джЫдпЪ — выехал в междурядье и передкрыл его. И что? Левый водитель на каком-то ушатанном втором гольфе за ним, чуть притормозил перед началом движения и открыл мне щель для перестроения в левый ряд (показав «давай»). Ну я этот джЫдпЪ объехал (пока его хозяин смотрел на меня как Ленин на буржуя) и поехал дальше (естественно поблагодарив понятливого водителя). А в конце пробки, перед большим затором (где денгьги платят за въезд в «город-курорт»), нужно было уйти вправо, что вообще съехать с этой дороги на другую (там иначе никак). И что? Другой водитель, но уже справа, точно так же остановился и дал мне съехать. Хотя на дороге погонять м мотами они тож любят (но не со мной — у меня 90-100 «крейсер»)
Ах да… к чему это я… У того джЫдпа были белорусские номера — вот такой вот «учитель» со своим уставом в чужом монастыре.
Кстати — там было вообще 2 междурядья — я по правому шёл, а по левому какой-то «кревткохруст» с «курувткохрустессой» в бронемайках и бронетапках пролетели (на глаз — не меньше 50): чуть дальше меня так тормозил и выворачивал в правое междурядье, что его аж болтануло. Думал — сейчас завалится на кого и устроит «армагедон». Но ничего — и его тоже пропустили м никто не плвался-матерился.
- asharikoff
- 18 апреля 2019 в 10:06
- ↓
На авто — давно никто не напрягает, ну разве что иногда водители южных регионов)
На мото — если классифицировать по Антону, то я еду «на очень серьезных щщах и с выпученными глазами», но так как у меня ещё и КТМ, то иногда быстрее, чем могу)))
Ну если серьезно, то в Москве ехать с машинами почти невозможно, будешь вечность ехать, поэтому почти 100% ездят межу рядами. Я в целом медленне еду, чем остальные райдеры, поэтому часто пропускаю. Боюсь задеть машину и высокой разметки, на ней почему-то мот колбасит, ну и тормозить на ней стрёмно. Вообще предпочитаю выбрать путь подлиннее, но без бесконечного междурядья.
На мото — если классифицировать по Антону, то я еду «на очень серьезных щщах и с выпученными глазами», но так как у меня ещё и КТМ, то иногда быстрее, чем могу)))
Ну если серьезно, то в Москве ехать с машинами почти невозможно, будешь вечность ехать, поэтому почти 100% ездят межу рядами. Я в целом медленне еду, чем остальные райдеры, поэтому часто пропускаю. Боюсь задеть машину и высокой разметки, на ней почему-то мот колбасит, ну и тормозить на ней стрёмно. Вообще предпочитаю выбрать путь подлиннее, но без бесконечного междурядья.
На авто — раньше шугался, особенно спортов, которые из под бампера выпрыгивали — и я их замечал. Щас авто большооооое, езжу спокойно и в Москву — крайне редко, ну просто нет необходимости, своим ходом быстрее. Мотоциклистов издалека видно, ну и я в общем весьма предсказуемый водитель.
На мото — поймал себя в прошлом сезоне, что начал «крайне ох… ть» — и сразу успокоился. В потоке не еду обычно, т.к. мои маршруты утром и вечером — тупо пробка на 30+ км))) Еду в междурядье, кто догоняет — пропускаю вперед без проблем. Тачки, в основном, сдвигаются и пропускают, «учителей» объеду попозже. Зеркало сносил целенаправленно 1 (один) раз, в первом сезоне — но там жып целенаправленно меня выдавливал на обочину в бордюр. Я ему в окошко стукнул, пуркуа, грю, мсье, Вы меня так? Он меня на х… й — ну я и уехал. С зеркалом. Оно красивое)
На мото — поймал себя в прошлом сезоне, что начал «крайне ох… ть» — и сразу успокоился. В потоке не еду обычно, т.к. мои маршруты утром и вечером — тупо пробка на 30+ км))) Еду в междурядье, кто догоняет — пропускаю вперед без проблем. Тачки, в основном, сдвигаются и пропускают, «учителей» объеду попозже. Зеркало сносил целенаправленно 1 (один) раз, в первом сезоне — но там жып целенаправленно меня выдавливал на обочину в бордюр. Я ему в окошко стукнул, пуркуа, грю, мсье, Вы меня так? Он меня на х… й — ну я и уехал. С зеркалом. Оно красивое)
Спокойно едешь, что бы тебя видели и не шарахались. Меня всегда пропускают и не возникает вопросов. Если ты предсказуем и не вваливаешь в междурядье как метеор.
Один наш деятель в СПб вваливал под 120, кто то открыл дверь. Результат — обе ноги, а точнее ступни оторвало… Что было с двойкой не помню.
Пока была машина, смотрел по зеркалам именно во время совершения манёвра, что бы какого нить мотобратишку-торопыжку не снести.
Один наш деятель в СПб вваливал под 120, кто то открыл дверь. Результат — обе ноги, а точнее ступни оторвало… Что было с двойкой не помню.
Пока была машина, смотрел по зеркалам именно во время совершения манёвра, что бы какого нить мотобратишку-торопыжку не снести.
- Cloverfield
- 18 апреля 2019 в 16:58
- ↓
Есть вопрос по теме со стороны мото-новичка (5 день на мотоцикле):
При езде в междурядье (речь про стоячую пробку либо остановившийся трафик перед светофором) при узких коридорах приходится катить мот попеременно на ногах, помогая себе сцеплением в серой зоне.
Причина — постоянно между машинами находится линия разметки, ехать слева/справа от неё не получается так как междурядье очень узкое. А при езде по разметке или наезде на неё мот едет очень неуверенно, да и я пока не на 100% его чувствую.
Есть ли какие-либо советы в данной ситуации, или в принципе в этой технике нет каких-либо косяков?
При езде в междурядье (речь про стоячую пробку либо остановившийся трафик перед светофором) при узких коридорах приходится катить мот попеременно на ногах, помогая себе сцеплением в серой зоне.
Причина — постоянно между машинами находится линия разметки, ехать слева/справа от неё не получается так как междурядье очень узкое. А при езде по разметке или наезде на неё мот едет очень неуверенно, да и я пока не на 100% его чувствую.
Есть ли какие-либо советы в данной ситуации, или в принципе в этой технике нет каких-либо косяков?
- PushkinZ750s
- 18 апреля 2019 в 17:16
- ↑
- ↓
надо просто не лезть а такое междурядье где ты не можешь ехать без выпущенных шасси.
И посетить мотоджимхану для более уверенного управления своим мотом на малых скоростях. Но это сугубо лично мое мнение, можно не прислушиваться.
И посетить мотоджимхану для более уверенного управления своим мотом на малых скоростях. Но это сугубо лично мое мнение, можно не прислушиваться.
- hrenov_drumm
- 18 апреля 2019 в 17:23
- ↑
- ↓
Картина маслом по сыру: второсезонник с высоты своего огромного опыта советует первосезоннику, как ездить на мотоцикле :))))
- PushkinZ750s
- 18 апреля 2019 в 21:02
- ↑
- ↓
и? За первый сезон будучи в москве можно наездить в пробках больше, чем в другом городе за 10 сезонов. Но лезть в узкое междурядье что приходиться перебирать ногами это не езда на мотоцикле
Нууууу, знаешь… к примеру, в первом сезоне я накатал чуть больше 10 тыщ км, из них минимум 8 — сплошные московские пробки. И маршруты были: Волоколамка (в ремонтах) -Ленинградка (в ремонтах)-ТТК-Шоссе энтузиастов (в ремонтах)-МКАД (вечные летние ремонты). Москвичи подтвердят, какая там ЖОПА с трафиком. Чо то есть сказать, наверное))))
- hrenov_drumm
- 19 апреля 2019 в 10:04
- ↑
- ↓
Нууу, 10 тыщ для первого сезона — неплохо, но «опытом» для давания советов я бы это не назвал. Разве что с оговоркой «у меня, конечно, только один сезон и всего 10 тыщ» :)))) Ну правда.
По трафику — не подтверждаю (вот ты и попался, я сам по Волоколамке-Ленинградке-ТТК ездил :)) На Волоколамке от МКАД до Сокола регулярной ЖОПЫ не было все 11 лет, что я ее наблюдаю. Пару лет до сентября 2016-го от Тушинской до Покровского-Стрешнева была пробка из-за строительства путепровода, но тяжелой для мотоциклиста она была довольно редко, когда какие-то флуктуации в атмосфере происходили и в районе канала приходилось стоять даже на мотоцикле. Как построили — серьезных затруднений почти не бывает, а на мотоцикле — не бывает совсем.
Ленинградка от Сокола до ТТК ремонтов не видела уже вообще лет 10, по-моему. Там вообще практически всегда все летит. Разве что на дублере пару раз сдирали асфальт, но серьезной стоямбы это не вызывало. Хотя, пару раз бывало, я как раз в Скайлайте работал на Аэропорте и наблюдал за этим, но все это спорадически, не на постоянной основе.
Дальше, север ТТК — да, тут стоит почему-то всегда от Беговой до Проспекта Мира и обратно. Ну и на Энтузиастов, там действительно всегда стояк, как будто под асфальт вагон виагры закопали.
По трафику — не подтверждаю (вот ты и попался, я сам по Волоколамке-Ленинградке-ТТК ездил :)) На Волоколамке от МКАД до Сокола регулярной ЖОПЫ не было все 11 лет, что я ее наблюдаю. Пару лет до сентября 2016-го от Тушинской до Покровского-Стрешнева была пробка из-за строительства путепровода, но тяжелой для мотоциклиста она была довольно редко, когда какие-то флуктуации в атмосфере происходили и в районе канала приходилось стоять даже на мотоцикле. Как построили — серьезных затруднений почти не бывает, а на мотоцикле — не бывает совсем.
Ленинградка от Сокола до ТТК ремонтов не видела уже вообще лет 10, по-моему. Там вообще практически всегда все летит. Разве что на дублере пару раз сдирали асфальт, но серьезной стоямбы это не вызывало. Хотя, пару раз бывало, я как раз в Скайлайте работал на Аэропорте и наблюдал за этим, но все это спорадически, не на постоянной основе.
Дальше, север ТТК — да, тут стоит почему-то всегда от Беговой до Проспекта Мира и обратно. Ну и на Энтузиастов, там действительно всегда стояк, как будто под асфальт вагон виагры закопали.
Ну, первый сезон и был в 2016)) И я ж не говорил, что стоял в пробках на мотоцикле. На Волоколамке стандартные жопы до МКАДа, кроме лета, там где народ на Митино и на МКАД с Вооколамки расходится, потом от Тушинской до канала стояк вечный с искателями свободных мест в соседних рядах, потом там регулярно в тоннеле чо нить копают-асфальт ложут-стены моют)
- hrenov_drumm
- 19 апреля 2019 в 10:21
- ↑
- ↓
Да ну, ерунда все это. Вот прям классическая жопа — это, как ты правильно сказал, выезд на МКАД из Митино, где Волоколамка и Митино сливаются. Или выезд на ТТК с Ленинградки и дальше на Сущевку. А Волоколамка — мелочи жизни, там междурядье хорошее :)
Хотя, этиологию московских пробок я так за все эти годы так и не постиг. Вот почему внешка ТТК стоит все время от Шереметьевской и до Масловки? А потом оп — и все поехали. Причем, там же на Масловке нет сужения, нет какого-то большого ответвления, куда часть потока уходила бы. Не понимаю.
Хотя, этиологию московских пробок я так за все эти годы так и не постиг. Вот почему внешка ТТК стоит все время от Шереметьевской и до Масловки? А потом оп — и все поехали. Причем, там же на Масловке нет сужения, нет какого-то большого ответвления, куда часть потока уходила бы. Не понимаю.
На ТТК стоямба из-за выезда с Дмитровки на ТТК, типа 2 потока сходятся и резко начинают друг друга бояться, + на мосту у Савеловского в обе стороны все вечно притормаживают на стыках и колея, из которой все к центру жмутся, БЕРЕГУТ ПОДВЕСКУ. И еще народ вечно на Бутырский вал выезд профтыкивает и начинает слева через 4 ряда вправо щемиться. И ограничение там, до Проспекта мира 80, потом хоба 60.
- hrenov_drumm
- 19 апреля 2019 в 10:23
- ↑
- ↓
Волоколамский туннель чот да, чего они там делают-то хоть?
Про Тверскую я вообще молчу, стараниями нашего доблестного Дептранса я внутрь ТТК стараюсь даже на мотоцикле не соваться без особой надобности, не говоря уж про авто.
Про Тверскую я вообще молчу, стараниями нашего доблестного Дептранса я внутрь ТТК стараюсь даже на мотоцикле не соваться без особой надобности, не говоря уж про авто.
- hrenov_drumm
- 19 апреля 2019 в 10:27
- ↑
- ↓
Да они там чот уже полгода ковыряются, пора бы и закончить.
Благо, у меня сейчас регулярные маршруты сменились, в обсуждаемые места я почти и не езжу даже.
Благо, у меня сейчас регулярные маршруты сменились, в обсуждаемые места я почти и не езжу даже.
- PushkinZ750s
- 19 апреля 2019 в 12:50
- ↑
- ↓
побывайте у нас на юге) варшавка, каширка, стабильный ремонт на ленинском у икеи, утром все стоит от каширки до мичуры. В марьино ремонт там вообще труба, обычно от вишняков до марьино наглухо. Это если мкад. Про трассы вообще молчу) и еще скоро дачный сезон, вооот это будет жопа полная точно)
- hrenov_drumm
- 19 апреля 2019 в 14:10
- ↑
- ↓
Про юг я не говорил, там традиционно жопа в любое время года :)
- AntonKatenev
- 19 апреля 2019 в 11:08
- ↑
- ↓
Вот поеду специально на Энтузиастов, посмотрю что там для мотоциклистов. В остальных местах особенных затруднений для мото нет, машины конечно стоят, но все это проезжаемо без малейших проблем.
- Cloverfield
- 18 апреля 2019 в 17:53
- ↑
- ↓
На джимхану я конечно поеду, и в междурядье где совсем узко я не лезу даже с ногами.
Но стоять из принципа «не умею без ног — не полезу вообще» не буду, так как мне не стыдно попереберать ногами)
Но стоять из принципа «не умею без ног — не полезу вообще» не буду, так как мне не стыдно попереберать ногами)
- AntonKatenev
- 18 апреля 2019 в 17:42
- ↑
- ↓
Совет банален и прост — если сухо, то не надо обращать на эту линию никакого внимания. Она не опасна, байк не упадет, и даже не уйдет с траектории. Просто будет некоторое неудобство. Чтобы привыкнуть к управлению в такой ситуации — найди площадку с разметкой, и катайся по ней на разных скоростях до посинения.
- Cloverfield
- 18 апреля 2019 в 17:52
- ↑
- ↓
На выходных поищу такую площадку, просто на скорости 5-10 км/ч есть страх в подсознании что от качка на разметке есть шанс уронить мот на одну из двух машин.
Я за «перебдеть», поэтому играю в таких местах во флинстоуна)
Я за «перебдеть», поэтому играю в таких местах во флинстоуна)
- AntonKatenev
- 18 апреля 2019 в 18:05
- ↑
- ↓
Шанс уронить конечно есть, но это не из-за разметки, а из-за твоей реакции на нее. С байком все отлично, он в вашей паре точно не слабое звено :) Тренируйся.
- asharikoff
- 18 апреля 2019 в 21:24
- ↑
- ↓
Антон, спасибо за ответ, меня тоже волновал этот вопрос, я в принципе так и делал, т.е. старался не пугаться, когда байк подколбашивает на толстой разметке, но все равно немного побаиваюсь, особенно тормозить передним тормозом на разметке.
- AntonKatenev
- 18 апреля 2019 в 21:27
- ↑
- ↓
А это обычная недоученность. Собственно, учеба не кончилась, а только начинается. Теперь путь лежит на площадку, в первую очередь отрабатывать торможение.
В идеале конечно последовать примеру Нади.
В идеале конечно последовать примеру Нади.
- AntonKatenev
- 18 апреля 2019 в 22:02
- ↑
- ↓
Ага, она наверное так же думала :) Вот чтобы не поехать под фуру, и стоит взять с нее пример. И взяться за учебу.
- AntonKatenev
- 18 апреля 2019 в 17:47
- ↑
- ↓
Я в междурядье влип прямо после выезда из салона :))) До этого катался только по сельской местности, там трафика вообще не было.
- Cloverfield
- 18 апреля 2019 в 17:50
- ↑
- ↓
Ну я уже успел и на завод в МО сгонять по трассе (буквально только что вернулся в офис) — понял что моей Ниндзе 300 на трассе конечно не очень комфортно (на скоростях за 110 нет запаса по ускорению, шатает от каждого порыва ветра и обгоняемого грузовика, мотор на 8-10 тысячах полирует уши и мозг), и по городу 250 км. накатать (чтобы набираться опыта), и в пробках глухих постоять (где в междурядье и человек еле протиснется).
Просто стараюсь ездить с умом, плюс опыт езды на машине очень помогает в анализе дорожной ситуации и выявления потенциальных угроз.
А так я езжу +10-20 к потоку, зачем спешить если и так на светофоре будешь первым)
Просто стараюсь ездить с умом, плюс опыт езды на машине очень помогает в анализе дорожной ситуации и выявления потенциальных угроз.
А так я езжу +10-20 к потоку, зачем спешить если и так на светофоре будешь первым)
- AntonKatenev
- 18 апреля 2019 в 18:03
- ↑
- ↓
Микрониндзя отлично едет по трассе. Это просто тебе на трассе некомфортно :)))
Ну а так-то надо было брать голдак — не шатает, тихо, запас по ускорению, ничего не дует, и музыка играет :)))
Ну а так-то надо было брать голдак — не шатает, тихо, запас по ускорению, ничего не дует, и музыка играет :)))
- Cloverfield
- 18 апреля 2019 в 18:32
- ↑
- ↓
Мне есть с чем сравнить — друг вёз на дачу на литровом BMW (спорт-турист, модель не помню).
Ветрозащита, запас по скорости/ускорению/тормозам, комфорт в плане оборотов двигателя — всё лучше на порядок.
Я знаю что на ёбриках ездят в кругосветку, но это ведь «вопреки» — а мне такое не очень нравится. Ниндзи явно проектировались как городские бойцы, а не трассовые туристы.
Ветрозащита, запас по скорости/ускорению/тормозам, комфорт в плане оборотов двигателя — всё лучше на порядок.
Я знаю что на ёбриках ездят в кругосветку, но это ведь «вопреки» — а мне такое не очень нравится. Ниндзи явно проектировались как городские бойцы, а не трассовые туристы.
- AntonKatenev
- 18 апреля 2019 в 18:41
- ↑
- ↓
Микрониндзя обычный, довольно универсальный, мелкий дорожник. Неплох и в городе и на трассе. Но конечно он не турист.
- Cloverfield
- 18 апреля 2019 в 18:29
- ↑
- ↓
Я так понимаю что с мотором в 600 кубов на той же скорости в 110 будут не 8500 оборотов а 3000-4000.
Как второсезонник — первосезоннику (бгггг) имею сказать:
а) перестать обращать внимание, как советует Антон
б) расслабить руки и тренировать баланс. С этим пунктом очень хорошо помогает кросс/эндуро. Я весьма нехилую разницу заметила после зимних тренировок на грунте и льду — вообще перестали напрягать колеи, разметка, снятый асфальт и прочая хрень, легкое мотание руля не приводит к панике и желанию в него вцепиться.
а) перестать обращать внимание, как советует Антон
б) расслабить руки и тренировать баланс. С этим пунктом очень хорошо помогает кросс/эндуро. Я весьма нехилую разницу заметила после зимних тренировок на грунте и льду — вообще перестали напрягать колеи, разметка, снятый асфальт и прочая хрень, легкое мотание руля не приводит к панике и желанию в него вцепиться.
как второсезонник первосезоннику — подтверждаю ))) вся неуверенность от зажатого тела, рук и, возможно иногда, слишком расслабленных ног.
Я так с мотом боролась и боялась, пока не съездила на занятие к хорошему инструктору (да-да, не зазорно поехать учиться после получения прав) и он(она на самом деле) научил меня правильной посадке и расслабленным рукам. Назад с занятия я ехала как будто совсем на другом мотоцикле )
Я так с мотом боролась и боялась, пока не съездила на занятие к хорошему инструктору (да-да, не зазорно поехать учиться после получения прав) и он(она на самом деле) научил меня правильной посадке и расслабленным рукам. Назад с занятия я ехала как будто совсем на другом мотоцикле )
В Минске междурядье актуально так себе. Байкеров не много, пробки символические. Но когда пересаживаешься с автоса на два колеса, конечно проезжаешь к светофору, если ситуация позволяет. Даже маршрутки иногда подвигаются.
Как автоснику, самое стремное — это успевать отслеживать в зеркала ребят на кольцевой. Вроде в теме, но блин надо смотреть вперед, а не на джиги пару спортачей в зеркала.
Это редкость, поэтому как бы не напрягает. А от светофора до светофора и так головой крутишь. Уже 25 лет как )
Как автоснику, самое стремное — это успевать отслеживать в зеркала ребят на кольцевой. Вроде в теме, но блин надо смотреть вперед, а не на джиги пару спортачей в зеркала.
Это редкость, поэтому как бы не напрягает. А от светофора до светофора и так головой крутишь. Уже 25 лет как )
Как автомобилисту — пофигу. Принцип прост: может пролезть — пролезет, а не умеет, я вряд ли причиной стану. На тачке у меня пенсостайл, поворотники заранее, перестроения — нафига? У столицы проблемы запарковаться и выехать из нее, а внутри по-любому доедем)))
Как мотоциклисту — а как еще в городе ездить? Стоять на мото? Даже если ты тихий и едешь со всеми в полосе, тебя все равно ненавидят, что много места занимаешь)))
Как мотоциклисту — а как еще в городе ездить? Стоять на мото? Даже если ты тихий и едешь со всеми в полосе, тебя все равно ненавидят, что много места занимаешь)))
- OrangeDiavel
- 22 апреля 2019 в 10:04
- ↑
- ↓
Плюсану, сегодня дорога на работу- 15 км пробки разной плотности и порычать пришлось и по автобусной покататься, кроме завистливых глаз коробочников не видел злобы.
Если еду между рядов:
1. Включаю дальний свет если день и не в тоннеле — так заметнее
2. Включаю аварийки всегда — говорю спасибо всем что пропускают
3. Фыркаю басистым глушителем, если хочу чтобы машины еще чуть-чуть подвинулись и им при этом есть куда
3. Фыркаю если замечаю что машина хочет совершить перестоение/смещается — предостерегаю, пытаюсь привлечь внимание, обезопасить всех.
Что касается скорости:
Если машины стоят — 1 передача до 25км/ч
Если машины ползут 0-20км/ч — 2 передача до 40км/ч
Если машины ползут 20-40км/ч — 2 передача до 50км/ч и только на дороге с широкими полосами и не выпуклой разметкой
Если машины едут 50км/ч++ выключаю аварийки, дальний свет, встаю в ряд, веду себя как тачка не забывая включать сигналы поворота при перестроении, чтобы быть более предсказуемым и понятным для остальных.
Что касается других мотоциклов в междурядье:
1. Никогда не пытаюсь обогнать мотобрата по соседнему междурядью — так машины не поймут кому уступать и жди беды, если догнал кого-то пристраиваюсь сзади. Либо еду за ним, либо он пропускает и еду вперед.
2. Если меня догнал мотобрат в междурядье — всегда встаю в ряд и даю проехать вперед, особенно если понимаю что он может ехать быстрее в виду класса техники и ширины его руля (у меня-то ХД, я широкий и не могу очень быстро).
Что касается водителей:
Тут зависит от региона и нравов. В Москве очень редко встречаются водители не желающие пропускать… Ну буквально раз-два за месяц при ежедневных выездах. Объехал по другой полосе и пес с ними…
Был в Питере — там каждый двадцатый водитель не то что не пропускает, а явно специально поджимает… Уж не знаю что в культурной столице так бесит автомобилистов… Петербуржцы, просветите, что я не так делаю и почему они себя так ведут?
P.S. Будьте осторожны, предсказуемы, не делайте резких маневров.
1. Включаю дальний свет если день и не в тоннеле — так заметнее
2. Включаю аварийки всегда — говорю спасибо всем что пропускают
3. Фыркаю басистым глушителем, если хочу чтобы машины еще чуть-чуть подвинулись и им при этом есть куда
3. Фыркаю если замечаю что машина хочет совершить перестоение/смещается — предостерегаю, пытаюсь привлечь внимание, обезопасить всех.
Что касается скорости:
Если машины стоят — 1 передача до 25км/ч
Если машины ползут 0-20км/ч — 2 передача до 40км/ч
Если машины ползут 20-40км/ч — 2 передача до 50км/ч и только на дороге с широкими полосами и не выпуклой разметкой
Если машины едут 50км/ч++ выключаю аварийки, дальний свет, встаю в ряд, веду себя как тачка не забывая включать сигналы поворота при перестроении, чтобы быть более предсказуемым и понятным для остальных.
Что касается других мотоциклов в междурядье:
1. Никогда не пытаюсь обогнать мотобрата по соседнему междурядью — так машины не поймут кому уступать и жди беды, если догнал кого-то пристраиваюсь сзади. Либо еду за ним, либо он пропускает и еду вперед.
2. Если меня догнал мотобрат в междурядье — всегда встаю в ряд и даю проехать вперед, особенно если понимаю что он может ехать быстрее в виду класса техники и ширины его руля (у меня-то ХД, я широкий и не могу очень быстро).
Что касается водителей:
Тут зависит от региона и нравов. В Москве очень редко встречаются водители не желающие пропускать… Ну буквально раз-два за месяц при ежедневных выездах. Объехал по другой полосе и пес с ними…
Был в Питере — там каждый двадцатый водитель не то что не пропускает, а явно специально поджимает… Уж не знаю что в культурной столице так бесит автомобилистов… Петербуржцы, просветите, что я не так делаю и почему они себя так ведут?
P.S. Будьте осторожны, предсказуемы, не делайте резких маневров.
я собсно подъезжаю если проехать не могу — просто с аварийкой стою между тачками жду — в 95% через неск секунд увидят и отодвинутся пропуская, хотя я со сток глушаком бесшумный фактически, хотя 1 раз за 2 года попалса «ЛГБТактивист» резко смещался в ряду не давал его объехать ни слева ни справа только просвет он резко смещается вбок не дает проехать, выждав момент когда он встал в ряду объехал с соседним двигавшимся, думал зеркало сломать, но подумав просто показал ему символ куда ему надо идти, и поехал дальше. даже на работе есть те кто типа от вы нисоблюдаете летите визди — мать вшу постойте на солнышкен под выхлопными газами летом у вас либо движок с перегрева вскипит либо сами свалитесь от перегрева и удушья… стоять со всеми в ряду ?? имбецилы шоле ?? мот + перед и сзади него это порядка 5 метров между прочим!!! давайте в москве флешмоб 100.000 мотоциклов в пробках аля как машины — ето как раз 500км пробок на 1 ряд!!! давайте радуйтесь что на ваших 4 колечных телегах будете стоять намного дольше и терять свое время и жеч бенз впустую!!!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (41)
свернуть / развернуть