Мягкая вилка FZ6S
Думаю, всем понятна суть из названия темы. Байк 2006 года. В прошлом сезоне начались проблемы с вилкой. Сначала просто поменял масло и сальники-пыльники, после чего при прокачке вилки были стуки, иногда вообще треск, а при езде ощущалась нестабильность, особенно на кривой дороге. Тогда имелось множество разных факторов, не позволяющих точно диагностировать проблему. Сейчас же имею новые оригинальные шариковые рулевые подшипники, новое масло 10W и направляющие в вилке, а длина пружин в вилке как у новых. Так же, стоят новые подшипники переднего колеса, проверены тормозные диски на люфты и, полностью перебрал передние тормозные суппорты с полировкой, чтобы точно откинуть данные варианты. Сейчас проблема в следующем: при прокачивании вилки за один ход (вниз и вверх) слышны 2 отчетливых «щелчка»: один при движении вниз (не доходя до отбоя) и один при движении верх примерно на том же месте.
Сейчас я откопал старую тему на фазерклабе и решил поступить так:
1) Меняю масло в вилке на 15W
2) Поднимаю перья в траверсе на 5 см (опускаю морду)
3) Добавляю в вилку клапанные пружины от ВАЗ 2108 через шайбы
Тем самым вилка становится увереннее, жестче и при поворотах «почти как R1». Мне спортбайк не нужен, я лишь хочу стабильности при езде и отсутствие посторонних звуков, поэтому хочу попробовать данную вещь и отписаться потом. Не факт, что звук уйдет, но ездить, определенно, станет намного лучше. Если с первыми двумя пунктами все понятно, то остается третий пункт, мб кто-то уже ставил пружины от восьмерки? Я планирую так: откручиваю крышку пера сверху, вынимаю проставку, бросаю клапанную пружину, закидываю новую шайбу, ставлю проставку на шайбу и закручиваю крышку. То есть родная пружина и клапанная пружина стоят рядом через стоковую шайбу, а новая шайба разграничивает клапанную пружину с проставкой. И мб кто подскажет, где можно найти подобные шайбы? Оригинал не хочу заказывать (долго и дорого).
Сейчас я откопал старую тему на фазерклабе и решил поступить так:
1) Меняю масло в вилке на 15W
2) Поднимаю перья в траверсе на 5 см (опускаю морду)
3) Добавляю в вилку клапанные пружины от ВАЗ 2108 через шайбы
Тем самым вилка становится увереннее, жестче и при поворотах «почти как R1». Мне спортбайк не нужен, я лишь хочу стабильности при езде и отсутствие посторонних звуков, поэтому хочу попробовать данную вещь и отписаться потом. Не факт, что звук уйдет, но ездить, определенно, станет намного лучше. Если с первыми двумя пунктами все понятно, то остается третий пункт, мб кто-то уже ставил пружины от восьмерки? Я планирую так: откручиваю крышку пера сверху, вынимаю проставку, бросаю клапанную пружину, закидываю новую шайбу, ставлю проставку на шайбу и закручиваю крышку. То есть родная пружина и клапанная пружина стоят рядом через стоковую шайбу, а новая шайба разграничивает клапанную пружину с проставкой. И мб кто подскажет, где можно найти подобные шайбы? Оригинал не хочу заказывать (долго и дорого).
- olmoney
- Олег
- 16 апреля 2019 в 4:32
- +1
Более вязкое масло не убирает раскачку если подвеска отработало до упора, решает проблему так скажем частично, стуки в вилке пропадают.
Пружины это более верная мысль. Так-же ставят специальный картридж в вилку который не позволяет быстро перетекать маслу из пера вилки в стакан от чего пружина быстро разжимается с последующей раскачкой.
Я поступил более кардинально
Пружины это более верная мысль. Так-же ставят специальный картридж в вилку который не позволяет быстро перетекать маслу из пера вилки в стакан от чего пружина быстро разжимается с последующей раскачкой.
Я поступил более кардинально
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (4)
свернуть / развернуть