Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Расточка цилиндров под ремонтный размер

Добрый вечер.
Случилось так, что мой двигатель на Honda RVT (VTR SP2) очень сильно устал :(.
При разборке обнаружились задиры на стенках цилиндра. Вот решил все отремонтировать и привести в норму, нашел где продаются поршни и кольца ремонтного размера, но столкнулся с проблемой:
Где сделают грамотно и качественно расточку и хонингование алюминиевого мотоциклетного блока цилиндров???
В Санкт-Петербурге обратился в пару мастерских по ремонту, мне предложили только поставить чугунные гильзы. Честно говоря гильзовать не хочется, ведь если есть ремонтные размеры, значит где-то точат такие блоки.
Может кто сталкивался, знает, подскажет что нибудь???
Говорят в Москве есть специальное оборудование, но где?? никто сказать не может:(
  • FoxikFoxik
  • Евгений
  • 24 января 2014 в 23:54
  • оценка: 0
0
Andsah
Набери в Яндексе «Механика».
Только если у тебя блок никасилевый без гильз и задиры глубже покрытия, то это замена блока или восстановление покрытия.Но тут есть нюансы, т.к. заводской никасиль обычно имеет толщину 0,5 мм, интересно -что написано в мануале на твой мотоцикл про ремонтный размер.Или размер афтермаркетовый и подразумевает расточку с последующим покрытием? Качество и долговечность покрытия остаются под вопросом.Так что установка гильз это очень хороший и гарантированный вариант, который дешевле нового блока.
Foxik
в СПб в «Механике» только гильзовку предложили. Порекомендовали в Московское отделение обратится со словами «у них вроде наверное есть оборудование, точно не помним».
Andsah
Я бы поискал б.у. блок без задиров, если не найдётся, то лучше гильзы поставить.
0
Busse
  • Busse
  • 25 января 2014 в 1:20
гильзуй, вариантов других, кроме замены блока, не светит в ближайшей доступности. никасил восстанавливают и на в ад битых цилиндрах, но для одноцилиндровых моторов только…
0
de_laerra
у нас в Мск в Механике ТТРоводы алюминиевые цилиндры точили
de_laerra
тьфу, блин, не алюминиевые, а чугунные.
0
Bazooka
А уверен, что точиться дешевле? Купить поршни, кольца, все сальники и прокладки, заплатить за работу по полной переборке. Меньше 20 точно не светит. Может проще контрактный двиг? Я для себя давно решил, что капиталить мотоцикл смысла нет, да еще нашими мастерами.
0
mio-ra
Никасиль не точится(при расточке в последующем процессе эксплуатации покрытие просто отваливается от стенок), тебе только гильзовать.
Foxik
А насколько работоспособна будет гильзовка??? я к тому смогу ли я нормально ездить с этими гильзами или вариант толька для продажы абы как?? хотелось бы что бы надежно и для себя.
Busse
до середины 90ых большая часть моторов была на гильзе. но гильзовать тоже надо уметь. зазор под гильзу почти всегда больше чем под пару никасилевый цилиндр-поршень. нужно понимать и представлять что и как. как-то парни гильзовали мотор, а у них кусок рубашки цилиндра отвалился при расточке. тоненькая гильза, по итогу, висела частично в воздухе… естественно что мотор прожил недолго.
mio-ra
Срезаются остатки покрытия и производится расточка цилиндра под гильзу, далее гильза запрессовывается и растачивается под твой нулевой(скорее всего) ремонт, запас до следующей перегильзовки еще в 2-3 ремонта.
В итоге имеешь новый мотор. Вполне стандартная операция, только найди приличное место с положительной репутацией в подобных работах
Andsah
Есть ещё один нюанс-придётся кольца другие подбирать.Под чугун и под никасиль они разные.
Хотя имеет смысл выяснить природу покрытия, возможно это не никасиль, а алюсиль.Под него и под чугун кольца одинаковые.
mio-ra
Под никасиль не идут только хромированные кольца, под чугун идет почти все, что существует
Foxik
Общался с людьми занимающимися моторами (автомобильными), сказали что на поршах алюминиевые блоги гильзуют и все нормально работает, а по поводу колец, тоже не заморачиватьсяю
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна