Расточка цилиндров под ремонтный размер
Добрый вечер.
Случилось так, что мой двигатель на Honda RVT (VTR SP2) очень сильно устал :(.
При разборке обнаружились задиры на стенках цилиндра. Вот решил все отремонтировать и привести в норму, нашел где продаются поршни и кольца ремонтного размера, но столкнулся с проблемой:
Где сделают грамотно и качественно расточку и хонингование алюминиевого мотоциклетного блока цилиндров???
В Санкт-Петербурге обратился в пару мастерских по ремонту, мне предложили только поставить чугунные гильзы. Честно говоря гильзовать не хочется, ведь если есть ремонтные размеры, значит где-то точат такие блоки.
Может кто сталкивался, знает, подскажет что нибудь???
Говорят в Москве есть специальное оборудование, но где?? никто сказать не может:(
Случилось так, что мой двигатель на Honda RVT (VTR SP2) очень сильно устал :(.
При разборке обнаружились задиры на стенках цилиндра. Вот решил все отремонтировать и привести в норму, нашел где продаются поршни и кольца ремонтного размера, но столкнулся с проблемой:
Где сделают грамотно и качественно расточку и хонингование алюминиевого мотоциклетного блока цилиндров???
В Санкт-Петербурге обратился в пару мастерских по ремонту, мне предложили только поставить чугунные гильзы. Честно говоря гильзовать не хочется, ведь если есть ремонтные размеры, значит где-то точат такие блоки.
Может кто сталкивался, знает, подскажет что нибудь???
Говорят в Москве есть специальное оборудование, но где?? никто сказать не может:(
- Foxik
- Евгений
- 24 января 2014 в 23:54
- 0
Набери в Яндексе «Механика».
Только если у тебя блок никасилевый без гильз и задиры глубже покрытия, то это замена блока или восстановление покрытия.Но тут есть нюансы, т.к. заводской никасиль обычно имеет толщину 0,5 мм, интересно -что написано в мануале на твой мотоцикл про ремонтный размер.Или размер афтермаркетовый и подразумевает расточку с последующим покрытием? Качество и долговечность покрытия остаются под вопросом.Так что установка гильз это очень хороший и гарантированный вариант, который дешевле нового блока.
Только если у тебя блок никасилевый без гильз и задиры глубже покрытия, то это замена блока или восстановление покрытия.Но тут есть нюансы, т.к. заводской никасиль обычно имеет толщину 0,5 мм, интересно -что написано в мануале на твой мотоцикл про ремонтный размер.Или размер афтермаркетовый и подразумевает расточку с последующим покрытием? Качество и долговечность покрытия остаются под вопросом.Так что установка гильз это очень хороший и гарантированный вариант, который дешевле нового блока.
до середины 90ых большая часть моторов была на гильзе. но гильзовать тоже надо уметь. зазор под гильзу почти всегда больше чем под пару никасилевый цилиндр-поршень. нужно понимать и представлять что и как. как-то парни гильзовали мотор, а у них кусок рубашки цилиндра отвалился при расточке. тоненькая гильза, по итогу, висела частично в воздухе… естественно что мотор прожил недолго.
Срезаются остатки покрытия и производится расточка цилиндра под гильзу, далее гильза запрессовывается и растачивается под твой нулевой(скорее всего) ремонт, запас до следующей перегильзовки еще в 2-3 ремонта.
В итоге имеешь новый мотор. Вполне стандартная операция, только найди приличное место с положительной репутацией в подобных работах
В итоге имеешь новый мотор. Вполне стандартная операция, только найди приличное место с положительной репутацией в подобных работах
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (5)
свернуть / развернуть