А что сейчас происходит с регистрацией мотоциклов с тюнингом (дуги, выхлоп, ходовые огни)?
Навеяно постом из московской группы любителей мотоциклов, цитирую:
«Обрадовался я солнцу и +5 за окном и поехал ставить мот на учет на Твардовского 8. Докопались до штатного выхлопа БМВ, видите ли нет флейты, мои аргументы, что у данной модели флейты нет и никогда не было, инспектора не вразумили, якобы „выпотрошил“ я глушитель, как я это мог сделать ума не приложу. Спасибо мастеру приемщику Сергею из автодома, что оперативно отфоткал мотоциклы, которые только сошли со станка и прислал мне эти фотки, они немного вразумили инспектора, но не до конца, он стал шерстить автору и официальные сайты. В итоге я потратил 4 часа времени и устроил скандал в мрэо, пришлось бегать по кабинетам и искать „главного“, пока мот на площадке стоял, после чего я все таки прошел площадку, и получил СТС, но потратил кучу нервов, сил и времени… В общем крепитесь владельцы БМВ...»
Учитывая что мне в ближайшие недели предстоит аналогичный квест (тур 800 гусь с выхлопом, дугами и ходовыми), подскажите, у кого какой опыт был общения с доблестными представителями ГИБДД в Москве? Кто то пользовался услугами мотоэвакуаторов с постановкой на учет, как опыт?
«Обрадовался я солнцу и +5 за окном и поехал ставить мот на учет на Твардовского 8. Докопались до штатного выхлопа БМВ, видите ли нет флейты, мои аргументы, что у данной модели флейты нет и никогда не было, инспектора не вразумили, якобы „выпотрошил“ я глушитель, как я это мог сделать ума не приложу. Спасибо мастеру приемщику Сергею из автодома, что оперативно отфоткал мотоциклы, которые только сошли со станка и прислал мне эти фотки, они немного вразумили инспектора, но не до конца, он стал шерстить автору и официальные сайты. В итоге я потратил 4 часа времени и устроил скандал в мрэо, пришлось бегать по кабинетам и искать „главного“, пока мот на площадке стоял, после чего я все таки прошел площадку, и получил СТС, но потратил кучу нервов, сил и времени… В общем крепитесь владельцы БМВ...»
Учитывая что мне в ближайшие недели предстоит аналогичный квест (тур 800 гусь с выхлопом, дугами и ходовыми), подскажите, у кого какой опыт был общения с доблестными представителями ГИБДД в Москве? Кто то пользовался услугами мотоэвакуаторов с постановкой на учет, как опыт?
- sShowt1me
- Дмитрий
- 25 марта 2019 в 11:34
- +1
Относится и к мотоциклам они не по подают под оттс или посмотрите в ПТС, хоть что лепи, ну кроме спец сигналов.
Про новые мотоциклы вопрос открыт, не знаю. На сайте сведения об одобрениях типа ТС значатся только мотоциклы 2015 года
Думаю достаточно информации для размышления.
Я в этих аспектах не силён извиняюсь если написал не разобравшись.
1
сведения об одобрениях типа транспортного средства
Про новые мотоциклы вопрос открыт, не знаю. На сайте сведения об одобрениях типа ТС значатся только мотоциклы 2015 года
Думаю достаточно информации для размышления.
Я в этих аспектах не силён извиняюсь если написал не разобравшись.
1
сведения об одобрениях типа транспортного средства
Видимо у данного инспектора был ПМС, т.к. в феврале ставил 2 мота на учет в именно этом МРЭО и никаких вопросов к технике у сотрудников не было. Хотя стоял ксенон, доп.свет, прямоток, номер под хвостом и дуги.Денег никому не заносил, прошел площадку за 10 минут, в общейй сложности прошел гаевню за 1 час. Записывался через госуслуги правда, ноне думаю что это дает какой то бонус.
В платном мрэо если сильно глаз и уху не режет — забьют.
В гос.мрэо — могут докопаться. Но в целом все от настроения конкретного инспектора зависит.
Для уменьшения возможности возникновения проблем, обычно перед регистрацией скидывают нештатное оборудование. Особенно прямотоки. Если нет своего штатного глушака, всегда можно у народа поспрашивать, глядишь кто и разрешит на пол дня поюзать выхлоп. Мы так однажды выхлоп перекидывали прямо перед зданием мрэо. Перекинули, поставили на учет и назад перекинули.
В гос.мрэо — могут докопаться. Но в целом все от настроения конкретного инспектора зависит.
Для уменьшения возможности возникновения проблем, обычно перед регистрацией скидывают нештатное оборудование. Особенно прямотоки. Если нет своего штатного глушака, всегда можно у народа поспрашивать, глядишь кто и разрешит на пол дня поюзать выхлоп. Мы так однажды выхлоп перекидывали прямо перед зданием мрэо. Перекинули, поставили на учет и назад перекинули.
- madcrokodile
- 25 марта 2019 в 15:27
- ↓
В след раз записывайся через госуслуги, сможешь прям на сайте жалобу на инспектора накатать, если что-то не так будет.
ПМС у инспектора всегда стоит иметь ввиду, я так площадку не сдал первый раз. Прими такую вероятность и забей :)
ПМС у инспектора всегда стоит иметь ввиду, я так площадку не сдал первый раз. Прими такую вероятность и забей :)
- elbrussian
- 25 марта 2019 в 19:47
- ↓
Капец, как же везет тем, кто подальше от Москвы живет. Ни разу не видел, чтоб у нас ипспектор заглядывал в ж… в выхлопную трубу ища там флейты какие-то…
Ставил сначала Стида своего с прямотоками, дугами, 13-килограммовым багажно-кофровым обвесом и полунепонятными стопами-поворотами. Ни одного вопроса.
Потом Шэдоу тоже с дугами, кое-каким довесом… Тоже никаких вопросов. Посмотрел номера и все.
Не поеду я жить в Мск. ))))
Ставил сначала Стида своего с прямотоками, дугами, 13-килограммовым багажно-кофровым обвесом и полунепонятными стопами-поворотами. Ни одного вопроса.
Потом Шэдоу тоже с дугами, кое-каким довесом… Тоже никаких вопросов. Посмотрел номера и все.
Не поеду я жить в Мск. ))))
Ужос какой. В Беларуси вообще с техосмотром вопросов нет. Фарами посветил, стоп нажал и свободен. Точек техосмотров море, и если кто начнет мой тормозной путь мерять или там мотор смотреть на кубатуру, так я к ним больше не поеду. ) Ну а за состоянием всех систем и так смотрю. Нафига мне дубовая резина, сцущийся мотор или стертые колодки. И да, я ездю с дальним светом днем на скутере. )
МРЭО г. Железнодорожный. ставил дрз400 с прямотоком, без зеркал и поворотников вообще, без лопаты под госномер, с тюнинговыми тормозами большими. Вопросов не было, не заводил- на площадку закатил руками. Друг рядом же закатил свою каву д-трекер 250 с почти таким же списком переделок- тоже без проблем.
- Motorbeard
- 28 марта 2019 в 17:24
- ↓
Вот я не понимаю, вроде хотим в нормальной стране жить. Но у нас каждый (за малым исключением), как дорывается до какой нибудь, самой минимальной власти, начинает творить препятствия другим.
Либо нарушать закон ради своей выгоды, либо следовать закону, вопреки разумности.
Ну ведь можно же поступать разумно. Ну допустимый тюнинг, очевидно не влияющий на безопасность и не мешающий другим, пропустить, а если очевидно хрени наделали, тогда не пропускать.
Но нет, у нас все под одну гребенку. Либо пропускаем, что попало, либо всем создаем препятствия (но очень обижаемся, когда так поступают с нами)
Либо нарушать закон ради своей выгоды, либо следовать закону, вопреки разумности.
Ну ведь можно же поступать разумно. Ну допустимый тюнинг, очевидно не влияющий на безопасность и не мешающий другим, пропустить, а если очевидно хрени наделали, тогда не пропускать.
Но нет, у нас все под одну гребенку. Либо пропускаем, что попало, либо всем создаем препятствия (но очень обижаемся, когда так поступают с нами)
вы неправы. Закон должен быть таким чтоб не допускать градации или субъективности. Допустимый — это какой? А «очевидная хрень» это для кого очевидная? Для меня вот меня вот полуметровой высоты Z-бар на чоппере и прямые пустые трубы вместо выхлопа на круизере это очевидная хрень. Так что, половину потока запретить? Закон должен быть однозначным, и именно это он и делает. Допустимо- сток. Нет стока (нельзя достать/снят с производства/был выпущен в единственном экземпляре) — аналог с такими же харакретистиками. Все остальное- самодеятельность.
- Motorbeard
- 28 марта 2019 в 18:14
- ↑
- ↓
Всегда можно на слух определить шумность выхлопа или визуально определить удобность руля.
Всегда нужно определять меру разумности. Иначе мы превратимся из человека разумного, в роботов, которые без протокола ничего сделать не могут.
Всегда нужно определять меру разумности. Иначе мы превратимся из человека разумного, в роботов, которые без протокола ничего сделать не могут.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (14)
свернуть / развернуть