Проект продается, 60 000 USD [email protected]

А что сейчас происходит с регистрацией мотоциклов с тюнингом (дуги, выхлоп, ходовые огни)?

Навеяно постом из московской группы любителей мотоциклов, цитирую:
«Обрадовался я солнцу и +5 за окном и поехал ставить мот на учет на Твардовского 8. Докопались до штатного выхлопа БМВ, видите ли нет флейты, мои аргументы, что у данной модели флейты нет и никогда не было, инспектора не вразумили, якобы „выпотрошил“ я глушитель, как я это мог сделать ума не приложу. Спасибо мастеру приемщику Сергею из автодома, что оперативно отфоткал мотоциклы, которые только сошли со станка и прислал мне эти фотки, они немного вразумили инспектора, но не до конца, он стал шерстить автору и официальные сайты. В итоге я потратил 4 часа времени и устроил скандал в мрэо, пришлось бегать по кабинетам и искать „главного“, пока мот на площадке стоял, после чего я все таки прошел площадку, и получил СТС, но потратил кучу нервов, сил и времени… В общем крепитесь владельцы БМВ...»
Учитывая что мне в ближайшие недели предстоит аналогичный квест (тур 800 гусь с выхлопом, дугами и ходовыми), подскажите, у кого какой опыт был общения с доблестными представителями ГИБДД в Москве? Кто то пользовался услугами мотоэвакуаторов с постановкой на учет, как опыт?
  • sShowt1mesShowt1me
  • Дмитрий
  • 25 марта 2019 в 11:34
  • ?
+1
wd-33
город то какой, дефолтный?)
sShowt1me
Добавил! Спасибо!
wd-33
у меня город другой (Ярославль), но для поддержания разговора:
этой весной ставил на учёт с дугами. защитой руля, багажником и (о боги!) прикуривателем.
не обращали на это внимание.
McLaren
Да у нас вообще с этим все неплохо.
Инспектор обратил внимание на Акрапович черной серии, пришлось в течение 30 секунд доказывать ему, что это штатное оборудование моего мота в США.
+1
rdelefant
Как вариант, снять все перед постановкой, потом навесить все обратно.
+7
doloto
Думается мне, что вам просто не повезло и попался обиженный на мир инспектор.
hrenov_drumm
Это просто МРЭО на Твардовского, они там все странные.
0
Hram
  • Hram
  • 25 марта 2019 в 12:03
В Краснодарском кр. по 500р. за каждый из упомянутый элемент.
0
ixti
  • ixti
  • 25 марта 2019 в 12:49
В Москве(ЗелАО) пару месяцев назад ставил:
доп свет нештатный — нужно снимать
выхлоп — вернуть сток
дуги (даже не покупные — самодельные) — не обратили внимания
MAD
Относится и к мотоциклам они не по подают под оттс или посмотрите в ПТС, хоть что лепи, ну кроме спец сигналов.
Про новые мотоциклы вопрос открыт, не знаю. На сайте сведения об одобрениях типа ТС значатся только мотоциклы 2015 года
Думаю достаточно информации для размышления.
Я в этих аспектах не силён извиняюсь если написал не разобравшись.
1
сведения об одобрениях типа транспортного средства
MAD
значатся только мотоциклы 2015 года
ОТ 2015 и далее.
-2
Mardelsik
Комплекс услуг — 10 тыр. обошелся, за ксенон, прямоток и цвет в ПТС не сходился с тем, что в жизни. Приезжаешь к Мрэо, отдаешь ключи с мотом и через пару часов номер и доки на руках. По осени интересовалась сколько сейчас — пятнаха.
wd-33
при постановке цвет меняют бесплатно, если что
Mardelsik
Не в курсе, спасибо ;) мот ввозился как бело-синий, а приехал в гаи Белокрасночерный))) и предыдущий хоз на учёт не ставил. Мне проще денег отдать)))
Thori
А у вас в РФ цвет не по цвету рамы идёт?
alexnov
Нет. Обычно преобладающий цвет видимых частей (бак, пластик итд), хотя бывают весьма забавные флуктуации: у друга Honda Shadow по ПТС «многоцветный».
Thori
Странно. Я свой могу как хочешь перекрасить. В техпаспорте цвет рамы указан, тёмно-серый. Мне кажется, так логичнее должно быть)
alxxsssar
У меня тоже многоцветный сине-белый
alexnov
вся забава в том, что там указано просто «многоцветный»)
lycl
так-так-так, а это уже интересненько
+1
Pit8ull
Видимо у данного инспектора был ПМС, т.к. в феврале ставил 2 мота на учет в именно этом МРЭО и никаких вопросов к технике у сотрудников не было. Хотя стоял ксенон, доп.свет, прямоток, номер под хвостом и дуги.Денег никому не заносил, прошел площадку за 10 минут, в общейй сложности прошел гаевню за 1 час. Записывался через госуслуги правда, ноне думаю что это дает какой то бонус.
0
Boggi
В платном мрэо если сильно глаз и уху не режет — забьют.
В гос.мрэо — могут докопаться. Но в целом все от настроения конкретного инспектора зависит.
Для уменьшения возможности возникновения проблем, обычно перед регистрацией скидывают нештатное оборудование. Особенно прямотоки. Если нет своего штатного глушака, всегда можно у народа поспрашивать, глядишь кто и разрешит на пол дня поюзать выхлоп. Мы так однажды выхлоп перекидывали прямо перед зданием мрэо. Перекинули, поставили на учет и назад перекинули.
+2
madcrokodile
В след раз записывайся через госуслуги, сможешь прям на сайте жалобу на инспектора накатать, если что-то не так будет.
ПМС у инспектора всегда стоит иметь ввиду, я так площадку не сдал первый раз. Прими такую вероятность и забей :)
0
Dganhot
вчера в Краснодаре ставил на учет Фиджера, первая постановка, мотоцикл ввезен из Германии, так вот, регистрация на Госуслугах, все как обычно, но на осмотре долго изучал глушители, но так как там родные, вопросов не задавал. Иными словами с тюнингом в выхлопе не прошел бы осмотр.
+3
elbrussian
Капец, как же везет тем, кто подальше от Москвы живет. Ни разу не видел, чтоб у нас ипспектор заглядывал в ж… в выхлопную трубу ища там флейты какие-то…
Ставил сначала Стида своего с прямотоками, дугами, 13-килограммовым багажно-кофровым обвесом и полунепонятными стопами-поворотами. Ни одного вопроса.
Потом Шэдоу тоже с дугами, кое-каким довесом… Тоже никаких вопросов. Посмотрел номера и все.
Не поеду я жить в Мск. ))))
alexnov
Это где как) В Н.Новгороде когда жил, ставил на учёт тогдашний мот. Удалось лишь с третьего раза, причина тому — адово спрятанный номер двигателя (на задней стенке картера со стороны рамы). Но туда, и впрямь, добраться — отдельный цирк
sky_sonya
меня тоже минут 40 на площадке мурыжили, заставили искать номер двигателя. Я весь гугл облазила, чтоб найти где он вообще находится, а гугл не знает. Долго искали…
Питер, бесплатное МРЭО.
Garynych
а какое именно?
sky_sonya
на Руставели
-1
Daem74
Ужос какой. В Беларуси вообще с техосмотром вопросов нет. Фарами посветил, стоп нажал и свободен. Точек техосмотров море, и если кто начнет мой тормозной путь мерять или там мотор смотреть на кубатуру, так я к ним больше не поеду. ) Ну а за состоянием всех систем и так смотрю. Нафига мне дубовая резина, сцущийся мотор или стертые колодки. И да, я ездю с дальним светом днем на скутере. )
0
Showkahn
МРЭО г. Железнодорожный. ставил дрз400 с прямотоком, без зеркал и поворотников вообще, без лопаты под госномер, с тюнинговыми тормозами большими. Вопросов не было, не заводил- на площадку закатил руками. Друг рядом же закатил свою каву д-трекер 250 с почти таким же списком переделок- тоже без проблем.
+1
Motorbeard
Вот я не понимаю, вроде хотим в нормальной стране жить. Но у нас каждый (за малым исключением), как дорывается до какой нибудь, самой минимальной власти, начинает творить препятствия другим.
Либо нарушать закон ради своей выгоды, либо следовать закону, вопреки разумности.
Ну ведь можно же поступать разумно. Ну допустимый тюнинг, очевидно не влияющий на безопасность и не мешающий другим, пропустить, а если очевидно хрени наделали, тогда не пропускать.
Но нет, у нас все под одну гребенку. Либо пропускаем, что попало, либо всем создаем препятствия (но очень обижаемся, когда так поступают с нами)
Showkahn
вы неправы. Закон должен быть таким чтоб не допускать градации или субъективности. Допустимый — это какой? А «очевидная хрень» это для кого очевидная? Для меня вот меня вот полуметровой высоты Z-бар на чоппере и прямые пустые трубы вместо выхлопа на круизере это очевидная хрень. Так что, половину потока запретить? Закон должен быть однозначным, и именно это он и делает. Допустимо- сток. Нет стока (нельзя достать/снят с производства/был выпущен в единственном экземпляре) — аналог с такими же харакретистиками. Все остальное- самодеятельность.
Motorbeard
Всегда можно на слух определить шумность выхлопа или визуально определить удобность руля.
Всегда нужно определять меру разумности. Иначе мы превратимся из человека разумного, в роботов, которые без протокола ничего сделать не могут.
Showkahn
да? а вы, полагаю, знаете что у каждого человека восприятие цветов отличается от остальных? И со слухом такая же история, и с остротой зрения. Еще раз — я вот лично на слух и по визуальной оценке удобства считаю чопперы и круизёры неприемлемыми для эксплуатации на ДОП. Согласны с этим?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна