Не заводится zzr 400
Добрый день.
Купил недавно зизер, при хозяине он завелся норм, держал холостые (с подсосом потом без него).
Привезли ко мне, стоял он какое то время, сейчас завожу, немного чихнул и не заводится. Крутил его весь день и никак.
Проверил бензин, льется.
Устал настолько что решил быстрым стартом и он сразу завелся и начал работать на 6 тысячах оборотов потом заглох. Ручка газа не помогала. Пшикнул еще раз и опять также завелся и заглох. Но бензин то идет и при хозяине заводился.
Может у кого была подобная проблема?
Решено.
Надо просто вынуть подсос и крутить пока не заведется. Ручку газа не трогать.
Особенно это касается тех кто пересаживается с китайцев.
Купил недавно зизер, при хозяине он завелся норм, держал холостые (с подсосом потом без него).
Привезли ко мне, стоял он какое то время, сейчас завожу, немного чихнул и не заводится. Крутил его весь день и никак.
Проверил бензин, льется.
Устал настолько что решил быстрым стартом и он сразу завелся и начал работать на 6 тысячах оборотов потом заглох. Ручка газа не помогала. Пшикнул еще раз и опять также завелся и заглох. Но бензин то идет и при хозяине заводился.
Может у кого была подобная проблема?
Решено.
Надо просто вынуть подсос и крутить пока не заведется. Ручку газа не трогать.
Особенно это касается тех кто пересаживается с китайцев.
- zzrdranik
- 21 марта 2019 в 20:07
- +2
Причины могут быть три:
1) Проблемы с топливом (плохой бенз, некорректная работа карбов)
2) Проблемы с искрой (пробои/перебои)
3) Низкая компрессия (по разным причинам)
В целом, завести не сильно хорошо обслуживаемый зизер после зимы (как собственно и любой иной плохо обслуживаемый мот) это сродни шаманству. Любая из названых мной проблем приводит как правило к одному — залитым свечам. И крути не крути, чего хош с ручкой газа делай — на залитых свечах хрен его заведешь.
Теперь к частностям, по мере возрастания сложности:
1) Проверь стабильность искры и отсутствие пробоев. Снимай бак и корпус воздухана, оставляй ВВ на своих местах как они лежат, выключай свет в гараже и крути двигло. Убедись, что нигде не пробивает. Если пробивает — покупай простые ВВ провода (не силикон) ГАЗ 51 — 53 и ему подобные, нарезай их по образцу своих и заменяй. Укладывай провода с пластиковыми разделителями, если надо купи таковые от ВАЗ/ТАЗ и пили.
Если пробоев нет — выкручивай все свечи, проверь их состояние: все изоляторы должны быть примерно одинакового кирпичного цвета. Разница в цвете указывает на проблемы с подачей топлива или искрой в конкретном цилиндре (искру можешь сразу проверить на снятых свечах, если нормальная — дело в подаче топлива).
2) Если цвет изоляторов свечей в норме — проверь компрессию, свечи же уже снял… Компрессия должна быть с разбросом в одно очко. Если это не так, или она слишком маленькая — это уже совсем иной разговор.
3) Компрессия в норме? Снимай карбы, чисть инспектируй все что там есть, устанавливай уровень в поплавковых камерах и винты качества по мануалу.
1) Проблемы с топливом (плохой бенз, некорректная работа карбов)
2) Проблемы с искрой (пробои/перебои)
3) Низкая компрессия (по разным причинам)
В целом, завести не сильно хорошо обслуживаемый зизер после зимы (как собственно и любой иной плохо обслуживаемый мот) это сродни шаманству. Любая из названых мной проблем приводит как правило к одному — залитым свечам. И крути не крути, чего хош с ручкой газа делай — на залитых свечах хрен его заведешь.
Теперь к частностям, по мере возрастания сложности:
1) Проверь стабильность искры и отсутствие пробоев. Снимай бак и корпус воздухана, оставляй ВВ на своих местах как они лежат, выключай свет в гараже и крути двигло. Убедись, что нигде не пробивает. Если пробивает — покупай простые ВВ провода (не силикон) ГАЗ 51 — 53 и ему подобные, нарезай их по образцу своих и заменяй. Укладывай провода с пластиковыми разделителями, если надо купи таковые от ВАЗ/ТАЗ и пили.
Если пробоев нет — выкручивай все свечи, проверь их состояние: все изоляторы должны быть примерно одинакового кирпичного цвета. Разница в цвете указывает на проблемы с подачей топлива или искрой в конкретном цилиндре (искру можешь сразу проверить на снятых свечах, если нормальная — дело в подаче топлива).
2) Если цвет изоляторов свечей в норме — проверь компрессию, свечи же уже снял… Компрессия должна быть с разбросом в одно очко. Если это не так, или она слишком маленькая — это уже совсем иной разговор.
3) Компрессия в норме? Снимай карбы, чисть инспектируй все что там есть, устанавливай уровень в поплавковых камерах и винты качества по мануалу.
- Motorbeard
- 22 марта 2019 в 21:13
- ↑
- ↓
Да не нужно ничего пока снимать.
Проверить наличие искры, топлива в карбах и компрессии. Все можно без серьезного разбора.
Попробовать толкнуть мот. Если заведется, греть, слушать, проверять, регулировать (у мастера)
А советовать ему самостоятельно разбирать карбы, если он не способен найти причину незавода, это все равно, что советовать сжечь мот.
Проверить наличие искры, топлива в карбах и компрессии. Все можно без серьезного разбора.
Попробовать толкнуть мот. Если заведется, греть, слушать, проверять, регулировать (у мастера)
А советовать ему самостоятельно разбирать карбы, если он не способен найти причину незавода, это все равно, что советовать сжечь мот.
Ставлю на уровень топлива и карбы, перливающие из за убитых флоатнидлов.Фирменная болезнь Кавасаки и многих других старых великов.
Но в данном случае лечится с трудом, если сами иголочки меняются, то у Зизера их сёдла запрессованы и не дай бог они с кавернами((((
Но если заводил на холоде то может пройти в тепле.
Ну это конечно если бензин есть и кран не закрыт)))
Но в данном случае лечится с трудом, если сами иголочки меняются, то у Зизера их сёдла запрессованы и не дай бог они с кавернами((((
Но если заводил на холоде то может пройти в тепле.
Ну это конечно если бензин есть и кран не закрыт)))
Бензин идет, там был косяк с вакуумной трубкой (очень жесткая, ломалась не налазила), поменял на обычную резиновую и обжал хомутами) Думал изза нее, но проверил, когда крутит бензин из бензокрана льется.
И еще я похоже немного неправильно сделал, я на китайцах привык ручку газа дергать. И здесь тоже покрутил немного и начал ее дергать)
Я так понимаю правильно включить подсос, повернуть ключ и крутить пока не заведется) Просто мой первый японский мот. Может ли быть в этом причина?
И еще я похоже немного неправильно сделал, я на китайцах привык ручку газа дергать. И здесь тоже покрутил немного и начал ее дергать)
Я так понимаю правильно включить подсос, повернуть ключ и крутить пока не заведется) Просто мой первый японский мот. Может ли быть в этом причина?
у меня точно так же было. привёз домой- завёлся но уже проблемнее. А потом на ходу стал глохнуть через какое-то время и как бы по инерции же заводиться с толкача на ходу. проверка компрессии не помешает и избавит от многих лишних действий. есть нечестные продавцы, которые проделывают операции чтобы при продаже завёлся, а потом хоть трава не расти
- xenozauros
- 22 марта 2019 в 9:37
- ↓
Сферическому двигателю в вакууме нужно для работы:
— воздух
— топливо
— искра
Если не заводится (ну при общей технической исправности) — надо смотреть, чего ему не хватает. Я понимаю, что банально, но других причин не бывает.
— воздух
— топливо
— искра
Если не заводится (ну при общей технической исправности) — надо смотреть, чего ему не хватает. Я понимаю, что банально, но других причин не бывает.
- Motorbeard
- 22 марта 2019 в 21:11
- ↑
- ↓
Все правильно, топливо\искра\компрессия. Если все в порядке (повреждения механики в рассчет не берем), то должен завестись.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (6)
свернуть / развернуть