Качественные мотоджинсы. Сложность выбора. У кого старая модель BMW City есть в СПб?
Всем привет!
В виду жаркого лета 2018 в СПб достаточно остро встал вопрос продуваемых городских штанов на новый сезон.
До этого ездил в текстильных «тяжелых» туристических штанах от одной российской фирмы с черно-желтым насекомым на бренде, но в городе это нереально, даже с термобельем все закипает там, где не должно, да и на работу ездить больно неудобно в них.
И так, решено. Хочу хорошие, качественные, можно дорогие мотоджинсы. С достойной защитой, продуваемые, удобные и не космонавт.
Вечера в интернетах привели к таким брендам: Draggin Jeans, Kushitani, ESQUAD, BMW, PROMOJeans(под вопросом).
Я не противник дистанционной покупки экипа, но штаны — это штаны, и их никак не купить без примерки, особенно когда ты высокий и дрищеватый(192/84).
Draggin имеет официального дилера в СПб, но джинсы давно не завозят — не померить.
Kushitani имеет официального дилера в Мск, но все линейки размеров нет, через месяц вроде подвезут — поеду мерить.
BMW померил, но все ругают 3 поколение джинсов, рекомендуя 2 поколение. И таки оно еще продается(под заказ), но размерная сетка другая.
ESQUAD хвалят, но дилеров в России нет, мерить негде.
PROMOJeans отзывы спорные, есть где померить, еще не ездил, но будет сделано скоро.
В связи с вышесказанным у меня вопрос, есть ли у кого на руках в личном пользовании BMW City 2 размера L и/или M в СПб и возможность дать мне к Вам подъехать и померить, чтобы определиться с размером?
Кто пользовался джинсами ESQUAD?
Так ли плох BMW City3?(вставки во 2 то явно приятнее)
Для модераторов:
«Внимание! Согласно правилам БайкПост — вопрос о том, где купить что-либо, провоцирующий к бесконтрольному постингу телефонов, ссылок, названий и адресов магазинов — считается рекламой! Аккаунт будет забанен без предупреждения!»
Этот пункт я прочитал и знаю, не прошу прямо ссылок на магазины, прошу померить модель экипа, которая давно не производится и открыто уже не продается. Спасибо.
В виду жаркого лета 2018 в СПб достаточно остро встал вопрос продуваемых городских штанов на новый сезон.
До этого ездил в текстильных «тяжелых» туристических штанах от одной российской фирмы с черно-желтым насекомым на бренде, но в городе это нереально, даже с термобельем все закипает там, где не должно, да и на работу ездить больно неудобно в них.
И так, решено. Хочу хорошие, качественные, можно дорогие мотоджинсы. С достойной защитой, продуваемые, удобные и не космонавт.
Вечера в интернетах привели к таким брендам: Draggin Jeans, Kushitani, ESQUAD, BMW, PROMOJeans(под вопросом).
Я не противник дистанционной покупки экипа, но штаны — это штаны, и их никак не купить без примерки, особенно когда ты высокий и дрищеватый(192/84).
Draggin имеет официального дилера в СПб, но джинсы давно не завозят — не померить.
Kushitani имеет официального дилера в Мск, но все линейки размеров нет, через месяц вроде подвезут — поеду мерить.
BMW померил, но все ругают 3 поколение джинсов, рекомендуя 2 поколение. И таки оно еще продается(под заказ), но размерная сетка другая.
ESQUAD хвалят, но дилеров в России нет, мерить негде.
PROMOJeans отзывы спорные, есть где померить, еще не ездил, но будет сделано скоро.
В связи с вышесказанным у меня вопрос, есть ли у кого на руках в личном пользовании BMW City 2 размера L и/или M в СПб и возможность дать мне к Вам подъехать и померить, чтобы определиться с размером?
Кто пользовался джинсами ESQUAD?
Так ли плох BMW City3?(вставки во 2 то явно приятнее)
Для модераторов:
«Внимание! Согласно правилам БайкПост — вопрос о том, где купить что-либо, провоцирующий к бесконтрольному постингу телефонов, ссылок, названий и адресов магазинов — считается рекламой! Аккаунт будет забанен без предупреждения!»
Этот пункт я прочитал и знаю, не прошу прямо ссылок на магазины, прошу померить модель экипа, которая давно не производится и открыто уже не продается. Спасибо.
- MeXaHiK
- Михаил
- 3 марта 2019 в 21:02
- 1
- 0
- Jabberwocky
- 4 марта 2019 в 9:30
- решение
- ↓
Очень хотел Сити 2, но не нашел. Езжу 2 года в PMJ — супер! Вот здесь в комментария писал о них. С картинками, фото и ссылками на видео испытаний:
bikepost.ru/qa/post/14501/Vybor-ekipirovki-dlja-sport-turisticheskogo-mototsikla.html
bikepost.ru/qa/post/14501/Vybor-ekipirovki-dlja-sport-turisticheskogo-mototsikla.html
- Jabberwocky
- 4 марта 2019 в 10:15
- ↑
- ↓
1. Ношу со штатной защитой. Проверять не приходилось. Хочу купить шарнирные Литт. Много говорят об уязвимости ног, защита лишней не бывает и т.д. Пока останавливает царапание бака. Наклеил соты, в раздумьях.
2. В жару хорошо. В Крыму в августе было +35. Терпимо. Ясно, что не супер, в шортах ходить приятнее, но ездили в них оба, жить можно. Для долгих перегонов, когда по 1000 в день делали по дороге туда и обратно, надевал тонкое термобелье (я использую фирмы Сивера), значительно комфортнее, влага отводится, швов не чувствуется, рекомендую.
3. Работаю в офисе большую часть времени. Имею возможность переодеваться. Если ненадолго, час-два, то остаюсь в них, а так, естественно, обычные тонкие джинсы, иначе не может быть. Дополнительный слой защитного материала не добавит радости в тепло. День провести в них можно, но я не ставил задачи испытать до предела. Хотя в поездках сутки в них проводил, фоторафируя в монастырях, обедая в кафе, гуляя по городу, ничего страшного.
2. В жару хорошо. В Крыму в августе было +35. Терпимо. Ясно, что не супер, в шортах ходить приятнее, но ездили в них оба, жить можно. Для долгих перегонов, когда по 1000 в день делали по дороге туда и обратно, надевал тонкое термобелье (я использую фирмы Сивера), значительно комфортнее, влага отводится, швов не чувствуется, рекомендую.
3. Работаю в офисе большую часть времени. Имею возможность переодеваться. Если ненадолго, час-два, то остаюсь в них, а так, естественно, обычные тонкие джинсы, иначе не может быть. Дополнительный слой защитного материала не добавит радости в тепло. День провести в них можно, но я не ставил задачи испытать до предела. Хотя в поездках сутки в них проводил, фоторафируя в монастырях, обедая в кафе, гуляя по городу, ничего страшного.
- Jabberwocky
- 4 марта 2019 в 10:24
- ↑
- ↓
Рад помочь. И да, нам с другом обоим понравилась модель Даллас. Есть еще более защищенная модель Титаниум. Там сплошная защита по всей штанине. И очень узкие, слишком плотно на ноге, для модников )) И дороже. Еще примерял Шторм. Не понравились. Есть еще близкие Вегас, кажется, именно их таскали по асфальту в видео. Хорошие тоже.
- Kamorista383
- 4 марта 2019 в 15:43
- ↑
- ↓
У меня модель Вегас. Шикардосные джинсы как и все джинсы линейки PMJ
- Kamorista383
- 4 марта 2019 в 15:44
- ↑
- ↓
Они не для модников. Обычные узкие джинсы. Лучше такие чем как обосранному ходить)))))) и защита не сползёт)
- Jabberwocky
- 4 марта 2019 в 18:11
- ↑
- ↓
Даллас тоже узкие весьма, защита не болтается, это очень нравится. Но Титаниум прям в облипочку того же размера, еле вылез из них.
Померил даллас, понравилось, 36 сел хорошо. Узкие не понравились, из них как из кожи выползать приходится.
Вегас очень похожи на даллас, но почему то сзади оттопыриваются, не понял юмора.
Не разобрался только с боковыми вставками, они странной формы и я так до конца и не понял как они правильно должны стоять.
Вегас очень похожи на даллас, но почему то сзади оттопыриваются, не понял юмора.
Не разобрался только с боковыми вставками, они странной формы и я так до конца и не понял как они правильно должны стоять.
- Jabberwocky
- 5 марта 2019 в 0:26
- ↑
- ↓
Там надо внимательно присмотреться, есть буквы L и R на них. Капелька хвостиком назад у меня получилась. Пробовал садиться по-разному и смотреть, как штаны на ноге сгибаются. Вегас похожи, но Даллас лучше сидят, защита не съезжает на хоту в положении сидя, но в то же время дает спокойно ходить, обхватывая коленку, а не сползает и не бьет чашечкой по середине колена, не съезжает, очень круто, в других так не работает, или-или, надо только тщательно отрегулировать по высоте. Есть еще Шторм модель, но они непромокаемые, подумалось, что жаркие будут.
- Jabberwocky
- 5 марта 2019 в 0:32
- ↑
- ↓
Не всегда в магазине с экипом есть возможность сесть на мот. Тогда я просто приседаю на корточки глубоко (меня не волнует, насколько нелепо я при этом выгляжу) — сразу становится понятно, где натягивается, где переживает. Как представишь, что ехать 10 часов, жуть берет. По этой причине spidi furious не взял, долго присматривался. А Далласы сидят так, словно хороший портной по тебе подгонял. И при езде нет ни малейших ощущений напряга. Когда к концу светового дня даже шов от, пардон, трусов может создать проблемы. Вот тогда и наглядно всплывает разница между просто джинсами и правильно сшитыми
- xenozauros
- 4 марта 2019 в 9:55
- ↓
У меня в Питере city2 старенькие.
Но я 190/120. Вряд-ли на твои 80 веса сядут. На мне сидят норм.
В офисе в них нереально. Переодеваюсь.
Но я 190/120. Вряд-ли на твои 80 веса сядут. На мне сидят норм.
В офисе в них нереально. Переодеваюсь.
У меня BMW City 2 M. Длина внутреннего шва 80см, в поясе в сложенном виде 40. Сам я ростом 179, они чуть длинноваты и широковаты, утягиваю ремнём, но те которые меньше размером уже не налезают на мои мощные накачанные ноги велосипедиста по толщине. Соображай прикидывай, можешь заехать померять, телефон в ЛС. Штаны отличные, в жару хорошо. Сам я: нога от паха до пятки 80, окружность пояса 85, окружность бедра 55, окружность ног по ягодицам 97 — коротконогий, толстожопый, накачанные бёдра, но узкая талия.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (5)
свернуть / развернуть