Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Тормозные диски на Honda Bros NT400

Всем доброго дня!
Вопрос к владельцам Bros'ов — кто менял тормозные диски вкруг? Где покупали и какие ставили?
Друг мучается уже с осени, где купить вообще не понятно. Может подходят от чего болт-он? От VFR800 например?
  • Molnija6Molnija6
  • Влад
  • 2 марта 2019 в 13:08
  • оценка: 0
0
KeR
  • KeR
  • 2 марта 2019 в 20:55
Не очень-то и мучается.
Пять минут поиска выдают на вемото варианты под мотоцикл Honda NT 400 L Bros MKll (NC25) PGM Ignition 90-92 г передние и задние, фирмы EBC
задний [AC6176] передний [AA5457]
Для успокоения можно сверить визуально количество посадочных, или сделать запрос в магазин.

Ну, а если вам цель стоит подешевше, то весело и мучительно искать б/у — рыть разборы, исходя из диаметра, количества посадочных и расстояния меж ними.
Molnija6
Оригинал найти то нашли, цены на них космос. Имеется в виду может какие либо аналоги есть по приемлимой цене, а не по 25к за диск.
KeR
Дружище, мотоцикл сам по себе — не дешевое удовольствие.
И это нужно было понимать, покупая его. Покурить ценникина зп до покупки, а не после.

Можно воткнуть с али китайские поворотники, ручки, лапки, наконечники руля.
Но тормоза — это последнее, на чем стоило бы экономить.

Могу посоветовать поискать только подбором какую-нибудь б/ушку на ебее, в надежде что повезет. Также курить ресурсы по разборам. В вк еще есть группа парня, таскают разное неплохого тайваньского качества, может помогут. глянь в поиске — Микушкин.
Jay_001
Oh, come on…
Брос сам по себе — дешевое удовольствие. Особенно 400-й.
Конские цены на некоторые запчасти, конечно, обусловлены их редкостью. Ну и брать мот за 70-100 тысяч и отдавать диски четверть стоимости немного нелогично.

Тормозной диск — кусок железа достаточно правильной формы. Сделать такой кусок железа большого производственного умения не надо. Вот колодки — другое дело, их бы я с алика не заказывал, хотя и о них есть неплохие отзывы.

В общем, не один человек уже поставил себе китайские диски и катается счастливо.
Потому что лучше неизношенный китайский диск, чем изношенный оригинальный.

Автору:
В группе бросоводов ВК был парень, который изготавливал диски на заказ. Задние точно.
По-моему даже и передние, но только рабочую часть, ибо переклепать возможности нет.
Писать туда, спрашивать.

На авито сейчас 2 броса стоят в разборе. Писать, спрашивать.
KeR
Я не утверждаю, что все, что с али — отстой, есть и неплохие фирмы, с годным детальем. Но это опять же будет не за три копейки ценник.

Поставившие же себе говно с алика, и разложившиеся из-за этого — ожидаемо не напишут и не расскажут уже, о плохом качестве деталей, их погубивших.

А по поводу дешманских ценников на технику, тут уже личное дело каждого, как относиться к мотоциклу купленному за 70 к. Можно просто ездить и добивать. Чем большинство и занимается, удивляясь потом ценникам на детали.

А если приводить в порядок — то все это вылезает уже в нифига не бюджетный ценник, внезапно. В том числе и на старые мотоциклы.
Molnija6
Вот в том и дело, что приводится все в порядок как должно быть. А не так, что сел, поехал, сломалось и пофиг.
KeR
Вот вариант посмотрите, парни заморачивались с лазерной резкой в СПБ.
bikepost.ru/blog/84344/Samodelnye-tormoza-kolkhoznyj-oversajz-320mm-na-kvakas-250-D-tracker--Potomu-chto-stoppi-sami-sebja-ne-vypolnjat.html#cut
+1
wladi4
от 650 NT 90-91гв подходят. Больше ни от каких, судя по поиску у Honda. Номер 45120MN8910
0
Andsah
Измеряешь диск, потом куришь долго один известный китайский интернет магазин.Бывает так что диск можно слегка доработать на токарном станке и он встанет, например если наружный диаметр чуть больше.
Jah
Во, кстати! Ты наверняка знаешь. Есть, говорят, некие чугуниевые диски, так они токарной обработке поддаются?
Andsah
Если честно то я как то по поводу того из какого материала диск не заморачиваюсь, нксу в токарный цех и спрашиваю-можно на столько то снаружи проточить? Пока всё протачивалось.
0
norad
Думается мне проще и дешевле будет перекинуть тормозную систему с более современного мопеда.
+1
Kagi
  • Kagi
  • 4 марта 2019 в 14:59
В группе бросоводов в вк есть люди которые точат эти диски сами. Напиши туда.
0
formico2
Толи я чего не понял, то ли специфика. Вбиваю на ибей honda bros rotor и получаю результат от 70 до 250$ перед.
Kagi
человек не хочет китайский. (почему-то)
formico2
Поделюсь своими наблюдениями. Сколько не глядел форумов, Европа, Сша, даже Японцы (судя по мопедам на аукционах) не стесняются ставить Китай (Arashi) и всё у них норм. Лично я таки на перед побоялся брать, взял английские, а вот на зад идёт араши для пробы, поглядим))
JamesStern
как мне сказал один немец, в далеком 12ом году «к вам идет китай последних классов качества а нам первых, вот и вся разница в наших китайских товарах» так что думается мне араши из заграницы, и уж тем более на рынке японии, где полно своих брендов,- малых и больших, должен соответствовать уровню, ну и стандартам качества государства, и их явно можно брать на замену) как обстоят дела с китайскими запчастями массово ввозимыми в рф, одному богу известно так как стандарты и рынок у нас «ну такой себе» как мне кажется.
formico2
Кстати, возможно Вы и правы, изучал японский рынок (yahoo и тд), выбирая диски на перед. Думал сначала японские недорогие брать, и взял бы, если б не съедающая весь шик доставка, так там араши вполне хвалят в отзывах, а зайти в отзывы на али русские обычно не всегда довольны)). Да и для Японии у араши свой японский сайт, значит им этот рынок важен. Может действительно для них что получше отправляют)) Ну проверим по заднему)
Kagi
Я думаю предрассудки) Просто в России пишут отзывы когда недовольны. А хвалить у нас не принято. Хаять куда проще.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна