yamaha r1-z // honda bros // CB1

Приветствую всех.

Само собой понимаю, что всех уже вопросы и распросы о помощи в выборе первого байка достали.
Опыта у меня никакого нету, ВУ нету, денег немного. Желание есть, блондинок катать хочется.
О всяких литровых супер-спорт я даже и не собираюсь думать.
Ищу варианты naked байков.

Рассматриваю модель yamaha r1-z 250. Информации по ней крайне мало(на ютубе полно азиатских видео, русское нашёл только одно).
На сайте есть только один человек с таким байком( очень буду рад, если увидишь данную тему).
Интересует как ведёт себя на дороге? Подойдёт ли для города с населением в 5млн(СПб) и для пригорода? Как у него с обслуживанием?
Будут ли ребята с литром смеяться надо мной? :D

Попутно мониторю рынок относительно honda bros и CB1. CB400 и SV400 не очень вписывается в мой бюджет (до 100к путинских зайчиков)

Хочется получить советы по данным моделям. Есть какие-нибудь критические «НО»?

ps, если продаёте в спб схожую кубатуру(готов читать приват)

Заранее спасибо за консультацию.
  • M4loiM4loi
  • Oleg
  • 29 января 2013 в 23:17
  • оценка: +1
+3
ewil
  • ewil
  • 30 января 2013 в 6:12
Я бы посоветовал Honda BROS 400 или Yamaha SRX400, безпроблемный, очень надежные. простейшие как спичечный коробок. проверенные временем и дорогами, найти их не такая уж и проблема! И в твой бюджет очень впишутся! Либо 200-250 кубовые эндуро любого японского мотопроизводителя!
Будут ли смеяться другие — если не мудаки (да простят меня модераторы) то нет! Ибо не важно какой у тебя байк, главное — стремление! 250ку дорожного направления брать категорически не советую — мизерный моторесурс, размерами как велик трехколесный…
+1
Dan9I
  • Dan9I
  • 30 января 2013 в 8:26
CB-1, либо BROS 650 ищи, смотри
ewil
650 брос вряд ли войдет в бюджет 100т.р.
Dan9I
Ровно за 100 можно найти в адекватном состоянии — легко.
ewil
один момен стоит учесть — НЕ ПОКУПАТЬ МОТ НА ПОСЛЕДНИЕ ДЕНЬГИ!!!
Еще они потребуются на экип и ТО мотоцикла и замену расходников…
так что я бы сузил бюджет поиска минимум на 20ку…
Dan9I
Автор указал, что у него бюджет на мот 100к, я так думаю, что он предпологает 10тыр вложений + экип, независимо какой мот.
ewil
покупая первый мот, люди еще и не предполагают какие их ждут вложения…
mihali4
да… я расчитывал после покупки вложить тыщь15. а уже вложил около 60 и это не факт что конец)
zrotes
И что такого вложил на 60т?
Просто любопытно )
mihali4
замена вилки с суппортами, восстановление пластика, ремонт выхлопа, замена радиатора,
mihali4
+ ветровик немного мелочевки)
M4loi
именно благодаря твоим видео я стал искать себе CB1.
Я конечно ещё не ездил и не смотрел в живую, но продавцы в питере все хотят за свои «первый хозяин в россии» моцики по 100к.
0
Yeti
  • Yeti
  • 30 января 2013 в 8:59
зачем загонять себя в рамки???
Это как бизнес-проект. Есть 2 типа:
1. есть идея и ты ищешь под неё деньги.
2. есть деньги и ты ищешь под них проект.
С мотоциклами так же! Не замыкайся на 2х моделях!
0
mihali4
+1 за брос
0
zrotes
Хочешь ровный работы двигателя бери рядник (CB)
Нравится характерная вибрация бери V-образник те BROS

Мне больше рядники нравятся, а там дело вкуса
mihali4
у V образника зато тяга равномерная прямо снизу. и без рывков. и вибрации на дорожниках и туристах V4 совсем не те что у чепперов)
mihali4
я после выфера не рассматриваю вообще рядники.
ewil
а ты попробуй на большом ряднике покататься… например XJR1300, FJR1300, GSX1400 и ты поймешь как это! И тяга паровозная с холостых и ровная работа и мощность…
ewil
сев прокатиться на VFR800 после XJRa был вообще не в восторге…
mihali4
самое большое на чем катал это CB1000. выфер больше нравится. но я не гонщик)
mihali4
и я думаю XJR1300 надо сравнивать с VFR1200.
zrotes
Ну к выферу нужно привыкнуть, я после рядника тоже месяца 2 был не в восторге, а потом понравилось.
И на больших рядниках тоже гонял, новый бандос 1250 едет великолепно масса восторга.
Все они по своему хороши.
ewil
Сравнивать XJR1300 c VFR1200 — маразм сумасшедшего! Мотоциклы из разных эпох!
На классике ты гонщиком и не станешь — сдует!
0
Spike
  • Spike
  • 31 января 2013 в 1:08
Брос, причём желательно 650. Но если не найдёшь, то можно взять и 400. Подробный отзыв о мотоцикле можешь найти в моём посте. Самый надёжный, беспроблемный и ремонтопригодный по сравнению со всеми вышепредставленными. Также гораздо меньше шансов нарваться на убитый движок и коробку — очень большой ресурс.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна