Помогите советом
Ребята, что может быть, Ямаха rz250r бодро набирает обороты до 6000, после как будто душат.что при езде, и на месте, может быть знаете как поднастроить карбы?
- Gri4805
- 25 февраля 2019 в 23:21
- 0
Вообщем я менял полностью ремкомплект карбов, брал оригинал, уровень камер настроил, бронепровода новые, заменю бенз, проверю открывание заслонок upvs, с глушителями не знаю как их проверить на забитость, скажу, что замечал прострел в правый глушитель, после чего оттуда вылетали небольшие искорки.я думаю сажа.просто предыдущий владелец, забив на все, при поломке шестерни маслонасоса, не поменял ее, а тупо лил масло в бак.именно по этому я проверю выше изложенную версию Ssony.
Мощностные клапана работают?
Дело в том что как раз на 6000 они и начинают открываться, если этого не происходит то нет нормальной продувки.
Лишнего воздуха ниоткуда не сосёт?
Катушка и наконечники исправны?
аккумулятор живой?
Карбюраторы там простые настолько что регулировать там нечего, кроме ХХ.Ну и уровня топлива.Так что если они чистые то ищи причину не в них.
А воотбще ты ресурс для вопросов про такой артефакт выбрал не слишком удачно)))
Дело в том что как раз на 6000 они и начинают открываться, если этого не происходит то нет нормальной продувки.
Лишнего воздуха ниоткуда не сосёт?
Катушка и наконечники исправны?
аккумулятор живой?
Карбюраторы там простые настолько что регулировать там нечего, кроме ХХ.Ну и уровня топлива.Так что если они чистые то ищи причину не в них.
А воотбще ты ресурс для вопросов про такой артефакт выбрал не слишком удачно)))
Вряд ли. У меня конечно не Ямаха rz250r, но тоже двухтактник, с пропуканной компрессией. Так вот он может быть хуже тянет, чем с нормальной компрессией, но набирает обороты бодро, причем во всём диапазоне, с ярко выраженным подхватом посередине.
При какой погоде это проявляется? Обычно 2Т очень чувствительны к температуре окружающего воздуха. В моём это настраивается положением иглы и/или топливным жиклером. По идее в мануале должна быть таблица настройки в зависимости от температуры и положением над уровнем моря. К моему моту в мануале есть такая таблица.
Мощностной клапан должен не просто работать, а правильно работать, но перед тем как его крутить я бы почистил карб, настроил его под текущую погоду и только тогда полез.
При какой погоде это проявляется? Обычно 2Т очень чувствительны к температуре окружающего воздуха. В моём это настраивается положением иглы и/или топливным жиклером. По идее в мануале должна быть таблица настройки в зависимости от температуры и положением над уровнем моря. К моему моту в мануале есть такая таблица.
Мощностной клапан должен не просто работать, а правильно работать, но перед тем как его крутить я бы почистил карб, настроил его под текущую погоду и только тогда полез.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (7)
свернуть / развернуть