Проект продается, 60 000 USD [email protected]

КЛХ 250 ЭСКА 15 года — езда с пассажиркой туризм

ПРИВЕТ!!! ПОДСКАЖИТЕ у кого есть опыт или опыт друзей об езде на клх250- 2015 года (дефорсированный 22 лошади инжектор) с пассажиром!!! как едет мот на трассе двоечкой ??? как он едет по ухабам в горных дорогах каменистых (ОПЯТЬ ЖЕ ПРО ЕЗДУ ДВОЕЧКОЙ ), а именно пробивает ли зад ???? и управляемость ??? ну и самое главное не убивается ли задняя подвеска если так ездить не один год не одну тысячу км (двоечкой ), как бы режим такова плана 400 км трассы потом 150 км горных неважнецких дорог НО СУХИХ БЕЗ ГОВН СИЛЬНЫХ СРАЗУ ОГОВОРЮСЬ и потом все по кругу заново
  • ChurChHelaChurChHela
  • аркадий
  • 21 января 2019 в 22:02
  • оценка: +2
0
oleg-gx
Был такой. Почти новый.
Не едет он совсем. Даже в одного не едет. В двоем вообще не представляю. И не форсируется совсем. Все что описано в инете, прибавляет 1 лс.
Зато рулится легко. И не ломается совсем. Очень годится как первый мот. Поучится. Продавал потом целый год. Ниже рынка. Нах не нужна такая техника почему то никому. Ни одного звонка даже.
Потом приехал мужик и купил сыну как первый мот.
oleg-gx
Да! Еще седелка для дальняка узковатая.
ChurChHela
спасибо
hrenov_drumm
Оно же еще и тяжелое до неприличия. Не понимаю, зачем такое вообще выпускать-то, чахлый мотор и огромный вес.
Win
Евроэкологам же нужно, чем он от какого нибудь CRF250L к примеру отличается? Покупают эти модели как уже сказали, как первый мотоцикл. Проблем с ними не бывает, для учебы отлично годен, недорог. Некая кондовость есть обратная сторона большого. Всё что веселее за эти деньги будет лет на 20 старше, а то и на 30 ;)
zogar-zag
Хонда отличается тем, что она ещё на шесть кг тяжелее при такой же мощности :-)
+3
MaxTselikov
У меня такой. От пассажира зависит, мой весит 40 кг и едет с ним нормально, твой может сотню весит… Идеальный вариант как прогулочная техника, спокойно ездить, наслаждаться видами. Тихий, подвеска отлично работает. По трассе 90 вдвоём спокойно ехали… уныло в смысле. Зато по лесам по полям на нём одно удовольствие!
ChurChHela
ну а с твоей девочкой 40 кг, как едет мотик по ходовой??? — колеи там, неровности сухого грунта, раздолбанная засохшая грязь, машинами после ливней ??? не чувствуеться что мот перегружен на заднюю ось ??? на неровностях ??? играл ли настройками задней подвески???
ds86
Привет. Путешествовать можно, не быстро и не очень далеко, но можно. Подвески с легкой пассажиркой и забитой багажом жопой не пробивает.
ChurChHela
спасибо
BazzaNI
Так же катал на таком 2 недели по Бали. Пассажирка чуть по толще была, 45 кг. Норм вполне. Сильно по трассе не погоняешь, ну так этот мотоцикл и не про это. Вдвоем заедешь в гору любой степени крутости, грунтовки, очень разбитые дороги, лежачие копы, с этим все норм. Подвеску не трогали, ни разу не пробило. Но я не уверен, что она там настраивается))
ChurChHela
класс!!!
здесь был ататат

+1
venickey
Не знаю что в вашем представлении ухабы и горные каменистые дороги, но в любом случае мотоциклу будет очень тяжело.
Мотор у инжекторного задохлик, если звезды сток то вообще ужас. Подвеска для двоих вообще не предназначена. Да и вообще эндуро это удовольствие для одного, вдвоем на них ездить никакого удовольствия.
Смысл заниматься фигней, на цену этого КЛХ 2015 купи два карбюраторных КЛХ которые о 30 л.с. и езди спокойно с женой. Если она низкая то ей Серров можно взять, тоже изумительный мотоцикл.
+6
JarikBSU
Я так понимаю на «бездорожье» с пассажиром ты не ездил.
Суть такая — себя ронять не страшно. Жену ронять нельзя. Сам едешь по колеям 40-60 км/ч, с пассажиром 20-40 км/ч.

Сам едешь в стойке, прыгаешь, ерзаешь, скользишь… С пассажиром — крабиком идёшь.

Если есть серьёзные планы езды по бездорожью с пассажиром, едете оба на кроссовую трассу, в карьер и вместе треннируетесь ездить в стойке, балансировать на песке, прыгать через бревна, переезжать рытвины. Тренироваться много и долго. И тогда научитесь ехать вдвоём на одном байке так, что одиночки будут пыль глотать.

P.S. Видел я такую пару на transalp которые по каменистому сыпучему подъему гнали так, что дух захватывало. Пока мы «одиночки» боялись и полезли, помогая друг другу стартануть.
ChurChHela
ВСЕ МОЖНО РОНяТЬ СЕБЯ И ЖЕНУ И МОТ, ТОЛЬКО ОСТАРОЖНО )))) сори капс не переключит ))) бревна юзания скольжения и прочаа станкросс индур езда в стойке не интересует ))) просто хочу понять на клх 250 с пасажиром не пеергружен ли зад мота при езде по ухабам, естественным неровностям от колей машин на грунте и езда по каменистым дорогам где есть гравий природный и булыжники размером в кулак и до размера мяча
venickey
Перегружен.
JarikBSU
ну как он будет перегружен? При езде по дорогам (там где есть следы от легковушек) — байк не будет перегружен. Да, пробить подвеску на большой волне или камне размером с блок можно будет, но ее можно пробить и в одиночку, если захотеть.
venickey
Обыкновенно. Рама как желе на КЛХ при езде вдвоем, амморт как не затягивай — вата. Я по опыту говорю. И опять же он написал бутыжники в кулак и до размера мяча. Какой там КЛХ с пассажиром.
ChurChHela
имелось в виду, что камни если есть большие, то не прям по ним дубасить, а такие уже большие можно и обрулить, поэтому в вопросе и есть фразы о том как рулится ?? чекуха если есть пасажир ?? по плохим дорогам и ямкам, где меняетсся римт и направление езды ))) вот )) это вовсе не означает что надо тупо прямо держать руль и все решать ручкой газа )))
BazzaNI
Нормально рулится. К слову сказать, до того как я взял на прокат этот байк я на мотоциклах катался 3 дня))) (crf 250L). так вот за две недели мы с пассажиром прокатили по трассам, лесу, грунтовкам, очень убитым дорогам. Ни одной аварии или падения, одно удовольствие от езды.
ChurChHela
супер!!!
JarikBSU
у любого эндуро есть регулировка преднатяга пружины, делается ключом с «1 зубом», из велонаборов подходят.
Есть есть подножки пассажира с завода — то мот подходит для езды с пассажиром.
Перегруза не будет, если подтянешь пружину: sag настрой под себя + пассажира + багаж.
JarikBSU
чего гадать, вон посмотри и почитай блоги тут потешествия по Южной Америке
пара ездит уже пару лет по Южной Америке на Yamaha YB125. Это даже не эндуро, и загружен он под самую завязку. Ездят спокойно, не для адреналина, а ради посещения новых мест.
Байк жив, едет. В горку тянет неохотно, быстро не едет. Но на подвеску не жалуются. А уж загружен мот сильно.
у KLX подвески явно лучше.
ChurChHela
интересно у юбра сколько максимально разрешонная масса ??? у клх 250 кажется 350 кг
Yevetha
Было бы действительно интересно, нашел бы в мануале давно. Максимальная грузоподъёмность YBR125 — 150 кг.
zeleniy
134кг…
hrenov_drumm
бревна юзания скольжения и прочаа станкросс индур езда в стойке не интересуе

Нахрен тогда вообще эндурик нужен?

ВСЕ МОЖНО РОНяТЬ СЕБЯ И ЖЕНУ И МОТ, ТОЛЬКО ОСТАРОЖНО

Пассажира ронять нельзя. См. КоАП и УК.
ChurChHela
индурик нужен чтоб по колеям ехать и неровностям и каменюкам ,, там клиренс и ходы подвесок 270 и 250, 240 мм, в отличии от юбра!!! ., а от всех остальных мотков приэмущество индурика 250 что он практич такойже легкий как юбр!!! падает и не бьется о камни, поднимать легко ,… ответил ??? )))
chainaman193
Жену ронять нельзя, а то жениться придется…
ChurChHela
на жене жениться это всегда приходится ))!!! как ее уронил на кроватку, уже не отвертишься даже если не хочется — .......))))) куда пошел ?????… а ну иди сюда к каблуку )))) и давай женись!!!… вот так вот)))
ChurChHela
сспасибо
zeleniy
Истину глаголите
0
doloto
ИМХО при раскладе в
400 км трассы потом 150 км
самая слабая точка это моральный дух девочки и сила ее 5й точки.
Насчет скорости, то имхо в спокойном стиле 80-90км/ч едешь и нормально. А вот бездорожье, думаю, что по тропинке уходящей с несильным подъемом в верх поедет, что то более сложно вред ли вытенет.
ChurChHela
ну иропинки особо не интересны )))) больше дороги там где пузотерки вроде камри шкрябаюют ))) а жиги едут ))) и хватит мне ))
ChurChHela
спасибо
0
LIMUR
  • LIMUR
  • 24 января 2019 в 19:45
Если на пару весите меньше сотки, то не торопясь нормально проедете. Одного все эти 250 кубовые эндуро тянут вполне хорошо и резво

ЗЫ: Задолбали эти все личности «250 не валит!!! 400 не валит!!! 600 не валит!!! надо литр!!! хотя нет лучше бусу!!! хотя нет надо ТУРБОБУСУ!!!!!!!!!!!111 или h2r она ж сука аж 400 может ехать! она валит!!! остальное говно если меньше литра лох чмо нет друзей!!!!!»
ChurChHela
по асфальту этот кава 250 задушеный везет двух мужиков 100 км, ч -запросто ))) и мужики весят оба по 80 кг ))) в горку по асфалььту 70 едет с ними ))) на 4 той
JamesStern
80 весишь не мужик! мужики весят от 90, а лучше от 100 или 130! а лучше что бы он был турбовый и звали его «буса» вот тогда это мужик, а так «лох чмо нет друзей!!!!!»))) а так согласен 250ки (да почти любая) пойдет «сотку» с двойкой. Просто не надо покупать 250ку с одним цилиндром и желать от нее возможностей «РЭ1»))
ChurChHela
бузе турбина не нужна там и так 150 крутяка и 200 конеков)))
ChurChHela
спасибо
-2
madcrokodile
Вот был я в индонезии.
Так там втроём на альфах ездят, и им норм. И по селу, и по «горам», и по трассе.
На «не тянет» не жалуются, просто едут.
Потому что тем ребятам надо ехать, а не шашечки :)
ChurChHela
спасибо
zeleniy
Багажник поставьте (crazy iron в штатные места с сеткой-пауком резиновым) и розетку. 400+150 за день тяжеловато будет для жопы. Сидение жесткое все же…
ChurChHela
что такое розетка ??
zeleniy
Электрическая, под прикуриватель /usb заряжать моб, камеру, навигатор
ChurChHela
как он везет двоих ?? вы катаетесть вдвоем ?? стоит его покупать??
zeleniy
Это первый мот, отьездил 3 года один. Вес 115кг, плюс экип, плюс упаковка пива в 24 банки и хлеб с колбасой и тп в рюкзаке… Трасса — до 100 разгоняется норм, дальше тошнит до 127 макс… По грунту и лесу — зависит только от состояния дороги.
Пассажиров не возил (стремно как-то, в лесу и на глине падаю бывает).
Мот нравится очень для сельского мотоциклетинга (корявый асфальт, сухой просёлок, гравийная, бетонки всякие), в радиусе 50-100 км.
По городу тоже гуд — узкий, рулится отлично.
По федеральным трассе дальше 370 км за день не ездил. В начале сезона жопа болит, потом привыкаешь. Но высок, узкие колёса, часто ощущение что сдует с дороги нах и с обгоном проблемно бывает…
Считаю за свои деньги (сейчас новый 380тыщ) цена — качество отличные.
Однако если глины и колей не предвидится посмотрите ещё на versus-x и bmv-310gs. Разница в деньгах не большая, комфорта побольше…
ChurChHela
спасибо
zeleniy
Хонда в этом году начнёт продажу нового эндурикп CRF250 Rally. С ветровым стеклом, баком на 10,1л (320 км хода), защитой рук и led фарой. Для дальних поездок комфортнее, чем KLX, будет… Но цена 466тыс…
ChurChHela
дая знаю — мне ненравится рейли, и сам мот и цена его, но спасибо за инфу, считаю чтоу рейли нет большого будущего, люди распробую его и вернуться при покупках к старой версии це эр эф ЭЛЬКИ, либо будут на клх 250 ездить или уж на сертао тогда уж… тенерках 660 хт ехах клехах — хотя справедливости ради нужно сказать что для одного человека может и подойти этот рейли но опять же цена ((( печалка
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна