Как подновить хром на глушителях?
Глушители старого японского мотоцикла. Новые за мой бюджет не найти, а ездить хочется на аккуратной технике.
Сильная ржавчина на патрубках (двойные стенки) там где они присоединяются к головкам цилиндров с внутренней стороны. Мелкая ржавая «крапинка», вмятины и царапины от асфальта на банках. Покрашенное предыдущими хозяевами серебрянкой и термостойкой краской, которое я уже почти ободрал смывкой и пастой ГОИ с ацетоном. Сгнившая, вырезанная и заменённая уже мной на водопроводный сгон перемычка между патрупками.
Мне нужно:
1. Подновить сохранившиеся участки хрома, по возможности придать им ровность и блеск.
2. Вычистить остатки ржавчины и краски из царапин, вмятин и сварных швов.
3. Покрасить чем-то термостойким начала патрупков сантиметров на 10-15 выходя из головок, далее оставить хром.
4. Покрасить термостойким же свою самодельную водопроводную перемычку.
Главный вопрос — как максимально спасти, подновить и облагородить остатки родного хрома?
Термолента — нет, пескоструйка и порошок — нет.
Вмятины и царапины меня не пугают — пусть хоть что-то указывает на 28 лет возраста этого мотоцикла, но остатки старого хрома (а их от общей видимой поверхности в наличии процентов 90) сохранить и улучшить очень хочется.
Посоветуйте пожалуйста, кто сталкивался с ремонтом и восстановлением хромированных поверхностей, чем, как и за какой бюджет можно вернуть этим глушителям относительно аккуратный вид.
Перемычка — просто чёрная водопроводная труба, в тонком месте резьба нагрелась до синего цвета. Сколько это градусов?
Как справиться с тонкими трещинами, выколупнуть оттудова ржу и залить чем-то подходящим?
Сильная ржавчина на патрубках (двойные стенки) там где они присоединяются к головкам цилиндров с внутренней стороны. Мелкая ржавая «крапинка», вмятины и царапины от асфальта на банках. Покрашенное предыдущими хозяевами серебрянкой и термостойкой краской, которое я уже почти ободрал смывкой и пастой ГОИ с ацетоном. Сгнившая, вырезанная и заменённая уже мной на водопроводный сгон перемычка между патрупками.
Мне нужно:
1. Подновить сохранившиеся участки хрома, по возможности придать им ровность и блеск.
2. Вычистить остатки ржавчины и краски из царапин, вмятин и сварных швов.
3. Покрасить чем-то термостойким начала патрупков сантиметров на 10-15 выходя из головок, далее оставить хром.
4. Покрасить термостойким же свою самодельную водопроводную перемычку.
Главный вопрос — как максимально спасти, подновить и облагородить остатки родного хрома?
Термолента — нет, пескоструйка и порошок — нет.
Вмятины и царапины меня не пугают — пусть хоть что-то указывает на 28 лет возраста этого мотоцикла, но остатки старого хрома (а их от общей видимой поверхности в наличии процентов 90) сохранить и улучшить очень хочется.
Посоветуйте пожалуйста, кто сталкивался с ремонтом и восстановлением хромированных поверхностей, чем, как и за какой бюджет можно вернуть этим глушителям относительно аккуратный вид.
Перемычка — просто чёрная водопроводная труба, в тонком месте резьба нагрелась до синего цвета. Сколько это градусов?
Как справиться с тонкими трещинами, выколупнуть оттудова ржу и залить чем-то подходящим?
- Spelli
- Пётр
- 1 января 2019 в 23:51
- 0
Хром можно повторно заполировать (при наличии шлифмашинки конечно).
У себя полировал следующим образом, где глубокие царапины от падений, там грубым наждаком для принятия более менее гладкой поверхности, а далее поэтапно уменьшая зернистость шкурок. На зеркальный финиш, это круги зернистости 2000-3000 с полировочной пастой для нержавейки, будет зеркало (если без специальной пасты (гои не в счет), то останутся микро царапины, которые только в упор можно будет разглядеть). С глубокими ржавыми местами этот вариант не поможет.
У себя полировал следующим образом, где глубокие царапины от падений, там грубым наждаком для принятия более менее гладкой поверхности, а далее поэтапно уменьшая зернистость шкурок. На зеркальный финиш, это круги зернистости 2000-3000 с полировочной пастой для нержавейки, будет зеркало (если без специальной пасты (гои не в счет), то останутся микро царапины, которые только в упор можно будет разглядеть). С глубокими ржавыми местами этот вариант не поможет.
- Damnedjack
- 2 января 2019 в 0:11
- ↓
Чтобы сделать хорошо — надо снимать весь хром и отдавать на покрытие (на сколько я помню, сначала идет омеднение, потом хромирование, в общем промежуточное покрытие должно быть). Почистить, полирнуть — это все до первого дождя. Хромированное покрытие — это катодное покрытие, т.е. оно будет ржаветь всегда (в отличии от анодного — это не так быстро). Когда-то пытался убрать окислы с чистого железа ортофосфорной кислотой (по-моему все восстанавливающие ржавчину химикалии идут на основе этой кислоты), но какого-либо значительного эффекта не достиг (окислы были уж были сильно большие — чуть меньше, чем у тебя). В общем какого-либо чуда в виде избавления от этой вот ржавчины из трещин сильно не надейтесь. Температуру по цвету можно легко нарыть в инете, ища по фразе «цвета побежалости» например тут, синий — это где-то 300.
В общем, если нравится ежемесячно полировать трубы, чтобы избавиться от ржавого цвета — милости просим, но идеала не будет. Я бы либо не парился, либо копил на новую трубу, либо на другой мотоцикл :)
В общем, если нравится ежемесячно полировать трубы, чтобы избавиться от ржавого цвета — милости просим, но идеала не будет. Я бы либо не парился, либо копил на новую трубу, либо на другой мотоцикл :)
- animal2595
- 2 января 2019 в 18:25
- ↑
- ↓
ABRO Liquid Polish (CHROME & METAL) — попробуй этим)
Вроде неплохая вещь)
Вроде неплохая вещь)
Я обращался в конторы, которые занимаются хромировкой. Именно глушители для них самое последнее и дорогое дело. Мне объяснили из-за того, что их невозможно идеально вычистить изнутри или заткнуть, копоть попадает в химическую ванну и всё портит. Поскольку они уже мяты и биты, заморачиваться не буду. Пройдусь бормашинкой по пятнышкам, заполирую и закрою голое железо бесцветным термостойким лаком.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (7)
свернуть / развернуть