Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Как подновить хром на глушителях?

Глушители старого японского мотоцикла. Новые за мой бюджет не найти, а ездить хочется на аккуратной технике.

Сильная ржавчина на патрубках (двойные стенки) там где они присоединяются к головкам цилиндров с внутренней стороны. Мелкая ржавая «крапинка», вмятины и царапины от асфальта на банках. Покрашенное предыдущими хозяевами серебрянкой и термостойкой краской, которое я уже почти ободрал смывкой и пастой ГОИ с ацетоном. Сгнившая, вырезанная и заменённая уже мной на водопроводный сгон перемычка между патрупками.
Мне нужно:
1. Подновить сохранившиеся участки хрома, по возможности придать им ровность и блеск.
2. Вычистить остатки ржавчины и краски из царапин, вмятин и сварных швов.
3. Покрасить чем-то термостойким начала патрупков сантиметров на 10-15 выходя из головок, далее оставить хром.
4. Покрасить термостойким же свою самодельную водопроводную перемычку.
Главный вопрос — как максимально спасти, подновить и облагородить остатки родного хрома?
Термолента — нет, пескоструйка и порошок — нет.
Вмятины и царапины меня не пугают — пусть хоть что-то указывает на 28 лет возраста этого мотоцикла, но остатки старого хрома (а их от общей видимой поверхности в наличии процентов 90) сохранить и улучшить очень хочется.
Посоветуйте пожалуйста, кто сталкивался с ремонтом и восстановлением хромированных поверхностей, чем, как и за какой бюджет можно вернуть этим глушителям относительно аккуратный вид.

Перемычка — просто чёрная водопроводная труба, в тонком месте резьба нагрелась до синего цвета. Сколько это градусов?

Как справиться с тонкими трещинами, выколупнуть оттудова ржу и залить чем-то подходящим?
  • SpelliSpelli
  • Пётр
  • 1 января в 23:51
  • ?
0
DKS
  • DKS
  • 4 января в 14:12
  • решение
Хром можно повторно заполировать (при наличии шлифмашинки конечно).
У себя полировал следующим образом, где глубокие царапины от падений, там грубым наждаком для принятия более менее гладкой поверхности, а далее поэтапно уменьшая зернистость шкурок. На зеркальный финиш, это круги зернистости 2000-3000 с полировочной пастой для нержавейки, будет зеркало (если без специальной пасты (гои не в счет), то останутся микро царапины, которые только в упор можно будет разглядеть). С глубокими ржавыми местами этот вариант не поможет.
Ty3
Так можно весь хром снять. Да, сначала буде красиво, но через неделю дождей будет ржавым весь глушитель. Лучше, как советовали ниже, взять пасту для хрома и отполировать то, что осталось.
+2
Damnedjack
Чтобы сделать хорошо — надо снимать весь хром и отдавать на покрытие (на сколько я помню, сначала идет омеднение, потом хромирование, в общем промежуточное покрытие должно быть). Почистить, полирнуть — это все до первого дождя. Хромированное покрытие — это катодное покрытие, т.е. оно будет ржаветь всегда (в отличии от анодного — это не так быстро). Когда-то пытался убрать окислы с чистого железа ортофосфорной кислотой (по-моему все восстанавливающие ржавчину химикалии идут на основе этой кислоты), но какого-либо значительного эффекта не достиг (окислы были уж были сильно большие — чуть меньше, чем у тебя). В общем какого-либо чуда в виде избавления от этой вот ржавчины из трещин сильно не надейтесь. Температуру по цвету можно легко нарыть в инете, ища по фразе «цвета побежалости» например тут, синий — это где-то 300.
В общем, если нравится ежемесячно полировать трубы, чтобы избавиться от ржавого цвета — милости просим, но идеала не будет. Я бы либо не парился, либо копил на новую трубу, либо на другой мотоцикл :)
Spelli
Спасибо, но отдавать на покрытие — ОЧЕНЬ дорого, близко к 100 рублям. Новые можно взять штук за 70. На новый мотоцикл уже откладывается. В любом случае спасибо за советы.
ПС. ортофосфорной кислотой я насквозь прочистил родной бензобак от этого мотоцикла. Вещь хорошая, не спорю.
DmitryD89
насквозь это типа проело бак??
+1
Andsah
Если бюджетно то никак.Облагородить можно только протравив всю ржавчину, заматовав остатки хрома и покрасив в чёрный мат.
Spelli
Не существует никаких жиж, паст для натирки и восстановления хрома?
Jah
mdb хром ресторер
Andsah
Естественно есть, но там где восстанавливать нечего ни не работают)))
animal2595
ABRO Liquid Polish (CHROME & METAL) — попробуй этим)
Вроде неплохая вещь)
0
zogar-zag
Раньше можно было на каком-нибудь заводе за пузырь всю трубу захромировать :-)
Vitaha_N
Угу, можно было… на Иже)))) Ибо Сузук тогда не было
Spelli
Я обращался в конторы, которые занимаются хромировкой. Именно глушители для них самое последнее и дорогое дело. Мне объяснили из-за того, что их невозможно идеально вычистить изнутри или заткнуть, копоть попадает в химическую ванну и всё портит. Поскольку они уже мяты и биты, заморачиваться не буду. Пройдусь бормашинкой по пятнышкам, заполирую и закрою голое железо бесцветным термостойким лаком.
0
oleg-gx
Ради интереса пробывал полировать пастой ГОИ на войлоке с помощью дрели. Заводской блеск был лучше. У меня получалось мутнее
Пробывал на обратной стороне глушителя. На том и бросил эти эксперементы
+1
Serjio
Autoso MetalPolish
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна