Ряд вопросов к владельцам Harley-Davidson
Всем привет.
Хочу Харлей. Не сейчас, не за те деньги, что располагаю, но обязательно. Свою веру и устремлённость хочу подкрепить, пообщавшись с людьми, понявшими эти мотоциклы. Есть ряд вопросов:
1. Правда ли, что Харлей прост в ремонте, доступен по запчастям всех годов и по гуманным ценникам? Интересует сравнение харлеевских и японско-мотоцикловых комплектующих по ценам и доступности. Если решится в пользу Харли — здесь поставлю плюс.
2. Можно ли самостоятельно за сравнимый с японцами бюджет (200-300 тыс) собрать себе живой, бодрый Харлей в минимальной комплектации — мотор, рама, колёса, вилка, обвес — чтоб ехало и не болело? Если да, то как оптимально поступить в таком случае? С кем общаться на тему покупки харли по частям, есть ли толковое комьюнити по ремонту и обслуге данных мотоциклов? Что посоветуют опытные механики?
3. Ходовые качества: понимаю, что рядом со стилем и большими блестящими буквами HD они никогда не блистали, но я не гонщик и мои максимальные требования к мотоциклу — комфортная, но достаточно энергичная безопасная езда.
4. Харлеи каких именно модификаций стоит рассмотреть в моём случае(сборка-разборка, постройка-перестройка за относительно вменяемые деньги)? Какие харлеи общепризнано являются ломкими, ненадёжными, плохими в управлении и вообще на любителя?
Мои пожелания вкратце: собрать своими руками скромный Харлей по цене японца, не интересуясь понтами, но чтоб надёжно и удобно вёз в любую погоду по всему земному шару.
Мой опыт механика пока более чем скромен — тщательная переборка одного старого японского мотоцикла, но не думаю, что Harley будет сложнее.
Спасибо.
Хочу Харлей. Не сейчас, не за те деньги, что располагаю, но обязательно. Свою веру и устремлённость хочу подкрепить, пообщавшись с людьми, понявшими эти мотоциклы. Есть ряд вопросов:
1. Правда ли, что Харлей прост в ремонте, доступен по запчастям всех годов и по гуманным ценникам? Интересует сравнение харлеевских и японско-мотоцикловых комплектующих по ценам и доступности. Если решится в пользу Харли — здесь поставлю плюс.
2. Можно ли самостоятельно за сравнимый с японцами бюджет (200-300 тыс) собрать себе живой, бодрый Харлей в минимальной комплектации — мотор, рама, колёса, вилка, обвес — чтоб ехало и не болело? Если да, то как оптимально поступить в таком случае? С кем общаться на тему покупки харли по частям, есть ли толковое комьюнити по ремонту и обслуге данных мотоциклов? Что посоветуют опытные механики?
3. Ходовые качества: понимаю, что рядом со стилем и большими блестящими буквами HD они никогда не блистали, но я не гонщик и мои максимальные требования к мотоциклу — комфортная, но достаточно энергичная безопасная езда.
4. Харлеи каких именно модификаций стоит рассмотреть в моём случае(сборка-разборка, постройка-перестройка за относительно вменяемые деньги)? Какие харлеи общепризнано являются ломкими, ненадёжными, плохими в управлении и вообще на любителя?
Мои пожелания вкратце: собрать своими руками скромный Харлей по цене японца, не интересуясь понтами, но чтоб надёжно и удобно вёз в любую погоду по всему земному шару.
Мой опыт механика пока более чем скромен — тщательная переборка одного старого японского мотоцикла, но не думаю, что Harley будет сложнее.
Спасибо.
- Spelli
- Пётр
- 25 декабря 2018 в 13:09
- +1
1. Харли прост в ремонте и обслуживании. За исключением того что придется обзавестись дюймовым инструментом и присмотреться на всякий случай к магазину с наличием дюймового крепежа.
Рынок запчастей к Харли намного шире, есть очень много вариантов по покупке. Новое у дилера — дорого. Новое оригинал у торговцев запчастями — приемлемо. Новое оригинал из штатов — самый гуманный ценник по оригиналу. Афтемаркет запчасти — от замены оригинальных запчастей в два раза дешевле до супер крутого супер производительного тюнинга — на любые потребности и кошелёк. Есть хороший магазин в финке — доставка до 2ух недель, ОГРОМНЫЙ ассортимент и очень крутой русский консультант. Есть люди которые держат подобные магазины с тюнингом, афтемаркетом и оригиналом в спб и мск. Есть очень большой рынок бу запчастей, тюнинга, афтемаркета, оригинала.
В двух словах: рынок запчастей для Харли есть, и он огромный, в отличие от японцев.
2. За 300 рублей можно взять в очень хорошем состоянии Sportster, ездить, обслуживать и в ус не дуть. Можно в этот бюджет взять и что-то более экзотичное, если чешутся руки.
Приведу пример. Недавно приятель продал за 270 шикарный Спортстер 1200 и за 450 взял дайну с японии в идеале с пробегом 25 тыс. Который подтвердился после открытия крышек мотора и первички (болты даже не снимались ранее).
Коммьюнити по Харли самое обширное. По технической части есть Конва. Ищется по harleyconv. Там ты найдешь ответ на любой вопрос по технической части, найдешь мануалы, помощь по запчастям и подбору. По расходникам, да по всему. Там же ты найдешь хороших ребят и сервисменов где обслужить свой мотоцикл, если не хочешь лезть сам.
3. Ходовые качества в порядке. Можно поменять подвеску — и будет тебе просто огонь в поворотах и гладь на прямых ;) Но и в стоке всё достаточно хорошо для этого класса мотоциклов.
4. Я бы рассмотрел Sportster 1200. Хорошая классическая рама с маятником на раме. Это классика, это самый мотоциклистый из харлеев. Будешь получать массу удовольствия от езды. Единственное в стоке они достаточно жестковаты. Мотор 1200 очень резвый.
По моделям которые не стоит брать: есть некоторые переходные модели с сомнительными решениями, типа беда с генератором на дайнах 2006 года. Не стоит брать мот с впрыском от Магнетти Марелли. Пожалуй всё. Покури вышеозвученный форум, там есть ответы на все твои вопросы.
PS я владел японцем, а теперь харли и пожалуй я не вернусь к японским круизерам ;)
Рынок запчастей к Харли намного шире, есть очень много вариантов по покупке. Новое у дилера — дорого. Новое оригинал у торговцев запчастями — приемлемо. Новое оригинал из штатов — самый гуманный ценник по оригиналу. Афтемаркет запчасти — от замены оригинальных запчастей в два раза дешевле до супер крутого супер производительного тюнинга — на любые потребности и кошелёк. Есть хороший магазин в финке — доставка до 2ух недель, ОГРОМНЫЙ ассортимент и очень крутой русский консультант. Есть люди которые держат подобные магазины с тюнингом, афтемаркетом и оригиналом в спб и мск. Есть очень большой рынок бу запчастей, тюнинга, афтемаркета, оригинала.
В двух словах: рынок запчастей для Харли есть, и он огромный, в отличие от японцев.
2. За 300 рублей можно взять в очень хорошем состоянии Sportster, ездить, обслуживать и в ус не дуть. Можно в этот бюджет взять и что-то более экзотичное, если чешутся руки.
Приведу пример. Недавно приятель продал за 270 шикарный Спортстер 1200 и за 450 взял дайну с японии в идеале с пробегом 25 тыс. Который подтвердился после открытия крышек мотора и первички (болты даже не снимались ранее).
Коммьюнити по Харли самое обширное. По технической части есть Конва. Ищется по harleyconv. Там ты найдешь ответ на любой вопрос по технической части, найдешь мануалы, помощь по запчастям и подбору. По расходникам, да по всему. Там же ты найдешь хороших ребят и сервисменов где обслужить свой мотоцикл, если не хочешь лезть сам.
3. Ходовые качества в порядке. Можно поменять подвеску — и будет тебе просто огонь в поворотах и гладь на прямых ;) Но и в стоке всё достаточно хорошо для этого класса мотоциклов.
4. Я бы рассмотрел Sportster 1200. Хорошая классическая рама с маятником на раме. Это классика, это самый мотоциклистый из харлеев. Будешь получать массу удовольствия от езды. Единственное в стоке они достаточно жестковаты. Мотор 1200 очень резвый.
По моделям которые не стоит брать: есть некоторые переходные модели с сомнительными решениями, типа беда с генератором на дайнах 2006 года. Не стоит брать мот с впрыском от Магнетти Марелли. Пожалуй всё. Покури вышеозвученный форум, там есть ответы на все твои вопросы.
PS я владел японцем, а теперь харли и пожалуй я не вернусь к японским круизерам ;)
bikepost.ru/blog/83055/Kuda-ukhodjat-kruizery.html#comment1767453
Вот до этого озвучивал, прочитай
Вот до этого озвучивал, прочитай
Был владельцем HD DYNA 2004года.
1. Всё расходники дороже примерно на 50%. От японских. (при покупке у диллера)
2.открой авто ру.
3. На японских чопперах не ездил, но думаю что особой разницы не будет. Кроме осознани что ты на HD.
Моё мнение имхо.
Чтобы собрать что-то из чего-то. Нужно понимать что от чего подходит. А если ты не механик, это сделать не реально. И ты хочешь чтобы тебе все рассказали и показали, но это огромный пласт работы. Лично я считаю что ты много хочешь. Без обид.
1. Всё расходники дороже примерно на 50%. От японских. (при покупке у диллера)
2.открой авто ру.
3. На японских чопперах не ездил, но думаю что особой разницы не будет. Кроме осознани что ты на HD.
Моё мнение имхо.
Чтобы собрать что-то из чего-то. Нужно понимать что от чего подходит. А если ты не механик, это сделать не реально. И ты хочешь чтобы тебе все рассказали и показали, но это огромный пласт работы. Лично я считаю что ты много хочешь. Без обид.
- hrenov_drumm
- 25 декабря 2018 в 17:34
- ↑
- ↓
1. Всё расходники дороже примерно на 50%. От японских. (при покупке у диллера)
Если у дилера покупать, так там не 50%, а все 300% может быть. Глупая идея, обслуживать ХД у дилера в России.
- TovarischChe
- 25 декабря 2018 в 14:15
- ↓
2) 4) Скорее всего подойдет Sportster. Мотору 100500 лет, простой, деталей и тюнячек много.
1. Это смотря какой ХД, по расходке ценник примерно то на то и выходит.Доступность по афтермаркетовым запчастям сильно зависит от модели, ещё они по качеству отличаются.По оригиналу то на то и выходит в среднем.Вообще ХД выбирают скорее душой, несмотря ни на что, нежели путём кропотливого выяснения стоимости владения.
2.Не думаю, цена входа в этот мир довольно высока.Единственное где всё дешево и в ассортименте это тюнинг, разный и на любой вкус и кошелёк.
3.За озвученный бюджет скорее нет, нежели да.
4. Ну вот это ты спросил, обычно все пилят Спортсеры из за их цены.
Без понтов покупают CB750 и радостно човгают в закат)))
2.Не думаю, цена входа в этот мир довольно высока.Единственное где всё дешево и в ассортименте это тюнинг, разный и на любой вкус и кошелёк.
3.За озвученный бюджет скорее нет, нежели да.
4. Ну вот это ты спросил, обычно все пилят Спортсеры из за их цены.
по цене японца, не интересуясь понтами, но чтоб надёжно и удобно вёз в любую погоду по всему земному шару.
Без понтов покупают CB750 и радостно човгают в закат)))
- hrenov_drumm
- 25 декабря 2018 в 17:36
- ↑
- ↓
Без понтов покупают CB750 и радостно човгают в закат)))
Ну тогда уж XR650L. Простой, неприхотливый, проходимый и достаточно мощный. Без комфорта, но зато едет всегда и практически везде. В умелых руках, конечно.
- capitan_amer
- 27 декабря 2018 в 7:07
- ↑
- ↓
Какого образа, какого шедоу? Это принципиально другие машины и со спортстеры и с биг твином. Из общего только может быть мотор V-2. Хонда так вообще с водянкой. Если джап и может быть аналогом Харли, то только вирода
- capitan_amer
- 27 декабря 2018 в 11:51
- ↑
- ↓
Я не думаю что цель покрасоваться перед «средневзвешенным обывателем».
Но люди то в теме сразу увидят
Но люди то в теме сразу увидят
не интересуясь понтамиЭто неотъемлемо. Послушаешь потату и всё, лицо принимает понтовое выражение… =)
Харлей — это как Айфон в мире мотоциклов. Кто не имеет — ругает. Кто-то «повёлся», попробовал, не понимая что это и зачем ему, и не понравилось — ушёл с него обратно. И ему он реально не нужен, для него есть другой, гораздо более хороший вариант. Но в итоге, если деньги есть, то многие выбирают именно его. Не большинство, но и не меньшинство фриков каких-нить. Если денег нет и на последние/в кредит — даже не стоит думать об этом, разочаруешься только. Надо сначала чётко понимать что это и для чего.
Описанное в вопросе возможно, только если ты живёшь в США. Там можно и старый ХД найти за копейки и сварганить недорого из него что душа пожелает. У нас с пошлинами и всякими прочими проблемами новый ХД — удел илитки. И соответственно, их немного. Завозят старые в основном из той-же Японии, где их тоже немного и они ушатаны сильно больше японских мотов. Либо всплывают почти новые экземпляры от накатавшегося депутата, который сливает его официалам за полцены, но те подкручивают цену обратно и продают на вторичке.
Что касается запчастей — для всех японцев можно найти зч на мега-зипе и аналогах (зачастую заметно дешевле и быстрее, чем у официалов), а для HD такого ресурса нет. Есть пара замечательных парней, у которых, как в старые советские времена надо что-то «доставать». Да, у них тоже дешевле и зачастую быстрее, чем у официалов. Но всё-таки в среднем дороже, чем на мега-зипе. Но тут надо понимать, что спектр запчастей на ХД много выше, чем на японцев. Ты можешь в тот-же блок поставить горшки большего объёма, титановые поршни, злые валы, головки поменять, поменять мозги, впуск и выпуск, коробку с другими передаточными числами или даже с другим количеством передач, шкивы привода другого диаметра, другую первичку, поставить другое сцепление вплоть до центробежного, заменить подвеску от пружин и аммортов до полностью другой и т.д. и т.п. Но всё это стоит денег от больших до очень больших. Вариант купить Харлей и менять только то, что ломается — тогда возможно стоит купить японца, на него правда ничего другого и не поставишь, кроме родных ЗЧ.
Лично мне Харлей интересен. Я ездил на нём, он отличная база для кастомов, которые я так люблю. Но я сейчас в жёсткой финансовой ситуации с долгами из-за недвижимости, чтобы минимизировать которые пришлось даже продать мот и урывками брать у друзей покататься, когда совсем припрёт. И я отдаю себе отчёт, что когда закрою долги, то куплю себе сначала дешёвый мот «чтобы ездил». А Харлей появится тогда, когда я смогу купить его ни в чём себе не отказывая. Как-то так. Покупать битый-горелый-упаси_Боже_бездок в надежде подшаманить и ездить точно не буду, я не настолько богат для этого.
- hrenov_drumm
- 25 декабря 2018 в 17:47
- ↑
- ↓
Ну не совсем так. Тут буквально вчера был пост про вишневую электричку, знаю владельца лично, не могу сказать, что он вкладывает в мотоцикл горы денег.
По стоимости владения моей электричкой могу сказать, что вполне сравнимо с японцем. С запчастями, конечно, посложнее, но расходники типа фильтров, масел и резины есть в наличии, остальное — да, лучше заранее заказывать и иметь некоторый запас, чтобы из-за какой-нибудь прокладки не терять пол-сезона.
Но если пойдешь к официалам — да, оставишь последнюю рубашку. Да и без штанов можешь остаться.
По стоимости владения моей электричкой могу сказать, что вполне сравнимо с японцем. С запчастями, конечно, посложнее, но расходники типа фильтров, масел и резины есть в наличии, остальное — да, лучше заранее заказывать и иметь некоторый запас, чтобы из-за какой-нибудь прокладки не терять пол-сезона.
Но если пойдешь к официалам — да, оставишь последнюю рубашку. Да и без штанов можешь остаться.
- hrenov_drumm
- 28 декабря 2018 в 17:24
- ↑
- ↓
Миша не красится у официалов, не ставит резину с шильдом ХД или даже Avon, деймейкер у него китайский, а не оригинальный, ну и т. п. Это позволяет ему очень сильно экономить.
- capitan_amer
- 25 декабря 2018 в 16:30
- ↑
- ↓
В США Харлей всё равно самый дорогой мотоцикл. Даже экзотика вроде Мото Гуц стоит дешевле харлея, а японцы и подавно. Причем чем он старее тем дороже. Байкеры на харлеях снисходительно смотрят на водителей японочопов, мол денег на настоящий мотоцикл не хватило. Отношение самих американцев к харлеям тоже неоднозначное, кто то — без понтов, выбирает японочоп, кто-то считает что это чисто пенсионерская тема. Спортстеры не ресурсны. Поэтому старых не бывает, старый спортстер стоит в США дороже более надежного и при этом молодого японца.
- TovarischChe
- 25 декабря 2018 в 17:24
- ↑
- ↓
Причем чем он старее тем дороже
На выходных смотрел видео от ребят из Revzilla, они говорили обратное, мол, никогда еще нельзя было за 5000 взять себе бушную элеткричку начала нулевых
Кхм. Шёл 2019 год — Стрит 750й 6,8k$, Шпрот от 7,6к$, Шадовка 750я 7,7к$, Стар Вентура 24,9-26,9к$, Электрика 24,5 к$. Среднекубатурники и базовые модельник у них примерно в одну цену с теми рисокрузерами, что ещё производятся. У хонды подешевле, у сузуки подороже (ибо булевард) и ХД + ещё может тысяча баксов.
Харли Девидсон не просто так называют народной маркой. И это они ещё так здорово в цене прибавили в последние года. Поэтому и пришлось рожать модель Стрит.
Харли Девидсон не просто так называют народной маркой. И это они ещё так здорово в цене прибавили в последние года. Поэтому и пришлось рожать модель Стрит.
- hrenov_drumm
- 25 декабря 2018 в 17:42
- ↑
- ↓
Что касается запчастей — для всех японцев можно найти зч на мега-зипе и аналогах (зачастую заметно дешевле и быстрее, чем у официалов), а для HD такого ресурса нет. Есть пара замечательных парней, у которых, как в старые советские времена надо что-то «доставать». Да, у них тоже дешевле и зачастую быстрее, чем у официалов. Но всё-таки в среднем дороже, чем на мега-зипе.
У этих замечательных парней приходится покупать только оригинальные запчасти и то, из-за политики самих ХД, с 2012-го года запретивших дилерам продавать запчасти за пределы их территории. Различный же автермаркет, различного качества и различных цен, на ХД есть в куче сайтов «там» и кое-что даже встречается в магазинах «тут».
- TovarischChe
- 25 декабря 2018 в 18:00
- ↑
- ↓
Просто интереса ради — сколько все весило и во сколько обошлась доставка суммарно?
Харлей — это как Айфон в мире мотоцикловРовно наоборот.
Айфон тупо работает. С завода. В рамках заложенных параметров — всегда одинаково.
Перекурочить внутрянку без серьёзного вмешательства (jailbreak) невозможно.
Айфон — это DragStar.
А Харлей это стопроцентный андроид. root и понеслась делать что угодно.
В этом плане да. Я про другой аспект, что Андроид более популярен в силу дешевизны, а Айфон за дороговизну за пределами штатов хают те, кто в руках не держал. Сам я кстати использую iPad и при этом телефон на Андроиде (LG G5, купил в своё время из-за топовой двойной камеры и сменного аккума). У жены Айфон, у меня Айфон был несколько лет назад, года 4 прослужил без каких либо нареканий. И то и то имеет свои сильные и слабые стороны, и тем и тем можно пользоваться с удовольствием.
Кстати, когда у меня был Айфон 4s и я залил его, я с лёгкостью и за копейки поменял дисплей и аккумулятор. Разбирался он элементарно, запчасти в куче сервисов с яблочком на двери, даже заказывать и ждать не надо. А вот с Андроид-Huawei сына так не прокатывает. Разбитый экран стоит почти как телефон и ждать надо. Так и ходит с разбитым. Тут тоже можно провести некоторые аналогии с ремонтом мотоциклов.
Кстати, когда у меня был Айфон 4s и я залил его, я с лёгкостью и за копейки поменял дисплей и аккумулятор. Разбирался он элементарно, запчасти в куче сервисов с яблочком на двери, даже заказывать и ждать не надо. А вот с Андроид-Huawei сына так не прокатывает. Разбитый экран стоит почти как телефон и ждать надо. Так и ходит с разбитым. Тут тоже можно провести некоторые аналогии с ремонтом мотоциклов.
- Daydreamer
- 25 декабря 2018 в 15:55
- ↓
На 300 тыс можно купить с аукциона какую-нибудь почти неезженную хонду середины-конца 90х годов. Поменять расходники и ездить в своё удовольствие безо всяких проблем. Да, без пафоса. Но тут или пафос или ездить, если денег не хватает.
У меня уже есть хороший японский мотоцикл, в который вложено много труда и любви. Хочу теперь американский. Возможно потом к ним присоединятся немецкий и итальянский, но сейчас мой вопрос в том, как купить харлей дёшево и поставить его на ход. В том числе и собрать его из купленных отдельно рамы, двигателя, подвесок и остального.
- capitan_amer
- 25 декабря 2018 в 17:08
- ↑
- ↓
Не надо собирать мотоцикл из отдельных рам двигателей, если это не экстремальный чеппер, уж точно будет не дешевле, чем в сборе
Знаешь, думаю предложить тебе подумать над другим вариантом. В штатах на аукционах, на Копарде в частности, можно взять за твои деньги при удаче «тотальный» ХД свежих годов, вся проблема которого, что он после легкой скользячки. Покури на ютьюбе Михаила Ченчика, он такие возит из штатов. Думаю, что он не откажет в подробной консультации и другой помощи. Удачи.
- capitan_amer
- 25 декабря 2018 в 16:20
- ↓
Не слушай японолюбителей, это совсем не то. Покупай то, что хочешь!
Посоветую модели спортстер 1200 и 883 и Дайна.
Спортстер можно уложиться в 350
Дайна 400 и выше
Это самые-самые харлеистые харлеи.
883 откровенно дохлый. Но это и будет плюсом, значит на нём не гоняли, не отжигали, не делали вилли. Стоял себе в гараже и пылился. Даже не могу представить, кто и зачем их покупает.
1200 мощность достаточная.
Они отличаются друг от друга только диаметром цилиндра 88,8 мм против 76,2 мм (при ходе поршня 96,8 мм) и передаточными числами коробки.
Можно сказать, что 1200 спортстер — это 883 расточенный до максимального ремонтного размера.
Теоретически можно переделать 883 в 1200 просто заменой цилиндров и поршней. Но я бы такого не советовал.
С 2004 года мотор спортстер идет на резиновых подушках двигателя, так называемый rubber-mounted, что избавляет его от вибраций. Брать спортстер без подушек есть смысл, только если строить флэттрекер.
У спортстеров есть модификации кастом, с другим углом наклона вилки и вынесенными вперед подножками, другой бак — капелька, а на стандартном спортстере фисташка, и приборка.
Дайна надёжнее по определению. Двигатель Биг твин с низкой степенью форсировки. Три заливочных емкости двигатель, корпус моторной передачи и коробка. Мой совет всё-таки поднакопить и взять биг твин.
Что в твоём понимании «сборка-разборка, постройка-перестройка за относительно вменяемые деньги»? Постройка чеппера или кастома. Это еще деньги плюс к тому, что ты купил подержанный мотоцикл и поставил его на ход. Но именно этим хорош и ценен харлей, что его можно, точнее нужно переделать под себя.
Харлей это дорого. Это дороже чем японец. Но мы же на мотоциклах ездим не от бедности, потому что на машину не хватило, а от богатства.
Посоветую модели спортстер 1200 и 883 и Дайна.
Спортстер можно уложиться в 350
Дайна 400 и выше
Это самые-самые харлеистые харлеи.
883 откровенно дохлый. Но это и будет плюсом, значит на нём не гоняли, не отжигали, не делали вилли. Стоял себе в гараже и пылился. Даже не могу представить, кто и зачем их покупает.
1200 мощность достаточная.
Они отличаются друг от друга только диаметром цилиндра 88,8 мм против 76,2 мм (при ходе поршня 96,8 мм) и передаточными числами коробки.
Можно сказать, что 1200 спортстер — это 883 расточенный до максимального ремонтного размера.
Теоретически можно переделать 883 в 1200 просто заменой цилиндров и поршней. Но я бы такого не советовал.
С 2004 года мотор спортстер идет на резиновых подушках двигателя, так называемый rubber-mounted, что избавляет его от вибраций. Брать спортстер без подушек есть смысл, только если строить флэттрекер.
У спортстеров есть модификации кастом, с другим углом наклона вилки и вынесенными вперед подножками, другой бак — капелька, а на стандартном спортстере фисташка, и приборка.
Дайна надёжнее по определению. Двигатель Биг твин с низкой степенью форсировки. Три заливочных емкости двигатель, корпус моторной передачи и коробка. Мой совет всё-таки поднакопить и взять биг твин.
Что в твоём понимании «сборка-разборка, постройка-перестройка за относительно вменяемые деньги»? Постройка чеппера или кастома. Это еще деньги плюс к тому, что ты купил подержанный мотоцикл и поставил его на ход. Но именно этим хорош и ценен харлей, что его можно, точнее нужно переделать под себя.
Харлей это дорого. Это дороже чем японец. Но мы же на мотоциклах ездим не от бедности, потому что на машину не хватило, а от богатства.
- capitan_amer
- 25 декабря 2018 в 17:06
- ↑
- ↓
В чём проблема? Эволюшн самый красивый харлеевский мотор, как будто кусочек авиационной звезды, ничего лишнего. Твин Кам не даром получил народное прозвище fathead, жирная голова.
Интересует сравнение харлеевских и японско-мотоцикловых комплектующих по ценам и доступности.«На круг» — примерно одинаково, если не брать тюнинг всякий.
А так в «базе» даже японцы между собой — разные. Просто у одного фильтр дорогой, а у другого, например, свечи. В сумме то на то и выходит.
Можно ли самостоятельно за сравнимый с японцами бюджет (200-300 тыс) собрать себе живой, бодрый Харлей в минимальной комплектации — мотор, рама, колёса, вилка, обвес — чтоб ехало и не болело?Битый Спортстер. Хотя кто-то писал, что и вполне ухоженный купил, но это скорее удача и исключение.
В целом Харлей с 300 только-только начинаются хоть сколько-нибудь живые экземпляры.
Какие харлеи общепризнано являются ломкими, ненадёжными, плохими в управлении и вообще на любителя?«Если из Харлея не капает масло — значит это DragStar» :)
собрать своими руками скромный ХарлейДоктор Франкенштейн, перелогиньтесь!
Абсолютно бессмысленная затея. Набор запчастей на целый мотоцикл по отдельности будут стоить дороже мотоцикла в сборе.
Сейчас вон на всех углах одна фирма впаривает битые из Америки. Проще такой взять и восстановить.
Мой опыт механика пока более чем скромен — тщательная переборка одного старого японского мотоциклаТем более.
- TovarischChe
- 26 декабря 2018 в 9:48
- ↑
- ↓
За 300 есть шанс успеть еще взять небитый Шпрот из Японии. Еще и спидометр в километрах будет.
Меня не пугает год выпуска. Если я правильно понял что почти на любой харлей встанет почти любой харлеевский мотор, что эти мотоциклы гораздо проще собираются как конструктор, чем японские, итальянские или немецкие, что ресурс их огромен, шарм неподражаем и харизма великолепна, что с годами они лишь дорожают, не вижу смысла отказываться от покупки и сборки битых и ломаных харлеев. Осталось лишь выяснить вопрос рентабельности. Я не из тех, кто платит и едет, как большинство владельцев этой марки. Бедный слесарь хотел бы поковыряться в обломках американской мечты и намутить себе пулялку на каждый день — не более.
- TovarischChe
- 27 декабря 2018 в 14:25
- ↑
- ↓
Ну это странная логика про любой мотор. К тому же легально в России с небольшим бюджетом получится найти либо большие Харлеи на Evolution, либо Шпроты. В обоих случаях проблем с ремонтом нет, есть уже различия с коробками, рамами, подвесками и т.д. К тому же битый битому рознь. Одно дело бак помять, другое — перья или крышки движка.
И советую просто для общего понимания истории с моторами глянуть видео на канале projapan про H-D, там про Evo и его болячки рассказывают.
И советую просто для общего понимания истории с моторами глянуть видео на канале projapan про H-D, там про Evo и его болячки рассказывают.
1.
2.
3.
4.
На любителя — вирод. Серия 750 к ХД имеет отношение только шильдиками.
Правда ли, что Харлей прост в ремонте, доступен по запчастям всех годов и по гуманным ценникам? Интересует сравнение харлеевских и японско-мотоцикловых комплектующих по ценам и доступности. Если решится в пользу Харли — здесь поставлю плюс.Чем старше (в разумных пределах, до начала 90-ых), тем проще в ремонте. Все запчасти есть, ценник дешевле азиатских.
2.
Можно ли самостоятельно за сравнимый с японцами бюджет (200-300 тыс) собрать себе живой, бодрый Харлей в минимальной комплектации — мотор, рама, колёса, вилка, обвес — чтоб ехало и не болело? Если да, то как оптимально поступить в таком случае? С кем общаться на тему покупки харли по частям, есть ли толковое комьюнити по ремонту и обслуге данных мотоциклов? Что посоветуют опытные механики?Нет. Спортстер на ходу без проблем начинается от 350, это будет риджид (до 2003 включительно). Следует понимать, что можно и за 250 найти (я именно за 250 купил свой риджид), но потом все равно вкинешь сотню. Ездить при этом он сможет, да. Но не очень живо и не очень бодро.
3.
Ходовые качества: понимаю, что рядом со стилем и большими блестящими буквами HD они никогда не блистали, но я не гонщик и мои максимальные требования к мотоциклу — комфортная, но достаточно энергичная безопасная езда.Штатная подвеска старого спортстера — боль, страдания и унижение владельца, если есть с чем сравнить. Если не с чем сравнивать, она вполне неплоха.
4.
Харлеи каких именно модификаций стоит рассмотреть в моём случае(сборка-разборка, постройка-перестройка за относительно вменяемые деньги)? Какие харлеи общепризнано являются ломкими, ненадёжными, плохими в управлении и вообще на любителя?Спортстер до 2003 года включительно. Карб, небольшой вес (всего 225 килограммов), большой надежный мотор.
На любителя — вирод. Серия 750 к ХД имеет отношение только шильдиками.
- capitan_amer
- 27 декабря 2018 в 14:58
- ↑
- ↓
Жёсткий спортстер дешевле резинового?
Или всё-таки зависит от состояния?
Или всё-таки зависит от состояния?
- capitan_amer
- 28 декабря 2018 в 17:11
- ↑
- ↓
До 2003 года мотор в раме спортстера стоял жёстко как в Иж планете, вот там были вибрации. Потом переделали крепление мотора на резиновых подушках. Вибрации пропали, а мотор начал гулять в раме на холостых, как на Жигулях. Для езды по городу подойдёт и риджид, там и рама жёстче, за счёт двигателя.
Я ездил только на резиновом, вибрации при езде не ощущаются
Я ездил только на резиновом, вибрации при езде не ощущаются
- capitan_amer
- 28 декабря 2018 в 17:13
- ↑
- ↓
Купи сначала, а потом потихоньку разберёшься.
По надёжности риджид может и лучше, там нет резиновых опор которые могут устать. Только все резьбовые соединения надо ставить на локтайт, чтобы не отвернулись
По надёжности риджид может и лучше, там нет резиновых опор которые могут устать. Только все резьбовые соединения надо ставить на локтайт, чтобы не отвернулись
У меня на Suzuki лапка кпп потерялась на трассе (скорее всего плохо затянул или масло попало), пришлось варганить замену, чтобы доехать до Москвы. На Yamaha в дальняке задний тормоз перестал отжиматься, но багажная резинка устранила проблему на всё время, пока не вернулся домой. Датчик положения коленвала на даче заглючил и мот перестал заводиться со стартёра. Но ничего, завёл с разбегу и доехал, поменял его. Так что у любого мото может что-то внезапно поломаться, главное не паниковать. Матчасть всегда полезно знать и инструменты с собой иметь.
Залезаешь на мотоплощадки и смотришь.
Самый дешевый спортстер (который за харлей некоторые не считают) только начинается от верхней планки твоего бюджета. Так что в него еще придется вкладывать.
Что касается сделать самому… Еще ни один кастом не получился дешевле, чем аналогичный заводской мот. Собирать что угодно самому — это путь ошибок и потерь. Времени и денег.
Самый дешевый спортстер (который за харлей некоторые не считают) только начинается от верхней планки твоего бюджета. Так что в него еще придется вкладывать.
Что касается сделать самому… Еще ни один кастом не получился дешевле, чем аналогичный заводской мот. Собирать что угодно самому — это путь ошибок и потерь. Времени и денег.
Харлей реально прост и ремонтопригоден. Не знаю сколько стоят расходники на японцев, но на харлей точно не дороже). За 300-350 можно купить хороший бодрый спортстер с маленьким пробегом и радостно ездить. Ничего собирать-разбирать не проездив хотя бы год и вникнув в тему не надо, с наскока ерунда получится. Основные расходы на харлей-либо от покупки изначально говна, либо от рукоблудства и перфекционизма. Простои ездить свою десятку в год на стоковом хорошем спорти можно с мизерными затратами
Ну я собирательно это обозвал, седла грипсы в этой категории, а перебор всего и вся, особенно стартуя с минимально живого шпротика для автора вопроса скорее фантазия.
А случаи бывают. Я fxd 10 год дешево отдал ибо нужно было на Свичбэка и бегом.
Не важно в общем.
Я бы помониторил и попробовал, в Новый Год сбывается все и соответственно кем то покупается.
А случаи бывают. Я fxd 10 год дешево отдал ибо нужно было на Свичбэка и бегом.
Не важно в общем.
Я бы помониторил и попробовал, в Новый Год сбывается все и соответственно кем то покупается.
Мне удалось хорошо и недорого сделать старый японский мотоцикл, который точно такой же железный честный и аналоговый как и этот ваш Харлей, за исключением пластмассового крыла и водяного охлаждения.
Мне не нужно бигбор валы и димаекер. Не нужно черепа и курякин. Хочется просто мотоцикл, который я готов перебрать до винтика и который будет возить меня как угодно, когда угодно и где угодно. Мой вопрос в том, можно ли это сделать в России, ввезя частично битое, частично ломаное и самостоятельно собрав себе мотоцикл. Не кастом. Не боббер. Не чоппер. Не S&S 2+ литра. Без хрома, черепов, родной резины, деамаекаров и курякинов. Простой мотоцикл, который едет.
Мне не нужно бигбор валы и димаекер. Не нужно черепа и курякин. Хочется просто мотоцикл, который я готов перебрать до винтика и который будет возить меня как угодно, когда угодно и где угодно. Мой вопрос в том, можно ли это сделать в России, ввезя частично битое, частично ломаное и самостоятельно собрав себе мотоцикл. Не кастом. Не боббер. Не чоппер. Не S&S 2+ литра. Без хрома, черепов, родной резины, деамаекаров и курякинов. Простой мотоцикл, который едет.
Из за обилия кустомизеров и ремонтопригодности битые ломаные харлеи довольно редкий переоцененный товар. Если вы не хотите ничего особенного, почему такое желание битого поломанного? Почему не купить нормальный?
Не, ну если очень тянет на некрофилию, можно по цене хорошего спортстера купить эво туринг или если повезет, подудроченную дайну на раннем тс88 и познавать дзен харливодства вместо езды
Не, ну если очень тянет на некрофилию, можно по цене хорошего спортстера купить эво туринг или если повезет, подудроченную дайну на раннем тс88 и познавать дзен харливодства вместо езды
Автор, прежде чем делать выбор — сначала прокатись у дилера или друзей! У того же спортстера своеобразная посадка, мне с ростом 179 не зашла ни одна его модификация вообще, а вот на дайне и софтейле как дома прямо сразу.
И по покупке — сейчас многие в силу обстоятельств расстаются с любимыми игрушками — шанс взять что нужно — есть.
И по покупке — сейчас многие в силу обстоятельств расстаются с любимыми игрушками — шанс взять что нужно — есть.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (15)
свернуть / развернуть