Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Ряд вопросов к владельцам Harley-Davidson

Всем привет.
Хочу Харлей. Не сейчас, не за те деньги, что располагаю, но обязательно. Свою веру и устремлённость хочу подкрепить, пообщавшись с людьми, понявшими эти мотоциклы. Есть ряд вопросов:
1. Правда ли, что Харлей прост в ремонте, доступен по запчастям всех годов и по гуманным ценникам? Интересует сравнение харлеевских и японско-мотоцикловых комплектующих по ценам и доступности. Если решится в пользу Харли — здесь поставлю плюс.
2. Можно ли самостоятельно за сравнимый с японцами бюджет (200-300 тыс) собрать себе живой, бодрый Харлей в минимальной комплектации — мотор, рама, колёса, вилка, обвес — чтоб ехало и не болело? Если да, то как оптимально поступить в таком случае? С кем общаться на тему покупки харли по частям, есть ли толковое комьюнити по ремонту и обслуге данных мотоциклов? Что посоветуют опытные механики?
3. Ходовые качества: понимаю, что рядом со стилем и большими блестящими буквами HD они никогда не блистали, но я не гонщик и мои максимальные требования к мотоциклу — комфортная, но достаточно энергичная безопасная езда.
4. Харлеи каких именно модификаций стоит рассмотреть в моём случае(сборка-разборка, постройка-перестройка за относительно вменяемые деньги)? Какие харлеи общепризнано являются ломкими, ненадёжными, плохими в управлении и вообще на любителя?
Мои пожелания вкратце: собрать своими руками скромный Харлей по цене японца, не интересуясь понтами, но чтоб надёжно и удобно вёз в любую погоду по всему земному шару.
Мой опыт механика пока более чем скромен — тщательная переборка одного старого японского мотоцикла, но не думаю, что Harley будет сложнее.
Спасибо.
  • SpelliSpelli
  • Пётр
  • 25 декабря 2018 в 13:09
  • ?
+3
Surfer
  • Surfer
  • 31 декабря 2018 в 19:56
  • решение
1. Харли прост в ремонте и обслуживании. За исключением того что придется обзавестись дюймовым инструментом и присмотреться на всякий случай к магазину с наличием дюймового крепежа.
Рынок запчастей к Харли намного шире, есть очень много вариантов по покупке. Новое у дилера — дорого. Новое оригинал у торговцев запчастями — приемлемо. Новое оригинал из штатов — самый гуманный ценник по оригиналу. Афтемаркет запчасти — от замены оригинальных запчастей в два раза дешевле до супер крутого супер производительного тюнинга — на любые потребности и кошелёк. Есть хороший магазин в финке — доставка до 2ух недель, ОГРОМНЫЙ ассортимент и очень крутой русский консультант. Есть люди которые держат подобные магазины с тюнингом, афтемаркетом и оригиналом в спб и мск. Есть очень большой рынок бу запчастей, тюнинга, афтемаркета, оригинала.
В двух словах: рынок запчастей для Харли есть, и он огромный, в отличие от японцев.

2. За 300 рублей можно взять в очень хорошем состоянии Sportster, ездить, обслуживать и в ус не дуть. Можно в этот бюджет взять и что-то более экзотичное, если чешутся руки.
Приведу пример. Недавно приятель продал за 270 шикарный Спортстер 1200 и за 450 взял дайну с японии в идеале с пробегом 25 тыс. Который подтвердился после открытия крышек мотора и первички (болты даже не снимались ранее).
Коммьюнити по Харли самое обширное. По технической части есть Конва. Ищется по harleyconv. Там ты найдешь ответ на любой вопрос по технической части, найдешь мануалы, помощь по запчастям и подбору. По расходникам, да по всему. Там же ты найдешь хороших ребят и сервисменов где обслужить свой мотоцикл, если не хочешь лезть сам.
3. Ходовые качества в порядке. Можно поменять подвеску — и будет тебе просто огонь в поворотах и гладь на прямых ;) Но и в стоке всё достаточно хорошо для этого класса мотоциклов.
4. Я бы рассмотрел Sportster 1200. Хорошая классическая рама с маятником на раме. Это классика, это самый мотоциклистый из харлеев. Будешь получать массу удовольствия от езды. Единственное в стоке они достаточно жестковаты. Мотор 1200 очень резвый.
По моделям которые не стоит брать: есть некоторые переходные модели с сомнительными решениями, типа беда с генератором на дайнах 2006 года. Не стоит брать мот с впрыском от Магнетти Марелли. Пожалуй всё. Покури вышеозвученный форум, там есть ответы на все твои вопросы.

PS я владел японцем, а теперь харли и пожалуй я не вернусь к японским круизерам ;)
Surfer
bikepost.ru/blog/83055/Kuda-ukhodjat-kruizery.html#comment1767453
Вот до этого озвучивал, прочитай
Spelli
Очень сильно хорошо, спасибо)))
+6
Sasiska
Был владельцем HD DYNA 2004года.
1. Всё расходники дороже примерно на 50%. От японских. (при покупке у диллера)
2.открой авто ру.
3. На японских чопперах не ездил, но думаю что особой разницы не будет. Кроме осознани что ты на HD.

Моё мнение имхо.
Чтобы собрать что-то из чего-то. Нужно понимать что от чего подходит. А если ты не механик, это сделать не реально. И ты хочешь чтобы тебе все рассказали и показали, но это огромный пласт работы. Лично я считаю что ты много хочешь. Без обид.
hrenov_drumm
1. Всё расходники дороже примерно на 50%. От японских. (при покупке у диллера)

Если у дилера покупать, так там не 50%, а все 300% может быть. Глупая идея, обслуживать ХД у дилера в России.
FacertI33
глупо вообще обслуживать что либо у дилера, если у тебя нету вагона денег. ))
+2
TovarischChe
2) 4) Скорее всего подойдет Sportster. Мотору 100500 лет, простой, деталей и тюнячек много.
+3
Andsah
1. Это смотря какой ХД, по расходке ценник примерно то на то и выходит.Доступность по афтермаркетовым запчастям сильно зависит от модели, ещё они по качеству отличаются.По оригиналу то на то и выходит в среднем.Вообще ХД выбирают скорее душой, несмотря ни на что, нежели путём кропотливого выяснения стоимости владения.
2.Не думаю, цена входа в этот мир довольно высока.Единственное где всё дешево и в ассортименте это тюнинг, разный и на любой вкус и кошелёк.
3.За озвученный бюджет скорее нет, нежели да.
4. Ну вот это ты спросил, обычно все пилят Спортсеры из за их цены.

по цене японца, не интересуясь понтами, но чтоб надёжно и удобно вёз в любую погоду по всему земному шару.

Без понтов покупают CB750 и радостно човгают в закат)))
hrenov_drumm
Без понтов покупают CB750 и радостно човгают в закат)))

Ну тогда уж XR650L. Простой, неприхотливый, проходимый и достаточно мощный. Без комфорта, но зато едет всегда и практически везде. В умелых руках, конечно.
Andsah
Ну, список мопедов можно продолжить, но суть одна, быть простым рукастым парнем, которых чинит занедорого свой Харли у нас не выйдет.Харли тут стоит денег, причём даже убитый.В наших реалиях для этого образа идеально подойдут Вираго 1100 и Шедоу 1100)))
capitan_amer
Какого образа, какого шедоу? Это принципиально другие машины и со спортстеры и с биг твином. Из общего только может быть мотор V-2. Хонда так вообще с водянкой. Если джап и может быть аналогом Харли, то только вирода
Andsah
Образа простого рукастого парня. Всё равно средневзвешеный обыватель япа от ХД не отличает.
capitan_amer
Я не думаю что цель покрасоваться перед «средневзвешенным обывателем».
Но люди то в теме сразу увидят
Andsah
Ну тут смотря в каком круге, если среди тех кто просто тусует то сугубо пофиг, а если, например на стоковом Шпроте приехать на какой нибудь европейский слёт онли харли то пустят конечно, но со снисходительной улыбкой.
Sardi
Экие маняфантазии.
Andsah
Не переживай, может ещё будет у тебя мотоцикл.
Sardi
Сказал человек без мотоцикла. Проекции такие проекции.
+10
aperturer
не интересуясь понтами
Это неотъемлемо. Послушаешь потату и всё, лицо принимает понтовое выражение… =)

Харлей — это как Айфон в мире мотоциклов. Кто не имеет — ругает. Кто-то «повёлся», попробовал, не понимая что это и зачем ему, и не понравилось — ушёл с него обратно. И ему он реально не нужен, для него есть другой, гораздо более хороший вариант. Но в итоге, если деньги есть, то многие выбирают именно его. Не большинство, но и не меньшинство фриков каких-нить. Если денег нет и на последние/в кредит — даже не стоит думать об этом, разочаруешься только. Надо сначала чётко понимать что это и для чего.

Описанное в вопросе возможно, только если ты живёшь в США. Там можно и старый ХД найти за копейки и сварганить недорого из него что душа пожелает. У нас с пошлинами и всякими прочими проблемами новый ХД — удел илитки. И соответственно, их немного. Завозят старые в основном из той-же Японии, где их тоже немного и они ушатаны сильно больше японских мотов. Либо всплывают почти новые экземпляры от накатавшегося депутата, который сливает его официалам за полцены, но те подкручивают цену обратно и продают на вторичке.

Что касается запчастей — для всех японцев можно найти зч на мега-зипе и аналогах (зачастую заметно дешевле и быстрее, чем у официалов), а для HD такого ресурса нет. Есть пара замечательных парней, у которых, как в старые советские времена надо что-то «доставать». Да, у них тоже дешевле и зачастую быстрее, чем у официалов. Но всё-таки в среднем дороже, чем на мега-зипе. Но тут надо понимать, что спектр запчастей на ХД много выше, чем на японцев. Ты можешь в тот-же блок поставить горшки большего объёма, титановые поршни, злые валы, головки поменять, поменять мозги, впуск и выпуск, коробку с другими передаточными числами или даже с другим количеством передач, шкивы привода другого диаметра, другую первичку, поставить другое сцепление вплоть до центробежного, заменить подвеску от пружин и аммортов до полностью другой и т.д. и т.п. Но всё это стоит денег от больших до очень больших. Вариант купить Харлей и менять только то, что ломается — тогда возможно стоит купить японца, на него правда ничего другого и не поставишь, кроме родных ЗЧ.

Лично мне Харлей интересен. Я ездил на нём, он отличная база для кастомов, которые я так люблю. Но я сейчас в жёсткой финансовой ситуации с долгами из-за недвижимости, чтобы минимизировать которые пришлось даже продать мот и урывками брать у друзей покататься, когда совсем припрёт. И я отдаю себе отчёт, что когда закрою долги, то куплю себе сначала дешёвый мот «чтобы ездил». А Харлей появится тогда, когда я смогу купить его ни в чём себе не отказывая. Как-то так. Покупать битый-горелый-упаси_Боже_бездок в надежде подшаманить и ездить точно не буду, я не настолько богат для этого.
Spelli
Значит в России Харлей=деньги.
hrenov_drumm
Ну не совсем так. Тут буквально вчера был пост про вишневую электричку, знаю владельца лично, не могу сказать, что он вкладывает в мотоцикл горы денег.
По стоимости владения моей электричкой могу сказать, что вполне сравнимо с японцем. С запчастями, конечно, посложнее, но расходники типа фильтров, масел и резины есть в наличии, остальное — да, лучше заранее заказывать и иметь некоторый запас, чтобы из-за какой-нибудь прокладки не терять пол-сезона.
Но если пойдешь к официалам — да, оставишь последнюю рубашку. Да и без штанов можешь остаться.
Hlut
Миша как раз вкладывает в мотоциклы кучу денег и собственного квалифицированного труда. Но только потому, что ему этот процесс нравится
hrenov_drumm
Миша не красится у официалов, не ставит резину с шильдом ХД или даже Avon, деймейкер у него китайский, а не оригинальный, ну и т. п. Это позволяет ему очень сильно экономить.
capitan_amer
В США Харлей всё равно самый дорогой мотоцикл. Даже экзотика вроде Мото Гуц стоит дешевле харлея, а японцы и подавно. Причем чем он старее тем дороже. Байкеры на харлеях снисходительно смотрят на водителей японочопов, мол денег на настоящий мотоцикл не хватило. Отношение самих американцев к харлеям тоже неоднозначное, кто то — без понтов, выбирает японочоп, кто-то считает что это чисто пенсионерская тема. Спортстеры не ресурсны. Поэтому старых не бывает, старый спортстер стоит в США дороже более надежного и при этом молодого японца.
TovarischChe
Причем чем он старее тем дороже

На выходных смотрел видео от ребят из Revzilla, они говорили обратное, мол, никогда еще нельзя было за 5000 взять себе бушную элеткричку начала нулевых
Boggi
Кхм. Шёл 2019 год — Стрит 750й 6,8k$, Шпрот от 7,6к$, Шадовка 750я 7,7к$, Стар Вентура 24,9-26,9к$, Электрика 24,5 к$. Среднекубатурники и базовые модельник у них примерно в одну цену с теми рисокрузерами, что ещё производятся. У хонды подешевле, у сузуки подороже (ибо булевард) и ХД + ещё может тысяча баксов.
Харли Девидсон не просто так называют народной маркой. И это они ещё так здорово в цене прибавили в последние года. Поэтому и пришлось рожать модель Стрит.
hrenov_drumm
Что касается запчастей — для всех японцев можно найти зч на мега-зипе и аналогах (зачастую заметно дешевле и быстрее, чем у официалов), а для HD такого ресурса нет. Есть пара замечательных парней, у которых, как в старые советские времена надо что-то «доставать». Да, у них тоже дешевле и зачастую быстрее, чем у официалов. Но всё-таки в среднем дороже, чем на мега-зипе.

У этих замечательных парней приходится покупать только оригинальные запчасти и то, из-за политики самих ХД, с 2012-го года запретивших дилерам продавать запчасти за пределы их территории. Различный же автермаркет, различного качества и различных цен, на ХД есть в куче сайтов «там» и кое-что даже встречается в магазинах «тут».
Terrano
Только вчера приехали железки на мой 18 год софти от дилера в сша, со склада прямо с Милуоки, потом мэйлфорвард до двери.
Все можно купить.
TovarischChe
Просто интереса ради — сколько все весило и во сколько обошлась доставка суммарно?
Terrano
Порядка 6кг порядка 110$ все про все. Плюс дилер 17$ взял по сша.
Норм. Даже спидометр с подтвержденным пробегом прошивают и продают. Мой был пробит lcd.
oneq2
Харлей — это как Айфон в мире мотоциклов
Ровно наоборот.
Айфон тупо работает. С завода. В рамках заложенных параметров — всегда одинаково.
Перекурочить внутрянку без серьёзного вмешательства (jailbreak) невозможно.
Айфон — это DragStar.

А Харлей это стопроцентный андроид. root и понеслась делать что угодно.
aperturer
В этом плане да. Я про другой аспект, что Андроид более популярен в силу дешевизны, а Айфон за дороговизну за пределами штатов хают те, кто в руках не держал. Сам я кстати использую iPad и при этом телефон на Андроиде (LG G5, купил в своё время из-за топовой двойной камеры и сменного аккума). У жены Айфон, у меня Айфон был несколько лет назад, года 4 прослужил без каких либо нареканий. И то и то имеет свои сильные и слабые стороны, и тем и тем можно пользоваться с удовольствием.
Кстати, когда у меня был Айфон 4s и я залил его, я с лёгкостью и за копейки поменял дисплей и аккумулятор. Разбирался он элементарно, запчасти в куче сервисов с яблочком на двери, даже заказывать и ждать не надо. А вот с Андроид-Huawei сына так не прокатывает. Разбитый экран стоит почти как телефон и ждать надо. Так и ходит с разбитым. Тут тоже можно провести некоторые аналогии с ремонтом мотоциклов.
+3
Daydreamer
На 300 тыс можно купить с аукциона какую-нибудь почти неезженную хонду середины-конца 90х годов. Поменять расходники и ездить в своё удовольствие безо всяких проблем. Да, без пафоса. Но тут или пафос или ездить, если денег не хватает.
Spelli
У меня уже есть хороший японский мотоцикл, в который вложено много труда и любви. Хочу теперь американский. Возможно потом к ним присоединятся немецкий и итальянский, но сейчас мой вопрос в том, как купить харлей дёшево и поставить его на ход. В том числе и собрать его из купленных отдельно рамы, двигателя, подвесок и остального.
capitan_amer
Не надо собирать мотоцикл из отдельных рам двигателей, если это не экстремальный чеппер, уж точно будет не дешевле, чем в сборе
AntTalant
Знаешь, думаю предложить тебе подумать над другим вариантом. В штатах на аукционах, на Копарде в частности, можно взять за твои деньги при удаче «тотальный» ХД свежих годов, вся проблема которого, что он после легкой скользячки. Покури на ютьюбе Михаила Ченчика, он такие возит из штатов. Думаю, что он не откажет в подробной консультации и другой помощи. Удачи.
Spelli
Спасибо по-братски!
+3
capitan_amer
Не слушай японолюбителей, это совсем не то. Покупай то, что хочешь!
Посоветую модели спортстер 1200 и 883 и Дайна.
Спортстер можно уложиться в 350
Дайна 400 и выше
Это самые-самые харлеистые харлеи.
883 откровенно дохлый. Но это и будет плюсом, значит на нём не гоняли, не отжигали, не делали вилли. Стоял себе в гараже и пылился. Даже не могу представить, кто и зачем их покупает.
1200 мощность достаточная.
Они отличаются друг от друга только диаметром цилиндра 88,8 мм против 76,2 мм (при ходе поршня 96,8 мм) и передаточными числами коробки.
Можно сказать, что 1200 спортстер — это 883 расточенный до максимального ремонтного размера.
Теоретически можно переделать 883 в 1200 просто заменой цилиндров и поршней. Но я бы такого не советовал.
С 2004 года мотор спортстер идет на резиновых подушках двигателя, так называемый rubber-mounted, что избавляет его от вибраций. Брать спортстер без подушек есть смысл, только если строить флэттрекер.
У спортстеров есть модификации кастом, с другим углом наклона вилки и вынесенными вперед подножками, другой бак — капелька, а на стандартном спортстере фисташка, и приборка.

Дайна надёжнее по определению. Двигатель Биг твин с низкой степенью форсировки. Три заливочных емкости двигатель, корпус моторной передачи и коробка. Мой совет всё-таки поднакопить и взять биг твин.
Что в твоём понимании «сборка-разборка, постройка-перестройка за относительно вменяемые деньги»? Постройка чеппера или кастома. Это еще деньги плюс к тому, что ты купил подержанный мотоцикл и поставил его на ход. Но именно этим хорош и ценен харлей, что его можно, точнее нужно переделать под себя.

Харлей это дорого. Это дороже чем японец. Но мы же на мотоциклах ездим не от бедности, потому что на машину не хватило, а от богатства.
Spelli
Хм читаешь мысли)) Dyna с Evolution примерно начала 90-х годов цепляет пока больше остальных.
capitan_amer
В чём проблема? Эволюшн самый красивый харлеевский мотор, как будто кусочек авиационной звезды, ничего лишнего. Твин Кам не даром получил народное прозвище fathead, жирная голова.
Sardi
Проблема в том, что эта корова весом за 300 кг с эволюшеном банально не едет.
Dobrii
Она плывет...) Коровы же водоплавающие )))
0
Watchman
С кем общаться на тему покупки харли по частям, есть ли толковое комьюнити по ремонту и обслуге данных мотоциклов?

Глянь
Watchman
блин ссылка удалилась… короче конфа такая в черном стиле :D
capitan_amer
латиницей написать
харлейконв
Watchman
наверное, кириллицей :)
Dobrii
Да там кстати в разделе продажи мото можно выциганить рублей за 300 очень ездовой мот и потом его довести до ума (не реклама)
0
oneq2
  • oneq2
  • 26 декабря 2018 в 9:18
Интересует сравнение харлеевских и японско-мотоцикловых комплектующих по ценам и доступности.
«На круг» — примерно одинаково, если не брать тюнинг всякий.
А так в «базе» даже японцы между собой — разные. Просто у одного фильтр дорогой, а у другого, например, свечи. В сумме то на то и выходит.

Можно ли самостоятельно за сравнимый с японцами бюджет (200-300 тыс) собрать себе живой, бодрый Харлей в минимальной комплектации — мотор, рама, колёса, вилка, обвес — чтоб ехало и не болело?
Битый Спортстер. Хотя кто-то писал, что и вполне ухоженный купил, но это скорее удача и исключение.
В целом Харлей с 300 только-только начинаются хоть сколько-нибудь живые экземпляры.

Какие харлеи общепризнано являются ломкими, ненадёжными, плохими в управлении и вообще на любителя?
«Если из Харлея не капает масло — значит это DragStar» :)

собрать своими руками скромный Харлей
Доктор Франкенштейн, перелогиньтесь!
Абсолютно бессмысленная затея. Набор запчастей на целый мотоцикл по отдельности будут стоить дороже мотоцикла в сборе.
Сейчас вон на всех углах одна фирма впаривает битые из Америки. Проще такой взять и восстановить.

Мой опыт механика пока более чем скромен — тщательная переборка одного старого японского мотоцикла
Тем более.
Spelli
Битый из Америки — то что надо!
TovarischChe
За 300 есть шанс успеть еще взять небитый Шпрот из Японии. Еще и спидометр в километрах будет.
Sardi
Самый задушенный и неедущий в принципе в стоке, оооок.
TovarischChe
Зато технически исправный и не битый. Вопрос в приоритетах.
Spelli
Меня не пугает год выпуска. Если я правильно понял что почти на любой харлей встанет почти любой харлеевский мотор, что эти мотоциклы гораздо проще собираются как конструктор, чем японские, итальянские или немецкие, что ресурс их огромен, шарм неподражаем и харизма великолепна, что с годами они лишь дорожают, не вижу смысла отказываться от покупки и сборки битых и ломаных харлеев. Осталось лишь выяснить вопрос рентабельности. Я не из тех, кто платит и едет, как большинство владельцев этой марки. Бедный слесарь хотел бы поковыряться в обломках американской мечты и намутить себе пулялку на каждый день — не более.
TovarischChe
Ну это странная логика про любой мотор. К тому же легально в России с небольшим бюджетом получится найти либо большие Харлеи на Evolution, либо Шпроты. В обоих случаях проблем с ремонтом нет, есть уже различия с коробками, рамами, подвесками и т.д. К тому же битый битому рознь. Одно дело бак помять, другое — перья или крышки движка.
И советую просто для общего понимания истории с моторами глянуть видео на канале projapan про H-D, там про Evo и его болячки рассказывают.
+1
Serjio
Блиин… Собирать конструктор не имея должного опыта, да и навыков…
Подкопи деньжат. До 400т.р. можно взять Sportster 1200 от 2010 года. Мой друг на таком откатал 3 года. Из поломок только открутившийся глушак:) и потерянная крышка предохранителей:) Правда пробеги у него маленькие…
Dobrii
Так и хочется съязвить — ндэ, за две поездки до кафе это слишком большие потери...)) Ржу ибо сам так периодически теряю запчасти
Serjio
Не, ну глушак-то не потерялся)) только болты крепления к двигателю. За 20 мин в гараже все прикрутили на место. А крышка да. Улетела в день покупки) и новая с ебея за 8 касарей шла долго…
Spelli
Мне кажется, что современный любой мотоцикл или автомобиль даже Харлей даже Хаммер — сделан на определённый ресурс. Инженеры научились прогнозировать износ. Мой выбор — мотоциклы 80-х 90-х годов выпуска.
Serjio
Судя по тому спортстеру, о котором я говорю. С 80-х там изменился только впрыск. И мне кажется там ломаться реально нечему…
Spelli
По моей улице каждое утро проезжает чувак на старом FXR Evolution с цепью. Это отличный мотоцикл!
+1
Sardi
  • Sardi
  • 27 декабря 2018 в 11:53
1.
Правда ли, что Харлей прост в ремонте, доступен по запчастям всех годов и по гуманным ценникам? Интересует сравнение харлеевских и японско-мотоцикловых комплектующих по ценам и доступности. Если решится в пользу Харли — здесь поставлю плюс.
Чем старше (в разумных пределах, до начала 90-ых), тем проще в ремонте. Все запчасти есть, ценник дешевле азиатских.
2.
Можно ли самостоятельно за сравнимый с японцами бюджет (200-300 тыс) собрать себе живой, бодрый Харлей в минимальной комплектации — мотор, рама, колёса, вилка, обвес — чтоб ехало и не болело? Если да, то как оптимально поступить в таком случае? С кем общаться на тему покупки харли по частям, есть ли толковое комьюнити по ремонту и обслуге данных мотоциклов? Что посоветуют опытные механики?
Нет. Спортстер на ходу без проблем начинается от 350, это будет риджид (до 2003 включительно). Следует понимать, что можно и за 250 найти (я именно за 250 купил свой риджид), но потом все равно вкинешь сотню. Ездить при этом он сможет, да. Но не очень живо и не очень бодро.
3.
Ходовые качества: понимаю, что рядом со стилем и большими блестящими буквами HD они никогда не блистали, но я не гонщик и мои максимальные требования к мотоциклу — комфортная, но достаточно энергичная безопасная езда.
Штатная подвеска старого спортстера — боль, страдания и унижение владельца, если есть с чем сравнить. Если не с чем сравнивать, она вполне неплоха.
4.
Харлеи каких именно модификаций стоит рассмотреть в моём случае(сборка-разборка, постройка-перестройка за относительно вменяемые деньги)? Какие харлеи общепризнано являются ломкими, ненадёжными, плохими в управлении и вообще на любителя?
Спортстер до 2003 года включительно. Карб, небольшой вес (всего 225 килограммов), большой надежный мотор.
На любителя — вирод. Серия 750 к ХД имеет отношение только шильдиками.
capitan_amer
Жёсткий спортстер дешевле резинового?
Или всё-таки зависит от состояния?
Sardi
Зависит от состояния, но в целом по больнице риджид чутка дешевле, если сравнивать с карбовым резиновым. Хотя бы потому что их (риджидов) сильно больше, чем резиновых карбов.
Spelli
Что такое риджид и резиновый?
Sardi
Риджид — до 2003 включительно, жесткое крепление двигателя в раму.
Раббер, резиновый — с 2004, двигатель на подушках.
capitan_amer
До 2003 года мотор в раме спортстера стоял жёстко как в Иж планете, вот там были вибрации. Потом переделали крепление мотора на резиновых подушках. Вибрации пропали, а мотор начал гулять в раме на холостых, как на Жигулях. Для езды по городу подойдёт и риджид, там и рама жёстче, за счёт двигателя.
Я ездил только на резиновом, вибрации при езде не ощущаются
capitan_amer
Купи сначала, а потом потихоньку разберёшься.
По надёжности риджид может и лучше, там нет резиновых опор которые могут устать. Только все резьбовые соединения надо ставить на локтайт, чтобы не отвернулись
Sardi
Можно подумать, на резиновом локтайт не нужен.
Dobrii
Мне одному кажется что люди здесь не очень понимают что такое Хорлей ?)
Купить — сделать — чтобы ездило всегда с Харли не получится ) Это мотоциклы любящие чтобы их владельцы иногда учили матчасть и могли приварганить рычаг тормоза стоя на обочине и найдя проволоку
aperturer
У меня на Suzuki лапка кпп потерялась на трассе (скорее всего плохо затянул или масло попало), пришлось варганить замену, чтобы доехать до Москвы. На Yamaha в дальняке задний тормоз перестал отжиматься, но багажная резинка устранила проблему на всё время, пока не вернулся домой. Датчик положения коленвала на даче заглючил и мот перестал заводиться со стартёра. Но ничего, завёл с разбегу и доехал, поменял его. Так что у любого мото может что-то внезапно поломаться, главное не паниковать. Матчасть всегда полезно знать и инструменты с собой иметь.
+2
Siver
  • Siver
  • 27 декабря 2018 в 22:39
Залезаешь на мотоплощадки и смотришь.
Самый дешевый спортстер (который за харлей некоторые не считают) только начинается от верхней планки твоего бюджета. Так что в него еще придется вкладывать.
Что касается сделать самому… Еще ни один кастом не получился дешевле, чем аналогичный заводской мот. Собирать что угодно самому — это путь ошибок и потерь. Времени и денег.
Spelli
В общем понял, спасибо за советы, кое-какие мыслишки зашевелились, по всем предоставленным ссылкам уже курю)) есть всякие варианты, в общем будет у меня ХД)))
+1
Hlut
  • Hlut
  • 28 декабря 2018 в 17:24
Харлей реально прост и ремонтопригоден. Не знаю сколько стоят расходники на японцев, но на харлей точно не дороже). За 300-350 можно купить хороший бодрый спортстер с маленьким пробегом и радостно ездить. Ничего собирать-разбирать не проездив хотя бы год и вникнув в тему не надо, с наскока ерунда получится. Основные расходы на харлей-либо от покупки изначально говна, либо от рукоблудства и перфекционизма. Простои ездить свою десятку в год на стоковом хорошем спорти можно с мизерными затратами
Hlut
Если начнется хочу бигбор-валы-деймакер-двухдисковый тормоз-вот такое седло-руль-грипсы-далее везде, твоему бюджету ппц)
Sardi
Что значит «если»?
Hlut
Действительно, не если, а когда) в этом и кроется Главная Проблема Дорогущих Мотоциклов Харли)))
Terrano
Я не страдаю заменой всего на с черепами и куриякины всевозможные.
Перспективнее покатав добавить и сесть на харли которого больше или который свежее.
Начать лучше с Дайны имхо, она вставит надолго.
Hlut
Про куриякин никто и не говорил. А адекватная дайна это все же скорее 450
Hlut
Ну и если вы не видите разницы между тайваньскими крышками с черепушками и моторным тюнингом, хорлей вам не нужен
Terrano
Ну я собирательно это обозвал, седла грипсы в этой категории, а перебор всего и вся, особенно стартуя с минимально живого шпротика для автора вопроса скорее фантазия.
А случаи бывают. Я fxd 10 год дешево отдал ибо нужно было на Свичбэка и бегом.
Не важно в общем.
Я бы помониторил и попробовал, в Новый Год сбывается все и соответственно кем то покупается.
Spelli
Мне удалось хорошо и недорого сделать старый японский мотоцикл, который точно такой же железный честный и аналоговый как и этот ваш Харлей, за исключением пластмассового крыла и водяного охлаждения.
Мне не нужно бигбор валы и димаекер. Не нужно черепа и курякин. Хочется просто мотоцикл, который я готов перебрать до винтика и который будет возить меня как угодно, когда угодно и где угодно. Мой вопрос в том, можно ли это сделать в России, ввезя частично битое, частично ломаное и самостоятельно собрав себе мотоцикл. Не кастом. Не боббер. Не чоппер. Не S&S 2+ литра. Без хрома, черепов, родной резины, деамаекаров и курякинов. Простой мотоцикл, который едет.
Hlut
Из за обилия кустомизеров и ремонтопригодности битые ломаные харлеи довольно редкий переоцененный товар. Если вы не хотите ничего особенного, почему такое желание битого поломанного? Почему не купить нормальный?
Не, ну если очень тянет на некрофилию, можно по цене хорошего спортстера купить эво туринг или если повезет, подудроченную дайну на раннем тс88 и познавать дзен харливодства вместо езды
Spelli
А чем отличаются ранние и поздние тс88?
Hlut
Нелюбимым инжектором magnetti marelli, подшипниками валов, были еще какие то мелкие доработки детских болезней. Ну и просто возрастом и состоянием, если после 2004 могут быть купленные тут новыми малопробежные в идеале, то года 98-2002 все привезены, и как правило, незадорого
Sardi
Можно.
0
oleg-gx
Я так понял у человека мало денег, а хочется именно Харлея. Так и нужно искать битье и восстанавливать. Ведь своя работа по сути бесплатна. Плюс получение новых знаний по устройству мотоцикла этой марки.
Дело хорошее. Главное не спешить. Повыбирать. Все обязательно получится
+2
provider
Автор, прежде чем делать выбор — сначала прокатись у дилера или друзей! У того же спортстера своеобразная посадка, мне с ростом 179 не зашла ни одна его модификация вообще, а вот на дайне и софтейле как дома прямо сразу.
И по покупке — сейчас многие в силу обстоятельств расстаются с любимыми игрушками — шанс взять что нужно — есть.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна