Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Помогите идентифицировать сигнализацию.

Всем привет! Осенью купил мотик, Suzuki Skywave 650 (после старого BMW K1100LT интересные ощущения).
Была установлена сигналка. Со слов прошлого владельца, а он мой знакомый, я ему верю, установлена она была в Японии, он думал что это штатная. Установлена очень качественно. Никакого колхоза, интеграция в проводку мотоцикла красивая, как будто реально устанавливали в Suzuki. Но штатных сигналок у них тогда на этой модели не было.
Сигналка умеет только блокировать бензонасос, причем подключена она не в разрыв насоса, а к мозгам. Имеет только датчик наклона, удары игнорирует. Пищит тихо, но очень мерзко, поворотниками не мигает. Никаких брелков, никаких меток. Включается автоматически через 30 секунд после выключения зажигания, отключается тремя поворотами ключа и нажатием на тормоз.
У меня есть хорошая Starline V67, стоит задача подключить ее к клеммам, подготовленным японцами. Нужна распиновка нынешней сигналки. Подключаться методом тыка мультиметром не вариант, сигналка сейчас подключена в мозги, не хочу рисковать.
Может кто знает модель или хотя бы производителя.


  • hysecorehysecore
  • Антон Лебедев
  • 24 декабря 2018 в 20:43
  • оценка: +2
+3
KraPaGen
Об оригинальных Японских сигналках мало, что известно. Тем она и ценна. Советую её оставить а Старлайн сделать второй. На СильверВингах устанавливалось, что-то подобное.
aperturer
Три раза присесть, дважды хлопнуть в ладоши… Не многовато ли будет ритуалов, чтобы поехать на моте?
ntr24
А могли поставить микрофон и пришлось бы секретную скороговорку на японском проговаривать :))
0
Alekssb2
Что-то типично китайское… А распиновку мозгов не проще найти?
hysecore
Врятли китайское, китайцы не запариваются с герметизацией, здесь же плата капитально залита компаундом.
Распиновки мозгов нет. Есть схемы электрики, но логические выводы не обозначены.
Andsah
Ты думаешь китайцы внешний вид своих сигналок сами придумали?
+1
Andsah
Выглядит как типичный моноблок, устанавливаемый в Японии.Если работает то лучше его оставить-грамотная штука и батарею как Старлайн не высаживает.Ну уж если решил заморочиться то смотри в схеме от производителя разъём для подключения штатной сигнализации.Однако если у тебя внутрияпонец то это ещё тот квест, проще по факту разобраться.
+1
Trudulf
Схему этого устройства ты вряд-ли найдёшь. А вот узнать за что отвечают цепи к которым она подключена проще простого. Для этого нужна лампочка контролька из любого магазина за 50 рублей. К этой сигналки подключается постоянный плюс, масса, плюс от зажигания, плюс с ручки тормоза и провод (или провода) блокировки. Имею большой опыт работы с подобными устройствами, будут какие вопросы, пиши в личку!
0
LIMUR
  • LIMUR
  • 27 декабря 2018 в 14:26
В России ничего подобного не продавалось, были первые старлайны, центурион байк и итальянская какая-то еще… забыл как называлась но на эту они не похожи, это щас вал всякого китая на рынке, но это явно старая… снимай и выкидывай её
0
valeraplus
Hellp… Глюканула сигнала на Бургман 650 стала на охрану и не снимается… Хто что знает как…
0
stys
  • stys
  • 15 февраля 2022 в 16:41
Мужики, хелп! Взял себе с контейнера ская 250.У него точно такое же чудо стоит.сначало норм все работало, а теперь мертвый. При обычном 3 раза зажигания дает пуск бенз. насосу, тормоз, старт и все глухо, повторно опять подкачка и снова глухо аж свет тухнет. Пробовал через машину прикур так аж машина проседает при запуске. Пытается крутануть но блок жесткий. Скажи — это сигналк или причину другую смотреть?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна