Проверка тепловых зазоров клапанов
Всем доброго времени суток!
Пока еще зима, задумал сделать ТО своему мотику. В планах замена свечей, чистка и синхронизация карбов, замена всех фильтров, и проверка зазоров клапанов.
В мануале к мотику написано, проверять и регулировать клапана на холодном двигателе, ниже +35 градусов по Цельсию, на сколько ниже не указано.
Вопрос: можно ли проверять зазоры при минусовой температуре(-5 С)?
Пока еще зима, задумал сделать ТО своему мотику. В планах замена свечей, чистка и синхронизация карбов, замена всех фильтров, и проверка зазоров клапанов.
В мануале к мотику написано, проверять и регулировать клапана на холодном двигателе, ниже +35 градусов по Цельсию, на сколько ниже не указано.
Вопрос: можно ли проверять зазоры при минусовой температуре(-5 С)?
- KimSV
- 2 февраля 2013 в 20:24
- 0
Пришлось как-то кулачки менять на валу(это я пример с работы взял), так вот сняли старые буквально как по маслу, принесли другие со склада (где было всего на пару градусов прохладнее). Так вот после того как они пролежали пару часов в цеху и должны были хоть как-то прогреться мы их попробовали одеть. Половина зашла более менее хорошо, но два застряли в середине и не сдвинулись пока они не прогрелись. Разница в температуре была максиму 5 градусов, а то и меньше.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (5)
свернуть / развернуть