Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Мот без номеров, как быть с перегонкой в дальнейшем с регистрацией

Доброго времени суток! Заинтересовал один мот, расстаможен, но не поставлен на учет (т.е. без номеров), как быть? Заключаю как понимаю дог.купли-продажи, а дальше я могу двигаться своим ходом (естественно до своего города что бы ставить на учет)? И как быть со страховкой? Лучше застраховаться в том городе? Что бы меньше проблем было с гайцами…
  • sketh4sketh4
  • Серёга
  • 7 марта 2016 в 21:12
  • 1
  • оценка: +1
+1
57t
  • 57t
  • 7 марта 2016 в 22:51
Чаще только за масло спрашивают… поиск не работает что ль?
sketh4
если отвечать трудно, можно мимо пропустить.
+2
Zamorok
Такая же ситуация предстоит в скором будущем. Мотоцикл куплен, сейчас стоит в другом городе, в тепле и готовится к сезону. Скоро перегонять.
Теоретически представляются следующие варианты:
1) На свой страх и риск сесть на мотоцикл без номеров, но с договором КПП, пообещав себе что это в самый последний раз. То же самое обещать всем встречным людям в погонах, которые заинтересуются как вы соблюдаете законы РФ. Способ чреват финансовыми тратами в случае неудачи.
2) То же что и в пункте №1, но с прикрученным номером от другого мотоцикла. Шанс быть остановленным уменьшается, но в случае остановки ценники растут, как и сложность объяснить происходящее.
3) По месту первоначального нахождения мотоцикла оформить техосмотр и страховку. После этого как белый человек спокойно следовать к месту постановки на учёт, спрашивая всех встречных гайцов как обстановка на дороге и где на трассе самый лучший бензин. Склоняюсь к такому варианту.
Figgyfox
Вариант 2 совсем бредовый. Никто кроме мотобата не стопит мотоцикл. По ранней весне мотобата в области нет (да и по лету тоже не особо). За городом желание ментов остановить чисто наудачу — можно и проигнорить. Все равно никто гоняться не будет. Хотя не останавливаться — то еще шило в законопослушной заднице.

Зато «разбирательств» за фальшивые номера будет…

Я за 1 вариант. Но только в том случае, если вариант 2 не решается за половину дня.
Sworfly
Не стоит, ИМХО, игнорить требования остановиться. Если погонятся и догонят, то будет очень больно за это и материально и, возможно, физически.
mavrichek
а можно найти друга с боооольшой машиной и перевезти его в кузове)
Alex_72
что такого для вас страшного в пункте один? Берете мот и едете.
Anaks
Видимо штраф за «Управление транспортным средством, не зарегистрированным в установленном порядке» (имеется ввиду что срок для регистрации ТС-10 дней-истёк)?
Alex_72
видимо… но ДКП со дня покупки, а если покупки еще не было...) за 10 дней можно далеко уехать и не нарушить, раньше еще на авто осаго на перегон делали, для себя, мало ли чего…
Sworfly
Плюс один за третий вариант. И не нарушаешь ничего и не даешь лишнего повода докопаться.
+2
S0L
  • S0L
  • 8 марта 2016 в 0:16
А зачем ставить на учет в своем городе?
+12
Alekssb2
Сейчас ставить на учет можно в любом месте. Уже 2 года как…
И есть 10 дней на то что бы поставить…
Не вижу проблемы вообще…
+4
Zver1963
Если перегонять далеко, нужен ДКП и временная страховка ( на перегон до места регистрации). Я так делал, выходит меньше, чем «эвакуатор». Гнать под «черным флагом» может выйти дороже. Тут все зависит от полноты кошелька.
sketh4
давно гнали? (слышал, " Если ТС новое то 2 недели можно гонять без номеров.
У тебя бу это не подходит. Влепят штраф."), эвакуатор вообще не вариант))))
+3
Hotab
А где проблема-то? С владельцем приехал в гаи прямо в его(!) городе и поставил на учет, получил номера. Все!
sketh4
а разве можно? я думал только по месту прописки на себя ставят на учет)
+3
MsKaa
Присоединяюсь к Alekssb2. По закону есть 10 дней, что бы поставить мот на учёт. Все эти 10 дней можно ездить без страховки и номеров, главное, что бы ДКП и ПТС были при себе.
sketh4
где ето и в каком законе можно прочитать? если не трудно ссылку.
Monoroch
В законе есть 10 дней на всё про всё. А решением верховного суда утверждено, что в эти 10 дней можно пользоваться ТС как душе угодно — решение. Разумеется в случае дтп платить придётся из своего кармана.
sketh4
понял, большое спасибо, буду изучать)
FreeBSP
У нас не прецедентное право, другой ВС может поступить по другому
к тому же в данном случае речь про КоАП 12.37 — страховка, а не про езду на незарегистрированом ТС.

Что машину, что мот ты можешь оттолкать, на эвакуаторе отвезти, телепортировать, короче как угодно доставить до МРЭО без движения по ДОПам
sketh4
там с документами всё гиморойно, уже не рассматриваю тот вариант.
Solo59
подскажи. купил мот, езжу по ДКП. на учете ни разу не стоял. можно ли в место крепления грз на мото поставить винтажную табличку (пример на картинке). Не будет ли это расцененно как подлог госзнака?.. по сути это же не государственный регзнак выданный государством.
kossilias
Ты не прав. Без номеров можно, а без страховки нельзя. Чтобы застраховать мот, регистрация не нужна, только техосмотр и ПТС.
+1
XT660X
Можно ставить по месту нахождения 2-3 часа и обычная ОСАГО / ТО — если удастся сделать (тариф=регион).
ОСАГО для перегона (20 дней) стоит денег, можно прокачать на обычную (полную), но не факт — т.к. тариф=регион.
0
Greykin
Эвакуатором уже не модно перевозить байк?
Опять же по закону тебе могут дать номера по твоей прописке. А если совсем по чесноку, то что мешает задать этот вопрос напрямую гайцам? Самый быстрый путь — это короткий путь!
sketh4
эвакуатор золотым встанет, если бы была возможность тогда и вопроса такого не было)
Greykin
Тогда ставь на учет по месту покупки. В целом, в интернете всё уже рассказано, начни изучать с сайта гибдд.
sketh4
лучше прямиком поеду в гаи и всё уточню там, что ды как, какие ньюансы) как-никак штрафовать они знают за что)
Greykin
Вот это правильное решение!
sketh4
меня просто еще интересует, дкп он (продавец) получается будет писать от имени магазина, если там дата от магаза стоит (а она наверняка стоит), то тогда мне придётся платить штраф (10 дней наверняка вышли). И еще слышал что когда магазин заключает дкп, он там ставит свою печать… ладно, спасибо) уточню)
Greykin
Всегда можно всё обсудить. Тут два решения: 1) оформление ДКП задним числом, то есть дату ставите такую, какую тебе удобно. Не забываем, что у штрафа есть период действия. 2) поговорить с хозяином магазина и поставить печать.
Штраф ты всегда можешь оплатить. Опять же можно поговорить с продавцов и переложить на него этот штраф, пусть скидывает в цене, раз накосячил с постановкой на учет.
sketh4
вот-вот, но так как у штрафа есть период действия… а если, и он закончился?.. может вообще вылиться в серьезный гиморой.
Greykin
Я тоже не сторонник заигрывать с законом. Тогда обсуди сумму штрафа, пусть продавец скидывает с цены. Мот ставишь на учет по месту покупки и катишь домой с удовольствием и без всяких тревожных мыслей.
Alex_72
Транспортными дешевле…
+2
tonX
  • tonX
  • 9 марта 2016 в 0:26
Уже давно никакая регистрация для постановки на учет не требуется
0
FreeBSP
Строго говоря, ездить нельзя, КОАП 12.1, 500-800р в первый раз, 5000-лишение в проследующие

Но при наличии всех документов на регистрацию, квитками на госпошлины, и прочими атрибутами шансы что помилуют батовцы несоклько возрастают =)
0
Div
  • Div
  • 10 марта 2016 в 21:58
Самым естественным и логичным может быть следующий алгоритм: покупка (Оформление ДКП) — тех.осмотр и получение диаг.карты — поиск и страховка в ближайшей страховой при условии наличия таковой в местности ожидаемой эксплуатации — выдвижение в родные пинаты — постановка на учет в любимом отделении ГИДДД на соседней улице )))
+1
wasserfall
Езжай так, никто не остановит тебя сейчас.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна