Мот без номеров, как быть с перегонкой в дальнейшем с регистрацией
Доброго времени суток! Заинтересовал один мот, расстаможен, но не поставлен на учет (т.е. без номеров), как быть? Заключаю как понимаю дог.купли-продажи, а дальше я могу двигаться своим ходом (естественно до своего города что бы ставить на учет)? И как быть со страховкой? Лучше застраховаться в том городе? Что бы меньше проблем было с гайцами…
- sketh4
- Серёга
- 7 марта 2016 в 21:12
- 1
- +1
Такая же ситуация предстоит в скором будущем. Мотоцикл куплен, сейчас стоит в другом городе, в тепле и готовится к сезону. Скоро перегонять.
Теоретически представляются следующие варианты:
1) На свой страх и риск сесть на мотоцикл без номеров, но с договором КПП, пообещав себе что это в самый последний раз. То же самое обещать всем встречным людям в погонах, которые заинтересуются как вы соблюдаете законы РФ. Способ чреват финансовыми тратами в случае неудачи.
2) То же что и в пункте №1, но с прикрученным номером от другого мотоцикла. Шанс быть остановленным уменьшается, но в случае остановки ценники растут, как и сложность объяснить происходящее.
3) По месту первоначального нахождения мотоцикла оформить техосмотр и страховку. После этого как белый человек спокойно следовать к месту постановки на учёт, спрашивая всех встречных гайцов как обстановка на дороге и где на трассе самый лучший бензин. Склоняюсь к такому варианту.
Теоретически представляются следующие варианты:
1) На свой страх и риск сесть на мотоцикл без номеров, но с договором КПП, пообещав себе что это в самый последний раз. То же самое обещать всем встречным людям в погонах, которые заинтересуются как вы соблюдаете законы РФ. Способ чреват финансовыми тратами в случае неудачи.
2) То же что и в пункте №1, но с прикрученным номером от другого мотоцикла. Шанс быть остановленным уменьшается, но в случае остановки ценники растут, как и сложность объяснить происходящее.
3) По месту первоначального нахождения мотоцикла оформить техосмотр и страховку. После этого как белый человек спокойно следовать к месту постановки на учёт, спрашивая всех встречных гайцов как обстановка на дороге и где на трассе самый лучший бензин. Склоняюсь к такому варианту.
Вариант 2 совсем бредовый. Никто кроме мотобата не стопит мотоцикл. По ранней весне мотобата в области нет (да и по лету тоже не особо). За городом желание ментов остановить чисто наудачу — можно и проигнорить. Все равно никто гоняться не будет. Хотя не останавливаться — то еще шило в законопослушной заднице.
Зато «разбирательств» за фальшивые номера будет…
Я за 1 вариант. Но только в том случае, если вариант 2 не решается за половину дня.
Зато «разбирательств» за фальшивые номера будет…
Я за 1 вариант. Но только в том случае, если вариант 2 не решается за половину дня.
У нас не прецедентное право, другой ВС может поступить по другому
к тому же в данном случае речь про КоАП 12.37 — страховка, а не про езду на незарегистрированом ТС.
Что машину, что мот ты можешь оттолкать, на эвакуаторе отвезти, телепортировать, короче как угодно доставить до МРЭО без движения по ДОПам
к тому же в данном случае речь про КоАП 12.37 — страховка, а не про езду на незарегистрированом ТС.
Что машину, что мот ты можешь оттолкать, на эвакуаторе отвезти, телепортировать, короче как угодно доставить до МРЭО без движения по ДОПам
меня просто еще интересует, дкп он (продавец) получается будет писать от имени магазина, если там дата от магаза стоит (а она наверняка стоит), то тогда мне придётся платить штраф (10 дней наверняка вышли). И еще слышал что когда магазин заключает дкп, он там ставит свою печать… ладно, спасибо) уточню)
Всегда можно всё обсудить. Тут два решения: 1) оформление ДКП задним числом, то есть дату ставите такую, какую тебе удобно. Не забываем, что у штрафа есть период действия. 2) поговорить с хозяином магазина и поставить печать.
Штраф ты всегда можешь оплатить. Опять же можно поговорить с продавцов и переложить на него этот штраф, пусть скидывает в цене, раз накосячил с постановкой на учет.
Штраф ты всегда можешь оплатить. Опять же можно поговорить с продавцов и переложить на него этот штраф, пусть скидывает в цене, раз накосячил с постановкой на учет.
Самым естественным и логичным может быть следующий алгоритм: покупка (Оформление ДКП) — тех.осмотр и получение диаг.карты — поиск и страховка в ближайшей страховой при условии наличия таковой в местности ожидаемой эксплуатации — выдвижение в родные пинаты — постановка на учет в любимом отделении ГИДДД на соседней улице )))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (13)
свернуть / развернуть