Avantis Pro — кто что слышал? Есть реальные отзывы?
Доброго дня.
Недавно столкнулся с таким китайским Хард-Эндуро как Авантис 250 Pro.
Кто что слышал? Может у кого-то был в пользовании?
За те деньги, а это 220 т.р. — можно попытаться найти Японца, но все же новый есть новый.
Недавно столкнулся с таким китайским Хард-Эндуро как Авантис 250 Pro.
Кто что слышал? Может у кого-то был в пользовании?
За те деньги, а это 220 т.р. — можно попытаться найти Японца, но все же новый есть новый.
- Alex1009
- Александр
- 11 ноября 2018 в 14:31
- +1
У нас в Севастополе на гонке Бешик-Тау в хобби парень на 300-м авантисе про порвал всех серьёзных ребят на более качественных мопедах типа хаски и ктм. www.youtube.com/watch?time_continue=30&v=rRzOLczomU0
- Bumblebeer
- 12 ноября 2018 в 11:34
- ↓
Только что нашел на трубе обзор данного аппарата. Его сравнивают с Kews 250. Так вот, как утверждают авторы ролика полные копии друг друга. Но, типа, Kews не пошел в России так как имел репутацию проблемного. Его стали продавать под новым названием Avantis. И авторы ролика недоумевают, почему Kews стоит 199 тыс., а Avantis 260 тыс. (на момент обзора — август 2018) и при этом Kews не покупают, а Avantis разбирают вагонами.
- JamesStern
- 12 ноября 2018 в 18:49
- ↓
предлагаю написать в форум «чинамото» и «мотогон» желательно сформулировать свои требования и вопросы поконкретнее а не «кто что слышал?» если я начну рассказывать все что слышал о аватисах или мотоциклах с подобными агрегатами,- это будет огромная «простыня» с противоречащими друг другу утверждениями))
Добрый день. Напишу как владелец китайского эндурика:
— Китайцы — это не хард эндуро, это софт. Если хочется, чтобы китаец жил долго и счастливо — катайся на нем аккуратно и по дорожкам вокруг дачи и ближайшим лесным тропинкам.
— Китаец это отличная учебная парта, чтобы научиться ездить вне ДОП и при этом не платить много денег. Он легкий (100кг, против 120-130 у Хонд ТТР, Джебелей и даже ВРок и Хусок) и обладает довольно слабым мотором.
— Чтобы китаец не подводил нужно сразу же приложить к нему руки: заменить цепь, свечу, смазать все узлы подвески. Протянуть все, что можно. НО! даже после этого готовься к тому, что он регулярно будет просить приложить к нему руки. Ремонты не сложные, но требуют наличия минимальных инструментов, свободного времени, гаража и желания.
В целом, если бы меня сейчас спросили стоит ли брать китайца, то я бы ответил да, но не дороже 130т.р.
Покатаешься, поймешь что к чему и там станет понятно в какую сторону дальше двигаться. Ведь судя по твоим вопросам ты только начинаешь осваивать эти грязные некрасивые мотоциклы))
С другой стороны, если есть 250р — то я бы однозначно смотрел в сторону Японца, благо с таким бюджетом можно найти и живые экземпляры или же постарше и заложить бюджет на ремонт.
Чуть не забыл, если берешь Китайца, то нужно брать только распространенные модели, а то рискуешь остаться без запчастей (спиц, пластика всяких мелочей).
— Китайцы — это не хард эндуро, это софт. Если хочется, чтобы китаец жил долго и счастливо — катайся на нем аккуратно и по дорожкам вокруг дачи и ближайшим лесным тропинкам.
— Китаец это отличная учебная парта, чтобы научиться ездить вне ДОП и при этом не платить много денег. Он легкий (100кг, против 120-130 у Хонд ТТР, Джебелей и даже ВРок и Хусок) и обладает довольно слабым мотором.
— Чтобы китаец не подводил нужно сразу же приложить к нему руки: заменить цепь, свечу, смазать все узлы подвески. Протянуть все, что можно. НО! даже после этого готовься к тому, что он регулярно будет просить приложить к нему руки. Ремонты не сложные, но требуют наличия минимальных инструментов, свободного времени, гаража и желания.
В целом, если бы меня сейчас спросили стоит ли брать китайца, то я бы ответил да, но не дороже 130т.р.
Покатаешься, поймешь что к чему и там станет понятно в какую сторону дальше двигаться. Ведь судя по твоим вопросам ты только начинаешь осваивать эти грязные некрасивые мотоциклы))
С другой стороны, если есть 250р — то я бы однозначно смотрел в сторону Японца, благо с таким бюджетом можно найти и живые экземпляры или же постарше и заложить бюджет на ремонт.
Чуть не забыл, если берешь Китайца, то нужно брать только распространенные модели, а то рискуешь остаться без запчастей (спиц, пластика всяких мелочей).
— Китайцы — это не хард эндуро, это софт. Если хочется, чтобы китаец жил долго и счастливо — катайся на нем аккуратно и по дорожкам вокруг дачи и ближайшим лесным тропинкам.Есть и типа кроссачи и типа хард. Они покрепче софтов, хоть и ненамного.
Он легкий (100кг, против 120-130 у Хонд ТТР, Джебелей и даже ВРок и Хусок) и обладает довольно слабым мотором.Ты про питбайки что-ли?? Какие 100кг? К примеру сухой вес kayo k6 115кг. Спортивные ктм-хаски 100-105кг. Китайские софты 140-150кг.
Любая китайская 250ка воздушка 100кг весит и стоит как я пишу — до 130р.
Водянки ясен пень весят поболее.
По поводу софт/хард, я не правильно выразился. То, что у китайцев по внешнему виду скопировано с нормалтьных хард-эндуро — не является хард эндуро и умрет очень быстро, если его так эусплуатировать.
На пример при прыжках выше одного метра стандартная китайская подвеска умирает, фастйэс живет, но опять же вопрос веса райдера и пролетов.
Водянки ясен пень весят поболее.
По поводу софт/хард, я не правильно выразился. То, что у китайцев по внешнему виду скопировано с нормалтьных хард-эндуро — не является хард эндуро и умрет очень быстро, если его так эусплуатировать.
На пример при прыжках выше одного метра стандартная китайская подвеска умирает, фастйэс живет, но опять же вопрос веса райдера и пролетов.
чепуха
за 130к конечно китаец будет пластиллиновый
а вот за 250-300 они вполне себе хард, хромомолибденовая рама, 177 мотор — это всё очень живучее.
они слабее и чуть тяжелее австрийцев, ну и подвески ещё работают «по-другому», но и стоят в 3 раза дешевле.
вываливать каждые 100 часов по 130-150 тык на ТО, да ещё и постоянно пользоваться киком потому что снова раздолбался стартер на КТМ — ну такоооое =)
за 130к конечно китаец будет пластиллиновый
а вот за 250-300 они вполне себе хард, хромомолибденовая рама, 177 мотор — это всё очень живучее.
они слабее и чуть тяжелее австрийцев, ну и подвески ещё работают «по-другому», но и стоят в 3 раза дешевле.
вываливать каждые 100 часов по 130-150 тык на ТО, да ещё и постоянно пользоваться киком потому что снова раздолбался стартер на КТМ — ну такоооое =)
Откуда цены? На кроссовых японских/австрийских мотах на первых 100 часах из дорогого это замена поршня+-15 000р, На 200м.ч. уже серьезнее нужно движку трясти. Но какие нах 130-150?! максимум 70 000р и то с заменой в сервисе. Это в режиме гонщик. Если катать в режиме лох, то к интервалам обслуживания можно смело прибавлять 30-50 м.ч. Читай еще год катания при покатушках раз в неделю… Откуда такая инфа у тебя я понятия не имею. За 250-300, как ты пишешь, можно взять японского/австрийкого кросса 2-3х летней давности с накатом 60-120 часов и кататься бед не знать, в отличие от этих долбанных китайцев. Если бы китай стоил 100-120, то в нем был бы смысл, а платить цену нормального мотоцикла, пускай и кроссового, за китайский конструктор для меня как минимум странно.
каюсь я глянул в регламент, там написано каждые 105 часов замена поршня
глянул в каталог официальный ктм — там поршень вместе с цилиндром
глянул в megazip — там это 70 кусков стоит)
мне уже доходчиво объяснили что поршень можно за 15-20 взять отдельно =)
но на 105 часах ещё по регламенту замена всех подшипников в двигле, это тоже может в коппечку встать. Если конечно не ставить китай :-D
по существу — в китайцах за 250: двигло ок (177 если), инжектор теперь уже (в 2019) тоже ок, подвески ок (fastace — норм, правда часть из них вытекает в первые 5-10 часов, но это один раз чинится), даже тормоза вполне ок, понятно что реплика, но хоть не из пластиллина. Ну и хромомолибденовая рама — тоже норм.
в 500 — бета/swm — тоже кайф, уже и подвеска куда приятнее и тормоза брембо, и двиглы хорошие
шерко и гасгас — трабл с доступностью в россии, это наверное самое противное. Но шерко хорош)
дальше уже 700-800 — это «победа любой ценой». Они легче, но понятно что изза этого они не становятся «неубиваемее» уже никак.
всё имеет свою цену. И если разница 500-750 и 250-500 вроде бы те же 250 тыс, то нужно понимать что 2 авантиса 300 про стоят столько же сколько один swm rs300r.
глянул в каталог официальный ктм — там поршень вместе с цилиндром
глянул в megazip — там это 70 кусков стоит)
мне уже доходчиво объяснили что поршень можно за 15-20 взять отдельно =)
но на 105 часах ещё по регламенту замена всех подшипников в двигле, это тоже может в коппечку встать. Если конечно не ставить китай :-D
по существу — в китайцах за 250: двигло ок (177 если), инжектор теперь уже (в 2019) тоже ок, подвески ок (fastace — норм, правда часть из них вытекает в первые 5-10 часов, но это один раз чинится), даже тормоза вполне ок, понятно что реплика, но хоть не из пластиллина. Ну и хромомолибденовая рама — тоже норм.
в 500 — бета/swm — тоже кайф, уже и подвеска куда приятнее и тормоза брембо, и двиглы хорошие
шерко и гасгас — трабл с доступностью в россии, это наверное самое противное. Но шерко хорош)
дальше уже 700-800 — это «победа любой ценой». Они легче, но понятно что изза этого они не становятся «неубиваемее» уже никак.
всё имеет свою цену. И если разница 500-750 и 250-500 вроде бы те же 250 тыс, то нужно понимать что 2 авантиса 300 про стоят столько же сколько один swm rs300r.
Согласен, но у китайцев есть еще один очень существенный минус-б.у. за адекватную цену продать не возможно. Владел Forsage 450 enduro с 2012-2014гг. и, может быть сейчас с китайцами все стало лучше, но вспоминая форсаж и постоянный геморой с ним, желание стать обладателем китайской техники(по причине-«зато новый») пропадает на корню. Видимо он развил во мне паранойю=)) После была кава кх250 2012г.в.-откатал сезон и продал за столько же за сколько брал и никакого гемора с допиливанием, ремонтами, отваливающимися рулями посреди леса итд. А! и вес 100кг против 120 оч решает.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (6)
свернуть / развернуть