Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

апгрейд тормозов KLE 500

собственно, вопрос — как с максимальной отдачей и минимальными переделками проапгрейдить тормоза на kawasaki kle500 2006 года? категорически не хватает тормозов… стоковых после китайца сильно не хватает…
  • KuzzKuzz
  • Евгений
  • 2 октября в 19:04
  • ?
0
JarikBSU
1 проверить толщины дисков и заменил, если дошли до минимума
2 поменять колодки
3 обслужить супорта
4 поменять тормозную жидкость
5 хотя бы спереди посавить армированные шланги
6 если туго нажимается мередний тормоз — то отремонтировать машинку на руле при помои ремкомплекта (Mooze racing делают)

Из соображений здравого смысла и экономии — я бы 2-6 сделал одним махом. Купил ремкомплект для машинки, армированный шланг, колодки — и все заменил одним махом.
Kuzz
это все в межсезонье само собой разумеющееся. интересно, меняют ли суппорта на помощнее)
0
sepulturo
В рунете обычно мало инфы по кастомайзингу.
Гугли KLE500 calipers upgrade conversion.
Если не найдёшь у зарубежных владельцев инфы или в гугл картинках, то постарайся сделать пункты, с комментария выше.
Постарайся тормозить и задним и передним+торможение двигателем.
Ну и не катайся слишком быстро, узнай свой тормозной путь и руководствуйся им.

Стоковые суппорта похожи формой на Brembo.
Какое расстояние между отверстиями, для крепления суппорта и какой диаметр тормозного диска?
Kuzz
не мерил, честно говоря. щас погуглю на аглицком конверсию
0
Potemkin
Неужели проблема только у тебя? По примеру V-stroma люди давно уже попробовали разные суппорта от других моделей и замена стоковых на 4 поршневые от r6 или fireblad'a стали «народным» тюнингом тормозов
Kuzz
да, натыкался на такие решения, но для этой модели что-то не нашел… померяю завтра межцентровое скобы, может чего и подберется…
Potemkin
Вангую нужны будут проставки, на стреме без них никакие тормоза не встают.
Imyarek
а без замены подвески это дает хоть какой-то эффект?
Potemkin
На стреме? Дает
Хотите сказать что виновата подвеска? Чет сомневаюсь
Potemkin
Конечно, при установки более агрессивных скоб не плохо и пружины по-лучше поставить и подшипники, но и без этого эффект есть
Imyarek
да нет, мне правда интересно, насколько лучше становятся тормоза при замене одних только суппортов.
мне кажется, даже с заменой вилки, обычных суппортов на радиальные, диски увеличенного размера, тормозной машинки и колодок на более цепкие, тормозной путь в итоге изменится не пропорционально затратам на переделки. допустим с 100 тормозной путь будет не 40, а 38 метров, так может проще передвигаться медленнее на 5 км/ч
Potemkin
Ну я не замерял тормозные пути, плюс катался только один раз на р6 суппортах. Но ребята что меняли пишут что даже стоппи по случайности делали в начале… На стоковых дай бог колесо заблокировать и то не факт =D
Win
на kle длинная мягкая и недорогая подвеска, если поставить нормальные суппорта с машинкой, то результатом резкого нажатия будет блок колеса, так как оно просто не успеет загрузится до нужной величины. В общем не бывает чудес. По факту тут поможет только замена машинки/суппорта, так как даже полностью исправные тормоза у этой модели весьма ватные, уже описывали что ввиду того что это типичный dual purpose мот. У них у всех такие тормоза.
Kuzz
надеюсь, станет получше после обслуги и армированной линии.
Win
после обслуги и замены всех резинок — конечно будет, после линии — нет(открою секрет — «обычные» шланги, они тоже армированные), поэтому в твоей системе замена шлангов ничего не даст, не те компоненты, это примерно как антикрыло на ладе — само по себе оно конечно круто, но на данном афто никакого эффекта не даст. Лучше потрать деньги на более приличную машинку — например стоковую от спорта (их часто меняют владельцы на брембо и другие более высокого класса, а родные продают недорого).И колодки подбери другие. Переделывать, как с супортом ничего не нужно, эффект почувствуешь, особенно после смены колодок.
seledkin
Ну если шланги сильно старые из начала 90х то может и помочь.
И да, очень важны колодки (как ни странно :) ) — ST это не NS и не GS.
Win
навряд ли на моте 2006 года стоят шланги из начала 90-х :) А так, при апгрейде тормозов верная последовательность — колодки-машинка-суппорт-шланги (хотя шланги иногда приходится менять и при смене машинки и при смене суппорта, так как родные не подходят по углу штуцера)
Kuzz
не, я знаю, что они армированные. попробую взбодрить штатные тормоза, потом посмотрим по машинке. а колодки стоят новые TRW MCB569SV
0
ises
  • ises
  • 3 октября в 6:12
Армированная линия не панацея, но самый простой способ, да и дешевле прочих. Суппорт менять — пляска с бубном, вернее с проставками, возможно дешевле будет заменить саму машинку на более производительную. На XR 400 товарищ менял с 16 мм на 18 (вроде бы) и изменение оказалось более чем удачным.
+1
B-twin
Топикстартер, смотри: КЛЕ это мотоцикл двойного назначения, так же как и мой Ямаха Супер Тенере ХТЗ 750.
Другими словами в случае с тормозами это взаимоисключающие требования, на оффроаде и на ДОПах. Если тормоза сделать хваткими на ДОП, то например на песочке или грязюке ты будешь валяться каждый раз, после торможения.
А если сделать только пригодными для оффроада, то на ДОПах их как таковых вообще не будет!

Ввиду этого конструкторы сделали тормоза на тот момент создания этой модели, когда АБС ещё не было таким образом, что бы они были хорошими на оффроаде и ватными на ДОПах. К этому привыкаешь!!!

По поводу приведения в порядок тормозной системы советую сделать:
— поменять диски на тюниховые, лепестковые
— к ним подобрать твёрдые колодки
— заменить шланги на оплетённые
— раскидать главные тормозные цилиндры, прочистить и поставить новый ремкомплект
— раскидать суппорта, прочистить и заменить в них все резинки
— залить хорошую ДОТ
Kuzz
в грязюке на нем делать нечего, 200 кг ворочать невесело) поэтому пусть лучше будут хваткими)
для начала просто приведу в порядок и поставлю армированные магистрали, дальше будем посмотреть
B-twin
Слушай, это зависит от комплекции конкретного пилота, я например 183 см без кепки и 103 кеге весом.
Мне мой вполне нормально едет, ну кроме конечно глубоких грязючек…
Kuzz
я 195 и 90 кг, но чето не атлет по ходу))) а может, надо качать скилл и резю поменять)
B-twin
Да слушай, ты меня ещё на голову выше… Чего не кататься хотя бы по лайтовым оффроадам…
Это у меня когда мот стоит на горке ноги не достают до земли, а у тебя то свободно достанут…
Это конечно личное дело каждого, но с другой стороны я тоже 80% километража наматываю по асфальту!
Kuzz
этот у меня для асфальта и путешествий с двойкой будет. а для леса китайчонок есть
Win
армированные магистрали на этих компонентах как мертвому припарка :) лучше колодки подбери с большим «начальным укусом», эффект сразу будет заметен, а от смены шлангов без смены родной машинки и суппорта эффект только косметический. Попробуй машинку от спорта поставить (их много доступно, так как бьют спорты чаще, и меняют родные на брембо — ещё чаще) — для этого ничего переделывать не нужно, эффект будет сразу заметен, а потом уже с суппортом разбирайся. Когда и машинка и суппорт будут более высокого класса, и колодки подобраны, тогда можно шланг менять, но к этому времени ты уже на другом моте будешь кататься :)(так бывает в 99% случаев)
dwdart
Хорошие тормоза нужны что на ДОП, что на оффроаде. Я думаю никто не захочет в лесу убраться в дерево только потому, что сделал тормоза специально вялыми. Другое дело, что ими надо уметь пользоваться. По теме — мб стоит подумать об установке дисков большего диаметра и всего этой переделке сопутствующего.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна