апгрейд тормозов KLE 500
собственно, вопрос — как с максимальной отдачей и минимальными переделками проапгрейдить тормоза на kawasaki kle500 2006 года? категорически не хватает тормозов… стоковых после китайца сильно не хватает…
- Kuzz
- Евгений
- 2 октября 2018 в 19:04
- 0
1 проверить толщины дисков и заменил, если дошли до минимума
2 поменять колодки
3 обслужить супорта
4 поменять тормозную жидкость
5 хотя бы спереди посавить армированные шланги
6 если туго нажимается мередний тормоз — то отремонтировать машинку на руле при помои ремкомплекта (Mooze racing делают)
Из соображений здравого смысла и экономии — я бы 2-6 сделал одним махом. Купил ремкомплект для машинки, армированный шланг, колодки — и все заменил одним махом.
2 поменять колодки
3 обслужить супорта
4 поменять тормозную жидкость
5 хотя бы спереди посавить армированные шланги
6 если туго нажимается мередний тормоз — то отремонтировать машинку на руле при помои ремкомплекта (Mooze racing делают)
Из соображений здравого смысла и экономии — я бы 2-6 сделал одним махом. Купил ремкомплект для машинки, армированный шланг, колодки — и все заменил одним махом.
В рунете обычно мало инфы по кастомайзингу.
Гугли KLE500 calipers upgrade conversion.
Если не найдёшь у зарубежных владельцев инфы или в гугл картинках, то постарайся сделать пункты, с комментария выше.
Постарайся тормозить и задним и передним+торможение двигателем.
Ну и не катайся слишком быстро, узнай свой тормозной путь и руководствуйся им.
Стоковые суппорта похожи формой на Brembo.
Какое расстояние между отверстиями, для крепления суппорта и какой диаметр тормозного диска?
Гугли KLE500 calipers upgrade conversion.
Если не найдёшь у зарубежных владельцев инфы или в гугл картинках, то постарайся сделать пункты, с комментария выше.
Постарайся тормозить и задним и передним+торможение двигателем.
Ну и не катайся слишком быстро, узнай свой тормозной путь и руководствуйся им.
Стоковые суппорта похожи формой на Brembo.
Какое расстояние между отверстиями, для крепления суппорта и какой диаметр тормозного диска?
да нет, мне правда интересно, насколько лучше становятся тормоза при замене одних только суппортов.
мне кажется, даже с заменой вилки, обычных суппортов на радиальные, диски увеличенного размера, тормозной машинки и колодок на более цепкие, тормозной путь в итоге изменится не пропорционально затратам на переделки. допустим с 100 тормозной путь будет не 40, а 38 метров, так может проще передвигаться медленнее на 5 км/ч
мне кажется, даже с заменой вилки, обычных суппортов на радиальные, диски увеличенного размера, тормозной машинки и колодок на более цепкие, тормозной путь в итоге изменится не пропорционально затратам на переделки. допустим с 100 тормозной путь будет не 40, а 38 метров, так может проще передвигаться медленнее на 5 км/ч
на kle длинная мягкая и недорогая подвеска, если поставить нормальные суппорта с машинкой, то результатом резкого нажатия будет блок колеса, так как оно просто не успеет загрузится до нужной величины. В общем не бывает чудес. По факту тут поможет только замена машинки/суппорта, так как даже полностью исправные тормоза у этой модели весьма ватные, уже описывали что ввиду того что это типичный dual purpose мот. У них у всех такие тормоза.
после обслуги и замены всех резинок — конечно будет, после линии — нет(открою секрет — «обычные» шланги, они тоже армированные), поэтому в твоей системе замена шлангов ничего не даст, не те компоненты, это примерно как антикрыло на ладе — само по себе оно конечно круто, но на данном афто никакого эффекта не даст. Лучше потрать деньги на более приличную машинку — например стоковую от спорта (их часто меняют владельцы на брембо и другие более высокого класса, а родные продают недорого).И колодки подбери другие. Переделывать, как с супортом ничего не нужно, эффект почувствуешь, особенно после смены колодок.
Топикстартер, смотри: КЛЕ это мотоцикл двойного назначения, так же как и мой Ямаха Супер Тенере ХТЗ 750.
Другими словами в случае с тормозами это взаимоисключающие требования, на оффроаде и на ДОПах. Если тормоза сделать хваткими на ДОП, то например на песочке или грязюке ты будешь валяться каждый раз, после торможения.
А если сделать только пригодными для оффроада, то на ДОПах их как таковых вообще не будет!
Ввиду этого конструкторы сделали тормоза на тот момент создания этой модели, когда АБС ещё не было таким образом, что бы они были хорошими на оффроаде и ватными на ДОПах. К этому привыкаешь!!!
По поводу приведения в порядок тормозной системы советую сделать:
— поменять диски на тюниховые, лепестковые
— к ним подобрать твёрдые колодки
— заменить шланги на оплетённые
— раскидать главные тормозные цилиндры, прочистить и поставить новый ремкомплект
— раскидать суппорта, прочистить и заменить в них все резинки
— залить хорошую ДОТ
Другими словами в случае с тормозами это взаимоисключающие требования, на оффроаде и на ДОПах. Если тормоза сделать хваткими на ДОП, то например на песочке или грязюке ты будешь валяться каждый раз, после торможения.
А если сделать только пригодными для оффроада, то на ДОПах их как таковых вообще не будет!
Ввиду этого конструкторы сделали тормоза на тот момент создания этой модели, когда АБС ещё не было таким образом, что бы они были хорошими на оффроаде и ватными на ДОПах. К этому привыкаешь!!!
По поводу приведения в порядок тормозной системы советую сделать:
— поменять диски на тюниховые, лепестковые
— к ним подобрать твёрдые колодки
— заменить шланги на оплетённые
— раскидать главные тормозные цилиндры, прочистить и поставить новый ремкомплект
— раскидать суппорта, прочистить и заменить в них все резинки
— залить хорошую ДОТ
армированные магистрали на этих компонентах как мертвому припарка :) лучше колодки подбери с большим «начальным укусом», эффект сразу будет заметен, а от смены шлангов без смены родной машинки и суппорта эффект только косметический. Попробуй машинку от спорта поставить (их много доступно, так как бьют спорты чаще, и меняют родные на брембо — ещё чаще) — для этого ничего переделывать не нужно, эффект будет сразу заметен, а потом уже с суппортом разбирайся. Когда и машинка и суппорт будут более высокого класса, и колодки подобраны, тогда можно шланг менять, но к этому времени ты уже на другом моте будешь кататься :)(так бывает в 99% случаев)
Хорошие тормоза нужны что на ДОП, что на оффроаде. Я думаю никто не захочет в лесу убраться в дерево только потому, что сделал тормоза специально вялыми. Другое дело, что ими надо уметь пользоваться. По теме — мб стоит подумать об установке дисков большего диаметра и всего этой переделке сопутствующего.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (5)
свернуть / развернуть