Почему воблит Ybr?
Воблит юбр! Если асфальт идеально ровный то проблем нет! Если дороги как у нас обычно водится — то прыгает по дороге только и лови. Аж хвост носит! Или если на ровном асфальте качнуть руль в лево/право тоже начинает воблить. Но не закладывать а именно качнуть. Это при скорости выше 80. 25К пробега. Абсолютно все родное. Есть идея менять масло у вилке(сильно мягкая) и рулевой подшипник. Но подшипник вообще не закусывает, не люфтит, смотрел его, смазал и затянул обратно. Чувствуется аж как рама играет при воблинге. Но у юбра такая рама… Маятник стоит крепко, были идеи может втулки маятника, но без люфта. Кто что может предположить? Подшипники передней оси вроде как тож не люфтят, никогда туда не лазил.
- chelovek-tur
- Ростислав
- 25 сентября 2018 в 14:01
- +1
- chelovek-tur
- 25 сентября 2018 в 14:38
- ↑
- ↓
Что имеется в виду проверить? подержать в руках? Я проверил на закусывание и на люфт. Визуально убитый от не убитого не отличается…
Имеется в виду, прежде всего, точное положение вещей, а не «вроде» :)
Рулевые — люфт и «полку» в центральном положении, колесные — люфт вывешенного колеса относительно оси колеса (проверяется на вывешенном колесе, вилка уперта в упор траверсы, качанием в стороны, взявшись руками за резину..) Маятниик — все возможные люфты и положения…
Рулевые — люфт и «полку» в центральном положении, колесные — люфт вывешенного колеса относительно оси колеса (проверяется на вывешенном колесе, вилка уперта в упор траверсы, качанием в стороны, взявшись руками за резину..) Маятниик — все возможные люфты и положения…
Подскажите, а если вилка заблокирована блокировкой руля, а я берусь за вывешенное колесо и поворачиваю вилку еще дальше. Вилка идет как бы на скручивание — это нормально, так должно быть? Сил прилагаю не много. Мне кажется именно из-за этой проблемы у меня не стабильно проходятся повороты на грунте. Мот, если что Тенере 660
- Takeda1977
- 25 сентября 2018 в 14:35
- ↓
если инспекция подшипников ничего не покажет из области криминала — то смотреть в сторону заднего амортизатора, потом — в сторону вилки.
- chelovek-tur
- 25 сентября 2018 в 14:39
- ↑
- ↓
Ну задние аморты класические, их два и к ним вроде претензий не имею… А что у вилке может быть кроме масла?
- Takeda1977
- 28 сентября 2018 в 12:13
- ↑
- ↓
Точно-точно.
Амортизаторы, даже если и не текут, могут со временем деградировать. К примеру, масло там распадается на фракции. Так что внимание к ним надо тоже проявлять.
Амортизаторы, даже если и не текут, могут со временем деградировать. К примеру, масло там распадается на фракции. Так что внимание к ним надо тоже проявлять.
- AlekseyFokin
- 25 сентября 2018 в 15:46
- ↓
В ямы не попадал? Не могло ломы слегка провернуть? Тогда расслабить траверсы и затянуть правильным моментом
- animal2595
- 26 сентября 2018 в 7:27
- ↓
в самом колесе( ступица) есть демфирующие резинки — проверь их, хоть и мало вероятно, что траблы с ними, но все же)
- Sheff_serg
- 26 сентября 2018 в 14:07
- ↓
Может колесо «восьмёркой»? В любом случае нужно разобрать передок. Проверить всё на наличие люфтов и биения. лучше по мануалу.
- chelovek-tur
- 18 ноября 2018 в 15:33
- ↑
- ↓
Сдавал в сервис ямахи — вообще нет никаких результатов… Проверили подшипники и собрали обратно. Сказали что резина лысоватая просто!
Сегодня ставил переднее колесо из другого юбра и задние стойки — проблемы не ушла! Где еще может быть?
Сегодня ставил переднее колесо из другого юбра и задние стойки — проблемы не ушла! Где еще может быть?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (11)
свернуть / развернуть