Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Почему воблит Ybr?

Воблит юбр! Если асфальт идеально ровный то проблем нет! Если дороги как у нас обычно водится — то прыгает по дороге только и лови. Аж хвост носит! Или если на ровном асфальте качнуть руль в лево/право тоже начинает воблить. Но не закладывать а именно качнуть. Это при скорости выше 80. 25К пробега. Абсолютно все родное. Есть идея менять масло у вилке(сильно мягкая) и рулевой подшипник. Но подшипник вообще не закусывает, не люфтит, смотрел его, смазал и затянул обратно. Чувствуется аж как рама играет при воблинге. Но у юбра такая рама… Маятник стоит крепко, были идеи может втулки маятника, но без люфта. Кто что может предположить? Подшипники передней оси вроде как тож не люфтят, никогда туда не лазил.
  • chelovek-turchelovek-tur
  • Ростислав
  • 25 сентября 2018 в 14:01
  • оценка: +1
0
zilot
  • zilot
  • 25 сентября 2018 в 14:21
Нужно нормально проверить все подшипники… Не «вроде как», а проверить. Переднего колеса, заднего колеса, маятника, рулевые… И потом уже делать выводы)
chelovek-tur
Что имеется в виду проверить? подержать в руках? Я проверил на закусывание и на люфт. Визуально убитый от не убитого не отличается…
zilot
Имеется в виду, прежде всего, точное положение вещей, а не «вроде» :)
Рулевые — люфт и «полку» в центральном положении, колесные — люфт вывешенного колеса относительно оси колеса (проверяется на вывешенном колесе, вилка уперта в упор траверсы, качанием в стороны, взявшись руками за резину..) Маятниик — все возможные люфты и положения…
chelovek-tur
Спасибо.
jker
Подскажите, а если вилка заблокирована блокировкой руля, а я берусь за вывешенное колесо и поворачиваю вилку еще дальше. Вилка идет как бы на скручивание — это нормально, так должно быть? Сил прилагаю не много. Мне кажется именно из-за этой проблемы у меня не стабильно проходятся повороты на грунте. Мот, если что Тенере 660
Jah
  • Jah
  • 26 сентября 2018 в 11:01
Нет, не должна она крутиться.
+1
Takeda1977
если инспекция подшипников ничего не покажет из области криминала — то смотреть в сторону заднего амортизатора, потом — в сторону вилки.
chelovek-tur
Ну задние аморты класические, их два и к ним вроде претензий не имею… А что у вилке может быть кроме масла?
serg78
Про задние аморты вы зря, на Альфе поменял задние амортизаторы — сразу появилась собранность, а с виду вроде претензий небыло, но вихлялась как сопля, тоже классические 2 шт.
Takeda1977
Точно-точно.
Амортизаторы, даже если и не текут, могут со временем деградировать. К примеру, масло там распадается на фракции. Так что внимание к ним надо тоже проявлять.
0
wd-33
  • wd-33
  • 25 сентября 2018 в 15:06
я б в переднем колесе подшипники сменил «неглядя».
у меня была ситуация с воблингом, наощупь все подши были нормальные.
но заменил в колесе — прошло.
chelovek-tur
То есть мне скорее всего лучше начать тоже с этих подшипников а не с рулевых?
wd-33
если они стоят не дорого, то я бы махнул.
просто в рулевой люфт как то проще найти, когда он есть
+2
Grover
  • Grover
  • 25 сентября 2018 в 15:18
Проверить себя. Напряжение рук, например.
0
AlekseyFokin
В ямы не попадал? Не могло ломы слегка провернуть? Тогда расслабить траверсы и затянуть правильным моментом
+2
oneq2
  • oneq2
  • 25 сентября 2018 в 15:53
Свыше 80?
Накачка колёс и балансировка на проверку в первую очередь.
0
animal2595
в самом колесе( ступица) есть демфирующие резинки — проверь их, хоть и мало вероятно, что траблы с ними, но все же)
zilot
Они никак не повлияют на рулежку и поведение мота на дороге… Это демпфирование ведомой звезды… Если они порваны, поплющены и пр. — будут рывки при открытии-закрытии газа, но не более того…
0
seledkin
Я бы ещё на всякий проверил давление в переднем балоне. Если спущен — будет подобный эффект.
0
Sheff_serg
Может колесо «восьмёркой»? В любом случае нужно разобрать передок. Проверить всё на наличие люфтов и биения. лучше по мануалу.
0
UsikArtem
А у тебя случайно задний кофр не добавился?
oneq2
Езжу на ёбрике с задним кофром уже не первый год, ни намёка на воблинг
chelovek-tur
Привет! неа)
0
7121979
А резина какая?
chelovek-tur
еще родная. Полуживая(по протектору). не битая
chelovek-tur
Сдавал в сервис ямахи — вообще нет никаких результатов… Проверили подшипники и собрали обратно. Сказали что резина лысоватая просто!
Сегодня ставил переднее колесо из другого юбра и задние стойки — проблемы не ушла! Где еще может быть?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна