Купил, надо «обмыть». Кто как это делал?
Всё! Я дома!
Я уставший сижу дома, кровнозаработанные лежат в кассе официального дилера, а новенький ёбрик без пробега стоит в гараже.
Мысленно планирую следующие действия по обустройству гаража, покупке всяческой мелочёвки и… Подсознание сонно шевелится и выдает «Прежде всего надо обмыть, а то!..» (далее следует многозначительное молчание)
И вот я сейчас обращаюсь к вам, читатели и писатели этого замечательного ресурса! Поделитесь опытом как это делается по уму. И знает ли кто негативные последствия, попадающие под то самое «а то...», если хозяин не обмывал покупку?
Поскольку менее чем через час наступит один из самых замечательных праздников, все торжественные мероприятия по своему скромному поводу я наметил на 11-ое мая. Так что если кому-то есть что вспомнить/предложить/высказать — милости прошу! Как вы обмывали свой мотоцикл? Какие традиции у кого есть по этому поводу?
С уважением, Zamorоk
P.S. Кататься, ясное дело, «под градусом» никто не поедет.
P.P.S. С меня потом рассказ в виде поста о случившемся. Ну и фото обновлю в профиле вместе с тем. Выйду, так сказать, из тени.
P.P.P.S.(от 11.05.2014): Сегодня погода и прочие форсможоры внесли свои коррективы, так что официальное «обмывание» («обмытие»?) откладывается на неопределенный непродолжительный срок.
Я уставший сижу дома, кровнозаработанные лежат в кассе официального дилера, а новенький ёбрик без пробега стоит в гараже.
Мысленно планирую следующие действия по обустройству гаража, покупке всяческой мелочёвки и… Подсознание сонно шевелится и выдает «Прежде всего надо обмыть, а то!..» (далее следует многозначительное молчание)
И вот я сейчас обращаюсь к вам, читатели и писатели этого замечательного ресурса! Поделитесь опытом как это делается по уму. И знает ли кто негативные последствия, попадающие под то самое «а то...», если хозяин не обмывал покупку?
Поскольку менее чем через час наступит один из самых замечательных праздников, все торжественные мероприятия по своему скромному поводу я наметил на 11-ое мая. Так что если кому-то есть что вспомнить/предложить/высказать — милости прошу! Как вы обмывали свой мотоцикл? Какие традиции у кого есть по этому поводу?
С уважением, Zamorоk
P.S. Кататься, ясное дело, «под градусом» никто не поедет.
P.P.S. С меня потом рассказ в виде поста о случившемся. Ну и фото обновлю в профиле вместе с тем. Выйду, так сказать, из тени.
P.P.P.S.(от 11.05.2014): Сегодня погода и прочие форсможоры внесли свои коррективы, так что официальное «обмывание» («обмытие»?) откладывается на неопределенный непродолжительный срок.
- Zamorok
- Виктор
- 8 мая 2014 в 23:19
- 2
- +1
- syberex2006
- 9 мая 2014 в 5:35
- ↓
Мой друг вылил на мой мот где то 2 литра пива, задолбался я его потом мыть. У нас на Иркутском сайте есть таблица простав.
Вы до сих пор ломаете голову сколько и чего поставить друзьям за покупку вашего нового мотоцикла? Ответ прост и пришел в голову форумчанам:
Если у вас:
Kawasaki- текила
Yamaha — виски
Suzuki,Dukati — коньяк
Honda, KTM,Husqvarna- водка
Harley-Davidson, Indian, Triumph — ром
Руcский мотоцикл или китаец — самогон или черный байкер.
Все остальные марки (американцы, немцы, итальянцы......)- хорошее пиво с коэффициентом 5!
Несете объем равный объему двигателя мотоцикла.
Для владельцев техники объемом меньше 250 кубиков — поправочный коэффициент 4!(умножайте объем на 4 и приносите)
Поправка на стоимость:
до 300 000 — коэффициент 1
от 300 до 500 тыс — коэффициент 1,2
Свыше 500 000 — коэффициент 1,5 — типа налог на богатство!
Коэфициент на возраст мотоцикла:
До 2000 года — 1
2000-2005 — 1,2
2005 -2009 — 1,3
2010 — 1,4
2013 — 1,5
Вы до сих пор ломаете голову сколько и чего поставить друзьям за покупку вашего нового мотоцикла? Ответ прост и пришел в голову форумчанам:
Если у вас:
Kawasaki- текила
Yamaha — виски
Suzuki,Dukati — коньяк
Honda, KTM,Husqvarna- водка
Harley-Davidson, Indian, Triumph — ром
Руcский мотоцикл или китаец — самогон или черный байкер.
Все остальные марки (американцы, немцы, итальянцы......)- хорошее пиво с коэффициентом 5!
Несете объем равный объему двигателя мотоцикла.
Для владельцев техники объемом меньше 250 кубиков — поправочный коэффициент 4!(умножайте объем на 4 и приносите)
Поправка на стоимость:
до 300 000 — коэффициент 1
от 300 до 500 тыс — коэффициент 1,2
Свыше 500 000 — коэффициент 1,5 — типа налог на богатство!
Коэфициент на возраст мотоцикла:
До 2000 года — 1
2000-2005 — 1,2
2005 -2009 — 1,3
2010 — 1,4
2013 — 1,5
- Sanchez_RSC
- 26 сентября 2016 в 9:07
- ↑
- ↓
Не понял логики с напитками. Почему, например, HD — ром, когда это однозначно джек дэниэлс? А все япошки — замучаетесь сакэ напиваться. Ну и так далее.
- iceromancer
- 9 мая 2014 в 12:26
- ↓
Обмывал старательно текилой, не помогло — на следующий день уронили)Теперь даже не знаю стоит ли вообще. И не в первый раз такое.
- crazy_alces
- 10 мая 2014 в 1:59
- ↑
- ↓
От бака ничего не останется, как-то об дуги били и то след остался ))
Жена изначально не слишком рада была этой моей затее с одноколейным транспортом, поэтому с друзьями. А насчет «после месяца» — так для того чтобы эксплуатировать ещё научиться надо это делать. Тут Ваш покорный слуга полный нуль. На мотоцикле то сидел только в автошколе — хорошо если с десяток раз, включая неудачный практический экзамен.
- Sanchez_RSC
- 26 сентября 2016 в 9:10
- ↓
Не обмывал ни один моц. Так, пригнал и пивка зарядил на радостях, радостное волнение снять. Что касается мотосообщества — нет такой традиции устойчивой. Что прям если купил — обязательно обмыть и обязательно каким-то хитрым способом. Ну хочется вмазать — вмажьте, на дальнейшей судьбе мота это никак не скажется.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (16)
свернуть / развернуть