Проект продается, 60 000 USD [email protected]

А сколько должен служить японский аккумулятор, конкретно YTZ10S?

Что-то у меня аккумулятор на MT-07 (YTZ10S он же TTZ10S, производство Japan) за неделю стал сильно подсаживаться сигналкой.
Мотоцикл 2014 года, аккум тоже.
Всего 4 года, не маловато ли жил?
Для Китая может и нормально, но японские обычно покачественней.
Аккумуляторы на ТДМ служили дольше, первый так вообще служил лет 6, причем я его купил с байком и вряд ли продавец поставил новый перед продажей.
На зиму я всегда аккум снимаю и держу дома на подоконнике, там похолоднее чем в комнате. Пару раз за зиму подзаряжаю, чаще не требуется.

Теперь даже и не знаю, платить ли за новый японский 9 килорублей или взять китайский за 2-4.
  • BarSuK_TDMBarSuK_TDM
  • Сергей
  • 25 сентября 2018 в 9:00
  • оценка: +2
+10
wd-33
  • wd-33
  • 25 сентября 2018 в 9:26
Мотоцикл 1914 года, аккум тоже.
всё хорошо с аккумом, если дожил)
ЗЫ: я просто обязан был это написать
+3
Satelis
104 года для батарейки неплохой срок, тесла грустит
BarSuK_TDM
Была опечатка, исправил.
+2
Boggi
  • Boggi
  • 25 сентября 2018 в 9:34
Просто нужно не просто держать на холодильнике всю зиму. А переодически его подзаряжать. А лучше вообще ставить на поддержание умной зарядкой. Иначе толку то от такого хранения.
А 4 года учитывая хранение — нормальный срок. Мотоаккумы поменьше и послабше авто. Долше живут только при хорошом обращении с ними.
XanderEVG
че все с этими аккумами так парятся? я 2 зимы не отсоединял его вообще и 3 лета, весной заводится с пол пинка… ну помрет он у меня еще через год, 2-4к не такие большие деньги что бы какую то умную зарядку для него покупать и всю зиму на ней держать.

для автора:
Теперь даже и не знаю, платить ли за новый японский 9 килорублей или взять китайский за 2-4.
давай применим математику. если японский стоит 9к и живет 6 лет, а китайский стоит 2-4к и ходит минимум 3 года, то какой смысл переплачивать? ладно переплачивать, какой смысл так напрягаться?
XanderEVG
upd: мой прожил 2 зимы и 3 лета + простой в салоне с 2014 года. норм
+1
spamer80
Зашел посмотреть на мотоцикл 1914 года.
BarSuK_TDM
Виноват, опечатка, исправил.
alf_tlr
Да что там смотреть. Мотоциклы 1914 года не сильно отличались от велосипеда с моторчиком Рига-11.
0
VKODmitry
Yuasa 2009 года прекрасно себя чувствует. 4 раза в год ставлю на их же зарядку типа умную, но она работает не больше часа.
+2
ANDRON
  • ANDRON
  • 25 сентября 2018 в 10:09
Проверь прибором ток потребления этой сигналки. Хранить аккум надо не на холодильнике а в нём. Процессы старения замедляются. Сигналка всегда гемор. Умная зарядка решает вопрос.
0
frympelka
До первого своего полного разряда такой акум живёт, а дальше зависит от качества производства) дешевые умирают мгновенно, яса протянет дольше, но на то и цена.
купи тысячи за 3-4, атом, дельту и прочий откровенный китай лучше отмести. юнибат какой-нибудь.
rz155
Delta как раз неплохая батарея за свои деньги.
Troayn
Х, эта дельта, после недельного простоя, мот уже очень тяжело завести. Yusa, исправно работала 5 лет, на сигналку вообще не обращала внимания. На тот год опять куплю Yusa.
rz155
Странно, третий сезон на мопеде, который используется раз в месяц — все ОК. И это за 1,5 килорубля. А Yuasa стоил почти 6. Даже если к следующему сезону сдохнет, я на оставшуюся разницу еще три куплю ))
0
AlekseyFokin
Если что бери дельту 1209.1, неплохие аккумы и стоит 1900, я такой взял
AlekseyFokin
1210.1 вернее
BarSuK_TDM
delta 1210 не подходит по размерам, она идет вместо YB9A-A, YB9-B
AlekseyFokin
Повторюсь, Delta CT1210.1 она же YTZ10S, только что поставил на фуру
rz155
1210 и 1210.1 разные батареи. Повнимательнее ;)
0
animal2595
Дельту не покупай)
Тоже начитался хваленых отзывов да и цена приманила — купил, в итоге через 8 мес. сдохла, причем сдохла не с того и не с сего прямо на ходу;)
0
SSony
  • SSony
  • 25 сентября 2018 в 11:51
если ее не насиловали глубокими разрядами, то срок жизни какой-то маленький у нее получился.
На 300ке стоит родной аккум 2013 года рождения, пару раз разряжался до состоянии «стартер не крутит, насос еле работает», сигналки у меня нет, но за месяц простоя с ним ничего не случилось.
На машине аккумулятору уже 7 лет (родной фордовский). Тоже исправно заводит машину в любую погоду. Правда я его все же хочу заменить в профилактических целях.
В любом случае, для качественного аккумулятора, который вел «здоровый образ жизни» 4 года работы — мало.
BarSuK_TDM
Вот и мне так кажется.
Проверю потребление сигналки, может она собирается гавкнуться и резко увеличила потребление.
SSony
ну, очень даже может быть. С другой стороны, даже обычный преобразователь 12-5В даже без подключения к нему нагрузки у меня потребляет какое-то количество энергии. За 2 недели (проверено) аккумулятор прилично разряжался и двигатель уже запустить не мог. За неделю стояния — запускался уже еле-еле. Но там неизвестного рода племени китайская нанохрень, поэтому что она там делает без подключения нагрузки одному богуянгу известно.
0
TeXnolog
На моте родной аккум 2014 года. Живее всех живых. За зиму просел всего на 0.4 вольта.
На паджерике сменил родной аккум когда ему стукнуло 9 лет.
Просто все сигналки жрут аккумулятор. Смысл ее включать только на ночь или когда днем стоит в плохом месте. Обычно народ когда в гараж ставят либо колхозят питание от сети, либо выключают сигналку. Если нет гаража, то тогда стоит посмотреть в сторону цепи и орущего замка на диск. Угонят любой мот, но эти средства могут заставить воров посмотреть на другой. А если они не защитят, то ничто не защитит. Смысл переплачивать?
0
Eventualis
я купил себе для Honda CBF600 2010 года вместо Yuasa YTZ10S который стоит 150 евро аккумулятор Varta за 60 евро, за зиму ни разу не заряжал, держал в подвале, не разрядился нисколько, отлично работает :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна