А сколько должен служить японский аккумулятор, конкретно YTZ10S?
Что-то у меня аккумулятор на MT-07 (YTZ10S он же TTZ10S, производство Japan) за неделю стал сильно подсаживаться сигналкой.
Мотоцикл 2014 года, аккум тоже.
Всего 4 года, не маловато ли жил?
Для Китая может и нормально, но японские обычно покачественней.
Аккумуляторы на ТДМ служили дольше, первый так вообще служил лет 6, причем я его купил с байком и вряд ли продавец поставил новый перед продажей.
На зиму я всегда аккум снимаю и держу дома на подоконнике, там похолоднее чем в комнате. Пару раз за зиму подзаряжаю, чаще не требуется.
Теперь даже и не знаю, платить ли за новый японский 9 килорублей или взять китайский за 2-4.
Мотоцикл 2014 года, аккум тоже.
Всего 4 года, не маловато ли жил?
Для Китая может и нормально, но японские обычно покачественней.
Аккумуляторы на ТДМ служили дольше, первый так вообще служил лет 6, причем я его купил с байком и вряд ли продавец поставил новый перед продажей.
На зиму я всегда аккум снимаю и держу дома на подоконнике, там похолоднее чем в комнате. Пару раз за зиму подзаряжаю, чаще не требуется.
Теперь даже и не знаю, платить ли за новый японский 9 килорублей или взять китайский за 2-4.
- BarSuK_TDM
- Сергей
- 25 сентября 2018 в 9:00
- +2
Просто нужно не просто держать на холодильнике всю зиму. А переодически его подзаряжать. А лучше вообще ставить на поддержание умной зарядкой. Иначе толку то от такого хранения.
А 4 года учитывая хранение — нормальный срок. Мотоаккумы поменьше и послабше авто. Долше живут только при хорошом обращении с ними.
А 4 года учитывая хранение — нормальный срок. Мотоаккумы поменьше и послабше авто. Долше живут только при хорошом обращении с ними.
че все с этими аккумами так парятся? я 2 зимы не отсоединял его вообще и 3 лета, весной заводится с пол пинка… ну помрет он у меня еще через год, 2-4к не такие большие деньги что бы какую то умную зарядку для него покупать и всю зиму на ней держать.
для автора:
для автора:
Теперь даже и не знаю, платить ли за новый японский 9 килорублей или взять китайский за 2-4.давай применим математику. если японский стоит 9к и живет 6 лет, а китайский стоит 2-4к и ходит минимум 3 года, то какой смысл переплачивать? ладно переплачивать, какой смысл так напрягаться?
- AlekseyFokin
- 25 сентября 2018 в 10:51
- ↓
Если что бери дельту 1209.1, неплохие аккумы и стоит 1900, я такой взял
- BarSuK_TDM
- 25 сентября 2018 в 11:05
- ↑
- ↓
delta 1210 не подходит по размерам, она идет вместо YB9A-A, YB9-B
- AlekseyFokin
- 25 сентября 2018 в 11:09
- ↑
- ↓
Повторюсь, Delta CT1210.1 она же YTZ10S, только что поставил на фуру
- animal2595
- 25 сентября 2018 в 11:27
- ↓
Дельту не покупай)
Тоже начитался хваленых отзывов да и цена приманила — купил, в итоге через 8 мес. сдохла, причем сдохла не с того и не с сего прямо на ходу;)
Тоже начитался хваленых отзывов да и цена приманила — купил, в итоге через 8 мес. сдохла, причем сдохла не с того и не с сего прямо на ходу;)
если ее не насиловали глубокими разрядами, то срок жизни какой-то маленький у нее получился.
На 300ке стоит родной аккум 2013 года рождения, пару раз разряжался до состоянии «стартер не крутит, насос еле работает», сигналки у меня нет, но за месяц простоя с ним ничего не случилось.
На машине аккумулятору уже 7 лет (родной фордовский). Тоже исправно заводит машину в любую погоду. Правда я его все же хочу заменить в профилактических целях.
В любом случае, для качественного аккумулятора, который вел «здоровый образ жизни» 4 года работы — мало.
На 300ке стоит родной аккум 2013 года рождения, пару раз разряжался до состоянии «стартер не крутит, насос еле работает», сигналки у меня нет, но за месяц простоя с ним ничего не случилось.
На машине аккумулятору уже 7 лет (родной фордовский). Тоже исправно заводит машину в любую погоду. Правда я его все же хочу заменить в профилактических целях.
В любом случае, для качественного аккумулятора, который вел «здоровый образ жизни» 4 года работы — мало.
- BarSuK_TDM
- 25 сентября 2018 в 11:56
- ↑
- ↓
Вот и мне так кажется.
Проверю потребление сигналки, может она собирается гавкнуться и резко увеличила потребление.
Проверю потребление сигналки, может она собирается гавкнуться и резко увеличила потребление.
ну, очень даже может быть. С другой стороны, даже обычный преобразователь 12-5В даже без подключения к нему нагрузки у меня потребляет какое-то количество энергии. За 2 недели (проверено) аккумулятор прилично разряжался и двигатель уже запустить не мог. За неделю стояния — запускался уже еле-еле. Но там неизвестного рода племени китайская нанохрень, поэтому что она там делает без подключения нагрузки одному богуянгу известно.
На моте родной аккум 2014 года. Живее всех живых. За зиму просел всего на 0.4 вольта.
На паджерике сменил родной аккум когда ему стукнуло 9 лет.
Просто все сигналки жрут аккумулятор. Смысл ее включать только на ночь или когда днем стоит в плохом месте. Обычно народ когда в гараж ставят либо колхозят питание от сети, либо выключают сигналку. Если нет гаража, то тогда стоит посмотреть в сторону цепи и орущего замка на диск. Угонят любой мот, но эти средства могут заставить воров посмотреть на другой. А если они не защитят, то ничто не защитит. Смысл переплачивать?
На паджерике сменил родной аккум когда ему стукнуло 9 лет.
Просто все сигналки жрут аккумулятор. Смысл ее включать только на ночь или когда днем стоит в плохом месте. Обычно народ когда в гараж ставят либо колхозят питание от сети, либо выключают сигналку. Если нет гаража, то тогда стоит посмотреть в сторону цепи и орущего замка на диск. Угонят любой мот, но эти средства могут заставить воров посмотреть на другой. А если они не защитят, то ничто не защитит. Смысл переплачивать?
- Eventualis
- 26 сентября 2018 в 21:39
- ↓
я купил себе для Honda CBF600 2010 года вместо Yuasa YTZ10S который стоит 150 евро аккумулятор Varta за 60 евро, за зиму ни разу не заряжал, держал в подвале, не разрядился нисколько, отлично работает :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (12)
свернуть / развернуть