Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Тормозные машинки из Китая

Коллеги по цеху!
Сегодня угодил в небольшое дтп…
из минусов: рычаг сцепления, поворотник(почему-то правый), слегка гнутый руль, заклинивший газ, мятый моим коленом бак и левая подножка водителя.
Замена есть на всё, кроме рычага сцепления. И вот тут три варианта, почти идентичных по цене:
-оригинальный рычаг
-два китайских рычага
-чуть дороже предыдущих — китайские машинки сцепления и тормоза в сборе.
И вот вопрос, кто что пользовал из шедевров поднебесной, стоит ли связываться?
  • TabunSlonovTabunSlonov
  • Валентин
  • 28 августа 2018 в 21:49
  • 1
  • оценка: +1
+1
Igor1989
Я вот купил Аделин 19! Доволен! Есть штуцер прокачки на машинке, прокачую всю систему через него- очень удобно! Банжо болт на два шланга с датчиком давления тоже с Али-работает отлично! но он из машинки выходит снизу и при вывороте руля херачит об бак!!! у меня не регулируется угол выворота руля, просто стараюсь не на всю крутить и всё норм. До этого стояла родная Ниссин 14- CBR900RR. И пульты пришлось немного провернуть т.к. геометрия ручки немного другая, но даже привыкать не пришлось и так удобно.могу ссыль дать у кого купил, пиши в личку.
0
Andsah
Работают китаймашинки от Ляосан, даже вполне нормально.Только вот одноразовые они, запчастей нет.
Igor1989
как нет?! ремкомплект 95грн!
Andsah
Так они все разные)))
+2
HotGuy
-оригинальный рычаг
Если можно поставить оригинал — зачем колхозить, тем более на китайской основе?
Igor1989
друже китай китаю рознь… Я вот катаю на китайских колодках и сцепе, колодки тормозят чуть хуже Ниссина родного по истиранию то же самое, зачем платить в 5 раз дороже… сцепа 2 года ходит и порядок…
HotGuy
если оригинал стоит как китай, в чем смысл покупать китай? Автор же пишет, что цена одинаковая. Просто на мой взгляд — техника должна быть или в оригинальном, или в качественном брендовом тюнинге. А китатюнинг — это не то, к чему надо стремиться.
Potemkin
Китайский тюненг может быть достаточно качественным
Вот например рычаги
Есть asv(или как там?) за 4к за штуку и китай за 1к пара. Функционал одинаков а разница в 8 раз в цене.
rz155
Так ASV в том же Китае и сделаны к тому же.
Potemkin
Мало что сегодня сделано не в китае, раз уж на то пошло)
wladi4
Вопрос в том, сделано ли это по технологии (по стандартам), или из хер пойми какой смеси материалов. У китайцев никогда об этом не узнаешь, потому и цена такая.
+2
rz155
  • rz155
  • 28 августа 2018 в 23:59
Рычаги есть хорошего качества, а машинку я бы не рискнул.
+1
XanderEVG
знакомый ставил гидросцепу из китая. работала норм пока не потекла.
я поставил регулируемый рычаг тормоза с али — идеально, люфтов меньше чем с родными рычагами.
0
Enkei
  • Enkei
  • 29 августа 2018 в 21:55
У меня машинка из китая, за 1.2к и машинка, и рычаг сцепления. Работает себе, но пробег у меня в этом сезоне практически отсутствует. Шланг плохой от бачка до машинки, потеет. В остальном нареканий нет. Родная тридцатилетняя машинка текла.
0
luchs83
Кроить на тормозах так себе идейка…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна