Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Поиск лучшего «тощего» круизера/чоппера.

Добрый день. Собственно интересуют круизеры от 700 кубиков в стиле intruder 750/intruder 1400/virago 1100/vulcan 750/shadow 750 первого поколения. Какие ещё есть интересные варианты в таком стиле? Помимо стиля в приоритете дешевизна и основное ремонтопригодность: понимаю, что это всё аппараты с возрастом около 30 лет, поэтому в приоритете не столько надёжность сколько доступность запчастей (пусть даже под заказ) и их стоимость. Плюс желательно наличие на японских аукционах. Мотоцикл планирую вторым брать, поэтому если что во время ремонта есть на чем ездить. Что посоветуете?
Обновлено: сразу не озвучил бюджет, виноват. Рассчитываю не больше 150 тыс. под это дело. 170 тыс. Самый максимум потолок. Хотелось бы и того дешевле. Поэтому harley и остальные более менее свежие и кубатурные не рассматриваются.
  • GP442GP442
  • Сергей
  • 26 апреля 2018 в 11:57
  • оценка: 0
0
theuser
Шадовка и вулкан, но шадовка потощее будет)) Только спицованные колеса на любителя.
GP442
Про vn750/vz750 читаю. До 2006 года выпускались. Плохо что в Японии с самого начала 90-х перестали их выпускать. Довольно редко на аукционах встречается ((
Hena21
Тогда уж vn1400
GP442
Хммм… Vn1400 это что такое? Думал, что вулкан, но там только 1500 нашёл…
doloto
Вы стебетесь, шадовка вообще жирная
theuser
На 2см шире вулкана, речь про VT750DC (Spirit, Slasher, Black Widow).
theuser
*у́же, разумеется)
вулкан 860мм, шадовка 840.
+6
Dobrii
Harley Sportster
GP442
Ну как бы не совсем бюджетненько ))
Dobrii
смотря какой у вас бюджет...) А по делу, ломается все, детали на все есть как автермаркет так и новые, как в наличие так и Ебей, в общем выбора много
0
Varklap
А как вы пропустили VT750S и RS модификации? Они довольно тощие)) Можно найти вполне за вменяемые деньги.
GP442
На них засматривался конечно… Очень хороший мотик, но дорогие зараза. Бюджет хотелось бы ограничить 170 тыс. руб.поэтому и смотрю на старичков. RS вроде на инжекторе уже? Я бы хотел чем проще тем лучше + люблю поковыряться иногда (без хардкора).
0
Bazuzu
Нужно знать примерный бюджет. В свое время из тощих круизеров посматривал на Буливард S50, он поновее будет и не так уж дорого.
GP442
Больше 170 тыс не готов потратить на эту затею.
Bazuzu
Я бы тогда попробовал найти intruder VS1400, чуть больше мощи + кардан, выглядит вполне себе. А ты его хочешь под проект перепиливать?
GP442
Не под проект. Просто хочу такой.
+1
JarikBSU
intruder VS1400 — самый крутой из тощих! Настоящий true — воздушка, железо… небольшой и тяжелый. Класс!
я бы на год даже не обращал внимания. Смотреть надо все что есть в продаже и искать живой аппарат. Хотя ушатать его наверное тяжело.
+1
frympelka
Лучший тощий? дык Магна, СуперМагна, Вирага :) это если старичков выбирать…
а так, Спортстер ;)
hrenov_drumm
Зашел написать про магну, а тут уже!
+1
oneq2
  • oneq2
  • 27 апреля 2018 в 5:20
Интрудер любой — тощее не найти.
Помимо тощести самого мотоцикла — узкий руль, причём настолько, что это заметно сразу как садишься. Даже в сравнении с ёбриком, который сам далеко не широкий.
0
niner
  • niner
  • 27 апреля 2018 в 10:40
Ямаха рейдер. Вроде тощий, но красивый зараза.
zilot
Болт, рейдйер, страйкер…
0
VKODmitry
Ну как тощий… Интрудеры маленькие так и зовут «Тощий трудер»
0
doloto
ИМХО тощие — intruderы и харлеи спортстеры и стриты, все остальное уже примерно в одну ширину.
0
aperturer
Вроде Suzuki Savage 650 никто не вспоминал, а он тощее некуда. Вот такое можно запилить
GP442
Всё-таки V-twin интересует.
oneq2
По рулю вроде шире интрудера.
Не пиленый понятно
0
Kagi
  • Kagi
  • 27 апреля 2018 в 17:51
в 170к бери VRX400 тощий, выглядит отменно. Едет примерно в эти деньги. Один фиг за 170 ничего путного не найдешь на рынке
GP442
Vrx это прям вообще класс внешне. Смотрел твои видео (брату покупал такой вроде). Только вот 400 кубиков при 200 кг веса… Не будет ли совсем задумчивым?
Boggi
Будет. Но для начала пойдет. А там и денег поднакопишь. Сейчас ниже чем за 250к взять достойный круизер 750кубов и выше — сложно. Это надо реально найти.
А врыкс наверно один из лучших мотоциклов для начинающего.
Не забывай, покупка не ограничется 170 т.р. Еще защита да и скорее всего обслужить мотоцикл придется. Хорошо если резнину не надо будет менять и тд. У меня к примеру предсезонка оболлась в 30к. Это замена резины (почти 20к), масла, воздушного фильтра, маслянного фильтра, масла в вилке, закупка смазки для цепи и тд. И ситуация такая, что эти цифры мало меняются от того какой у тебя мотоцикл. Старый, новый, дорогой. Расходники у всех ± одни.
GP442
Насчёт защиты: уже есть полный комплект. Третий сезон пошёл на китайце. По обслуживанию и стоимости з/ч и расходников понимаю, что будет дороже.
Boggi
Владение китайцем значительно дешевле. А как только покупаешь даже б/у японца, расходы на содержание становятся на уровень со всеми остальными брендами.
0
Sanchez_RSC
Магна 750. И узкая и едет и томрозит и кукурузер.
0
Kingpin
Только интрудеры от 400 до 1400 и спортстеры, других худых круизеров больше на масс маркете не найдешь.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна