Поиск лучшего «тощего» круизера/чоппера.
Добрый день. Собственно интересуют круизеры от 700 кубиков в стиле intruder 750/intruder 1400/virago 1100/vulcan 750/shadow 750 первого поколения. Какие ещё есть интересные варианты в таком стиле? Помимо стиля в приоритете дешевизна и основное ремонтопригодность: понимаю, что это всё аппараты с возрастом около 30 лет, поэтому в приоритете не столько надёжность сколько доступность запчастей (пусть даже под заказ) и их стоимость. Плюс желательно наличие на японских аукционах. Мотоцикл планирую вторым брать, поэтому если что во время ремонта есть на чем ездить. Что посоветуете?
Обновлено: сразу не озвучил бюджет, виноват. Рассчитываю не больше 150 тыс. под это дело. 170 тыс. Самый максимум потолок. Хотелось бы и того дешевле. Поэтому harley и остальные более менее свежие и кубатурные не рассматриваются.
Обновлено: сразу не озвучил бюджет, виноват. Рассчитываю не больше 150 тыс. под это дело. 170 тыс. Самый максимум потолок. Хотелось бы и того дешевле. Поэтому harley и остальные более менее свежие и кубатурные не рассматриваются.
- GP442
- Сергей
- 26 апреля 2018 в 11:57
- 0
Будет. Но для начала пойдет. А там и денег поднакопишь. Сейчас ниже чем за 250к взять достойный круизер 750кубов и выше — сложно. Это надо реально найти.
А врыкс наверно один из лучших мотоциклов для начинающего.
Не забывай, покупка не ограничется 170 т.р. Еще защита да и скорее всего обслужить мотоцикл придется. Хорошо если резнину не надо будет менять и тд. У меня к примеру предсезонка оболлась в 30к. Это замена резины (почти 20к), масла, воздушного фильтра, маслянного фильтра, масла в вилке, закупка смазки для цепи и тд. И ситуация такая, что эти цифры мало меняются от того какой у тебя мотоцикл. Старый, новый, дорогой. Расходники у всех ± одни.
А врыкс наверно один из лучших мотоциклов для начинающего.
Не забывай, покупка не ограничется 170 т.р. Еще защита да и скорее всего обслужить мотоцикл придется. Хорошо если резнину не надо будет менять и тд. У меня к примеру предсезонка оболлась в 30к. Это замена резины (почти 20к), масла, воздушного фильтра, маслянного фильтра, масла в вилке, закупка смазки для цепи и тд. И ситуация такая, что эти цифры мало меняются от того какой у тебя мотоцикл. Старый, новый, дорогой. Расходники у всех ± одни.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (14)
свернуть / развернуть