Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Что в голове у водителей?

Ситуация почти каждодневная.

Новая Рига, 4-5 полос. Едет поток, в левом 120-125км/ч (при разрешенной 110), справа — медленнее. Я конечно байкер, но техника класса HD не для ныряния по междурядью в режиме ракеты — поэтому на таких скоростях спокойно еду в полосе и веду себя в целом как тачка: перестраиваюсь полностью при обгоне, использую поворотники.

Вот еду в потоке, держусь чуть правее в левом ряду, соблюдаю адекватную дистанцию. Сзади пристраивается машина. Прям вот впритык, дышит радиатором глотает воздух из моих прямотоков… Едет какое-то время. Потом ловит момент, нервно вправо и объехав меня пристраивается также бампер в бампер к впереди едущему.

Вот почти каждый день встречаю таких стрит-рейсеров. При этом имея желание гнать вполне можно было бы шашечками проехать через поток и уехать далеко вперед. Поток-то не плотный. Но нет. В левом, бампер в бампер…

Зачем? Что у них в голове при этом?
  • vit292vit292
  • Виталий Сергеевич
  • 28 августа 2018 в 11:19
  • оценка: +5
+20
hrenov_drumm
Тоже никак не могу понять. Ну вот дышит он мне в жопу хвост, прижимается, ну надоест это мне, пропущу я такого гонщика и он тут же упрется в авто, которое впереди меня. Зачем? Ничем, кроме гомосексуальных наклонностей такого водителя (иначе, зачем бы ему ко мне сзади прижиматься?), я такое поведение объяснить не могу.
+23
Grapeday
Как и всегда на многополосной дороге — в левом ряду едут не 120-125 а от 120 и до бесконечности. На любом транспорте в левом ряду всегда смотрю в заднее зеркало и видя приближающегося гонщика перестраиваюсь временно в правый. Гонщик радостно несётся дальше, иногда поморгав аварийкой, я не трачу нервные клетки и еду дальше. А если упираться и ехать в левом, то гонщики начинают моргать фарами, прижиматься и опережать по правым рядам, создавая аварийные ситуации.
vit292
Я всегда пропускаю тех, кто желает ехать быстрее меня, тут не об этом. В описанной ситуации впереди меня сотня машин едут с такой же скоростью (120-125) и быстрее мне никак, хотя я готов бы.
aperturer
На серпантине по пути в Геленджик ко мне так впритык пристроился один герой. Да ежё и с выжигающим ксеноном. Впереди колонна, навстречу колонна, не видно нихрена, обочина гравий и ещё этот ксенон в зеркалах слепит… Я обернулся и сделал широкий жест «чего мол тебе?». Он погасил ксенон. При первой же возможности, я его пропустил, а потом чуть не пожалел. После меня он попытался обогнать машину по встречке в повороте и чуть не впилился во встречную. Визг тормозов, уход обратно в ряд с выжиманием машин на обочину и собиранием гармошки. Я еле увернулся от этого замеса. Просто кредо такое — мудак по жизни, вот ему и приходится постоянно поддерживать имидж.
aperturer
Да, забыл написать, дело было ночью.
+4
VOVIKN
Так, чисто для информации — Вас самого нарушение пдд о «Запрещается ехать в левом ряду при свободном правом» никак не смущает? Все отлично? У нас в стране «рожденных в левом ряду» и «кому надо тот пусть справа обгоняет, а мне и тут удобно» сильно большая концентрация — не находите? :) Вероятно у кого то подгорело, ну или, как говорит один мой знакомый, — " этот водитель очень хочет в туалет", потому и спешит. :)
P.S. На моте езжу между рядов, на коробке вообще тошню обычно в среднем ряду, для обгона используя левый. :)
vit292
Это при свободных правых — вопросов в таком случае нет. Но тут случай такой что на ряд правее поток едет на 10-15км/ч медленнее. Поэтому я еду в левом, который немного быстрее, но там тоже поток.

Спешит? ну ок — может ехать шашечкой — так будет быстрее. Он же обгоняет меня одного и продолжает тошнить в левом со всеми остальными и их той же скоростью… Прижимаясь предельно близко к впереди идущему.

Мне понятно такое поведение, когда на полу-пустой дороге какой-то медленный занимает левый ряд и не едет, но речь про час-пик, когда впереди в полосе еще 100 автомобилей и конца им не видно.
VOVIKN
ну значит вариант «подгорело». :)
Vershinsky
Пункт 8.5. Перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении, кроме случаев, когда совершается поворот при въезде на перекресток, где организовано круговое движение.

Людям налево, не сказано, за 150 метров, или 150 км. Люди свято чтут пдд, за что вы их так
+1
FilisoFF
На трассе хз, я вот в городе утром и вечером по пути на работу/с работы с такими встречаюсь, которые ко мне вплотную пристраиваются на тех коротких свободных участках, которые есть. В городе (!), в час пик! О чем они думают я не знаю, иногда обгоняют, иногда пропускаю. Но в итоге они всё равно встают в затор.
vit292
В городе так тоже часто бывает, только там едут 90-95 по левому и чуть медленнее правее… Потоком едут, не один тупнячок всем мешает. И далее все как описано выше.
+2
Ivan_
  • Ivan_
  • 28 августа 2018 в 11:57
Модель поведения гонщика. В основном все мы мыслим шаблонами, подобное мышление активно развивается еще в школе а потом подкрепляется посредством массмедиа и рекламы. До 50% процентов водителей(если не больше) реализуют именно эту модель.

В добавок к этому большинство автолюбителей имеют только одну открытую категорию, минимум фактического опыта — это, скажем, как у тебя только семь классов образования, и ты в лаборатории готовишь склянки к опытам — а ведь тоже, получается, занимаешься наукой.

Нет понятия как тормозит мотоцикл, авто без абс, грузовик, для многих огромный сюрприз что груженый грузовик не способен разгоняться так же как легковое авто.
AБС и автомат — таким образом подпитывается то самое почти забытое чувство когда в детстве ходил с родителями на автодром в парк, играл в гоночки с друзьями.
Скажите, попав в незнакомую ситуацию что вы будете делать? Правильно то что видели где-то раньше. А что раньше больше всего запомнилось? Кинофильмы форсаж и иные боевики с участием известных и красивых актеров, трейлер очередного этапа формулы один, но никак не невнятный ролик по безопасности движения из коридора гибдд который крутили во время выдачи прав.

По своей природе человек всегда хочет быть вместе с другими людьми. Все вы наверное замечали что неопытный водитель на пустой парковке обязательно запаркуется рядом(вплотную) с другим авто. Вспомните себя, как часто в автошколе преподаватель просил вас соблюдать дистанцию. Вот, то-то и оно

Все это психология человека который, как известно, еще не очень далеко ушел от животных в плане рефлексов.
Миллионы лет мы выживали именно благодаря им, и что вы хотите? Чтобы после пары месяцев обучения в автошколе они перестали превалировать? Шутить изволите, милейший.
vit292
Верно подмечено про малый опыт. Сегодня они жмутся, а завтра чинят машину себе и тому, в кого врезались не соблюдая должной дистанции.

Я вот считаю что у меня большой опыт по кат Б (14 лет уже) и скромный по А (второй сезон). Никогда не прижимаюсь к впереди идущему если не собираюсь его сейчас же обгонять. Не понимаю зачем мне рисковать? )

Вот мой сегодняшний пример о том почему хорошо держать дистанцию. Клуша на Ауди решила ехать со второго ряда направо, поздно заметила что там занято и что сделала? Влупила по тормозам в пол.


Да, я знаю что надо было резко уходить влево, а не тормозить… Но я как-то рассчитывал что она перестроиться и я проеду прямо… Возможно перестроюсь вправо за ней — перед грузовым было много места впереди. Испугался немного. Но что спасло? Дистанция и отсутствие чрезмерной спешки.
HotGuy
хорошая реакция, и хорошее умение тормозить!
vit292
спасибо )
Shackled
Грубейшая ошибка — движение быстрее левого ряда. Очень опасная ошибка. Не делай так
vit292
Тоже самое могло произойти и в левом ряду, что какая-то курица рванет на съезд и по тормозам. Разве нет?
Shackled
Могло… Но при перестроении вправо внимание в правое зеркало в разы меньше, чем при манёвре в левую полосу. Поэтому опасно.
TovarischChe
А куда именно влево уходить — в белый фургон? Или ровно перед ним, чтобы он тоже резко дал по тормозам и не дай бог тоже куда-нибудь уехал? Ситуация тяжелая, и дурак тут только за рулем Ауди.
vit292
Там женщина была, т.е. дура )
+3
jker
  • jker
  • 28 августа 2018 в 11:59
Буквально неделю назад ехал с Москвы в Калининград и сделал вывод (так, в шутку), что одну беду в России победили — это дороги. А вот ездить по этим дорогам люди пока еще не научились! Пока ехал, встретил большинство людей едущих по любой полосе кроме правой. Единственные, кто правильно ехали, водители большегрузов. Остальные, как попало. Просто надо начать с себя и тогда остальные увидят, на сколько это культурно и правильно. В Калининграде, в принципе, уже научились ездить в правой полосе, а левую использовать для опережения.
jker
Конечно если речь о «час пик» и все полосы забиты, то комент выше не в тему
AltiEl
Езжу относительно часто по Сиферопольке и постоянно удивляюсь, что при наличии 4 полос, правая свободна на 80%
Van_Halen
Вот в Калининград и обратно я регулярно, пару раз в год, езжу. Раньше, как только оказываешься в Литве — совершенно другое поведение машин на дороге: все едут по правой, используя левую для обгона. Едешь сам также и думаешь, как же это удобно, почему все так не делают! Но вот месяц назад я снова проехал этим маршрутом и мне показалось, что ситуация начала меняться в лучшую сторону: и у нас и в Беларуси все больше водителей действуют таким образом. Конечно, в плотном потоке, типа минского мкада или подъездов к Москве, правило не работает, но в целом, я был приятно удивлен.
Ty3
  • Ty3
  • 28 августа 2018 в 13:47
Левый ряд всегда едет немножко быстрее правого, поэтому машины, чтобы не скакать из ряда в ряд, едут в левом уступая догоняющим. По мне так нормальная схема движения. Легковые в левом, грузовики и тихоходы в правлм. Я по Минке всегда так езжу. Еще заметил, что далее 100 км от Москвы машины уступают мото в левом ряду, ближе уже нет, просто не мешают обгонять справа.
vit292
Ребят, речь про плотный поток в час пик, когда не 1-2-3 машины едут в левом, а перед ними никого и сзади догоняет кто-то, кто едет быстрее.
jker
Такое поведение мы тут вряд-ли сможем понять! С этим надо смерится и пропустить его вперед — лучше ты едь за ним, чем такой водитель за табой.
hrenov_drumm
Пока ехал, встретил большинство людей едущих по любой полосе кроме правой. Единственные, кто правильно ехали, водители большегрузов. Остальные, как попало.

Все просто, в правой едут 80-90, левые полосы едут быстрее. Если едешь быстрее этих 80-90 в правой, то все время придется скакать в левую полосу для опережения.
jker
Мне не составляет труда скакать в левую полосу. Единственное исключение, когда я вижу что перестроившись обратно, не проеду и ста метров в той полосе. А так, даже на одну минуту возвращаюсь в право.
+5
norad
  • norad
  • 28 августа 2018 в 12:28
Они ли не на авто от баварцев катаются?
vit292
Да всякие авто бывают. Чаще дешевые типа Ланосов, Лачетти и прочих, названия которых я не знаю. Реже средние типа камри, пассат, почти никогда с-классы или а8… И ни разу меня не поджимали Бентли или РР )
0
Jah
  • Jah
  • 28 августа 2018 в 13:07
Нещадно бесит, когда еду в потоке в правой полосе, левая свободна, и на ней вровень со мной едет какой-нибудь любопытный и пялится на мой трёхколёсный мопед. Это значит, что я ни обогнать, ни вильнуть от придурка, который решил меня опередить правее меня, не смогу.
+5
maxys146
ПРосто они пока не понимают зачем нужна дистанция…
+1
Q641
  • Q641
  • 28 августа 2018 в 14:17
Зачем? Что у них в голове при этом?

У них, ничего. Идиоты. Оранусы.

Но если ты сам знаешь, что так бывает, почему не изменишь свою манеру езды в соответствии со средой обитания? Для собственной безопастности?
hrenov_drumm
На что нужно изменить свою манеру езды, чтобы подобные пустоголовые не доставали?
+4
Rangerr
Он спешит. Его дома ждет его муж.
0
Daydreamer
Если я чешу в затылке не-бе-да… © Ну вы поняли
+4
Dragbl4
На работе есть малый, который так ездиЛ… Спрашиваю — на… уя?… Говорит, скучно ехать...
В прошлом месяце перекрасил морду, теперь не скучно ездить))
0
luchs83
Притормози его, отвяжется
VOVIKN
Я думаю будет с точностью наоборот. При первой же возможности оно обгонит и начнет «учить». Тут именно принцип какашки работает. :) «не тронь и оно не будет пахнуть». Рано или поздно все познают свой «Дзен». все по разному — кто-то до этого дорастает. Кто то попадает в серьёзный «замес» и понимает что был не прав. Все по разному. :)
oneq2
Смотря как «тормозить».
Резко «в пол» и обычно доходит с первого оплаченного из собственного кармана ремонта.
Не на моте, понятно.
luchs83
Хз. У меня прокатывает.
+5
zogar-zag
Может это очень экономные водители, прижимаясь к впереди едущему автомобилю они попадают в воздушный колокол и соответственно меньше сопротивление воздуха — меньше расход топлива.
А вообще я пошутил, на самом деле это тупые зомби :-)
vit292
Я так пробовал, потребление снижается на 30-40% у моего авто если ехать за фурой. Но вот ремонт лобового стекла от песка и камней стоит дороже этой разницы
0
p0nch
  • p0nch
  • 2 сентября 2018 в 21:22
Э-эх, прямотоки W650 вспомнились, они стреляли при сбросе газа и огнем плевались, авто сразу начинали убираться на приличную дистанцию :D

А если серьёзно — гомосятина сплошная, наровят все чью-ть жопу поцеловать :)))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна