Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Поиск своего АВАТАРА

Уважаемые участники форума, Добрый день! Прошу прощения за вторжение. Почитав Ваши комментарии понял, что опыт в использовании мото у Вас достаточный, чтобы дать совет по выбору своего АВАТАРА.
Немного о себе и своих предпочтениях в выборе. За последние 10 лет имел возможность использовать VFR800, Голд Винг 1800, ГС 1200 воздушник, GTR1400, z1000 sx, К1300S, z1000sx, GS1200 водяной.
Все мотоциклы позволяли ездить достаточно динамично, благо что по России можно ездить быстро.
Новый мотоцикл нужен для езды за пределами города в скоростном режиме 50-120 км/час по хорошим дорогам, но с запасом мощности для обгона ( ну и если возможно не на долго разогнаться). В основном это режим выходного дня. Расстояние между заправками до 250 км. Мои исходные данные рост 187, вес 110, руки, ноги, туловище-стандартной пропорции. Так же хотелось бы остановиться на мотоцикле с высокой надежностью в указанной режиме эксплуатации. Желательно, чтобы поломки могли возникать после 100-150 тыс. км. и небыли фатальными. Годовой пробег планирую до 10 тыс. И еще -очень важное. Имея достаточно долгий опыт владения разными мотоциклами хотелось бы найти то, что можно было-бы почувствовать душой. Что-то вроде своего Аватара, когда садишься на байк и становишься с ним единым целым… Это можно долго описывать.
В процессе поиска перелопатил много инфо в интернете.
Если бы ездил как раньше (побыстрее), то наверное остановился бы на BMW K1600 GT, но скоростной режим не позволит быстро ездить, а для размеренного движения он точно не подходит. GS1200 не нужен, так как дороги хорошие. В основном остановился на круизерах от 1500 см.куб. Ранее их не использовал. В поле зрения легли: Вояджер 1700, Ямаха-Рэйдер или Стратолайне, Хонда VTX 1800, Хонда Валькири-1800, Булеварды 90 или 109 и очень провоцирует посмотреть в сторону новых моделей HD FAT-BOY или BREAKOUT. Голда -возможна, но мне кажется на скоростях 60-80км/ч, она будет сдержанно терпеть мое присутствие. Так как часто возможно низко скоростное движение и летняя температура в районе 30 градусов, то не очень хочется иметь печку вместо движка под ногами, поэтому желательно, чтобы мот на низкой скорости не сильно грел ноги и основание позвоночника.
В качестве поломок имелось ввиду ремонт движка, коробки, привода, охлаждение, тормоза и электрика, т.е то, что делает мотоцикл бесполезной массой железа. Текущее обслуживание и мелкие поломки допустимы, но хочется ездить, а не наслаждаться изучением мануалов и каталогов. Предпочитаю иметь стоковый вариант, без тюнинга. Максиму это кофры по необходимости, расширитель боковой подножки и подобные мелочи, обтекатель-при его отсутствии и необходимости. (Это к вопросу о дальнейшем развитии существующего байка). Заранее — Большое спасибо! — всем, кто откликнется на мой вопрос.
  • alexbodealexbode
  • Alex
  • 14 августа 2018 в 18:57
  • оценка: -1
0
oneq2
  • oneq2
  • 14 августа 2018 в 20:56
  • решение
BMW K1600 GT, но скоростной режим не позволит быстро ездить, а для размеренного движения он точно не подходит
Это с чего вдруг такой вывод? Из-за легкого наклона вперёд?
Возьмите GTL тогда.

то не очень хочется иметь печку вместо движка под ногами
Круизеры больше 1500 почти все именно печка. Хотя если ехать, а не стоять — не заметно.

Что-то вроде своего Аватара, когда садишься на байк и становишься с ним единым целым… Это можно долго описывать.
Только долго ходить и смотреть, сидеть, щупать.
Я так понимаю, BMW любите? R1200C, но он не новый. Но приличного состояния найти можно.
VOVIKN
Это с чего вдруг такой вывод? Из-за легкого наклона вперёд?
Возьмите GTL тогда.
мне кажется тут играет 160 кобыл супротив 126 у голды.
alexbode
Спасибо за ответ. Я имел опыт владения К1600 и к этому мотоциклу отношусь очень уважительно. Вопрос не в посадке (кстати GT мне больше нравился чем GTL). Если сравнить его с авто, то это Феррари или Порше Карреро Гранд Туризмо, на котором нужно ездить по хорошей дороге в режиме 130-… и в этом скоростном диапазоне он полностью раскроется. Зачем заставлять его бежать трусцой, когда он создан для галопа. Мне нужен Бэнтли или хотя-бы СиЛ. Максимальный комфорт, великолепные ходовые качества и низкие обороты.
oneq2
Как в старом анекдоте: почему кот лижет яйца? Потому что может.
От того, что Вы будете ездить на GT/GTL до сотни ничего с ним не случится и он даже не обидится :) На низких скоростях это такой же великолепный аппарат, как и на высоких.
R1200RT посмотрите — он более размеренный.

А Вам, кстати, обтекатель вообще нужен или голый тоже пойдёт?
alexbode
Извините, но ответ не в теме.
alexbode
У меня было два GS1200 и K1600GT. Что это за мотоциклы я знаю. Об этом уже писал выше. Нужно другое. Можно и без обтекателя, но только я слабо себе представляю эту спецверсию. На GS1200 rally маленький обтекатель все таки есть. БУ меня не интересует.
oneq2
Не GS, а RT, чистый асфальтовый турист в полном обвесе. Или Вы в плане возможностей мотора? Опять же, в районе 60-100 никакого дискомфорта нет, при необходимости открутить до 140 на обгоне не проблема.

R nineT, кастомизируется практически как угодно (это не считая заводских кастомов)

G310GS (или R версия)

Есть ещё F750/800/850 линейка на Ротаксах, но я с ними не очень знаком.
0
Daydreamer
Мне кажется, что из списка Валькирия наиболее душевный байк.
Daydreamer
А вообще увидел тут недавно — CTX1300. низкооборотистый V4, кардан. Мот не маленький но и не черезчур громоздкий. Спокойный, но запас мощности на трассе есть. Не вычурный, но внимание точно привлечёт. Насчет надёжности — сложно судить, выпускался 2014-2017 года.
alexbode
Возможно
alexbode
Это уже ближе к теме.
alexbode
Касательно Валькирия.
0
emiv
  • emiv
  • 15 августа 2018 в 5:46
FJR1300? Вполне укладывается в критерии.
alexbode
Это то же, что и GTR 1400. Любит скорость и обороты. Хотя мот хороший и надежный. На них немного было не комфортно по посадке. Приходилось подсгибать ноги. После 300-400 км пробега, колени начинали болеть. Спасибо за совет.
0
aperturer
и очень провоцирует посмотреть в сторону новых моделей HD FAT-BOY или BREAKOUT
Ты не написал из какого города. А так — у Harley Davidson есть такая штука как HD Truck Tour, где можно прокатиться их мотоциклах. Как бродячий цирк, они кочуют по стране. Советую попробовать, чтобы проверить, выполняется ли
когда садишься на байк и становишься с ним единым целым…
Меня новый Fatboy очень впечатлил. Разгоняется отлично, рулится отлично, закладывал до скрежета подножек его. Посадка очень понравилась, но у меня рост поменьше (175).
alexbode
Большое спасибо за совет. По возможности воспользуюсь. Судя по отзывам и тестам, именно так он себя представляет. Спасибо.
alexbode
А что думаете по поводу BreakOut?
aperturer
Чисто визуально цепляет намного меньше, чем новый Fatboy. Но это из разряда на вкус и цвет. Так-то у них одинаковые движки, рама, отличия в деталях
alexbode
Как у NEW FAT BOY с температурой от мотора на маленькой скорости. На каких оборотах(скорости) возможно появление вибрации. И при какой скорости ветрозащита становится не комфортной?
aperturer
Я не так долго катался на нём, чтобы ответить на все вопросы, но что касается вибраций — вообще не напрягают. Ветрозащита конечно условная, на трассе будет комфортно до 120, как и на всех круизёрах без стекла (ну разве что толстые амморты и большая железная панель вокруг фары дадут чуть больше ветрозащиты, чем на круизёрах с отдельной фарой и тоненькой вилкой, но это в лучшем случае уменьшит давление в грудь, не в шлем). Стекло точно испортит весь внешний вид. Крутил во всех оборотах, вибрации появляются возле отсечки, но постоянно же ехать на таких оборотах не будешь. В рабочем диапазоне ни на руле ни на платформах вибраций не ощущается. Температура — я в пробке не стоял, а при езде ниоткуда горячий воздух не дует. Harley_hero писал, что у бигтвинов HD есть режим для стояния в пробках, в котором задний цилиндр отключается (соответственно и греться перестаёт), на других круизёрах такого вроде нету
0
thinmoto
CB1100EX?
alexbode
Хороший мот, но не совсем для туринга. Наверное больше для города.
0
That_Dude
Смею предположить что HD Heritage Softail очень даже подойдет.
+6
Sardi
  • Sardi
  • 15 августа 2018 в 11:19
Помогите, хочу жениться, какая баба нужна — не знаю, но точно хочу!
DexEx
alexbode
Давайте не будем нарушать правила сайта и заниматься саморекламой.
DexEx
Саморекламы тут нет, что бы никого потом не винить, мол насоветовали, а тут вот все не так, не надо слушать чужих советов. Большенство тутошних обитателей, за последние 10 лет, я думаю не имели возможности сменить такое кол-во козырных мотаков, я понимаю, что аппетит приходит во время еды, но в данном случае, можно полагаться только на свои внутренние ощущения. Выше сказали правильно, по поводу женитьбы… не поробуешь, не узнаешь. Существует тест-райды, тот же ХД, бмв, на сходках мотоциклистов можно предметно поговорить о конкретной модели, может даже и прокатится, а по поводу вкуса устриц, это вам самим решать, что вкуснее и сытнее.А так вот действительно смахивает на саморекламу, хочу то не знаю что…
+2
Bushido40
похоже на «Уговорите меня что-нибудь купить»
по каждому написанному моту инфы в инете вагоны, хватает бабок ищи свой вариант задницей, иначе никак
alexbode
К сожалению весь этот вагон информации в основном поверхностный или не соответсвует действительности. Очень часто выступают теоретики, и все знайки. В моем случае нужен опытный эксперт, который понимает о чем я спрашиваю так как задача на самом деле очень сложная. Когда много чего попробовал, да еще и из лучших моделей то твой выбор существенно сужается. Все что было у меня раньше — мне понятно, так как имел каждый мот не меньше сезона. Плюс сузились условия эксплуатации, что существенно сузило выбор. Когда я вижу людей на GS, GT Gold Wing, которые едут со скорость 50-70, то задается вопрос-«Зачем?» Но когда недавно увидел NEW FAT BOY в шортах и рубашке с коротким рукавом, то почему-то этот мот очень соответсвовал ситуации говорящей что "… Я многое чего могу, но даже в этой тягомутной поездке тебе будет приятно провести со мною время, потому что я очень комфортный и если будет нужно, то ты не пожалеешь. Я смогу тебя порадовать. А в основном куда нам спешить. У нас и так все есть!"
Наверное, в моем случае, это может быть сугубо нишевые мотоциклы типа Валькирии-1800 или действительно что-то из Харлеев указанных мною выше. Но с последними я к сожалению не знаком. Может быть есть еще кто-то о ком я не знаю. Но здесь есть еще один вопрос. Такой мотоцикл возможно будет не единственным, поэтому срок его жизни будет очень длинным. Отсюда и возникает вопрос надежности и доступности запчастей.
DexEx
или вы невнятно изложили проблему, или у вас сильно розовые очки.В вашем вопросе сваха не поможет, все пробуем сами.Есть возможности, собирайте кастом, благо ателье и мастеров есть из кого выбрать, учтут все ваши хотелки.Когда я вижу на дороге S65 или gt-r, я тоже задаюсь влпросом «зачем?!» Встречаю много отжигателей на спортах в сланцах и шортах, ну хоть в шлемах, раз видел когда такого короля жизни отдерали от дороги в прямом смысле, больше вопросов в голове про шорты и рубашку не возникало, потеем в коже дальше.Железный зановес вроде не закрыватся, доступность запчастей у Хонды и темболее ХД — нет, афтемаркета на любой вкус, особенно у Харлея. Посещайте выставки мото, кастомом, может и вопросы все отпадут и хотелки удовлетворяться. А пока, телрия пространственно -временного континуума и сферического мотоцикла в вакууме — налицо.
oneq2
ну, собственно, изначальный вопрос неправильно сформулирован
Теперь понятно, что нужен не мотоцикл для загородных поездок 50-120, а хромированный агрегат для понтов
Понтовее Харлея есть мало что, только у Харлея есть сделать каталог «увеличь понты в 100500 раз»
Поэтому идёте в салон Хареля, выбираете ЛЮБОЙ, реально любой мотоцикл, который Вам нравится прежде всего по посадке, потом по внешнему виду, открываете фирменный каталог, обвешиваете дополнительными увеличителями, удлинителями, блескателями

По дороге можете глянуть на Triumph Thunderbird LT, Rocket3, заглянуть в салон Indian.
Ну и, если не тщедушны, BossHoss.
alexbode
А что по поводу Японцев. Они хуже Харлея.
alexbode
?????
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна