Баббл-визор
Такое вот дело, хоть у меня есть 2 нормальных интеграла (Nolan N61, LS2 Rapid), я продолжаю ездить в советском шлеме 3/4.
Мне лично так удобнее, и я понял что я скорее попаду в аварию в интеграле (был прецедент когда я в нём упарился и зацепился за бордюр), да и вообще к экипу я отношусь с некоторым пренебрежением. В общем мне всё в кайф, но временами как что нибудь прилетит…
Пробовал ездить в солнечных очках, но в них уже на 60 задувает в глаза так что ехать невозможно (а вообще без очков я могу и 120 пилить).
Наверху шлема есть 3 кнопки, и тут я узнаю что оказывается есть такая чудесная вещь как баббл-визор.
Только вот он полностью закрывает лицо, а я так не хочу, будет тот же интеграл по ощущению.
И тут я нахожу такой вариант
Но есть опасения что будет как с очками в глаза задувать, а так, мне кажется он идеален.
В общем расскажите как оно вообще, кто ездил. Вопрос безопасности езды в шлемах 3/4 и старых шлемах опустим, как по мне лучше ездить налегке чем париться в экипе, и жара и стремление быстро ездить что бы хоть как то остыть скорее приведёт к ДТП чем медленная езда в повседневной одежде.
Дополню, по визорам пояснил aperturer.
А может вы мне подскажите современную модель шлема 3/4 с такими же кнопками стоимостью до 100$?
Мне лично так удобнее, и я понял что я скорее попаду в аварию в интеграле (был прецедент когда я в нём упарился и зацепился за бордюр), да и вообще к экипу я отношусь с некоторым пренебрежением. В общем мне всё в кайф, но временами как что нибудь прилетит…
Пробовал ездить в солнечных очках, но в них уже на 60 задувает в глаза так что ехать невозможно (а вообще без очков я могу и 120 пилить).
Наверху шлема есть 3 кнопки, и тут я узнаю что оказывается есть такая чудесная вещь как баббл-визор.
Только вот он полностью закрывает лицо, а я так не хочу, будет тот же интеграл по ощущению.
И тут я нахожу такой вариант
Но есть опасения что будет как с очками в глаза задувать, а так, мне кажется он идеален.
В общем расскажите как оно вообще, кто ездил. Вопрос безопасности езды в шлемах 3/4 и старых шлемах опустим, как по мне лучше ездить налегке чем париться в экипе, и жара и стремление быстро ездить что бы хоть как то остыть скорее приведёт к ДТП чем медленная езда в повседневной одежде.
Дополню, по визорам пояснил aperturer.
А может вы мне подскажите современную модель шлема 3/4 с такими же кнопками стоимостью до 100$?
- Killenstein
- 9 августа 2018 в 11:47
- 1
- 0
Советую полный бабл-визор и без этой отдельной подъёмной хрени, которая не держится.
Аргументы тут bikepost.ru/blog/81047/Pervyj-minidalnjak-na-Harley-Davidson-1995-goda.html#comment1733646
Можно взять в ton-up или на Али. Не бери чёрный, ночью в нём ничего не видно, лучше просто прозрачный.
Аргументы тут bikepost.ru/blog/81047/Pervyj-minidalnjak-na-Harley-Davidson-1995-goda.html#comment1733646
Можно взять в ton-up или на Али. Не бери чёрный, ночью в нём ничего не видно, лучше просто прозрачный.
- Killenstein
- 9 августа 2018 в 12:51
- ↑
- ↓
Спасибо, про чёрный визор осведомлён, мы как то от нефиг делать затонировали старый китайский шлем.
- Killenstein
- 9 августа 2018 в 12:07
- ↑
- ↓
>А может ну его нафиг этот шлем? Очки полумаской решат твою проблему.
Оно бы хорошо))) Но так только до первого гаишника. Очки такого типа думал, но визор на кнопки кажется более удачным и пркатичным решением. И вылазит ещё один плюс 3/4, на советский шлем можно найти визор, и за вменяемые деньги, а попробуй найти визор на фирменный шлем 5-10 летней давности.
Оно бы хорошо))) Но так только до первого гаишника. Очки такого типа думал, но визор на кнопки кажется более удачным и пркатичным решением. И вылазит ещё один плюс 3/4, на советский шлем можно найти визор, и за вменяемые деньги, а попробуй найти визор на фирменный шлем 5-10 летней давности.
- kostankettch
- 9 августа 2018 в 12:26
- ↑
- ↓
Подозреваю, что norad имел ввиду, «нафиг искать визор к шлему».
По сабжу: что бабловизор, что визор-очки, на Али стоят копейки (относительно конечно же), что позволяет экпериментировать как с комплектацией так и с расцветкой, и если что-то не подойдет, то либо забросить в ящик и забыть, либо продать и отбить часть денег.
По сабжу: что бабловизор, что визор-очки, на Али стоят копейки (относительно конечно же), что позволяет экпериментировать как с комплектацией так и с расцветкой, и если что-то не подойдет, то либо забросить в ящик и забыть, либо продать и отбить часть денег.
А ещё можно посмотреть в магазинх… спецодежды. Сам езжу в очках фирмы ESAB (сварочное оборудование дедают). У них есть как прозрачные, так и солнечные. На морде лица сидят «в облипон» и ничего никуда не поддувает. Скорее наборот — иногда сдвигать надо, что бы не забледеневали запотевали изнутри. Внешне похожи на увекс, только стёкла «длиннее» и дужки тоньше — в шлеме даже не чувствуется, что одеты. Ну и всяко дешевле увекса
Присоединяюсь! Несколько лет езжу с разными очками — прозрачными, тёмными, желтыми, отсюда: www.technoavia.ru/katalog/siz/glasses Относительно недорого и позволяет катать с открытым забралом.
Вот такие очки рекомендую
По периметру стёкол уплотнение (типа поролона или мягкой резины) чтобы в глаза не задувало. Дужки широкие для того-же. Легко одеваются и снимаются при уже одетом шлеме.
На ebay назывались Mens CHOPPERS Motorcycle Night Driving Riding Glasses Padded Yellow Lens Goggles и стоили около 800 рублей.
По периметру стёкол уплотнение (типа поролона или мягкой резины) чтобы в глаза не задувало. Дужки широкие для того-же. Легко одеваются и снимаются при уже одетом шлеме.
На ebay назывались Mens CHOPPERS Motorcycle Night Driving Riding Glasses Padded Yellow Lens Goggles и стоили около 800 рублей.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (6)
свернуть / развернуть