подскажите грейдеры вокруг Москвы
Прошедшая поездка показала, что я не умею ездить по грейдеру. Точнее, скилла мне хватает, чтобы ездить на груженом трансальпе по убитому в ямах и крупных камнях грейдеру, типа дороги по западному берегу п-ова Средний. А вот обычный, даже ровный грейдер с отсыпкой из щебня — не могу, страшно, аж жуть. А уж если будут песчаные куски — я вообще никуда не поеду, буду ножками перебирать. Страшно настолько, что раз в пять-десять километров приходится останавливаться и вытряхивать кирпичи из штанов, что никоим образом не способствует нормальной езде, если этих грейдеров впереди сотни километров. Пришел к выводу, что проблема не только в неумении, но и психологическая, а значит, надо тренироваться.
Подскажите, есть ли где-нибудь вокруг Москвы (в радиусе, скажем, 100 или пусть даже 150км) грейдерные участки дорог? Или все в асфальт уже закатали?
Подскажите, есть ли где-нибудь вокруг Москвы (в радиусе, скажем, 100 или пусть даже 150км) грейдерные участки дорог? Или все в асфальт уже закатали?
- hrenov_drumm
- 7 августа 2018 в 10:13
- 1
- -1
Грейдеров не подскажу, извини. Если тут кто-нить отпишется — сам поеду попрыгать :).
Песок — легко — песчаный карьер в Лыткарино. Только не тот, который с озером, а который просто песчаный. Нападаешься до одури ;)
Всё, что мог подсказать — это главную заповедь эндуриста — «сомневаешься — газуй». Что на песке что на мелком щебне надо периодически газом поддергивать передок вверх, чтобы он не зарылся. И чего точно делать не надо — это тормозить передним тормозом. А на рыхлом песке — вообще тормозить — только плавный сброс газа.
Второй момент — надо набрать некоторую скорость, чтобы мотоцикл «всплыл» на песке и не держаться за руль — тогда мот сам вырулит. Трансальп тем более — он тяжелый — ему барханы разрезать как нефиг делать.
Песок — легко — песчаный карьер в Лыткарино. Только не тот, который с озером, а который просто песчаный. Нападаешься до одури ;)
Всё, что мог подсказать — это главную заповедь эндуриста — «сомневаешься — газуй». Что на песке что на мелком щебне надо периодически газом поддергивать передок вверх, чтобы он не зарылся. И чего точно делать не надо — это тормозить передним тормозом. А на рыхлом песке — вообще тормозить — только плавный сброс газа.
Второй момент — надо набрать некоторую скорость, чтобы мотоцикл «всплыл» на песке и не держаться за руль — тогда мот сам вырулит. Трансальп тем более — он тяжелый — ему барханы разрезать как нефиг делать.
- hrenov_drumm
- 7 августа 2018 в 11:23
- ↑
- ↓
Теорию и практику эндуризма я знаю :) На джебеле вполне себе катаюсь, езда на Викинг-ралли проблем не вызывает. А вот груженая корова турында на сыпучих покрытиях — это я не умею.
Ну тогда вот тебе местечко для практики по песку :):
yandex.ru/maps/?ll=37.896317%2C55.596176&z=17&l=sat%2Cskl
В чём правда принципиальное отличие груженой коровы от джеба… У джеба руль болтает даже больше.
yandex.ru/maps/?ll=37.896317%2C55.596176&z=17&l=sat%2Cskl
В чём правда принципиальное отличие груженой коровы от джеба… У джеба руль болтает даже больше.
- hrenov_drumm
- 7 августа 2018 в 11:36
- ↑
- ↓
Он легкий. И если не груженый — можно корпус назад сместить. Тогда газ открываешь и поехал.
Ну я хз, по карелии на адвенчере своём пилил — песчаные участки на грейдере попадались (небольшие). На заднем сиденье гермомешок лежал, не отклячишься — так я в основном сидя на газу их и проскакивал.
Один раз сурово тормозить пришлось, вот там я кирпичами замостил всё вокруг :). Руль болтало чуть ли не от одного ограничителя до другого — как я не разложился — ума не приложу. А так даже проще чем на джебе — главное, чтобы скорость была.
Один раз сурово тормозить пришлось, вот там я кирпичами замостил всё вокруг :). Руль болтало чуть ли не от одного ограничителя до другого — как я не разложился — ума не приложу. А так даже проще чем на джебе — главное, чтобы скорость была.
неначем. зато пробовал с пассажиром и грузом, действительно, в общем случае тяжелее, но скорее всего из за нарушения баланса поперечного и очкующего пассажира)
по рыхлому песку с пассажиром катал 1 раз в самом начале первого сезона, я тогда и без пассажира на мотардовых колесах очковал, так что надо еще раз проверить
по рыхлому песку с пассажиром катал 1 раз в самом начале первого сезона, я тогда и без пассажира на мотардовых колесах очковал, так что надо еще раз проверить
Тренироваться — это правильно. Но не понятно в чём причина страха? Ты падал на грейдере или что? Я на круизёре и по песку и по грейдеру совершенно спокойно ездил. Правда больше километра-двух участки не попадались, но всё-же. Да, швыряет, да некомфортно, но чтобы страшно? Может низкий цт и длинная база тому причиной, но нет ни малейшего ощущения, что мот может упасть. В подмосковье грейдеры, мне не попадались, а вот чем дальше от столицы, тем они чаще встречаются.
- hrenov_drumm
- 7 августа 2018 в 11:20
- ↑
- ↓
Падал.
Ну и на магне по песку я тоже километр-два жег нормально, даже с пассажиром. А вот трансальп, да с грузом, да без возможности нормально разместить тушку для загрузки-разгрузки переднего колеса, да когда надо 200км проехать — вот тут-то и начинаются проблемы. Руль болтает (что нормально для езды по грунту) и все, начинаются панические зажимы, попытки руль удержать, что дополнительно дестабилизирует мотоцикл. В общем, тренироваться надо.
Ну и на магне по песку я тоже километр-два жег нормально, даже с пассажиром. А вот трансальп, да с грузом, да без возможности нормально разместить тушку для загрузки-разгрузки переднего колеса, да когда надо 200км проехать — вот тут-то и начинаются проблемы. Руль болтает (что нормально для езды по грунту) и все, начинаются панические зажимы, попытки руль удержать, что дополнительно дестабилизирует мотоцикл. В общем, тренироваться надо.
А как осмысленно тренироваться то, ума не приложу, просто выезжать и падать, падать?
У меня та же фигня, причем на легкой эндуре особо не парился, пока не упал пару раз на песке, а на тяжелой где с трудом ногами достаешь прямо паника начинается. А если с пассажиром то вообще, заметил что даже стал избегать поездок в интересные места на природу :(
Песок это вообще страх, либо выкапываешь колесо, либо поднимаешь мот после заноса
У меня та же фигня, причем на легкой эндуре особо не парился, пока не упал пару раз на песке, а на тяжелой где с трудом ногами достаешь прямо паника начинается. А если с пассажиром то вообще, заметил что даже стал избегать поездок в интересные места на природу :(
Песок это вообще страх, либо выкапываешь колесо, либо поднимаешь мот после заноса
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (3)
свернуть / развернуть