Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Возможен ли ремонт пера?

Всем привет. Интересует возможен ли ремонт лопнутого пера? Трещина прямо под креплением нижней траверсы, течет масло, думал сальники умерли, но всё оказалось более неожиданно.
  • gooroo007gooroo007
  • Станислав
  • 1 августа 2018 в 20:39
  • оценка: 0
0
Stakan6661
Я так понимаю что перо покрыто хромом, тогда ответ НЕТ, а если без покрытия то хороший токарь легко сможет снять с него сотку, что не критично для сальников. А вообще я так понимаю на фото живой пример выковыривания сальников отверткой…
Stakan6661
Пардон, прочитал невнимательно, если лопнутого то точно нет. Уж не китайского ли производителя это перо если не секрет?))
gooroo007
Без понятия какой производитель, 20 000 проехал на этом мотоцикле и случилось это.
Stakan6661
Ну изучай ебей да разборки, проблема то пустяковая на самом деле. Час работы и даже наличие прямых рук не обязательно
gooroo007
поменять не проблема, проблема с поиском, мот не самый популярный
Stakan6661
суть не в моте а в перьях, их очень много идентичных
0
oneq2
  • oneq2
  • 1 августа 2018 в 23:05
Починить можно все, вопрос только во времени и деньгах
В данном случае заменить на живое куда как проще
Вилки вообще стандартные в половине моделей
В остальном Stakan6661 верно все говорит
На профильный CBF600 ищете?
Вроде 41/620 перья там, аналогичные на Вулкане 900-ом, CBF 500/600/1000
gooroo007
Ищу на CBF600, на разборках не нашел, а новые 12000 скорее всего китай. Оригинал 28000. Поэтому и появилась мысль отремонтировать старое
oneq2
Ну я написал Вам, что перья там 41/620 (диаметр/длина). Они чаще стандартные, чем наоборот. На Вулкане 900, например, тоже такие же. Поэтому попробуйте поискать по размерам, потом наконечники сравните и всё.
Максимум толщину стенки ещё.
gooroo007
У меня длина 618
gooroo007
Даже с CBF 1000 не подходит, там крепление другое.
Win
странно, перо это ведь просто труба, к нему ничего не крепится, в него вставляется трубка с клапанами, к которой уже крепится нижний стакан.
Matso
А если покороче поставить? Чем грозит?
+4
TeXnolog
Я бы на этом пере больше не выезжал. Лопнет совсем на ходу и привет. Заменить на бу выйдет быстрее и дешевле.
0
Romunba
Уж такое точно менять. Подскажите, какая адекватная цена на перья, чтоб не Китай? Интересуют на бандита 1200'97. На авито висят пара за 10 тыс новые, слишком низкая цена для нормальных перьев?
oneq2
На мегазипе забанили?
Romunba
А вы считаете на нем адекватные цены вообще на все? Ну стоит там одно перо от 16 до 25 и что? Там и ручка пассажира одна стоит 6 тыс.
oneq2
На нём цены на новые фирменные запчасти. А также коды этих самых запчастей.
Можете взять и вбить их куда угодно от сайтов других «запчастей по интернету» до ebay и даже тупо в гугл.
Получите диапазон цен на новые фирменные запчасти. Гарантировано не «от дяди Ляо на коленке».
Чудес не бывает, вероятность того, что перо, стоимостью 16, кто-то продаёт за 10, крайне мала. Нет, я, конечно, могу нафантазировать что-то вроде «купил ещё когда курс был по тридцатке», но, повторюсь, не шибко верится.
Б/у в отличном состоянии? Да, запросто, но не новое.
0
Roma960
А где вы видите, что оно лопнуло??… я не вижу… да и с чего бы… вроде обычные царапины.
gooroo007
Та царапина которая обведена и есть трещина, из которой сочится масло.
Win
походу перо правили после несильного лобового удара, и появилась трещина.
gooroo007
Вряд-ли, я на этом пере с момента покупки мота около 20000 проехал
0
jos
  • jos
  • 2 августа 2018 в 12:59
Если это зона не рабочая, то можно «пропилить» дальше и заварить.
wd-33
не треснуло бы оно после сварки ещё лучше
получится что ты место шва закалишь, и лопнет от удара сразу полностью.
стрёмный вариант, на удачу…
jos
При сварке все будет видно, там не та сталь, что ее можно довести до хрупкого состояния.
Damnedjack
Да ладно, сварка — это концентратор напряжения. Какая не та сталь, что ее нельзя довести до хрупкого состояния? Нержавейка? Сомневаюсь. Если не нержавейка, то надо будет перо отжигать целиком иначе треснет снова там же. Да и толщина пера там не такая уж и большая — может от сварки повести, десятки миллиметра на пере тут имеют важную роль. Я бы искал замену, риски не оправданы.
oneq2
При сварке во-первых хром полезет вокруг шва, во вторых, сам шов надо будет зашлифовывать вровень со всей остальной поверхностью.
wd-33
дорогой эксперимент может выйти
0
zilot
  • zilot
  • 2 августа 2018 в 13:53
Если это не рабочая зона и внутри нет ничего кроме пружины — заварить… Но убедиться что пружина не цепляет место сварки… Идеально — подложить что-то изнутри и нормально проварить… Опять-таки убедившись что катрижд или пружина не будут цеплять…
+1
zogar-zag
Отремонтировать можно ВСЁ ЧТО УГОДНО, только иногда это упирается в вопрос цены…
-2
sancta
Если проблема только в масле — поставить стяжку с резиной и всех делов )
0
LIMUR
  • LIMUR
  • 9 августа 2018 в 20:51
На сузуки вот только месяц назад купил в Москве перо не оригинальное новое за 5500 тысяч, прекрасно работает.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна