Кажется, подшипник колеса скончался
После часика езды под дождем намыло на колесо какой-то грязи, как будто смазка из подшипника колеса
Вопрос — на сколько это критично и опасно? Есть ли какие-то ограничения на езду(скорость например) пока не починю?
Вопрос — на сколько это критично и опасно? Есть ли какие-то ограничения на езду(скорость например) пока не починю?
- valkiriy
- Андрей
- 22 июля 2018 в 10:35
- 0
- Pakentolll
- 30 июля 2018 в 10:18
- ↑
- ↓
снять колесо, аккуратно снять сальник, промыть подшипники керосином, набить новой нормальной смазки, и аккуратно доедешь 100%
- jeffer_man
- 22 июля 2018 в 11:40
- ↓
Да забей на этот подшипник. Все ерунда, катайся. Только при таком подходе есть большая вероятность попадания на новый диск, когда посадочное разобьешь.
- hrenov_drumm
- 7 августа 2018 в 11:37
- ↑
- ↓
Сальник удерживает смазку. Пыльник — не дает проникнуть пыли.
А почему бы колесо не снять и не покрутить подшипник пальцем? Тогда станет всё понятно. Но как я понимаю втулка дистанционная не ржавеет обычно, так что ржа может быть из за подшипника только. Опсность ещё в том что может разбить посадочное место в диске. Если произойдёт аварийное разрушение подшимника. Тогда и диск на помойку. А подшипники стандартные, в любом автомагазине есть
- MaxCrystall
- 9 августа 2018 в 11:33
- ↑
- ↓
Поддерживаю насчёт снятия колеса проверки и смазки. Что касается разбития посадочного отверстия — маловероятно. У самого случалось подобное 2 раза — только оба с задним колесом.
Причина первого — любовь к чистоте + керхер = зло (При мытье мота никому не позволять направлять струю в сторону сальника)
Второй случай сказочный — после первого случая любовь к чистоте дополнилась проверками подшипников колёс при смазке цепи. В итоге на только что купленной Африке 2016 выпуска на пробеге примерно в 5 тыр появился люфт. Вскрытие у официалов показало ржу на оси и всех подшипниках. В итоге сменили все три подшипника, сальники и втулки.
В обоих случаях из колеса правда ничего не вытекало. Но появлялся люфт.
В случае если колесо греется, то проверять люфт желательно на остывшем колесе. Так как при нагревании люфт можно и не заметить.
Подшипники проще всего и дешевле купить в специализированном магазе (если нужно — могу дать координаты). Подшипники того же производителя, например что кладёт Хонда в свои ОЕМ коробки стоят дешевле в РАЗЫ!!! и практически всегда есть в наличии.
Процесс замены немного проблематичен если нет съёмника с обратным молотком (можно купить у китайцев за 1.500). А так в среднем 3000-3500 будет стоить замена в сервисе. Причём очень важно смотреть состояние втулок и сальников. Их скорее всего тоже придётся менять.
В качестве профилактики нужно чаще смазывать места соприкосновения втулок и сальников.
Сорри за многобукаф
Причина первого — любовь к чистоте + керхер = зло (При мытье мота никому не позволять направлять струю в сторону сальника)
Второй случай сказочный — после первого случая любовь к чистоте дополнилась проверками подшипников колёс при смазке цепи. В итоге на только что купленной Африке 2016 выпуска на пробеге примерно в 5 тыр появился люфт. Вскрытие у официалов показало ржу на оси и всех подшипниках. В итоге сменили все три подшипника, сальники и втулки.
В обоих случаях из колеса правда ничего не вытекало. Но появлялся люфт.
В случае если колесо греется, то проверять люфт желательно на остывшем колесе. Так как при нагревании люфт можно и не заметить.
Подшипники проще всего и дешевле купить в специализированном магазе (если нужно — могу дать координаты). Подшипники того же производителя, например что кладёт Хонда в свои ОЕМ коробки стоят дешевле в РАЗЫ!!! и практически всегда есть в наличии.
Процесс замены немного проблематичен если нет съёмника с обратным молотком (можно купить у китайцев за 1.500). А так в среднем 3000-3500 будет стоить замена в сервисе. Причём очень важно смотреть состояние втулок и сальников. Их скорее всего тоже придётся менять.
В качестве профилактики нужно чаще смазывать места соприкосновения втулок и сальников.
Сорри за многобукаф
Спасибо за развёрнутый ответ.
Уже доехал домой и всё починил.
Подшипники с сальниками я уже заменил на новый комплект от AllBalls(22€). + вытаскивание-вставка подшипников на снятом мной колесе на сто (25€), чтобы не покупать на один раз съёмник с обратным молотком. Читал отзывы на китайские за 20-30€ — так они ломаются на раз. А норм фирма стоит от 70€.
При одевании колеса хорошо всё промазал смазкой.
Уже доехал домой и всё починил.
Подшипники с сальниками я уже заменил на новый комплект от AllBalls(22€). + вытаскивание-вставка подшипников на снятом мной колесе на сто (25€), чтобы не покупать на один раз съёмник с обратным молотком. Читал отзывы на китайские за 20-30€ — так они ломаются на раз. А норм фирма стоит от 70€.
При одевании колеса хорошо всё промазал смазкой.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (7)
свернуть / развернуть