Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Помогите выбрать мотоботы из двух вариантов

Друзья! Помогите выбрать, я новичок, опыта нет. Покупаю экипировку. Ездить буду на чоппере. Какие ботинки лучше взять?

Icon 1000 El Bajo


Или
Icon Accelerant
width=500

Нужны достойные по защите ботинки, но так чтобы удобно было ездить. Поделитесь опытом и мудростью пожалуйста :)


UPD:
Офигеть, ребята! Спасибо всем большое за подробные ответы и желание помочь, мое первое знакомство с байкер коммьюнити :). В общем решил заказать Sidi Adventure 2. Коришвенные, потому что хочется чтобы смотрелись все таки не по-уродски :)
  • KurashDmitryKurashDmitry
  • Kurash Dmitry
  • 16 июля 2018 в 22:04
  • 1
  • оценка: +2
+6
Paf_Ka
особо защиты ни те ни другие не дадут
KurashDmitry
А какие посоветуешь?
Paf_Ka
Хорошая защита только у кроссовых, остальные лучше обычных, но не сильно. Ну эт конечно если мы одно и тоже под «защитой» понимаем
KurashDmitry
Мне пока нечего понимать, я почти ничего не знаю об этом.
0
Phage
Катаю в первых. Они очень тяжелые и громоздкие, так что имей ввиду. Особенно тяжело давалось по началу переключение передач.
KurashDmitry
Спасибо. А на вторых что за хрень похожая на шарнир, не знаешь? Это и есть шарнир, или так просто? Толку много от него будет на невысоких ботах?
hrenov_drumm
Не шарнир, просто типа защита лодыжки.
+4
kronastius
Бери sidi adventure или alpinestars toucan. Защита хорошая, gore-tex.
KurashDmitry
А удобно в таких будет с посадкой на чоппере?
kronastius
К сожалению, не могу сказать.
VKODmitry
Я на чоппере в спортивных ездил, удобно было (TCX SR какой-то, только тогда эта модель по-другому называлась, похожи на Сиди ниже. Штаны сверху них — вид, как в обычной обуви). По мне — защиты много не бывает. Я когда в травматологии летом лежал (не по нашей теме) насмотрелся последствий и коротких ботинок в том числе. Чё-т не хочется.
KurashDmitry
То есть в sidi adventure должно быть ок? Я просто заказывать буду из штатов, т.к. тут сильно дороже. Я не пытаюсь перенести ответственность выбора на вас, просто хочу узнать мнение, как вы думаете – будет ли ок с посадкой, и сильно ли там шарнир мешать будет ногу вытягивать?
VKODmitry
про шарнир не скажу — не знаю. Не думаю, что в нем есть необходимость в гражданских условиях. А нормальные спортивные сапоги разминаются быстро (использую только TCX, привычка — не более), дискомфорта быть не должно
KurashDmitry
Ага, спасибо! TCX видел много разных на ebay есть, дешевле чем здесь, и adventure серии тоже есть. В моем понимани – adventure серия как раз и должна быть компромиссом между удобством (т.к. обычно люди не только на мотиках передвигаются по пересеченной местности) и защитой. Поэтому и пал выбор на них. Но это конечно не точно. Поеду сначала померить в тц декстер.
VKODmitry
Да, и с продавцами поболтай. Мне, например Сиди вообще не сел на ногу, так с тех пор ТСХ и ношу, даже не пробую пересесть.
hrenov_drumm
Угу, нормальные спортивные сапоги в голеностопе быстро разминаются, нихрена уже не держат и работают только, как плацебо. А потом за мотокеды и короткие ботинки тут людей третируют, гг.
Если нужно фиксировать голеностоп — только шарнир поможет. Ну, или совсем уж пластиковые валенки, типа Alpinestars Tech8, но ездить в них на чопире — так себе идея.
VKODmitry
Не смешно уже. Не переигрывайте
hrenov_drumm
А зачем мне вас смешить? Я прекрасно знаю, насколько мягкими становятся спортивные боты уровня Alpinestars SMX через сезон-два. Защиты голеностопа в них, после того, как они разносились, не больше, чем у берцев.
VKODmitry
У меня тоже не теория:) И, к сожалению, про защиту тоже
+9
KeR
  • KeR
  • 16 июля 2018 в 23:02
Любой выбор экипировки — это всегда компромисс. Между защитой или комфортом. И это нужно понимать, и принимать решение в зависимости от своих предпочтений.
Простой пример: я катал и еще буду катать на круизерах. Но делаю я это в шлеме интеграле. И выбор шлема для меня — без вариантов интеграл. Хотя какбе есть более удобный модуляр, или три четверти. без защиты подбородка, которые любят чопперисты.
Но мне моя тыква — дороже любого понта, комфорта или того, что там обо мне подумают окружающие — соответствует ли шлем стилю.

Так и со всей остальной экипой.
Как выше было сказано — максимум защиты дают лишь эндуроботинки.
Типа вот:
Но катать в таких по городу — весьма будет странным решением.
Потому и выбирают люди что-то поудобнее.

Но, мое личное мнение, подкрепленное как опытом так и наблюдениями — приобретение якобы мотоботинок в коротком исполнении- попытка самообмана, только и всего.

Одна из основных функций мотобота — это не какое-то лучшее оформление подошвы, носка, или более удобное переключение передач и так далее.
Один из главных моментов, кроме защиты от ударов, скольжения — это защита ноги от скручивания.
Такой защиты в коротких ботинках нет. От слова совсем. Как бы их не позиционировали производители.

А если стопа стоит на подножке неправильно, и носок висит вниз (или просто так вышло), и в этот момент происходит падение — носок цепляясь за асфальт уходит на излом назад, а тело и мот под действием инерции — двигаются дальше и еще и наваливаются сверху. Никакой короткий ботинок не снизит ущерб от подобной ситуации.

Что-то среднее, приемлемого уровня можно найти лишь в стритовых-спортивных ботинках в высоком исполнении. Если сбоку имеется что-то типа шарнира — хорошо. Подобрать что-то из высоких мотобот, в темном исполнении, если так уж важно не выбиваться из общего стиля — вполне реально.


Варианты чопперного стиля, типа сапоги, туринговые боты — опять же уходят от защиты в сторону больше комфорта. Пытаться их брать и думать что они защитят на уровне стрит/спорт ботинок — заблуждение.

Так что вам решать, что вам важнее. Комфорт, внешний вид, или желание максимально постараться снизить получение травм в случае негативной ситуации.
KurashDmitry
Спасибо за подробный ответ! Пойду искать хороший компромисс :)
XanderEVG
как часто и как далеко вы собрались ходить в мотоботах?
будите ли ездить на мото на работу(и сможете ли где нить переобуваться?)
я вот в эндуроботах на работу никак не могу ездить, негде переобуваться и хранить боты в которых часто энудурю в том числе и по болотам(со всеми вытикающими и втекающими), а значит либо не ездить на работу на мото вообще, либо ездить в тапках

зато ноги мои боты спасали не раз уже.
KurashDmitry
Не очень часто, вне города и не очень далеко. Но в перспективе на дальняк хочу съездить. На дальняк по-походному, с палатками и всем таким. Поэтому склоняюсь к высоким – adventure типа ботинкам с шаринром. Но очень боюсь что нихрена в них чувствовать не буду и крутиться нога особо не будет.
kronastius
Если есть возможность попробуй померить и походить. Я несколько лет езжу в tcx infinity — туристические боты гор-текс, после них я влюбился в гор-текс, да и вообще в них влюбился :) Но все эти годы меня шкребет недостаточная защита в них, шарнира нет, да и вообще жесткость ботинка весьма так себе. В этом году изучал варианты и остановился на туристических alpinestars toucan и их аналог sidi adventure, получилось померить и те и другие, жесткость у них хорошая, шарнир есть. Заказал sidi adventure себе. Но на моте в них еще не ездил (еще не доехали до меня). Когда мерил, ходил по магазину, мне они не показались какими то супер дубовыми для ходьбы — нормальные.
По поводу того, что мне ботинки пока там и не пришли, не рекомендую магазин фс-мото, три недели как заказал — инфы никакой, на письма не отвечают, даже не понятно послали посылку или нет… Я надеялся уже ездить в новых ботах :/
KurashDmitry
Сочувствую, раз на раз не приходится :( Я тоже заказал в одном магазине шлем и два визора к нему. Шлем еще у меня а визоры все еще в штатах гуляют где-то.
+1
Sedo1
По своему опыту считаю низкие мотоботы довольно бессмысленными. Из компромиссных в плане удобство/защита пользуюсь несколько сезонов Dainese Fulcrum, думаю неплохой вариант и по стилю под крузер подойдут, легко заправляются в джинсы стандартного кроя + гортекс. Довольно лаконичны, если под штаны одевать не выглядываешь как робокоп. Ездил вплоть до 0 на термоносок -нормально. Попадал в них в аварию, удар машины был прямо в подъем ноги — отделался растяжением связок
Sedo1
Сейчас где-то их 5 сезон + авария+не сильно щадящая эксплуатация вплоть до зима(реагенты) ливни, слякоть, грязь. Мембрана начала пропускать, подошва впереди протерлась(под лапкой). Следующие будут что-то типа sidi adventure но у меня не чопер.
+1
RomanG
Я бы взял вторые — на жаркую погоду — по городу. Так как живу в Германии — то на дорогах относительно спокойней. Одевать кроссовые не вижу смысла — разве что паранойя загрызет. :)
0
Siver
AlpineStars SMX 6 v2 Выглядят почти как туринговые, никаких слайдеров на носке и прочей спортивной хрени. При этом хорошая защита — носок, пятка, косточка, голень спереди и сбоку, шарнир. Ну и ходить в них можно не только до заправки. Есть версии с гортекс. Только бери именно в2, у первой версии были проблемы с шарниром.

Siver

Сейчас посмотрел фото, у первой версии как раз был слайдер))
IgorBoblak
+
Катаю в первой версии на крузере
с посадкой и удобством полный порядок.
RomanG
У меня именно такие — в дождь хорошо держат. А вот в жару в городе — ноги просят чего полегче…
0
mlugar
Sidi Vortice если под джинсы. Sidi Adventure 2 если и под джинсы и на джинсы.
0
VladXT660
Катаю по городу в строительных ботинках. Да там нет защиты от скручивания, но есть металический носок, пятка и стелька. Эти ботинки оформлены под кросовки и свиду не скажешь, что они имеют защиту. Много раз меня выручали эти ботинки, один раз на носок наехала «приора», пару раз сильно ударял носок о бордюр.
Sedo1
caterpillar?
VladXT660
Utility Diadora.
+9
hrenov_drumm
Байкпост — знатное сборище параноиков и экиподрочеров, как они только на мотоцикл садятся, с него ж упасть можно!
Мой выбор — компромиссный уровень защиты и повышение навыков управления и просчета дорожной ситуации. Посему, брал бы вторые ботинки (а лучше Icon Field Armor, они понадежнее. В них, кстати, и езжу) и постарался не попадать в ситуации, когда они понадобятся по прямому назначению. А кроссовые ботинки оставил для лесов-полей. Ездил я одно время в кроссовых по городу (больше, правда, для понтов, а не для защиты :)), ну очень уж неудобно.
lycl
зачем мне шлем? я падать не собираюсь! xD
RomanG
А вторая сторона — «Из крайности в крайность»! Выше же написали «компромиссный уровень защиты.»
lycl
это называется Гиперболизация, к коей я не без удовольствия прибег
VKODmitry
Да ну, какая паранойя. «Здравый смысл и жизненная опытность (Булгаков.М.А. „Собачье сердце“)
hrenov_drumm
Не. Давать себе психологические установки, в которых экип становится не средством последнего шанса, если сделано все возможное, но все равно все пошло не так, а средством, которым непременно воспользуешься в каждой поездке — это именно паранойя.
А ездить в кроссовых ботинках по асфальту, особенно на мотоциклах, езду в кроссовых ботинках не предполагающих — это экиподрочерство и мазохизм.
VKODmitry
А не надо никаких установок:) Идёт дождь — возьми зонтик, идёшь купаться — плавки, садишься на мотик — ботинки. Будьте проще;)
hrenov_drumm
В случае с дождем чот ни у кого нет желания запаковаться в водолазный костюм. А вот на мотике надеть скафандр из «Звездного десанта» почему-то желающих в достатке. Это и есть паранойя :)
VKODmitry
:)Это есть конечно. Но хорошо не забывать, что кроме черного и белого есть ещё радуга и много других оттенков, а штампы-ярлыки интересны лишь тому, кто их вешает;)
Muhdelovod
Совершенно солидарна! Особенно начало понравилось :)
hrenov_drumm
Дай обниму :)
Muhdelovod
Меня другое удивляет: где все эти люди, одетые сплошь по последним веяниям «мотомоды», по уши укутанные в защиту, чаще встречаются ребят в гражданской одежде и тапках :)
Неужели и правда все обитают на БП
hrenov_drumm
Не, ну есть у меня друг в любую жару закатанный в защиту. Но, надо отдать ему должное, он и агитацией на БП не занимается, хотя тут присутствует и довольно известен.
А так-то да, по-моему, большинство местных экипо-, ПДД- и прочих дрочеров пробег в основном на БП наматывают.
Muhdelovod
Тут когда люди мотокроссовками интересовались, было дело, делилась впечатлениями, так заклевали, будто я бабку ограбила :) хотя до сих пор в них катаю и радуюсь, уж всяко лучше, чем в сандалиях :))
XanderEVG
знаю трех человек которые после травмы на сноуборде сразу и шлем и нажопник и колени купили. так что ваше и хренов_друмма мнения вызывают у мен только ироничную улыбку.
да, экип нужен на случай невезения. вот только после этого, какой бы человек ни был экипохейтером — он либо бросает свое дело, либо бежит за экипом. особенно если реабелитация была долгой и болезненной
hrenov_drumm
Ну почему, почему тут всегда не читают то, что написано, а разговаривают с голосами в своей голове? Где у меня было написано про экипохейтерство? Где была агитация против экипа?
*facepalm*
XanderEVG
вы тоже читайте))) с чего вы решили что «экипохейтерство» относится именно к вам, или лично к вам и тд? это коммент в общем то больше про моих друзей, которые без шлема фрирайдят. точнее фрирайдили раньше.

но да, в какой то небольшой степени это можно и к вам притянуть за уши)
hrenov_drumm
Не. Спич (с моей стороны, во всяком случае) не о том, нужен ли экип или не нужен. Нужен, конечно.
__Doc__
Вот бандана, например — хороший экип! Обязательно нужен. Смягчает удары в определенные области головы :). В принципе — можно взять потолще — она удары получше смягчает :).
Каждому свой уровень компромисса. Посмотрев как были изодраны мотоциклом джинсы в районе голени при падении на 40 км/ч я порадовался за ношение высоких сапог с защитой этой самой голени :)
Muhdelovod
Улыбайтесь нездоровье, это полезно :)
Я солидарна с предыдущим оратором в его отношении к экипу вцелом, здесь ключевым моментом больше являются его же слова «Мой выбор — компромиссный уровень защиты и повышение навыков управления и просчета дорожной ситуации.»
И уж точно никак не агитирую ездить в труселях и тапках, экипом не пренебрегаю, но и в скафандр не одеваюсь перед каждой поездкой.
Ей Богу, как дети малые, из крайности в крайность
RomanG
Знаю двух людей — поехали катать на сноуборде в Альпы — сломали копчик — просто спускаясь по ступенькам. Так что не показательно!
Muhdelovod
Но зато какая красочная история :)
hrenov_drumm
Знаю еще более красочную историю. Есть у меня один знакомый, правда, виртуальный, но дядя вполне реально существующий. Ездит на мотоцикле он круглый год, не всегда, правда, в Росии, но не суть. Как-то зимой подъехал он к отделению банка на своем большом гусе, припарковался, пошел внутрь. Шлем снимать не стал, потому что холодно. А ступеньки скользкие, он взял и навернулся. Потом говорил, что не было бы шлема — помер бы нафиг прямо там.
Посему, предлагаю всем не только ездить в любую погоду в фулл-экипе, но ходить тоже.
Muhdelovod
Ну да, а меня, например, шлем спас от припадашной вороны :)
Jah
Не исключено, что он навернулся из-за мотообуви )
Кстати, кроме шуток, почему у мототапок такая скользкая и твёрдая подошва?
sky_sonya
Это вы еще в горнолыжных ботинках по ступенькам не ходили )))
lycl
моя вроде не скользкая
Muhdelovod
Кстати да, первый раз когда поехала в спортивных мотоботах, страшно было ногу поставить, боялась, что соскользнет
RomanG
Трое коллег на работе — все трое получили травмы на велосипеде — перелом ключицы, ребер, разрывы связок и т.д.
Один как катал на «фиксе» (из-за этой особенности велосипеда и навернулся) — так и катает.
Как не одевали, не то что шлем с наколенниками — даже перчаток — так и не одевают. А ты о забегах в магазин за экипом после падений…
Alex_L
ггг, Паша-оппозиция :))

но вообще +1, в сильно-пресильно защищенных кроссовых с непривычки ни лапка кпп, ни тормоз не чувствовались, натурально — как в гипсе, а раз так — на мой вкус, в городе в них будет и опаснее.

у Айкона очень своеобразная колодка, и, надеюсь, топикстартер мерил обе модели.
чисто на вид и по опыту тоже кроссовых — я бы подумала, брать ли с трещоткой, потому что пластик в любом случае более хрупкий, чем кожа и металл.
hrenov_drumm
Да ну, правда дрочеры, аж противно.
Насчет хрупкого пластика — вот тут я хз, по моему опыту пластик у кроссовых бот трескается от морозов, а так-то нормальной трещетке ничего не будет. Всяко не менее прочно, чем кожа.
здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

+1
Sardi
Icon Field Armor 2
0
claw_bass
Могу сказать пару хороших слов о SIDI ST, спасли мне ногу от множественных переломов. Мой CBR1100XX упал прям на шарнир мотобота всей массой, в итоге только перелом мелкой косточки в голеностопе и всё. 3 недели и снова на коне! Врач сказал, если бы не они это был бы сложный перелом со смещением. У меня версия Gore-Tex, потому что я Питере живу)
VKODmitry
Ты забыл добавить для Hrenov Drumm, что упасть планировал заранее и кроме паранойи ничем объяснить не можешь, почему ты надел обувь по назначению:)
hrenov_drumm
Но он же не кроссовые боты надел, правда?
VKODmitry
Но он и не в тапках поехал, правда? При чем тут кроссовые? Читая вопросы и ответы Дмитрия, напрашивается вывод, что человек недавно пришедший в тему и немного плавает в терминах. Конструктивно — объяснить ему разницу в принципах формирования защиты кроссвых и спортивных ботинок, для чего нужен шарнир и слайдер. Выводы делать все равно ему самому. А выказывать явное неуважение ко всем пользователям форума просто не красиво
hrenov_drumm
Я вроде про тапки вместо мотобот нигде и не агитировал, правда?
__Doc__
Дык мотоботинки это приблизительно равно тапки по уровню защиты. Ну разве что протрутся попозже и подошва покрепче. А, да. Защита голеностовного сустава от удара присутствует.
Никто ж не топит за кроссовые боты в городе — это бред. Но мотообувь просто обязаны быть высокой.
zogar-zag
Он не высказывает неуважение всем пользователям форума, а пишет вполне здравые вещи и если НЕКОТОРЫЕ пользователи форума воспринимают это как неуважение, то это их проблемы (и проблемы надуманные).
VKODmitry
Это вообще не проблема. Ваша позиция ясна. Это большое искусство уметь читать толь то, что касается именно тебя.
zogar-zag
Врач сказал: «Если бы...», нет никаких «если бы»…
+1
Michael13
Не буду агитировать, что всегда нужен фулл-экип, и вообще кататься лучше в экзоскелете.
Но моё имхо, что в таких «мотокедах» совершенно нет смысла. Они неудобны по сравнению со стандартной обувью. А преимущество перед ней — это только что накладки под лапку переключения передач есть.
Если нужна защита — нужно брать высокие ботинки. А если просто нужен стиль, тут уже просто по своему вкусу бери.
0
Archright
Я бы рекомендовал высокие боты, без шарнира. Хотя сейчас, для себя, склоняюсь с чему то еще более универсальному.Езжу в Сиди Вертиго, если помимо езды планирую еще и ходить одеваю высокие Увекс без шарнира и лишнего пластика. В вертиго комфортно, но с посадкой на круизере жесткое голенище чуток мешает управляться с задним тормозом, зато развитая вентиляция не дает ноге запреть. В увексах кстати вентиляции и перфорации нет, что на много хуже в жару, но в дождь это большой плюс ) При этом жесткие пластиковые сиди напоминают ботинки для сноуборда при ходьбе, а вот мягкие увексы обычную зимнюю обувь с плотной подошвой.
Из предложенных ICON не выбрал бы ничего — ни защиты, ни комфорта. Крайне комфортными лично мне показались дайнез корс — мягче сиди, жестче увекс, высокие. слайдера и шарниры на месте, выглядят не броско — буду брать в качестве следующих «тяжелых» ботинок и себе и супруге именно дайнез.
+1
AlexeyMozj
они отличные, бери какие нравятся.Я бы брал из натуральной кожи.Катал предыдущую линейку ICON все отлично
0
capitan_amer
Если на чеппере то первый вариант
Сам то их мерил?
0
evlamp
Езжу в первых несколько сезонов. Ездить нормально, ходить тяжело. В дождь промокают сразу, сохнут долго. Думаю взять что-нибудь полегче.
+1
Kagi
  • Kagi
  • 19 июля 2018 в 15:28
Не вижу мотобот у топикстартера… из чего выбирать то?
KurashDmitry
Я уже определился, спасибо! Там Icon 1000 el bajo или Icon Accelerant. Я выбрал Sidi Adventure 2 :)
crazy_nik
не увидел ты тонкую грань сарказма!
KurashDmitry
Аааа… вон оно чё :) Ну, извиняйте, я ток 3 дня как мотоциклист :)
0
AntonKatenev
Низкие ботинки особой защиты не дают, проверил на себе. Лучше всего конечно полноценные кроссовые, но они ужасно неудобные, поэтому пока остановился на Sidi Vortice, у них самая приличная защита из спортивных. Пока не было случая проверить, как они защищают, но носить их довольно удобно, хотя и довольно долго обувать.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна