Менять ли мотоцикл? (необходимо обсуждение и мнение окружающих)
Доброго дня.
Прошу всех сведущих и неравнодушных высказать свое мнение, а если есть факты, то подкрепить и ими.
Ситуация следующая.
Решил продать свой мотоцикл, Булевард С90, для приобретения чего-то спорт-туристического.
Продажа не идёт, но поступило 2 предложения на обмен.
1. Triumph Sprint ST 1050 — 2005 г.в. пробег 45 т.км. — обмен ключ в ключ. — Полный обвес кофрами и эксклюзивная покраска (кристаллы под краской)
2. Honda ST Pan-Eutopean 1300 — 2003 г.в. пробег 92 т.км. — обмен ключ в ключ с доплатой мне (около 40 т.р.) — тоже полный обвес, два стекла и ещё комплект резины с пробегом около 6 т.км.
Почему пришел к такому желанию? Отвечаю — Булевард отлично выглядит, имеет ярко выраженный ВАУ-эффект, но не едет так как мне хотелось бы.
Больше всего подтолкнуло то, что вчера случайно прокатился на Хонда СВ-1300, 1999 г.в. пробег 72 т.км. И вот тут то я понял, что такое тяга и комфорт! С любой передачи моментальное и ровное ускорение. Мот японский и отсечка на 180, но это совсем не важно, так как 180 это уже не самая разумная скорость. И при этом на 180 км/ч меня не сдувало и не колбасило шлем, как это происходило на моём мотоцикле.
Останавливает то, что у меня вроде как свежий мотоцикл, беспроблемный и с пробегом всего 20 ткм. Не хапну ли я себе геммороя?
В общем, друзья, делюсь своими метаниями, подскажите как быть? Выскажите мнения, можете даже ругаться, приму всё=)
p.s. kim я хотел данный вопрос закинуть в свой блог, но вроде как это вопрос и скорее всего удалил бы. Но если можно и для большего охвата аудитории перемести при возможности.
Прошу всех сведущих и неравнодушных высказать свое мнение, а если есть факты, то подкрепить и ими.
Ситуация следующая.
Решил продать свой мотоцикл, Булевард С90, для приобретения чего-то спорт-туристического.
Продажа не идёт, но поступило 2 предложения на обмен.
1. Triumph Sprint ST 1050 — 2005 г.в. пробег 45 т.км. — обмен ключ в ключ. — Полный обвес кофрами и эксклюзивная покраска (кристаллы под краской)
2. Honda ST Pan-Eutopean 1300 — 2003 г.в. пробег 92 т.км. — обмен ключ в ключ с доплатой мне (около 40 т.р.) — тоже полный обвес, два стекла и ещё комплект резины с пробегом около 6 т.км.
Почему пришел к такому желанию? Отвечаю — Булевард отлично выглядит, имеет ярко выраженный ВАУ-эффект, но не едет так как мне хотелось бы.
Больше всего подтолкнуло то, что вчера случайно прокатился на Хонда СВ-1300, 1999 г.в. пробег 72 т.км. И вот тут то я понял, что такое тяга и комфорт! С любой передачи моментальное и ровное ускорение. Мот японский и отсечка на 180, но это совсем не важно, так как 180 это уже не самая разумная скорость. И при этом на 180 км/ч меня не сдувало и не колбасило шлем, как это происходило на моём мотоцикле.
Останавливает то, что у меня вроде как свежий мотоцикл, беспроблемный и с пробегом всего 20 ткм. Не хапну ли я себе геммороя?
В общем, друзья, делюсь своими метаниями, подскажите как быть? Выскажите мнения, можете даже ругаться, приму всё=)
p.s. kim я хотел данный вопрос закинуть в свой блог, но вроде как это вопрос и скорее всего удалил бы. Но если можно и для большего охвата аудитории перемести при возможности.
- Alex1009
- Александр
- 14 июля 2018 в 13:40
- -3
Спринт очень удачная модель. Выпускается по сей день. Один из самых успешных, настоящих спорт-туров.
Немцы утверждают, что данная модель надёжна как японцы. Именно модель 1050, с 2005 года, получилась, так сказать, на все деньги.
Также немцы советуют обращать внимание на продажи с пробегами около 40000. Так как это момент второго большого ТО. Которое многие владельцы пытаются избежать продав мотоцикл. Если ТО пройдено, то проблем быть не должно.
Sprint
Немцы утверждают, что данная модель надёжна как японцы. Именно модель 1050, с 2005 года, получилась, так сказать, на все деньги.
Также немцы советуют обращать внимание на продажи с пробегами около 40000. Так как это момент второго большого ТО. Которое многие владельцы пытаются избежать продав мотоцикл. Если ТО пройдено, то проблем быть не должно.
Sprint
- bondserg1989
- 14 июля 2018 в 15:04
- ↓
Оба мотоцикла «дальние» туристы. Скорее всего пробеги 245 и 292 как минимум. Триумф красился. Мог «полежать». Надо смотреть раму.
Хонда Пан — отличный мотоцикл для дальних, быстрых, комфортных путешествий вдвоем. Но возраст и пробег по назначению, меня насторожил бы. Поэтому и доплачивают. Это лично мое мнение. Не навязываю. Просто езжу на Вулкане 1500.
Хонда Пан — отличный мотоцикл для дальних, быстрых, комфортных путешествий вдвоем. Но возраст и пробег по назначению, меня насторожил бы. Поэтому и доплачивают. Это лично мое мнение. Не навязываю. Просто езжу на Вулкане 1500.
- bondserg1989
- 14 июля 2018 в 15:06
- ↑
- ↓
Присматриваюсь к туристам. Поставил себя на ваше место. От этого и отталкивался.
- Muhdelovod
- 14 июля 2018 в 19:29
- ↓
Вот сама нет-нет, да и помечтаю о спринте, офигенный мот :)
Берите его! И… дайте прокатиться :)))
Берите его! И… дайте прокатиться :)))
- Mikle_Shaman
- 14 июля 2018 в 22:06
- ↓
Про тягу можно спросить? Мне казалось что на полуторалитровом Боливаре она от 2500, а на Хонде от 5-6. Разве нет?
Конечно, так и есть. Но я это к тому, что Бандос не панацея от ветра совсем, а Алексу хотелось бы вообще не бороться:) А я свеого Булика, только поменьше который — 800, сменил даже не потому что он в 140 упирался, а потому что оч странно рулился на пешеходных скоростях. Кстати, не такой уж у меня наклон вперед получается сейчас
Вот тоже самое и я ощутил на СВ. Ровное давление воздуха по телу, даже на 180 км/ч. Лежишь на потоке и поэтому комфортно.
Из-за особенностей аэродинамики, то мне показалось что было тише, хотя у меня 3/4 шлем.
Сейчас проверил на cycle-ergo.com — бандит без обтекателя ладе чуть больше СВ. Надо промониторить рынок.
Из-за особенностей аэродинамики, то мне показалось что было тише, хотя у меня 3/4 шлем.
Сейчас проверил на cycle-ergo.com — бандит без обтекателя ладе чуть больше СВ. Надо промониторить рынок.
Ви таки хотите В-твин без вибраций? Ну разве что Стид какой :) Ну или Хорлей. Там, говорят, вибрации только в стоячем положении, едешь — исчезают. Сам не пробовал, врать не буду.
В общем, как говорит одна телеведущая: «Это норма!»©
Втыкайте третью и катитесь 80 на холостых — в городской лимит как раз вписываетесь. Или аналогично на пятой должно где-то 120 выходить.
А сменяться я бы на БМВ посмотрел.
В общем, как говорит одна телеведущая: «Это норма!»©
Втыкайте третью и катитесь 80 на холостых — в городской лимит как раз вписываетесь. Или аналогично на пятой должно где-то 120 выходить.
А сменяться я бы на БМВ посмотрел.
Да я сейчас получается на 3-4 и катаюсь. 3 для более динамичного передвижения и 4 для спокойного на скоростях до 100.
Буль очень тихий на сток глушителях и получается что чувствую вибрации и звук двигателя, который ну ваще не прикольный. Самого фана от В-твина нет. а норм прямотоки+повер командер… неее… не готов к таким переделкам.
Если читали мой пост о покупке Буля, то я как раз собирался покупать Р1150Р. Но подвернулся Буль.
Буль очень тихий на сток глушителях и получается что чувствую вибрации и звук двигателя, который ну ваще не прикольный. Самого фана от В-твина нет. а норм прямотоки+повер командер… неее… не готов к таким переделкам.
Если читали мой пост о покупке Буля, то я как раз собирался покупать Р1150Р. Но подвернулся Буль.
и получается что чувствую вибрации и звук двигателя, который ну ваще не прикольный¯\_(ツ)_/¯
Не Ваше. Бывает.
Только это не повод кидаться на первые встречные предложения.
Не торопитесь, продавайте спокойно.
Ещё лучше, съездите посмотрите те модели, которые в принципе Вам интересны, посидите, сравните, поймите какие хоть и кажутся подходящими, но Вам вообще никак. Потом и будете обмены рассматривать.
ооох! удачи в поисках! Это шикарный мотоцикл, но нужен максимально свежий! Я не знаю есть ли надёжнее мотоциклы, но не смотря на это ездить на них любят, и пробеги лютые.
а так. кофр маст хэв. и в трип! удачи!
П.С: Тут же все спортсмены (куда там нам), но личный тест показал что на светофорных гонках эта сибиха нифига не отстаёт от бусы… а куда быстрей то??!)
а так. кофр маст хэв. и в трип! удачи!
П.С: Тут же все спортсмены (куда там нам), но личный тест показал что на светофорных гонках эта сибиха нифига не отстаёт от бусы… а куда быстрей то??!)
Bol-Dor очень классический. Закос под байк из 80-х но с современной начинкой и при этом его размер мне удобен при росте 183 и вече 92. В отличие от СВ-1100 к примеру.
ФЗ — хорош, но это уже нео-нейкед.
Бандита рассматриваю только Нейкед — без обтекателя.
Про обтекаемость — 140 км/ч на круизере и нейкеде это очень разные ощущения. Поэтому к обтекаемости я теперь не привязываюсь.
ФЗ — хорош, но это уже нео-нейкед.
Бандита рассматриваю только Нейкед — без обтекателя.
Про обтекаемость — 140 км/ч на круизере и нейкеде это очень разные ощущения. Поэтому к обтекаемости я теперь не привязываюсь.
Вот в чём не спец так в комфорте круизёров.
Имел много нейкдов Хонды, но скажу так, ветер есть ветер, сила его растёт вместе со скоростью. Начав ездить потом на дрозде я вам скажу это вообще другие помидоры…
Где на СВ комфорт 100-120, на дрозде 170-180. да и до конца в принцепе тоже без разницы, только риск необоснованный.
Но чисто визуально голая СВ — эталон мотоцикла.
Голый бандит, голый Хыж, все красавцы! но тут Хонда, это личное..)
Надо поездить, протЭстировать) только так картина рисуется
Имел много нейкдов Хонды, но скажу так, ветер есть ветер, сила его растёт вместе со скоростью. Начав ездить потом на дрозде я вам скажу это вообще другие помидоры…
Где на СВ комфорт 100-120, на дрозде 170-180. да и до конца в принцепе тоже без разницы, только риск необоснованный.
Но чисто визуально голая СВ — эталон мотоцикла.
Голый бандит, голый Хыж, все красавцы! но тут Хонда, это личное..)
Надо поездить, протЭстировать) только так картина рисуется
не знаю какой точный бюджет у автора, но я бы смотрел на его месте фыжер даже с добавкой денег.
Это будет крайне хороший компромисс за свои бабки, АБС, сток подогрев ручек, регулировка стекла, неплохие тормоза… динамика и рулёжка и вопрос закрыл бы. Как вариант еще рассмотреть каву ГТР, но там мне не нравистя решение с монолитными зеркалами и как мне кажется в пробках будет жопа из-за них. Сибишка 1300 — просто паровоз, не знаю как автора не сдувало, но если ему показалось что там не сдувает то на фыжере вообще охренеет от ветрозащиты)
Это будет крайне хороший компромисс за свои бабки, АБС, сток подогрев ручек, регулировка стекла, неплохие тормоза… динамика и рулёжка и вопрос закрыл бы. Как вариант еще рассмотреть каву ГТР, но там мне не нравистя решение с монолитными зеркалами и как мне кажется в пробках будет жопа из-за них. Сибишка 1300 — просто паровоз, не знаю как автора не сдувало, но если ему показалось что там не сдувает то на фыжере вообще охренеет от ветрозащиты)
да мотик то неплохой, но опять цепь? Ну и это просто диванная классика с паровозной тягой и средними подвесками))) на вкус и цвет конечно. Когда ты вопрос задавал, то прям указал что спорт-туризм… а тут классика по факту получается :) С другой стороны, сибишка простая, надежная и диванная… и да, она ближе к универсалу, чем к откровенной классике.
кстати, если ты смотришь сибиху, то крайне рекомендую посмотреть kawasaki zrx-1200…
по сравнению с сибихой, ты получишь консольный маятник, адекватные тормоза… отличный мотор, тягу… и да, они на порядок дешевле сибишек ;) если что у меня друг им владеет и клуб свой есть…
сам он владел много чем и в том числе сибишкой, правда литровой.
Единственное, мотик редкий именно в России, но он того стоит. Я бы наверное даже притащил под заказ и может инжекторный.
по сравнению с сибихой, ты получишь консольный маятник, адекватные тормоза… отличный мотор, тягу… и да, они на порядок дешевле сибишек ;) если что у меня друг им владеет и клуб свой есть…
сам он владел много чем и в том числе сибишкой, правда литровой.
Единственное, мотик редкий именно в России, но он того стоит. Я бы наверное даже притащил под заказ и может инжекторный.
CB 1300 Boldor отличный выбор, сам сейчас сменил VTX на него. (в «гараже» история видна) Не нарадуюсь! На крузер вряд ли сяду теперь. Плюс очень красивый мот, чувствуется в нём мощь, имхо, со своей харизмой что-то из конца 80-ых, но на современный лад. Плюс при должном уходе моторы у них почти вечные. Берите, не пожалеете!
Ну, бело-красный это вообще классика ) Правда по соотношению цена-состояние мне достался чёрный, впрочем, редкий цвет у данной модели, тем и интересен. Ещё хочу посоветовать по возможности брать сразу с АБС. Полезная вещь. Они с АБС пошли с 2005 года. Так же можно смело смотреть модели с пробегом до 60000 км., для этих мотоциклов при должном уходе это ерунда, очень живучие.
Вот действительно, Вы куда-то торопитесь? На пожар или на свадьбу? Докатать сезон до конца (осталось-то совсем немного), а там нормально смотреть и выбирать, без вот этого подгорающего «хочу не могу...» Так же, что мешает посмотреть в сторону старшей модели C109RT? Отличный аппарат, отлично выглядит, имеет ярко выраженный ВАУ-эффект))) и едет весьма очень даже. Кофры, ветровик и шикарный диван в стоке. А так же не забываемые 157,0 Нм крутящего момента и 114 огненных кобыл))
Да уже никуда не тороплюсь=) было два предложения и надо было принять решение, вот поэтому и создал тему. Так как метался и не знал, соглашаться или нет.
В итоге отказал по обоим и сейчас только продажа, так как хочу СВ-1300 БолДор. Ну или бандита 1250 из-за АБС и аналогичных ТТХ.
А если продам к закрытию сезона, то вообще буду смотреть на аукционы.
С109 — отличный мотоцикл, но опять же В-Твин, которые едет как В-Твин, а к тому же имеет проблемы со сцеплением если на нем ехать активно.
У меня сезон ещё в разгаре и чувствую продлиться до ноября примерно.
В итоге отказал по обоим и сейчас только продажа, так как хочу СВ-1300 БолДор. Ну или бандита 1250 из-за АБС и аналогичных ТТХ.
А если продам к закрытию сезона, то вообще буду смотреть на аукционы.
С109 — отличный мотоцикл, но опять же В-Твин, которые едет как В-Твин, а к тому же имеет проблемы со сцеплением если на нем ехать активно.
У меня сезон ещё в разгаре и чувствую продлиться до ноября примерно.
А что не так с Vэшкой и с тем как она едет? Так-то 109-й даст фору любому спорту на светофоре))) да и со сцепой там нормално вроде все, народ катается и особо не жалуется)) Если на то дело пошло, то все мотоциклы имеют те или иные проблемы )) больша сибиха и бандит хорошие дорожники, и для себя из этих двух я бы выбрал бандит
Просто моё личное мироощущение.
Откатав 2 года на В-Твине и сев на большекубатурный рядник я понял, что не давало мне покоя. Мне просто больше нравится как едет СВ и Бандос.
Владея булевардом я сиуж на форуме и там часто проскакивают разные проблемы. Как оказалось С90 и С50 — самые беспроблемные аппараты по кол-во всяких недоразумений.
Откатав 2 года на В-Твине и сев на большекубатурный рядник я понял, что не давало мне покоя. Мне просто больше нравится как едет СВ и Бандос.
Владея булевардом я сиуж на форуме и там часто проскакивают разные проблемы. Как оказалось С90 и С50 — самые беспроблемные аппараты по кол-во всяких недоразумений.
Спору нет, С109 отличный мотоцикл. Был у одного товарища. Прёт как поезд, для своего класса не плохо тормозит, удобный диван. Но всё таки по ощущениям, как не крути, с твином и рядником будут совершенно разные мотоциклы. Один не сможет дать того, что может другой, и наоборот. А влюбившись в рядник, никакой твин, даже самый технологичный и большой не заменит рядную четвёрку. Их объединяет по сути только то, что у обоих два колеса. Как я уже писал выше, сам в этом сезоне скинул свой VTX и сел за CB 1300 Болдор, оба хороши, но CB оказалось ближе.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (13)
свернуть / развернуть