Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Менять ли мотоцикл? (необходимо обсуждение и мнение окружающих)

Доброго дня.
Прошу всех сведущих и неравнодушных высказать свое мнение, а если есть факты, то подкрепить и ими.
Ситуация следующая.
Решил продать свой мотоцикл, Булевард С90, для приобретения чего-то спорт-туристического.
Продажа не идёт, но поступило 2 предложения на обмен.
1. Triumph Sprint ST 1050 — 2005 г.в. пробег 45 т.км. — обмен ключ в ключ. — Полный обвес кофрами и эксклюзивная покраска (кристаллы под краской)
2. Honda ST Pan-Eutopean 1300 — 2003 г.в. пробег 92 т.км. — обмен ключ в ключ с доплатой мне (около 40 т.р.) — тоже полный обвес, два стекла и ещё комплект резины с пробегом около 6 т.км.

Почему пришел к такому желанию? Отвечаю — Булевард отлично выглядит, имеет ярко выраженный ВАУ-эффект, но не едет так как мне хотелось бы.

Больше всего подтолкнуло то, что вчера случайно прокатился на Хонда СВ-1300, 1999 г.в. пробег 72 т.км. И вот тут то я понял, что такое тяга и комфорт! С любой передачи моментальное и ровное ускорение. Мот японский и отсечка на 180, но это совсем не важно, так как 180 это уже не самая разумная скорость. И при этом на 180 км/ч меня не сдувало и не колбасило шлем, как это происходило на моём мотоцикле.

Останавливает то, что у меня вроде как свежий мотоцикл, беспроблемный и с пробегом всего 20 ткм. Не хапну ли я себе геммороя?

В общем, друзья, делюсь своими метаниями, подскажите как быть? Выскажите мнения, можете даже ругаться, приму всё=)

p.s. kim я хотел данный вопрос закинуть в свой блог, но вроде как это вопрос и скорее всего удалил бы. Но если можно и для большего охвата аудитории перемести при возможности.
  • Alex1009Alex1009
  • Александр
  • 14 июля 2018 в 13:40
  • оценка: -3
+2
QashdelAK
180 это уже не самая разумная скорость

Исходя из этого бери хонду. Она больше турист. Триумф больше спорт.

Лично я бы взял Триумф. И визуально нравится больше и моложе и пробег.
QashdelAK
Спринт очень удачная модель. Выпускается по сей день. Один из самых успешных, настоящих спорт-туров.
Немцы утверждают, что данная модель надёжна как японцы. Именно модель 1050, с 2005 года, получилась, так сказать, на все деньги.

Также немцы советуют обращать внимание на продажи с пробегами около 40000. Так как это момент второго большого ТО. Которое многие владельцы пытаются избежать продав мотоцикл. Если ТО пройдено, то проблем быть не должно.
Sprint
+3
N13
  • N13
  • 14 июля 2018 в 14:47
Те двое сейчас думают также как и ты
Alex1009
В чем же именно?
+2
bondserg1989
Оба мотоцикла «дальние» туристы. Скорее всего пробеги 245 и 292 как минимум. Триумф красился. Мог «полежать». Надо смотреть раму.
Хонда Пан — отличный мотоцикл для дальних, быстрых, комфортных путешествий вдвоем. Но возраст и пробег по назначению, меня насторожил бы. Поэтому и доплачивают. Это лично мое мнение. Не навязываю. Просто езжу на Вулкане 1500.
bondserg1989
Присматриваюсь к туристам. Поставил себя на ваше место. От этого и отталкивался.
bondserg1989
Но выбрал бы Хонду.
Rangerr
Хонда СВ-1300, 1999 г.в. пробег 72 т.км
Вот эту :D :D :D
bondserg1989
onda ST Pan-Eutopean 1300 — 2003 г.в.
Rangerr
Ну пан европа и пан европа. А брать надо сибиху :D
bondserg1989
Обоснуй
Rangerr
вчера случайно прокатился на Хонда СВ-1300, 1999 г.в. пробег 72 т.км. И вот тут то я понял, что такое тяга и комфорт!
Ведь этого и ищет :)
+1
oneq2
А Вам на пожар? Или ещё куда опаздываете?
Пик сезона, не время продаж, покупок, обменов.
Повесьте объявление, думаю, к осени народ потянется.
Alex1009
Объявление и так висит. Вообще продаю, но тут предложили обмен.
0
Muhdelovod
Вот сама нет-нет, да и помечтаю о спринте, офигенный мот :)
Берите его! И… дайте прокатиться :)))
0
rdelefant
Я б на твоем месте докатал бы сезон, а ближе к осени / зиме уже начал бы думать.
Закончится сезон может еще, что захочешь из мотоциклов.
А так я за то, что посвежее, хотя японцев больше уважаю.
+1
Mikle_Shaman
Про тягу можно спросить? Мне казалось что на полуторалитровом Боливаре она от 2500, а на Хонде от 5-6. Разве нет?
norad
Пишут, что на бульвардосе полка момента на 2800 об/мин 115 Нм
Alex1009
Как бы объяснить… раскручиваются движки примерно одинаково. Но у Хонды более длинные передачи и поэтому набор скорости идёт быстрее.
И ощущения от разгона на ряднике мне все таки побольше нравится.
oneq2
У Хонды не передачи длинные, а диапазон оборотов большой
Korenb
на хонде 6 тыс это уже пик момента, или вы думаете она на 4 тыс не едет?
Alex1009
эмс… вот по моему ощущение… она едет всегда и во всем диапазоне.
Сравнивая с FZ-1… там низов нет и есть явный провал.
0
Salam
А может дождаться ещё и преложения FJR? Посидеть и катнуть на всех трех в один день, тем более, что сезон! Жопотест и тестрайд никто не отменял.
Alex1009
Ага и ещё бандоса, 1250=)
VKODmitry
На бандосе тоже с ветром не очень. Но я седьмой сезон езжу (без дальняков, до 300 км не считается) меня вполне устраивает
oneq2
Ага, только учтите, что на бандосе своём Вы сидите с приличным наклоном вперёд, а автор на своём булике — минимум чётко вертикально, а то может даже и слегка откинувшись назад. Бороться с ветром в таком положении гораздо проблематичнее, чем Вам.
VKODmitry
Конечно, так и есть. Но я это к тому, что Бандос не панацея от ветра совсем, а Алексу хотелось бы вообще не бороться:) А я свеого Булика, только поменьше который — 800, сменил даже не потому что он в 140 упирался, а потому что оч странно рулился на пешеходных скоростях. Кстати, не такой уж у меня наклон вперед получается сейчас
Alex1009
Мне и не нужна тотальная защита от ветра. Тут чуть выше правильно сказали, что на Буле сидишь вертикально и поэтому не комфортно бороться с ветром.
VKODmitry
Я, когда пересел, огромной разницы не заметил. Там било во всю грудь, здесь отрывает голову, но по большому счету, голова чувствительнее. И привыкая, понимаешь, что раздражает именно это. Так что — Фыжер:)
Alex1009
Подскажите, а рост/вес у Вас какой? Есть фото на мотоцикле?
VKODmitry
176, 83. В профиле как раз я на нём. Папарацци подловили на Ленинском:)
VKODmitry
Сегодня специально «прислушался» к ощущениям. После 80-и ничего особо не долбит мне в голову и не отрывает её. Уровень шума в шлеме высоковат — да. Но особенность — на скорости прямо лежишь на потоке воздуха и кайфуешь. Вообще, люблю я своего бандита:)
Alex1009
Вот тоже самое и я ощутил на СВ. Ровное давление воздуха по телу, даже на 180 км/ч. Лежишь на потоке и поэтому комфортно.
Из-за особенностей аэродинамики, то мне показалось что было тише, хотя у меня 3/4 шлем.

Сейчас проверил на cycle-ergo.com — бандит без обтекателя ладе чуть больше СВ. Надо промониторить рынок.
VKODmitry
Мне гарнитура много шума в шлем добавляет.
oneq2
а Алексу хотелось бы вообще не бороться:)
Надо брать Голду :)
+1
norad
Имхо, так себе затея. Как хотелось, чтобы ехал? Низкооборотистый движок, миль 80-90 крейсером спокойно поедет, большой диван, что с ним может быть не так?
Alex1009
Вот именно ощущение при езде… давление ветра, которое тебя напрягает. Скорость разгона, на С90 короткие передачи и надо часто щелкать так как высокие обороты он не любит.
Крейсер кстати 70-80 миль.
norad
Короткие передачи все же да, не так удобно, у меня средняя драга и там такая же история, однако если я крейсером еду 60-70 миль, а средний бульвардос 70-80, то полторалитровый мне кажется должен больше. Может тебе ветровик поменять?
oneq2
Ветровик решит Ваши проблемы
Хоть от C90T, хоть любой сторонний
Нас скоростях 100 и выше в любом случае будет сдувать, надо либо ветровик, либо наклон вперёд для компенсации.

Как Вы умудряетесь на полуторалитровом в-твине часто щёлкать? Он на второй 60-70 км/ч должен переть не напрягаясь
Alex1009
Ветровик стоит. Добавил к нему дефлекторы. Но все равно эффект не тот.

Все верно, первая где-то до 30-40, вторая до 60-70. Но ощущения при таком разгоне, что мотоцикл напрягается и вибрации ощущаются и подсказывают, что это не его режим езды.
oneq2
Ви таки хотите В-твин без вибраций? Ну разве что Стид какой :) Ну или Хорлей. Там, говорят, вибрации только в стоячем положении, едешь — исчезают. Сам не пробовал, врать не буду.
В общем, как говорит одна телеведущая: «Это норма!»©
Втыкайте третью и катитесь 80 на холостых — в городской лимит как раз вписываетесь. Или аналогично на пятой должно где-то 120 выходить.

А сменяться я бы на БМВ посмотрел.
Alex1009
Да я сейчас получается на 3-4 и катаюсь. 3 для более динамичного передвижения и 4 для спокойного на скоростях до 100.
Буль очень тихий на сток глушителях и получается что чувствую вибрации и звук двигателя, который ну ваще не прикольный. Самого фана от В-твина нет. а норм прямотоки+повер командер… неее… не готов к таким переделкам.

Если читали мой пост о покупке Буля, то я как раз собирался покупать Р1150Р. Но подвернулся Буль.
oneq2
и получается что чувствую вибрации и звук двигателя, который ну ваще не прикольный
¯\_(ツ)_/¯
Не Ваше. Бывает.
Только это не повод кидаться на первые встречные предложения.
Не торопитесь, продавайте спокойно.
Ещё лучше, съездите посмотрите те модели, которые в принципе Вам интересны, посидите, сравните, поймите какие хоть и кажутся подходящими, но Вам вообще никак. Потом и будете обмены рассматривать.
Alex1009
Уже отклонил предложения об обмене.
Теперь рассматриваю только продажу=) И понял, что хочу СВ1300 Бол-Дор.

Спасибо за участие в обсуждении!
Mikipol
ооох! удачи в поисках! Это шикарный мотоцикл, но нужен максимально свежий! Я не знаю есть ли надёжнее мотоциклы, но не смотря на это ездить на них любят, и пробеги лютые.
а так. кофр маст хэв. и в трип! удачи!
П.С: Тут же все спортсмены (куда там нам), но личный тест показал что на светофорных гонках эта сибиха нифига не отстаёт от бусы… а куда быстрей то??!)
Alex1009
О да. То, что эта Сибиха едет — это факт! По ощущения она точно лучше чем FZ-1 едет. нет провала на низах.
oneq2
Можете, в принципе, в объявлении написать, что на СВ1300 Бол-Дор готовы сменяться.
Только я подозреваю, что обращений будет в районе нуля. БолДор в России не очень популярен, насколько я знаю. Голый и Х4 ходовые.
Mikipol
То, что Боль«Дор менее популярен — факт!
на мой взгляд при всей любви внешность проигрывает всем FэZэSам, Бандитам…
Её берут из-за практичности. Что это Хонда и всё. ей прощают это. а голыши это чистый фан. сам тащусь от СВ-нейкда. Но обтекаемый мот тоже надо иметь.
Alex1009
Bol-Dor очень классический. Закос под байк из 80-х но с современной начинкой и при этом его размер мне удобен при росте 183 и вече 92. В отличие от СВ-1100 к примеру.
ФЗ — хорош, но это уже нео-нейкед.
Бандита рассматриваю только Нейкед — без обтекателя.

Про обтекаемость — 140 км/ч на круизере и нейкеде это очень разные ощущения. Поэтому к обтекаемости я теперь не привязываюсь.
Mikipol
Вот в чём не спец так в комфорте круизёров.
Имел много нейкдов Хонды, но скажу так, ветер есть ветер, сила его растёт вместе со скоростью. Начав ездить потом на дрозде я вам скажу это вообще другие помидоры…
Где на СВ комфорт 100-120, на дрозде 170-180. да и до конца в принцепе тоже без разницы, только риск необоснованный.
Но чисто визуально голая СВ — эталон мотоцикла.
Голый бандит, голый Хыж, все красавцы! но тут Хонда, это личное..)
Надо поездить, протЭстировать) только так картина рисуется
0
Yeti
  • Yeti
  • 16 июля 2018 в 4:15
Honda ST Pan-Eutopean
+2
k0resh
не знаю какой точный бюджет у автора, но я бы смотрел на его месте фыжер даже с добавкой денег.
Это будет крайне хороший компромисс за свои бабки, АБС, сток подогрев ручек, регулировка стекла, неплохие тормоза… динамика и рулёжка и вопрос закрыл бы. Как вариант еще рассмотреть каву ГТР, но там мне не нравистя решение с монолитными зеркалами и как мне кажется в пробках будет жопа из-за них. Сибишка 1300 — просто паровоз, не знаю как автора не сдувало, но если ему показалось что там не сдувает то на фыжере вообще охренеет от ветрозащиты)
Alex1009
Катался на БМВ К1200ГТ — не охренел от ветрозащиты=) Просто удобно.
Доплачивать не готов, а мотоцикл выставил на продажу за 360.

Вообще, чего-то посматриваю в сторону СВ-1300 Бол-Дор с инжектором.
k0resh
да мотик то неплохой, но опять цепь? Ну и это просто диванная классика с паровозной тягой и средними подвесками))) на вкус и цвет конечно. Когда ты вопрос задавал, то прям указал что спорт-туризм… а тут классика по факту получается :) С другой стороны, сибишка простая, надежная и диванная… и да, она ближе к универсалу, чем к откровенной классике.
Alex1009
Уже отклонил предложения об обмене.
Теперь рассматриваю только продажу=)

И да, цепь. Переживу, но получу больше удовольствия от вождения. Спасибо за участие в обсуждении!
k0resh
кстати, если ты смотришь сибиху, то крайне рекомендую посмотреть kawasaki zrx-1200…
по сравнению с сибихой, ты получишь консольный маятник, адекватные тормоза… отличный мотор, тягу… и да, они на порядок дешевле сибишек ;) если что у меня друг им владеет и клуб свой есть…
сам он владел много чем и в том числе сибишкой, правда литровой.
Единственное, мотик редкий именно в России, но он того стоит. Я бы наверное даже притащил под заказ и может инжекторный.
Korenb
Какой еще консольный маятник? Чтото путаете
k0resh

А как его обозвать
Korenb
Консольный это с креплением колеса с одной стороны, как у выфера
Alex1009
ZRX симпатичен, но вот маятник не консольный у него.
Стандартный, только трубчатый.
У СВ — он литой, а значит, я думаю, легче.

да и в РФ их 5 штук всего на продажу=)
k0resh
Да, с маятником согласен) я сразу сказал что их мало и имеет смысл если понравится, то привезти под заказ.
oneq2
С полуобтекателем — культовый агрегат
Win
ну. с маятником понятно, а где он на порядок (в десять раз) дешевле сибих?, я готов не глядя все забрать :) в Японии на аукционах они в среднем дороже сибих, оттого и у нас нет почти.
Gutherzig
CB 1300 Boldor отличный выбор, сам сейчас сменил VTX на него. (в «гараже» история видна) Не нарадуюсь! На крузер вряд ли сяду теперь. Плюс очень красивый мот, чувствуется в нём мощь, имхо, со своей харизмой что-то из конца 80-ых, но на современный лад. Плюс при должном уходе моторы у них почти вечные. Берите, не пожалеете!
Alex1009
Вот это и подкупает. Мощь и стиль=) Особенно в бело-красной расцветке=)
Gutherzig
Ну, бело-красный это вообще классика ) Правда по соотношению цена-состояние мне достался чёрный, впрочем, редкий цвет у данной модели, тем и интересен. Ещё хочу посоветовать по возможности брать сразу с АБС. Полезная вещь. Они с АБС пошли с 2005 года. Так же можно смело смотреть модели с пробегом до 60000 км., для этих мотоциклов при должном уходе это ерунда, очень живучие.
Alex1009
Большое спасибо за совет!
VKODmitry
Я тоже за Фыжер:)
Alex1009
Я ему уже написал=) Не отвечает…
0
elvish
Вот действительно, Вы куда-то торопитесь? На пожар или на свадьбу? Докатать сезон до конца (осталось-то совсем немного), а там нормально смотреть и выбирать, без вот этого подгорающего «хочу не могу...» Так же, что мешает посмотреть в сторону старшей модели C109RT? Отличный аппарат, отлично выглядит, имеет ярко выраженный ВАУ-эффект))) и едет весьма очень даже. Кофры, ветровик и шикарный диван в стоке. А так же не забываемые 157,0 Нм крутящего момента и 114 огненных кобыл))
Alex1009
Да уже никуда не тороплюсь=) было два предложения и надо было принять решение, вот поэтому и создал тему. Так как метался и не знал, соглашаться или нет.
В итоге отказал по обоим и сейчас только продажа, так как хочу СВ-1300 БолДор. Ну или бандита 1250 из-за АБС и аналогичных ТТХ.
А если продам к закрытию сезона, то вообще буду смотреть на аукционы.

С109 — отличный мотоцикл, но опять же В-Твин, которые едет как В-Твин, а к тому же имеет проблемы со сцеплением если на нем ехать активно.

У меня сезон ещё в разгаре и чувствую продлиться до ноября примерно.
VKODmitry
А в Штатах еще остались новые Бандосы 2016 года в салонах по 7000 долларов США. Черный и красный. Я узнавал:)
Alex1009
очень заманчиво, но мой бюджет — ровно стоимость мотоцикла, ну +\- 20-30 т.р. =)
elvish
А что не так с Vэшкой и с тем как она едет? Так-то 109-й даст фору любому спорту на светофоре))) да и со сцепой там нормално вроде все, народ катается и особо не жалуется)) Если на то дело пошло, то все мотоциклы имеют те или иные проблемы )) больша сибиха и бандит хорошие дорожники, и для себя из этих двух я бы выбрал бандит
Alex1009
Просто моё личное мироощущение.
Откатав 2 года на В-Твине и сев на большекубатурный рядник я понял, что не давало мне покоя. Мне просто больше нравится как едет СВ и Бандос.

Владея булевардом я сиуж на форуме и там часто проскакивают разные проблемы. Как оказалось С90 и С50 — самые беспроблемные аппараты по кол-во всяких недоразумений.
elvish
Да любой большекубатурник едет интересней, будь то рядник или вэшка))) ну, владея сибихой возможно так же придется сидеть на том же «сержике»)). В общем, докатывай до конца сезона, а там уде выбирай то, что душе ближе.
Gutherzig
Спору нет, С109 отличный мотоцикл. Был у одного товарища. Прёт как поезд, для своего класса не плохо тормозит, удобный диван. Но всё таки по ощущениям, как не крути, с твином и рядником будут совершенно разные мотоциклы. Один не сможет дать того, что может другой, и наоборот. А влюбившись в рядник, никакой твин, даже самый технологичный и большой не заменит рядную четвёрку. Их объединяет по сути только то, что у обоих два колеса. Как я уже писал выше, сам в этом сезоне скинул свой VTX и сел за CB 1300 Болдор, оба хороши, но CB оказалось ближе.
elvish
Ну, у меня история обратная, с рядника на вэшку ))) И тут еще как бы необходимо учитывать класс техники. А то ща понабегут оппозитчики и будут склонять в своб веру)) А вообще, ключевое тут то, что «оказалось ближе». На вкус и цвет все фломастеры разные)))
Alex1009
Кстати можно ещё вспомнить КТМ, которые вроде как Вэшки, но злые и валят.
А вот на оппозите я так и не ездил=)
Урал и Днепр в деревне не в счёт.
elvish
Ну тогда чего б еще не вспонить хонду и мотогуци?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна