Нужен мне этот хлам? или купить мотоцикл?
Привет мужики
В общем продал своего бандита(
Очень внезапно.
Теперь подбираю новый мот. И пост конечно не по теме. Но не швыряйте тапками.
Кто что скажет, ибо у меня мнения расходятся.
И так — братан моего соседа продаёт Yamaha fzs 600, 2000г.
ПТС дубликат, 7хозяев с 2003 года пока он был в России
Без серьезных падений, ограничители целы, все цело, из минусов — сильно гремит цепь грм, и иногда вылетает вторая.
По расходников все норм, только приводная цепь по кранты и баллон задний
——
Приехал смотреть, компрессия в четвёртом горшке 8
В первом 4, после ложки Масла -8
Мот долго стоял
Завёлся с пол пинка
Работает ровно, несмотря на то что грм грохочет
——-
Сразу брать не стал — второй день хожу в мыслях, брать -не брать.
Грм на бандите менял, это все фигня, меня останавливает компрессия, а именно сомнение, здец мотору, или залегли кольца.
Мот не дымит, и масло не кидает.
Ценник просит 80 к
Кто что скажет, подписаться на авантюру? Или купить в хорошем состоянии за 140-160к
В общем продал своего бандита(
Очень внезапно.
Теперь подбираю новый мот. И пост конечно не по теме. Но не швыряйте тапками.
Кто что скажет, ибо у меня мнения расходятся.
И так — братан моего соседа продаёт Yamaha fzs 600, 2000г.
ПТС дубликат, 7хозяев с 2003 года пока он был в России
Без серьезных падений, ограничители целы, все цело, из минусов — сильно гремит цепь грм, и иногда вылетает вторая.
По расходников все норм, только приводная цепь по кранты и баллон задний
——
Приехал смотреть, компрессия в четвёртом горшке 8
В первом 4, после ложки Масла -8
Мот долго стоял
Завёлся с пол пинка
Работает ровно, несмотря на то что грм грохочет
——-
Сразу брать не стал — второй день хожу в мыслях, брать -не брать.
Грм на бандите менял, это все фигня, меня останавливает компрессия, а именно сомнение, здец мотору, или залегли кольца.
Мот не дымит, и масло не кидает.
Ценник просит 80 к
Кто что скажет, подписаться на авантюру? Или купить в хорошем состоянии за 140-160к
- dima5130
- Дмитрий Трунов
- 11 июля 2018 в 2:12
- 0
- Gri-Fon-Baron
- 11 июля 2018 в 8:11
- ↓
Я чего то не понимаю? После того как доллар вырос ничего живого за менее чем 200 тыщ не осталось. Какие 140-160 тыщ, вы о чем?
Этому мотоциклу по любому нужен кап ремонт. ГРМ под замену. Кольца/поршни- под замену. Блок цилиндров в расточку. Головку блока проверить на искривление. Регулировка/притирка клапанов. Коробку в ремонт… Работы+з/ч выйдут в 60-100 и более тысяч… брать надо живое, а не зомбаря…
Этому мотоциклу по любому нужен кап ремонт. ГРМ под замену. Кольца/поршни- под замену. Блок цилиндров в расточку. Головку блока проверить на искривление. Регулировка/притирка клапанов. Коробку в ремонт… Работы+з/ч выйдут в 60-100 и более тысяч… брать надо живое, а не зомбаря…
- hrenov_drumm
- 11 июля 2018 в 11:00
- ↑
- ↓
Я чего то не понимаю? После того как доллар вырос ничего живого за менее чем 200 тыщ не осталось. Какие 140-160 тыщ, вы о чем?
Эндуро-чекушки, например. Да и живые мотоциклы из 90-х за эти деньги вполне бывают. Большой возраст не всегда однозначно хламу же.
- SerkovSergey
- 15 июля 2018 в 17:33
- ↑
- ↓
у меня такой же был, но владельцев из них — трое, остальные — перекупщики. так что фиг знает, на что это намекает
- hrenov_drumm
- 11 июля 2018 в 11:10
- ↓
Семь хозяев! Не, я бы мотоцикл даже в лучшем состоянии после семи хозяев брать не стал.
Объясню свою позицию. Долгое наблюдение заэксплуататорами эксплуатантами мотоциклов в России привели меня к мысли, что нормально обслуживает технику достаточно небольшой процент хозяев. Среди туристов, серьезных спортсменов и чопперистов их больше, среди покатушечников намного меньше. Мотоциклы уровня фазера (и прочих среднекубатурных классиков) и городских спортов чаще всего встречаются у второй группы. И каждый из хозяев вместо нормального обслуживания и нормальных запчастей привносит свою толику колхоза. И чем больше хозяев было — тем более ушатанный мотоцикл будет по сравнению с мотоциклом тех же годов и аналогичного пробега. После одного-двух хозяев брать мотоцикл можно, но надо смотреть. Три-четыре — уже сложнее и то, если только в середине ряда затесался человек с прямыми руками, достаточными деньгами и, главное, желанием обслуживать мотоцикл нормально, а не подмандить, чтоб только ездил. Больше — это уже только от бедности или от желания обладать именно этим мотоциклом (редкая модель, любовь к марке и т. п.)
Если сказать короче, то если вещь пошла по рукам, то это уже не вещь :)
Объясню свою позицию. Долгое наблюдение за
Если сказать короче, то если вещь пошла по рукам, то это уже не вещь :)
- hrenov_drumm
- 11 июля 2018 в 11:11
- ↑
- ↓
И чем больше хозяев было — тем более ушатанный мотоцикл будет по сравнению с мотоциклом тех же годов и аналогичного пробега.
* по сравнению с мотоциклом тех же годов и аналогичного пробега, но с меньшим числом хозяев.
тут на самом деле 50 на 50… фазер как правило попадает в начинающим мотоциклистам или вторым мотиком. в случае если он попал к начинающему, то вспоминая себя, друзей, коллег и товарищей все наоборот вваливают в них нормально, покупая оригинал и т.д… а вот потом уже да, форумы по колхозингу и т.д вносят свою лепту и народ начинает чудить.
Покупаешь мот вроде все ок… заказываешь оригинал колодки себе на фазер а по факту, узнаешь что у тебя суппорта от априлии пегассо например :))))
Покупаешь мот вроде все ок… заказываешь оригинал колодки себе на фазер а по факту, узнаешь что у тебя суппорта от априлии пегассо например :))))
теориокрафтинг занимательный, жаль только, что он не работает вообще.
Это как байки на уровне, что если на у машины много просмотров и её ещё не купили то она 100% хлам.
Я достаточно повидал машин и даже мотоциклов после 1-2-х хозяев и это бывали экземпляры на которых например панель приборов кровельными саморезами прикручены. Либо проводка собрана из разноцветных кусков и скручена руками.
Это как байки на уровне, что если на у машины много просмотров и её ещё не купили то она 100% хлам.
Я достаточно повидал машин и даже мотоциклов после 1-2-х хозяев и это бывали экземпляры на которых например панель приборов кровельными саморезами прикручены. Либо проводка собрана из разноцветных кусков и скручена руками.
- hrenov_drumm
- 12 июля 2018 в 12:09
- ↑
- ↓
Совершенно верно. А теперь представь, что с мотоциклом сделают не один-два таких хозяев, а семь?
а теперь представь, что 6 и 7 из них были адекватными ребятами. 6-й всё восстановил, а 7-й просто обслуживался в сервисе по регламенту.
Такая дичь, ахахах, как буд-то бы с таксистами из 90-х разговариваешь.
ПТС дубликат — значит ворованный,
Он владел этим мотоциклом меньше 10-ти лет — значит перекуп,
Много просмотров, но он ещё не продан — значит хлам,
Цена ниже рынка — хлам,
Цена выше рынка — хлам и просто дурака ищут.
Перекрашен — был завязан в узел.
Чо там ещё?
Байки на уровне чёрной явы с 10-ю крестами xDDD
Такая дичь, ахахах, как буд-то бы с таксистами из 90-х разговариваешь.
ПТС дубликат — значит ворованный,
Он владел этим мотоциклом меньше 10-ти лет — значит перекуп,
Много просмотров, но он ещё не продан — значит хлам,
Цена ниже рынка — хлам,
Цена выше рынка — хлам и просто дурака ищут.
Перекрашен — был завязан в узел.
Чо там ещё?
Байки на уровне чёрной явы с 10-ю крестами xDDD
- hrenov_drumm
- 12 июля 2018 в 12:53
- ↑
- ↓
Представить я, конечно, могу. И такое даже бывает. Но верю слабо. Ты сам подумай, НАСКОЛЬКО нужно хотеть восстановить ИМЕННО этот мотоцикл и сколько иметь денег, чтобы после пяти колхозников за это взяться? Имхо, с массовыми моделями на такое не идут, это только, как я и написал выше, с фанатами марки работает и с редкими моделями. А если человек покупает фазера за 80 тыщ, значит, денег у него не особо и в восстановление он с вероятностью 95% тоже вкладываться не будет. Потому что восстановление из оригинальных деталей — это охренеть, как дорого. Плавали, знаем.
«7 хозяев», это классика жанра — каждый покупал на сезон-два, менял то, что явно отваливается (если на сезон — можно и масло не менять) и продавал дальше. А те, что «на сезон погонять» вообще забили на состояние (отсюда и полумёртвая коробка — «козлили» на нём, только в путь). Думаю едет он уже давно на честном слове японца, что его собирал.
ИМХО — меет смысл покупать только что бы пристрелить (что бы не мучился коняшка)
ЗЫ. Там выше сказали, дескать (как вариант) "6 и 7 из них были адекватными ребятами. 6-й всё восстановил, а 7-й просто обслуживался"
Дык на это есть простой ответ — хорошие вещи продают только если очень нужны деньги. Ну или, в случае с техникой, если «меняют класс». Т.е. у хорошей вещи много хозяев быть не может в принципе.
Ну и относительно «денег на восстановление». Я свой брал после реального второго хозяина (один немец (первый) и один «тут»). И то уже был подколхожен (по всей видимости — «здешним» хозяином за пару-тройню лет) и запущен. Оно конечно поменять цепь-резину и можно было бы отъездить пару сезонов и продать (типа «вырос»). Но я же, мать твою, «перфекционист» (что касается техники). Мне же надо, что бы «идеально». результат? ПК третьему году было вложено ещё 2/3 стоимости (могла быть треть, но там лотерея сработала). Правда в этом вообще пока ни копейки (только масло и бенз).
А сколько в случае ТС надо будет вложить — боюсь даже представить. Думается мне, что ещё одной такой стоимости будет мало.
ИМХО — меет смысл покупать только что бы пристрелить (что бы не мучился коняшка)
ЗЫ. Там выше сказали, дескать (как вариант) "6 и 7 из них были адекватными ребятами. 6-й всё восстановил, а 7-й просто обслуживался"
Дык на это есть простой ответ — хорошие вещи продают только если очень нужны деньги. Ну или, в случае с техникой, если «меняют класс». Т.е. у хорошей вещи много хозяев быть не может в принципе.
Ну и относительно «денег на восстановление». Я свой брал после реального второго хозяина (один немец (первый) и один «тут»). И то уже был подколхожен (по всей видимости — «здешним» хозяином за пару-тройню лет) и запущен. Оно конечно поменять цепь-резину и можно было бы отъездить пару сезонов и продать (типа «вырос»). Но я же, мать твою, «перфекционист» (что касается техники). Мне же надо, что бы «идеально». результат? ПК третьему году было вложено ещё 2/3 стоимости (могла быть треть, но там лотерея сработала). Правда в этом вообще пока ни копейки (только масло и бенз).
А сколько в случае ТС надо будет вложить — боюсь даже представить. Думается мне, что ещё одной такой стоимости будет мало.
- JamesStern
- 12 июля 2018 в 23:02
- ↓
Да вписывайся, бандит видимо миловал тебя)) «не получилось затрахаться, попробуйте ещё»)) Ну а если серьёзно, то купи что поживее, в 160к ещё можно найти живые 600 хорнеты например, опять же 600 бандиты
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (12)
свернуть / развернуть