Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Нужен мне этот хлам? или купить мотоцикл?

Привет мужики
В общем продал своего бандита(
Очень внезапно.
Теперь подбираю новый мот. И пост конечно не по теме. Но не швыряйте тапками.
Кто что скажет, ибо у меня мнения расходятся.
И так — братан моего соседа продаёт Yamaha fzs 600, 2000г.
ПТС дубликат, 7хозяев с 2003 года пока он был в России
Без серьезных падений, ограничители целы, все цело, из минусов — сильно гремит цепь грм, и иногда вылетает вторая.
По расходников все норм, только приводная цепь по кранты и баллон задний
——
Приехал смотреть, компрессия в четвёртом горшке 8
В первом 4, после ложки Масла -8
Мот долго стоял
Завёлся с пол пинка
Работает ровно, несмотря на то что грм грохочет
——-
Сразу брать не стал — второй день хожу в мыслях, брать -не брать.
Грм на бандите менял, это все фигня, меня останавливает компрессия, а именно сомнение, здец мотору, или залегли кольца.
Мот не дымит, и масло не кидает.
Ценник просит 80 к
Кто что скажет, подписаться на авантюру? Или купить в хорошем состоянии за 140-160к
  • dima5130dima5130
  • Дмитрий Трунов
  • 11 июля в 2:12
  • ?
+2
Andsah
Это думаю тебе решать ))
Вылет второй тебя совсем не останавливает?
Мотор колоть надо чтобы устранить.
+12
TeXnolog
Судя по всему мотор и коробка сильно изношены. Не бывает так, что в одном месте гремит и вылетает, а в другом все целенькое. Изношенные детали будут постоянно требовать ремонта. В итоге замучаешься его чинить. А там по деньгам уже выйдет стоимость целого мота.
+8
Gri-Fon-Baron
Я чего то не понимаю? После того как доллар вырос ничего живого за менее чем 200 тыщ не осталось. Какие 140-160 тыщ, вы о чем?

Этому мотоциклу по любому нужен кап ремонт. ГРМ под замену. Кольца/поршни- под замену. Блок цилиндров в расточку. Головку блока проверить на искривление. Регулировка/притирка клапанов. Коробку в ремонт… Работы+з/ч выйдут в 60-100 и более тысяч… брать надо живое, а не зомбаря…
hrenov_drumm
Я чего то не понимаю? После того как доллар вырос ничего живого за менее чем 200 тыщ не осталось. Какие 140-160 тыщ, вы о чем?

Эндуро-чекушки, например. Да и живые мотоциклы из 90-х за эти деньги вполне бывают. Большой возраст не всегда однозначно хламу же.
Jalui
Плюс.
+10
tanatos91
Если любишь долго ковыряться в моте, вспоминая всю родню предыдущих владельцев — бери. Лично я считаю, что покупать нужно мотоцикл, а не набор юного некроманта, тем более, что обычно сразу видна в лучшем случае половина неисправностей. Стоит поискать что-то более живое.
+6
Daydreamer
7 хозяев и птс дубликат как бы намекают…
SerkovSergey
у меня такой же был, но владельцев из них — трое, остальные — перекупщики. так что фиг знает, на что это намекает
+7
AndreyEkb
Не подписывайся на авантюру.
+2
y_shin
Зачем вам эти проблемы? Вложить придется не меньше стоимости. ПТС дубликат. Сыр в мышеловке.
+5
hrenov_drumm
Семь хозяев! Не, я бы мотоцикл даже в лучшем состоянии после семи хозяев брать не стал.
Объясню свою позицию. Долгое наблюдение за эксплуататорами эксплуатантами мотоциклов в России привели меня к мысли, что нормально обслуживает технику достаточно небольшой процент хозяев. Среди туристов, серьезных спортсменов и чопперистов их больше, среди покатушечников намного меньше. Мотоциклы уровня фазера (и прочих среднекубатурных классиков) и городских спортов чаще всего встречаются у второй группы. И каждый из хозяев вместо нормального обслуживания и нормальных запчастей привносит свою толику колхоза. И чем больше хозяев было — тем более ушатанный мотоцикл будет по сравнению с мотоциклом тех же годов и аналогичного пробега. После одного-двух хозяев брать мотоцикл можно, но надо смотреть. Три-четыре — уже сложнее и то, если только в середине ряда затесался человек с прямыми руками, достаточными деньгами и, главное, желанием обслуживать мотоцикл нормально, а не подмандить, чтоб только ездил. Больше — это уже только от бедности или от желания обладать именно этим мотоциклом (редкая модель, любовь к марке и т. п.)

Если сказать короче, то если вещь пошла по рукам, то это уже не вещь :)
hrenov_drumm
И чем больше хозяев было — тем более ушатанный мотоцикл будет по сравнению с мотоциклом тех же годов и аналогичного пробега.

* по сравнению с мотоциклом тех же годов и аналогичного пробега, но с меньшим числом хозяев.
k0resh
тут на самом деле 50 на 50… фазер как правило попадает в начинающим мотоциклистам или вторым мотиком. в случае если он попал к начинающему, то вспоминая себя, друзей, коллег и товарищей все наоборот вваливают в них нормально, покупая оригинал и т.д… а вот потом уже да, форумы по колхозингу и т.д вносят свою лепту и народ начинает чудить.
Покупаешь мот вроде все ок… заказываешь оригинал колодки себе на фазер а по факту, узнаешь что у тебя суппорта от априлии пегассо например :))))
Kazuki
теориокрафтинг занимательный, жаль только, что он не работает вообще.
Это как байки на уровне, что если на у машины много просмотров и её ещё не купили то она 100% хлам.
Я достаточно повидал машин и даже мотоциклов после 1-2-х хозяев и это бывали экземпляры на которых например панель приборов кровельными саморезами прикручены. Либо проводка собрана из разноцветных кусков и скручена руками.
hrenov_drumm
Совершенно верно. А теперь представь, что с мотоциклом сделают не один-два таких хозяев, а семь?
Kazuki
а теперь представь, что 6 и 7 из них были адекватными ребятами. 6-й всё восстановил, а 7-й просто обслуживался в сервисе по регламенту.


Такая дичь, ахахах, как буд-то бы с таксистами из 90-х разговариваешь.
ПТС дубликат — значит ворованный,
Он владел этим мотоциклом меньше 10-ти лет — значит перекуп,
Много просмотров, но он ещё не продан — значит хлам,
Цена ниже рынка — хлам,
Цена выше рынка — хлам и просто дурака ищут.

Перекрашен — был завязан в узел.
Чо там ещё?
Байки на уровне чёрной явы с 10-ю крестами xDDD
hrenov_drumm
Представить я, конечно, могу. И такое даже бывает. Но верю слабо. Ты сам подумай, НАСКОЛЬКО нужно хотеть восстановить ИМЕННО этот мотоцикл и сколько иметь денег, чтобы после пяти колхозников за это взяться? Имхо, с массовыми моделями на такое не идут, это только, как я и написал выше, с фанатами марки работает и с редкими моделями. А если человек покупает фазера за 80 тыщ, значит, денег у него не особо и в восстановление он с вероятностью 95% тоже вкладываться не будет. Потому что восстановление из оригинальных деталей — это охренеть, как дорого. Плавали, знаем.
RomanTyan
Птс дубликат, скорее всего потому, что сменилось больше чем 7 хозяев. Но по идее можно пробить по ВИН сколько реально хозяев.
+1
Jalui
В РБ 50к ему красная цена с такими проблемами. Не надо оно тебе.
0
Kazuki
Это тот который красный, с перетянутой сидухой как на советском кресле?
Так он ещё и с учёта снят и непонятно как снят.
Этой помойке цена 30к. как за донора и то…
0
XapoH
«7 хозяев», это классика жанра — каждый покупал на сезон-два, менял то, что явно отваливается (если на сезон — можно и масло не менять) и продавал дальше. А те, что «на сезон погонять» вообще забили на состояние (отсюда и полумёртвая коробка — «козлили» на нём, только в путь). Думаю едет он уже давно на честном слове японца, что его собирал.
ИМХО — меет смысл покупать только что бы пристрелить (что бы не мучился коняшка)

ЗЫ. Там выше сказали, дескать (как вариант) "6 и 7 из них были адекватными ребятами. 6-й всё восстановил, а 7-й просто обслуживался"
Дык на это есть простой ответ — хорошие вещи продают только если очень нужны деньги. Ну или, в случае с техникой, если «меняют класс». Т.е. у хорошей вещи много хозяев быть не может в принципе.
Ну и относительно «денег на восстановление». Я свой брал после реального второго хозяина (один немец (первый) и один «тут»). И то уже был подколхожен (по всей видимости — «здешним» хозяином за пару-тройню лет) и запущен. Оно конечно поменять цепь-резину и можно было бы отъездить пару сезонов и продать (типа «вырос»). Но я же, мать твою, «перфекционист» (что касается техники). Мне же надо, что бы «идеально». результат? ПК третьему году было вложено ещё 2/3 стоимости (могла быть треть, но там лотерея сработала). Правда в этом вообще пока ни копейки (только масло и бенз).
А сколько в случае ТС надо будет вложить — боюсь даже представить. Думается мне, что ещё одной такой стоимости будет мало.
+2
JamesStern
Да вписывайся, бандит видимо миловал тебя)) «не получилось затрахаться, попробуйте ещё»)) Ну а если серьёзно, то купи что поживее, в 160к ещё можно найти живые 600 хорнеты например, опять же 600 бандиты
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна