Прошу помощи в выборе шлема full-face (Scorpion, Shark, Nexx etc.)
Привет.
Решил обновить шлем. Выбираю и вероятно буду покупать на fc-moto. Ценовой сегмент 130-230$. Требования к кандидатам:
-хорошее качество (верх, краска, лак, внутренности, фурнитура...), что б не развалилось за месяц
-относительно тихий
-встроенные темные очки с удобным и надежным управлением
-застежка-трещетка
Список кандидатов:
Scorpion Exo 510 Air
Shark Skwal
Shark D-Skwal
Nexx SX.100
IXS HX 444 Edge
Vemar Zephir
GIVI H50.5
LS2 FF390 Breaker
Фавориты — первые 4.
У каждого из списка вижу какие-то плюсы и минусы, поэтому буде признателен всем отзывам, а особенно реальному опыту использования.
Решил обновить шлем. Выбираю и вероятно буду покупать на fc-moto. Ценовой сегмент 130-230$. Требования к кандидатам:
-хорошее качество (верх, краска, лак, внутренности, фурнитура...), что б не развалилось за месяц
-относительно тихий
-встроенные темные очки с удобным и надежным управлением
-застежка-трещетка
Список кандидатов:
Scorpion Exo 510 Air
Shark Skwal
Shark D-Skwal
Nexx SX.100
IXS HX 444 Edge
Vemar Zephir
GIVI H50.5
LS2 FF390 Breaker
Фавориты — первые 4.
У каждого из списка вижу какие-то плюсы и минусы, поэтому буде признателен всем отзывам, а особенно реальному опыту использования.
- Batu
- Дмитрий
- 9 июля 2018 в 19:15
- 0
- AlexOSadchy
- 9 июля 2018 в 23:27
- ↓
Shark Skwal у меня такой. Буквально в первые же дни поломалась задвижка встроенных очков. Покупал из-за светящихся диодов сзади, но в итоге они такие тусклые, что я на них забил.
- AlexOSadchy
- 10 июля 2018 в 13:27
- ↑
- ↓
без пинлока визор на перекрестках постоянно потеет, поэтому на перекрестках и околонулевых скоростях приходится открывать визор. На скорости все более менее нормально. Из двух минусов. Один очень раздражающий. Пылевик под подбородком часто выпадает и если не заметить этого в темноте, то можно лицо хорошо так поцарапать липучкой. Второй — у него нет петель для экстренного снятия — Emergency Quick Release System.
- Daydreamer
- 10 июля 2018 в 9:23
- ↑
- ↓
510 — Через месяца полтора неактивного использования сломался рычажок темных очков. Разобрал посмотрел — он просто очень тонкий, при относительно серьезных нагрузках на него. такой элемент нельзя делать из хрупкого пластика! В остальном шлем неплохой, но что теперь делать с этим рычажком решительно непонятно.
510
— тяжеловат (примерно 100гр)
— нет никакой сертификации (ни ДОТ, ни СЕ)
+ пинлок в комплекте
+ подкачка щек (очень удобно, не думал, что буду пользоваться. Теперь всегда буду смотреть на такие шлемы)
+ возможность оставлять щель около 6-7мм, полностью не закрывая визор
+ цена (брал за 150 евро с рисунком)
P.s. опыт использования маленький… брал как первый шлем…
— тяжеловат (примерно 100гр)
— нет никакой сертификации (ни ДОТ, ни СЕ)
+ пинлок в комплекте
+ подкачка щек (очень удобно, не думал, что буду пользоваться. Теперь всегда буду смотреть на такие шлемы)
+ возможность оставлять щель около 6-7мм, полностью не закрывая визор
+ цена (брал за 150 евро с рисунком)
P.s. опыт использования маленький… брал как первый шлем…
- Daydreamer
- 10 июля 2018 в 13:09
- ↑
- ↓
Шлем использует супруга. Говорит ехала, захотела поднять визор, нажала на рычаг, который просто провалился, визор остался на месте. При разборке выяснил, что ответная часть рычага это тоненькое пластиковое ушко. Понятно, что делают подешевле, но в такие элементы надо закладывать хоть какой-то запас прочности. Экономия копеечная, а покупателям проблема. Не знаю что теперь с ним делать, хоть вытачивай самостоятельно из металла.
- Brdelndelver
- 10 июля 2018 в 0:15
- ↓
Любой шлем тихий, если использовать мотоберуши. За 230 можно взять Scorpion ADX-1, в котором я катаю и который мне крайне нравится. До этого был Exo-500 Air.
- Brdelndelver
- 10 июля 2018 в 14:56
- ↑
- ↓
Alpine MotoSafe например, или Pinlock Earplugs, или другие подобные беруши для мотоциклистов. Они убирают шум ветра и двигателя, оставляя слышимой речь, гудки и шум трафика вокруг мотоциклиста. Охренительная штука.
- hrenov_drumm
- 10 июля 2018 в 16:04
- ↑
- ↓
Прикольно. И цена в 20 баксов радует. А то я тут нашел изготавливаемые по индивидуальному слепку мотоберуши, 6000р как-то очень уж освежает.
Но в России купить, я так понимаю, сложно?
Но в России купить, я так понимаю, сложно?
- Brdelndelver
- 10 июля 2018 в 21:06
- ↑
- ↓
Alpine две версии есть, одна посильнее давит звук, вторая послабее. Если ездить с гарнитурой, то лучше ту что послабее. Мне та, что посильнее, норм и гарнитуру слышно, но есть люди которые гарнитуру плохо слышать начинают.
Пользую с апреля Scorpion EXO1200 Air, по эксплуатации норм, за исключением мелких(или не очень) недочётов: нижняя боковая подушка практически с начала перестала держаться сзади и довольно скоро лопнул пистон крепления задней подушки, что гораздо хуже… и на скорости при боковом(или встречном) ветре адово завывает верхний клапан вентиляции, но по сравнению со стареньким IXS совсем другое дело, аэродинамика намного лучше и чутка потише
- Takeda1977
- 10 июля 2018 в 12:31
- ↓
Катался в близком родственнике Nexx'а :)
В целом, шлем крайне удобный и сбалансированный. Комфортная внутрянка.
Два «но»:
1. Слабые кнопки, которыми крепятся подушки щек. После трех стирок шлем снимается — щеки остаются
2. Достаточно шумный
В целом, шлем крайне удобный и сбалансированный. Комфортная внутрянка.
Два «но»:
1. Слабые кнопки, которыми крепятся подушки щек. После трех стирок шлем снимается — щеки остаются
2. Достаточно шумный
- Takeda1977
- 10 июля 2018 в 13:32
- ↑
- ↓
ДД-лок, если его при снятии шлема полностью не расстегивать, а только ослаблять ничуть не менее удобен, чем трещотка
Ну я пытался вместо интеркомовских наушников вкинуть от Koss KSC-75 — уши давит, пилить наушники пришлось) Если шлем не падает, то ничего не свистит и не скрипит. Так у меня снизу пластиковый кант покоцался после падений шлема — поскрипывает) Также один элемент фиксации визора в шлеме (красный сегмент) сломался (в одно положение теперь не фиксируется) — не знаю, или из-за падений, или из-за того, что езжу с открытым визором до 130 км/ч :)
Езжу в Шарк Спартан. Это почти тот же Сквал, только с д-ринг, другим механизмом санвизором и сильно дороже.
Шумный, хотя он первый и сравнивать не с чем. Санвизор за 3ткм не отвалился. Визор не поломался, хотя и снимал я его раз 5 всего.
Есть Д-Сквал второго номера. Там такой же визор.
В целом шлемами доволен. Санвизор так вообще один из лучших, среди тех, что мерил.
Шумный, хотя он первый и сравнивать не с чем. Санвизор за 3ткм не отвалился. Визор не поломался, хотя и снимал я его раз 5 всего.
Есть Д-Сквал второго номера. Там такой же визор.
В целом шлемами доволен. Санвизор так вообще один из лучших, среди тех, что мерил.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (10)
свернуть / развернуть