Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Траектория прохождения скоростного маневрирования, вариант Б

1
Народ подскажите (лучше нарисуйте) траекторию. Особенно много времени по ощущениям теряю на первом конусе и «подкове».

Сейчас как-то так и запаса на игрища с нейтралью нет.
1
  • AndreySmelovAndreySmelov
  • Андрей Смелов
  • 6 июля 2018 в 15:51
  • оценка: 0
0
Mihailo
На экзамене очень помогло что на скоростное заезжали с медленной площадки без остановки, что давало необходимую фору в 3-5сек. начёт первого конуса не скажу ничего, заезд на него вроде бы справа и пошел вилять, а «подкова» да, действительно оп ощущениям самый тормозной кусок, нас еще заставлял сигналы поворота руками поазывать… Итструктор время засекает? очень важно чтоб понять где спешить или нет. Нам еще не экзамене дали покататься около часа на группу, так многи как раз тут и разобрались что да как и что можно слишком не торопиться. По итогу не сдали 2 из 15, и то по затупу(запутались в конусах). ВОбщем практика + секундомер
+2
aperturer
вместо фото у тебя ссылки на страницы
+2
asharikoff
Нейтраль нужно включать еще до первых ворот
asharikoff
Какое то странное скоростное, а где разгон? И первый конус слева?
Arnhek
То же не пойму, сдавал буквально два дня назад. Это точно для России элемент?
AndreySmelov
Два варианта есть. Это вариант Б, обычно используют на крытых или где мало места.
+3
KeR
  • KeR
  • 6 июля 2018 в 20:33
Если можно использовать всю границу дуги сверху — я бы проходил ее как обычный поворот, делая не ломаную линию как сейчас. А именно правильно пройти по дуге этот отрезок, можно с открытием газа. Траектория будет плавнее, и быстрее. Но это я с точки зрения джимханы мыслю. Фиг знает что там у вас по требованиям на экзамене.
KeR
Ну и вообще стремиться лучше чувствовать мотоцикл, не бояться открываться уверенее.
RomanG
Это с точки зрения здравого смысла — чем плавнее траектория — тем быстрее ее можно проходить. :)
0
jos
  • jos
  • 6 июля 2018 в 23:48
что это за схемы?
0
RomanG
Так она же нарисована?! Белым цветом.

Едешь прямо на первый конус (змейка), потом активно маневрируешь — используя контрруление (импульс) заходишь в дугу. Далее не теряя скорости и ритма — таким же маневрированием проходишь остальные 4-е конуса. Тут главное выбрать скорость и ритм — что бы траектория была плавной.

Далее уходишь в плавную дугу — позволяет не терять скорость — и главное на выходе их нее будешь иметь более выгодную позицию для совершения маневра «уклонение».

Из-за того что нет четкой, плавной линии — на углах теряешь скорость + весьма не безопасно (есди попробуешь на скорости проходить такую ломанную линию).
AndreySmelov
Если ехать как предлагает схема, особенно первый конус, запаса времени не будет.
RomanG
Хм, подобный слалом я при обучении проходил на 30 км/ч и на мотоцикле весом 200 кг.
Последний элемент — «уклонение» — у нас выполняется на скорости 50 км/ч. Все на том же «большом» мотоцикле.
И \то я не джимхана после нескольких лет езды — это обучение в школе.
Так что не вижу проблем со временем, когда под тобой более легкий мот. Я все это к тому — что это вполне реально.

Проблема не во времени — это лишь последствие. Ты слишком медленно едешь и медленно проходишь повороты.
Пытаться резать траекторию — это ближе к самоубийству. Будь это ДОП и мотоцикл помощнее…
Лучше, как я выше писал — выдерживать гладкую траекторию — но поднять скорость прохождения элементов. Чуть увеличив скорость мотоцикла + улучшив прохождение поворотов/наклонов — больший наклон, меньше рывков — равномерный газ.
RomanG
Вот видео с элементами для сдачи экзаменов в германии.
Видно что мотоцикл Kawasaki ER-6n — а не мелкий ебрик.
Интересуют три элемента:
1 — слалом (2:57) проходится на скорости 30 км/ч
2 — круговое движение (1:32) диаметр примерно 9м
3 — «уклонение» (3:45) проходится на скорости 50 км/ч

Если все это связать вместе — получится твоя схема. Если взять возможную скорость прохождения — то не вижу причину, почему можно не уложиться. Точнее их две — резать траекторию и терять время. Ну или просто медленно и неуверенно ехать.
0
morro_lucky
На упражнение даётся 35 сек.
За это время можно дважды проехать не торопясь
Совет — не спешите и ничего не срезайте, так как времени с запасом.
Лучше сконцентрируйтесь на торможении, дабы не переехать линию
AndreySmelov
Про дважды ты загнул :)
Плюс — это схема Б, она проезжается в среднем на 3-4 секунды медленнее схемы А.
В принципе я укладываюсь во время, с запасом 2-3 секунды. Но этот запас маленький если провафлил нейтраль. Но это как раз спеша и разгоняясь на прямике до 40 и тормозя до следов шин перед стоп линией.
morro_lucky
Согласен — скилы у всех разные.
Но даже неразгоняясь курсанты укладываются в 25сек
Загуглите «скоростное маневрирование на мотоцикле» и смотрите первое видео с девушкой на рыжем мотике
У неё вроде 27сек + 4 на «Б»
Итого 4 сек на поиск нейтрали
А ведь она нигде не разгонялась
Ещё раз — главное без суеты
0
LIMUR
Блин, я не знаю как словами это рассказать, я интруктор, когда первый раз увидел это упражнение в классическом варианте, сказали на это дано 35 секунд, на ушатаной шерпе я без напрягу проехал за 19ть вроде. Сложного совсем ничего нету. Разве что в вацапе могу маленький ролик снять пальцем по картинке показать где как ехать.
+2
BigShark



Первый конус нужно пройти максимально близко к нему на выходе, для этого надо заходить от правой линии по максимально широкой траектории, после змейки открываем газ и стремимся с правой линии, перед подковой также заходим по широкой дуге, чтоб на выходе оказаться максимально близко к конусу, это даст нам время на перекладку, и проход подковы максимально близко к внутреннему конусу с уже вывернутым рулем.

Это то как я бы пытался проехать это трассу.
AndreySmelov
Спасибо
0
y_shin
Вариант С. После 4 (предпоследнего) конуса чуть открываешься и по дуге на ровном газе почти вдоль правой линии.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна