Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Еще вопрос про GPS трекеры для командировочного байкера

Нужна помощь сообщества, чтобы опровергнуть или подтвердить мои мысли. Думаю над охраной мотоцикла, который стоит во дворе. Режим работы предполагает постоянные командировки на три четыре пять дней каждую неделю, то есть сигнализация для меня — бесполезная опция, если будет орать, я из Новосибирска или Хабаровска ее не услышу.
Думал про GPS маяк, но оказалось, что он работает только в заданное мною время (речь про автономный маяк), я так понимаю, что я установил время работы маяка, скажем на 18 00 каждый день, он включается и мне отправляем смс с местом и я могу понять что все ОК.
Предположим ночью мотоцикл утащили, и на следующий день приходит смс с сообщением, что координаты не может определить (если стоит в гараже), и я понимаю что что-то не так. При этом по возвращении из командировки я не могу послать на него запрос координат или определение местоположения по базовым станциям пока он не включится в определенное время.
Маяк с питанием от бортовой сети отпадает, потому как высосет аккум за пару дней и перестанет работать, и я не готов заряжать каждый раз аккумулятор.
То есть в моем случае все это хозяйство вообще бесполезная трата денег, правильно?
  • GroverGrover
  • Анатолий Головин
  • 6 июля 2018 в 14:10
  • оценка: -1
+2
DexEx
В вашем случае ни автономный маяк, ни gsm особого толку недадут, если вы оперативно не прибудите к месту. Для успокоения поставить можно gps скрытый, хоть раз в день дабудет отсылать, главное что б егьне нашли.Лучшее что можно вам посоветовать — это арендовать гараж или стоянку зарытую, на время командировок., хотя можно попробовать gps с автономным питанием, но это не машина, найдут быстро и выдернут.
Grover
Благодарю за ответ, со стоянками беда в районе, не вариант :)
Kazuki
А кроме твоего района в городе больше районов нет?
Лучше приехать с командировки и пройти 40 мин. пешком за мотоциклом до гаража, чем…
Grover
Есть, но в 40 минут не уложиться.
VKODmitry
Тогда уж лучше прямо на мотике в аэропорт, если YBR утащит всё необходимое (это не стёб, просто я ж не знаю что необходимо, мне бы хватило). Кстати, если что, можно купить карточку Park & Fly и оставлять там. Машина — 250 р/сутки, карта -10%. Мотик не пробовал, но, думаю, можно договориться. Если карту покупать не хочешь, юзай мою 29748 (уточни только, надо ли ее предъявлять там на месте, я по-моему не показывал). Мне выгоды никакой, а всем приятно. Я машину оставлял — всё прекрасно было. Это не реклама, просто попытка помочь
Grover
Благодарю :) К сожалению у меня огромный чемодан с образцами, с которым я летаю, его только на такси можно увезти. Про Ёбрик я и не парюсь, оставляю во дворе спокойно, просто в планах покупка другого мотоцикла, вот изучаю рынок противоугонок потихоньку.
Pa33aPa3oM
У меня GPS маяк отправляет данные два раза в день, + есть возможность перевести его в онлайн режим. Но в орлайн режиме батареек хватает на неделю (или две, точно не помню)
Grover
Это ясно, но батарейки не хочу раз в неделю менять.
Juggler
батареек хватает на сезон легко.
DexEx
Человеческий фактор у нас не всегда срабатывает, мот может орать, пока его в газельку толкают, а никто внимания и не обратит… дело ваше, но лично я бы лучше час добирался до парковки…
+3
Daydreamer
Неправильно, есть Автофон д-маяк мото. У него сенсор движения.
Т.е. если супостат двигает мотоцикл, а метки владельца рядом нет, то он просыпается и отправляет смс — «поможите, ворують!» Если вор с глушилкой GSM, то тут уже не помочь. Впрочем, в этом случае всё равно без шансов. Любая защита это только от гопоты или вандалов.
Grover
Вооот! Это то что мне похоже нужно! Благодарю :)
Daydreamer
не спешите благодарить, я покупал такой в спб на днях, в подарок. Так вот их сложно стало найти, говорят, что возможно сняли с производства.
Juggler
вместо них есть универсальный без приставки мото- маяк от этого же производителя с влагозащтой с таким же функционалом.
+5
Pilger
снять гараж. поставить в гараж к друзьям. затащить в подвал дома. купить древнючюю газель и сделать из нее гараж во дворе. вариантов много.
Dubbuk77
Хм… о последнем варианте никогда не задумывался. А ведь дело говоришь)))
+1
y_shin
Двор, двору — рознь, но оставлять во дворе — это подарок угонщикам. Быть может есть возможность «воткнуть» во дворе мото-гараж?
+1
vasilio
Кстати, вместо батареек cr123 можно воткнуть аккумуляторы того же размера.
Экономия потрясающая. Менее чем за 500 р я купил на Али 2 аккумулятора. Все отлично работает.
0
Sergey144
посмотреть соседние заводы/офисы… с охраной договариваться… на пару недель им не сложно куда-то в закуток его откатить на территорию.
Grover
Благодарю всех за участие, вопрос был про маяк, а не про парковку
+1
aperturer
Автофон Мото умеет слать СМС сразу как мот начнут трогать, если поблизости нет его радиометки.
+1
Evgen_san
У меня стоит старлайновский М17 — он как раз удовлетворит всем вашим требованиям. Настройки у меня такие: в обычное время он спит, просыпается 2 раза в сутки, утром и вечером, отправляет координаты, засыпает. Работает от батареек (их хватает в таком режиме очень надолго). Есть датчик движения и контроль включения питания — если мот начинает двигаться, или включается зажигание маяк просыпается, и переходит в аварийный режим — часто шлет координаты (интервал задается в настройках), не засыпает — то есть пока его не обнаружили и не выбросили — он расскажет где находится.
Grover
Блин, значит в техподдержке старлайна работают дауны. Сегодня пытался все это у них выяснить.
Sergey144
мой М17 высадил батарейки за 2 месяца (( при схожих настройках, хотя может батарейки уже были дохлые… по этой причине и не советовал топискартеру этот вариант ) подумываю его посадать на постоянное питание от аккумулятора… не должен он по идее много кушать, ведь батарейки у него совсем мизерные… буду пробовать
Evgen_san
Я пробовал на постоянное питание подключать, отказался от этого. У меня связка М17 и V66 — и если маяк садить на постоянное питание не получается нормально настроить мониторинг в пути — пишет только по конечным точкам. Можно попробовать купить аккумуляторы.
Sergey144
немного оффтоп, но может будет и топискартеру полезно :)
понятно (( он когда запитан постоянно, постоянно отправляет координаты, думая что мот находится в движении… а не пробовали выключить мониторинг при внешнем питании и включить мониторинг при срабатывании датчика движения и при этом выключить смс информирование?
настройка:
мониторинг — ВКЛ
Внешнее питание:
состояние маяка — разрешить засыпать
мониторинг при внешнем питании — ВЫКЛ
Настройки датчика движения:
запрет повторного оповещения — 0
реакция на движение — мониторинг
Evgen_san
Если он запитан постоянно, его можно усыпить, я так делал. Я настраивал чтоб он просыпался от внешнего питания — но тогда теряется возможность получения тревоги по внешнему питанию, и почему то мониторинг идет через ж*пу.
Как уже говорил, у меня связка М17 и V66, датчики движения есть и в сигнализации, и в маяке. Производитель рекомендует не отключать датчики на сигнализации, а мониторинг начинать по включению питания (основное питание маяка кидать на зажигание). Я посмотрел форумы старлайна — там у людей много проблем с датчиком движения маяка — мониторинг ведет не очень корректно. В моем случае работает вполне нормально, с учетом продолжительности сезона в Сибири — 2 раза поменять батарейки за сезон меня не пугает)
Sergey144
да у меня тоже 17 + 66 :) первый сезон пользую.
думал еще над вариантом таким, в случае если батарейки сели… при срабатывании сигнализации на маяк подается питание, те не только сигнал по тревожному входу, но и питание как при включении зажигания. Для этого нужно через диод подключить питание маяка на тревожный выход сигналки, ну и диод впаять питание маяка — зажигание.
в это случае, даже если нет батареек в маяке, при срабатывании тревоги будет поступать питание на маяк от акб и он заработает… отправит смс и координаты. не хочется попасть в ситуацию когда протянул с заменой батареек и в этот момент нужна сигналка ))
Evgen_san
Мудрое решение, спасибо, обдумаю) Надо покапать инструкцию — есть ли настройка чтобы маяк сообщал что у него батарейки садятся. Я в общем то человек обязательный, очень маловероятно что я батарейки прокаркаю)
Sergey144
в диалоге с вами и родилась эта идея )) а если поставить еще и таймер, типа после срабатывания сигнализации питание на маяк подается от акб в течение 20 минут, то будет вообще шикарно )) на выходных так и сделаю ) все равно лезть батарейки менять…
Маяк умеет слать смс о том, что батарейки сели, мне присылал, пару недель назад )
Evgen_san
Прекрасно) Настройки посмотрю, пусть и мне смс про батарейки присылает) А вместо таймера может старый добрый конденсатор поставить? Правда надо с емкостью определиться.
+1
Sereja
Какой толк от маячка если будешь в другом городе? Только плохого настроения добавит, когда получишь смску: «грябят!» А по возвращении этот маячок скорее всего уже будет обнаружен. Лучше иконки накупить с образами святых и мотик обклеить. Эффективность такая же, а стоит дешевле и смсками не тревожит )) По моему оставляя мот во дворе и сваливая в другой город, только и остается что молиться )
Grover
Думаю, можно вовремя обнаружить движение и позвонить в полицию и друзьям мотоклистам.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна