Подшипники переднего колеса
Всем доброго времени суток!
Сегодня поменял подшипники в переднем колесе. После замены обнаружилось, что дистанцирующая втулка так расперла внутренние кольца подшипников, что их с трудом удается провернуть пальцем. Насколько корректна такая ситуация?
Сегодня поменял подшипники в переднем колесе. После замены обнаружилось, что дистанцирующая втулка так расперла внутренние кольца подшипников, что их с трудом удается провернуть пальцем. Насколько корректна такая ситуация?
- Homer83
- Денис
- 28 июня 2018 в 22:50
- 0
- hrenov_drumm
- 2 июля 2018 в 1:07
- ↑
- ↓
Вот именно, что свои добавит. Если подшипники уже перетянуты, то осью их зажмет еще сильнее.
Автор, ослабляй посадку подшипников, а то если так ездить — они быстро кончатся.
Автор, ослабляй посадку подшипников, а то если так ездить — они быстро кончатся.
Момент затяжки оси, длина спейсера и проставок рассчитаны производителем, и если есть отклонения от мануала, думаю, нужно устранить. А ещё производители зачастую указывают необходимость использовать подшипники с увеличенным тепловым зазором (С3 в маркировке), такие подшипники люфтят больше стандартных, но всё компенсируется при выходе на рабочую температуру, но это так, к слову если кажется что внутренняя обойма передавлена.
- hrenov_drumm
- 2 июля 2018 в 1:06
- ↑
- ↓
Хм. Интересно, а зачем в колесных подшипниках увеличенный тепловой зазор? Переднее колесо спортбайка, размером 120/70-17 при скорости 150км/ч делает чуть больше 1300об/мин. Это достаточно мало, явно на повышенный тепловой зазор не тянет. А уж у эндурика и подавно, и колеса больше, и скорости меньше.
Если правильно собрано, после затяжки подшипники начинают вращаться легко. Попробуйте собрать.
Я перед запрессовкой подшипник в холодильник кладу ( раньше был доступ к сухому льду), ступицу иногда слегка подогреваю промышленным феном. Такой разницы температур достаточно, чтобы подшипник встал от руки с помощью оправки. Никаких тебе перекосов и порчи посадочного места подшипника.
Я перед запрессовкой подшипник в холодильник кладу ( раньше был доступ к сухому льду), ступицу иногда слегка подогреваю промышленным феном. Такой разницы температур достаточно, чтобы подшипник встал от руки с помощью оправки. Никаких тебе перекосов и порчи посадочного места подшипника.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (4)
свернуть / развернуть