Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Подшипники переднего колеса

Всем доброго времени суток!
Сегодня поменял подшипники в переднем колесе. После замены обнаружилось, что дистанцирующая втулка так расперла внутренние кольца подшипников, что их с трудом удается провернуть пальцем. Насколько корректна такая ситуация?
  • Homer83Homer83
  • Денис
  • 28 июня 2018 в 22:50
  • оценка: 0
0
Andsah
Ничего страшного, с осью всё отцентруется, а затяжка гайки оси всё и так должна сжимать.
+1
DrewID
Я где то встречал мнение, что это приведет к повышенному износу. Шарикоподшипники не любят осевые нагрузки.
Andsah
Затяжка оси компенсирует все напряжения между подшипниками и втулкой.И ещё свои добавит.Для этого распорная втулка в колесе и стоит)))
hrenov_drumm
Вот именно, что свои добавит. Если подшипники уже перетянуты, то осью их зажмет еще сильнее.
Автор, ослабляй посадку подшипников, а то если так ездить — они быстро кончатся.
Andsah
Скажи мне-а как их можно перетянуть просто запрессовав или забив при моменте затяжки оси колеса около 50 Нм? Втулка то жмёт внутреннюю обойму.
Их можно угробить при установке только установив с перекосом, например не очистив посадочное место.
hrenov_drumm
Перетянуть просто запрессовав — элементарно. Заколотить посильнее. Что автор и сделал.
Andsah
Там всё рассчитано, глубже полки не забить))
+2
ises
  • ises
  • 29 июня 2018 в 5:39
Момент затяжки оси, длина спейсера и проставок рассчитаны производителем, и если есть отклонения от мануала, думаю, нужно устранить. А ещё производители зачастую указывают необходимость использовать подшипники с увеличенным тепловым зазором (С3 в маркировке), такие подшипники люфтят больше стандартных, но всё компенсируется при выходе на рабочую температуру, но это так, к слову если кажется что внутренняя обойма передавлена.
jos
Рекомендуют именно в колесах? Можно ссылку?
ises
Насчёт подшипников двигателя не знаю. Для примера вот ссылка на каталог запчастей КТМ, там практически все модели используют увеличенные зазоры не зависимо эндуро это или дорожники.
hrenov_drumm
Хм. Интересно, а зачем в колесных подшипниках увеличенный тепловой зазор? Переднее колесо спортбайка, размером 120/70-17 при скорости 150км/ч делает чуть больше 1300об/мин. Это достаточно мало, явно на повышенный тепловой зазор не тянет. А уж у эндурика и подавно, и колеса больше, и скорости меньше.
0
PAg
  • PAg
  • 29 июня 2018 в 9:24
А ты внутреннюю втулку не забыл поставить? Ездить точно нельзя. Разбирай смотри. Еще посмотри тормоза. Может правую леевую наружное втулки перепутал
Homer83
В исходном сообщение речь и шла про «внутреннюю» втулку. Именно из-за нее подшипники вращаются с трудом пальцем. Это означает, что я сую палец во внутреннее кольцо подшипника и пытаюсь его провернуть, а раз я так делаю — колесо еще не установлено и ни каких тормозов и левых/правых втулок еще нет.
Ktdf
Если правильно собрано, после затяжки подшипники начинают вращаться легко. Попробуйте собрать.
Я перед запрессовкой подшипник в холодильник кладу ( раньше был доступ к сухому льду), ступицу иногда слегка подогреваю промышленным феном. Такой разницы температур достаточно, чтобы подшипник встал от руки с помощью оправки. Никаких тебе перекосов и порчи посадочного места подшипника.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна