Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Нет признаков жизни Honda CB400SF

Доброго дня! Делал поиск по данному сайту и в Яндексе… и популярные ответы на мой запрос были связанные с РР и генератором… но мне думается разве так может быть? Ситуация следующая… Приехав с командировки когда на дворе уже лето в полном расцвете! Купил аккумулятор и начал производить замену. Скажу сразу на зиму не снимал аккум.! При установке аккума. я случайно каратнул перепутав полярность клейм на аккумуляторе! После установки и подтянув клейма в соответствующей полярности… решил убедиться в зажигании… повернул ключ а ни один из индикаторов не загорается как будто не поступает напряжение! После чего первая мысль была о том что згорел предохранитель в следствии замыкания (смены полярности), произвёл замену ряда предохранителей (10 А), проблему не решил. Предохранители в одном корпусе. Не ужели это и правда РР и его надо менять! Будьте любезны подскажите может где то спрятаны ещё предохранители или какие моменты… в последний момент обнаружи ещё один предохранитель под проводом силовым + на 30 А но его не поменял… так как посмотрел он целый
Мотоцикл Honda CB400 SF 2006 гв
  • NiHonNiHon
  • 24 июня 2018 в 9:07
  • оценка: +1
+1
Win
  • Win
  • 24 июня 2018 в 9:52
Мозги нужно поменять тебе, а зачем вообще аккумулятор полез менять? Если его на зиму отключать, то обычно лет на 10 хватает. Прозвони главный предахранитель (который на реле стартера, к которому плюс аккума подключается, на 30А) по идее даже если мозги умерли нейтраль и фары/поворотники должны работать.
NiHon
Мозги уже не поменять увы(: Затем, что всю зиму был в гараже в ожидании (: Спасибо… сегодня попробую и сообщу
Win
Мот распространённый, так что мозги не проблема найти, есть конечно вероятность что предохранитель успел сгореть раньше, но в 99% случаев при обратной полярности сразу мозги горят.
NiHon
Закрою завтра версию с 30 А предохранителем и буду прозванивать РР
Win
С РР ничего не бывает, оно так не горит, проверь ещё все предохранители, особенно ignition.
NiHon
Спасибо. Ты был прав! Это 30А предохранитель. От души душевно в душу (:
+3
andrey-11
Перепутал полярность и коротнул абсолютно разные вещи. Снимать на зиму не обязательно, если не на крайнем севере. В моем гараже зимой -7 самое то для аккума, в тепле дома он быстрее портится, как и для мота в тепле хуже, чем при маленьком минусе, раза 2 подзарядил маленьким током да протер аккум, что-бы ток по грязи между клеммами не уходил. В твоем случае удаленно трудно советовать, предохранители мрут от кратного повышения проходящего через них тока, от полярности не зависит, мозги тоже должны быть защищены диодами от противополярности, надо поэтапно проверять.
NiHon
Извиняюсь за свою тавтологию выражения… Именно перепутал полярность из-за того что взял другую модель (ёмкость больше) а у неё плюс с другой стороы… Значит то что перепутал полярность… предохранители выгореть, а вернее причиной быть не могут… по пробую как сказал Win выше поменять предохранитель под клеймой +
KraPaGen
Win всё правильно написал. Ищи корень зла в предохранителе на 30А. Именно прозвони его, иногда визуально не видно, что ему хана.
NiHon
Спасибо… вот вот посмотрел его визуально да как ты и говоришь он цел… но завтра попробую прозвонить тестером. Благодарю за внимание
+2
zilot
Основной предохранитель проверять, стоит в корпусе реле стартера, под разъемом.
Дохнет он перво-наперво.
Мертвый РР или коммутатор — никак не повлияет на отстутствие всяких признаков жизни мота (фара, приборка, работающий стартер и пр.)
NiHon
Спасибо огромное! Причиною был предохранитель именно он (: Сначала при осмотре не подумал что он так зашит (спрятан)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна