Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Холостые обороты Honda cb400sf

Добрый вечер. После снятия планки карбюраторов (просто отодвигал в сторону для снятия корпуса воздушного фильтра, без отсоединения тросиков) двигатель перестал держать холостые и на холодном двигателе, и после прогрева. Никаких регулировок не производил, винты не трогал. На ходу нормально тянет, без провалов, свечи в норме. Патрубки между карбами и двигателем на вид целые, хомуты затянуты. Кто-нибудь сталкивался с подобным? В чем может быть причина?
  • KrolKrol
  • Алексей Королев
  • 5 июня 2018 в 23:00
  • оценка: 0
0
tvv123456
прям как в предыущем вопросе «истина где-то в карбах». У меня чуток похожая проблема была, но у меня были проблемы до 5000 оборотов двигателя. Проблема была, в том что в резьбу эмульсионой трубки главного жиклера попала писчинка. В итоге эмульсионная трубка не закрутилась на один виток и были пребои в зажигании. Но все равно «истина где-то в карбах»
Krol
Разумеется, в карбах) вот только жиклеры я не выкручивал, вообще не разбирал карбюраторы
tvv123456
я тоже не разбирал карбыЮ 2 раза просто все продувал и месяц мозг ломал почему провалы на средних оборотах:) На третий раз все до винтика разобрал и продул. Провалы пропали :). Скорей всего мусор попал куда-нибудь в район канала ХХ одного из карба
0
jargo
Я тоже считал, что все пропало. Потом узнал, что случайно провернул трехгранный винт хх. Провернул его по часовой стрелке и все опять стало хорошо.
+3
bondserg1989
Подсос воздуха через манифолды.
0
wd-33
опрыскай резинки манифольдов чем нить (вода, вд-шка, не важно) на предмет поиска подсосов.
0
k0resh
Вангую, что недоодел. Чудес не бывает, снять и еще раз поставить.
0
Far
  • Far
  • 6 июня 2018 в 9:02
Вот тоже ломал себе голову, соскочил патрубок от бака, снял бак все поставил на место и ппц холостых нет и троит дико, снял бак опять оказывается пока натягивал патрубок на бак у меня слетели патрубки с карбов.
0
Constantin17
Может конечно и банально, но смотрел винт регулировки холостого хода, пробовал крутить его? На нем большой пластиковый барашек, при снятии мог легко его прокрутить вот и не держит обороты!
Krol
Винт регулировки хх смотрел, на него вообще не реагирует. Версия с подсосом воздуха через патрубки кажется более реальной, при возможности проверю.
k0resh
и что в итоге? разобрался? даже интересно че было ))
Krol
Пока не разобрался. Опрыскивал патрубки, снимал и ставил обратно, контролировал, чтобы все было ровно, никакой реакции. Разберусь — отпишу.
0
d33t
  • d33t
  • 6 июня 2018 в 11:43
А регулировать их пробовал? Винт регулировки ХХ вполне можно и случайно повернуть. Либо могла попасть грязь, пока карбы двигал
Krol
Решил написать решение проблемы: резина впускных патрубков задубела, замена на новые устранила проблему, холостые в норме
d33t
Такие проблемы всегда самые досадные, не ожидаешь подвоха. Как удалось обнаружить что проблема в них?
Krol
Просто до их замены холостых не было, а после замены — появились) при этом их опрыскивание горючим спреем результата не давало, видимо, подсос воздуха был минимальным. Ну или опрыскивал криво)
Krol
И на ощупь новые патрубки гораздо мягче старых. Те стали как пластиковые
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна