Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Несоответствие калильного числа свечи

Всем привет. По мануалу требуются свечи NGK DPR7EA-9 (калильное число 7), по факту установлены NGK DR9EA (калильное число 9). Насколько это критично?
  • RhynaRhyna
  • 30 мая 2018 в 0:58
  • оценка: +5
-1
panisn
Это как с бензином, вроде заправляешь АИ-92, а по факту октановое число, в лучшем случае, равно 86-ти.
ropbIH
Актановое число будет 92. А то что сделан он из 80го путем добавок — это да.
hrenov_drumm
Раньше говорили, что 95-й у нас из 92-го присадками догоняют. Теперь говорят, что 92-й из 80-го. Скоро будут говорить, что 80-й делают из 62-го, а потом уже из него делают 100-й.
Все такие инженеры-технологи с НПЗ, я смотрю, прям плюнуть некуда.
Jah
Это как с кормовыми бананами. Наш человек вечно надеется, что он самый умный и знает больше прочих, а для этого ему приходится верить, что его все вокруг обманывают.
+2
ropbIH
Чуть хуже будут себя вести на низких оборотах — сердечник будет меньше нагреваться. Соотв больше нагара, меньший скрок службы, не стабильная искра. В общем не будут работать в своем оптимальном режиме. Это в теории. На практике разницы не заметишь. Не критично. По возможности поменяешь на штатные.
+1
ises
В мануале к трансальпу 600/650 и африке 750 сказано:
Стандарт -NGK DPR8EA-9
Холодный климат (ниже 5°С) -NGK DPR7EA-9
Продолжительная скоростная езда -NGK DPR9EA-9.
«P» в маркировке означает выступает ли изолятор, отчего она быстрее нагревается и быстрее охлаждается втягиваемой смесью. Мой скромный опыт показывает, что нашим «чистейшим» бензином свечи засераются покрываются сажей одинаково быстро что с Р, что без оной. А вообще склонен верить мануалу, хотя отклонения и не смертельны =)
+4
Sniper-vlz
отсутствие или наличие буквы P — критично, на мой взгляд. неправильная свеча будет работать, да, но фронт пламени может распространяться не так, как задумывали инженеры. В результате есть риск прогара поршней. наблюдал это, когда к нам в сервис пригнали снегоход с колхоз-свечами.
Резистор — буква R — критичен, когда нужно подавить электромагнитные помехи(когда на борту есть какое-то чувствительное оборудование вроде рации, радио, GPS и т.д.).
Смысл калильного числа чуть выше раскрыл ises. Работать будет. Но я бы больше двух калильных единиц отклонения от мануала не стал бы ставить, если конечно не экстренный случай.
Rhyna
Всем спасибо.
Кто минусанул вопрос? Что за бред?
Rhyna
после того как в сервисе мне поставили свечи не по мануалу, стало хуже тянуть на холостых. так что возможно, в этом причина.
но картина на изоляторе вообще странноватая, как мне кажется. с некоторых сторон он чисто белый, как новый, с некоторых покрыт черным матовым налетом.
свечи в сумме отходили около 500 км, проверяла после поездки по городу +-15 км, на холостых не работал (кроме коротких остановок на светофорах).
photo_2018_05_30_23_11_57
Jah
Это она маслянистая или в саже?
Rhyna
В саже
Jah
Смесь смотреть надо)
0
andrey-11
Чем сильнее выступает изолятор сердечника и сам он короче, тем холоднее свеча и наоборот. Требуется для самоочистки и соответственно нормальной работы. Неочищенный изолятор будет пробивать от частично до полного на массу.
Rhyna
Не наоборот ли? Чем сильнее выступает изолятор, тем свеча горячее, т.к. более длинный изолятор быстрее нагревается и дольше отводит тепло.
Если неправа, то поправьте)
andrey-11
На холодных изолятор короче и быстрее отдает тепло телу свечи и далее головке, поэтому холодные. На наших свечах чем больше калильное число, тем холоднее, т.к. может работать в более нагруженном тепловом состоянии. Длинный изолятор дольше отводит тепло, поэтому свечи считаются горячее и работают на малофорсированных малооборотистых двигах с низкими тепловыми нагрузками. Короче легче так запомнить: При одинаковой температуре, например на одном двиге 2 разные свечи, холодная и горячая, горячая (с меньшим калильным числом) будет намного горячее по температуре, вернее горячее будет центральный электрод с изолятором, так легче представить и понять. На наших свечах цифры четко работают, на иностранных хз по разному, не вникал.Основная функция числа-самоочистка, горячая свеча в загруженном (форсированном) двиге перегреется и может привести к калильному зажиганию своим горячим электродом, в теории может произойти разрушение изолятора центрального электрода, на практике калильное зажигание выведет из строя двиг быстрее. Еще не айс залить плохой бенз с поднятым октановым числом металлосодержащими добавками, откладываются на изоляторе и часть энергии искры уходит по изолятору на массу, особенно на холодных свечах с коротким изолятором, с последующей потерей мощности двига.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна