Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Лучший интеграл/флип-ап до 10 тыс. рублей

Всем привет!
Необходимо обзавестись шлемом для второго номера.
Бюджет на это — около 10 тысяч рублей. Лучше меньше, но можно немного больше:)
Параметры шлема — интеграл либо флип-ап, наличие темных очков или визора-хамелеона крайне желательно, умеренный (до 1,5 кг.) вес.
У всем известного дилера заводных апельсинов активно рекомендуют LS2 FF320. В целом вариант неплохой за свои 7к., но может быть у вас есть еще идеи?
Заранее благодарю всех откликнувшихся!
  • TigerherzTigerherz
  • Александр
  • 28 мая 2018 в 15:55
  • 2
  • оценка: 0
здесь был ататат

+1
dart
Scorpion Exo 490 можно посмотреть, например.
0
Mamonth
Купил я этот 320, взамен своего HJC IS MAX II. О как я был не прав, эйч иисуси, как был не прав. Коротко о 320. Открыт затылок (!), такая особенность модели. Мало того, что не безопасно, но и ветер задувает, реально холодно. Не рассчитан для установки гарнитуры. Мутный, искажающий санвизор (для второго номера это не важно конечно). Шлем рассчитан на существ без кадыка, ибо застёжка царапает и трёт его с неистовой силой. Максимальной длинны застёжки категорически не хватает, Не застёгивается даже до середины при максимально вытянутом ремешке. Не тише флипапа. Мой вывод — шлем — шляпа.
Tigerherz
А что значит — не рассчитан для установки гарнитуры? Планирую туда Sena поставить бюджетную (SMH5 или 10 еще не решил). Какие подводные камни?
Холод в принципе можно нивелировать подшлемником с длинным воротником (или как оно правильно называется?=) )
Кадыка у вторых номеров чаще всего нет=)
Mamonth
там нет углублений для установки наушников, а шлем прилегает плотно. Поездил пору дней с гарнитурой, снял — больно давит, куда бы наушник не установил, перемещал от верхней части уха до скулы.
+1
ddd75
Я такой взял год назад — Nolan N86 Louis Special Full-Face Helmet. Доволен.

Шумноват, но особых минусов не заметил.

www.louis.eu/artikel/nolan-n86-louis-special-full-face-helmet/216968?list=c934e3ba3cf49251b108eeee10fcaf00
0
zilot
Модуляр в эти деньги я бы не стал брать…
А интеграл… В пределах 10-ки я бы IS-17 взял.
Но надо мерить… На кого-то садится, на кого-то нет — все же шлема все разные по форме…
0
k0resh
Scorpion ADX-1
по стилю хорошо будет.
Обзор выше чем у городских шлемов, не очень шумный.
Моющиеся внутрянка, очки, козырек (съемный)
0
wladi4
Scorpion EXO920, то же самое что ADX1 только морда другая и козырька нет. Езжу, кайфую второй месяц.
здесь был ататат

0
Igor1989
или ехо-920 или ехо-510гт аир. Забей в поисковик посмотри внешне,- думаю влюбишься в оба! лучшие за свои деньги. Друг купил 510-й б/у в отличном состоянии, шлем бомба!
dart
Сам в 510 катаю, радуюсь. Только по сравнению с Caberg Duke обзор похуже, зато сидит лучше и в целом приятней.
-1
Santa
Модуляр до 10 тыр? Забудь. LS2 модуляр у меня был, FF370. Он душный, тяжелый, ОЧЕНЬ шумный, с дурацкой застёжкой-трещоткой. А самое главное — у него за сезон вытирается резинка между визором и шлемом, и сверху начинает задувать прямо в глаза.
За эти деньги посмотри лучше на fc-moto интегралы Scorpion, я себе EXO 1200 за 13 тысяч взял, езжу — не нарадуюсь.
ntr24
Ff370 за свои деньги очень хороший шлем. Все что нужно есть, 4 звёзды по шарпу. Из косяков соглашусь только про застёжку, в первый сезон действительно немного терла кадык. Вес как и у всех флип апов в районе 1.5-1.6
exo 1200 стоит почти в 2 раза дороже, чем 370. Мне кажется сравнение не корректное.
Santa
Можно попроще модельку посмотреть скорпионовскую или в сторону интегралов HJC, AGV или Shark. FF370 в плане защиты нормальная каска, но в плане комфорта там всё достаточно прискорбно, начиная от неудачного расположения ремня, который мешает нормально разместить внутри шлема наушники гарнитуры, и заканчивая тем, что от тряски замок постепенно разбалтывается и челюсть со временем начинает перекашивать, из-за чего она неплотно закрывается, и в оставшуюся щель начинает неистово свистеть ветер. На спорттуре с высоким ветровиком было норм, а на нейкиде за три поездки в этом шлеме с Воронежа до Москвы я всё проклял.
0
Zepp
Покупать шлем без примерки — деньги на ветер. Один и тот же размер у разных моделей одного производителя не совпадает, а о разных производителях и речи нет.
theuser
+1, более того, мерил на днях шуберт с4, так он оказывается у меня закрывается ровно на подбородке, оставляя нижнюю часть головы открытой. Nolan так же по высоте оказался не закрывающим лицо полностью. Однозначно все мерить нужно.
Как вариант — найти кого-нибудь с нужным шлемом у себя в городе, померить и заказать из Германии, например.
theuser
+ енто, я бы все таки отходил уже от термопластиковых шлемов в сторону fiberglass и carbon fiber
Тут еси шо, на интересное видео наткнулся по этому поводу youtu.be/lwwlvi1hf10
0
PunkNotDead
Езжу в интеграле AGV K3 SV, у жены модуляр Nolan N103. очки и там и там есть, по весу 1500 и 1700 соответственно.
Jalui
AGV K3 SV ни разу не в бюджет)
0
Gluk
Из модуляров в пределах 10-15к — каберги (одни из луших по тестам, но тяжелые), лазеры (легкие с фотохромом, но средние по тестам), ноланы (шумные, средние по весу и более-менее по тестам).
Из интеграллов — агв к3 очень хорош.
Обязательно мерить.
+1
uglytp
Caberg Duke
Модуляр сам по себе отличный, но шумноват немного. Присутствует шторка. За 10-12 лучшего модуляра не найти
emiv
У меня такой. После 4 (или 5, не помню) лет использования могу сказать следующие плюсы и минусы:
1) — ШУМНЫЙ, а не шумноват (у меня фиджер, т.е. есть не нейкед). После 120 некомфотно, даже с увеличенным стеклом в верхнем положении. Немного улучшает ситуацию дополнительная шумоизоляция.
2) — нет пинлока в комплекте, без него запотевает.
3) — на фирменном пинлоке (купленом отдельно) через 3 сезона подсох силикон и, как следствие, пинлок не плотно прилегает, запотевает и, при нечаянном задевании рукой, сдвигается по визору. Лечится «обсиликониваем» по периметру.
4) — верхняя вентиляция, что есть, что нету (не забита точно, проверено).
5) — для установки наушников гарнитуры, штатные места пришлось углублRть.
6) — внутренности добротные, до сих пор не вытерлись. Снимаются и стираются.
7) — санвизор затемняет в меру, носа не касается.
8) — шлем крепкий, несколько раз падал с мота на асфальт — только царапины ЛКП.
9) — заказывал из Германии, просто померил голову и по этому размеру заказал. Сидит плотно, нигде не давит, до сих пор не разносился/разболтался.
10) — к застежке привык сразу, на кадык не давит. При необходимости можно отрегулировать.
Итого: шлем, в принципе, устраивает, но второй раз не куплю.
TeXnolog
У меня на Айрохе, когда я первый раз застежку-трещетку застегнул, то она тоже давила на кадык, особенное когда голову вниз наклоняешь. Отпустил на два миллиметра ремешок, и давить перестало совсем. Тест на не снятие при этом застегнутый шлем прошел =)
IurKin
А мне Caberg Duke по челюсти не подошёл: при закрывании «челюсть» шлема оказывалась слишком близко к подбородку и при малейшем надавливании на шлем спереди тут же в него врезалась, хотя основная часть шлема сидела вроде плотно. Так что если лицо с выдающейся вперёд челюстью, без примерки его ни в коем случае не брать
Pilger
они с пинлоком идут сразу. привез штук пять с люиса и мотоина все с пинлоками. может просто сперли у вас?
emiv
Покупал в начале 2013-го, может с тех пор что-то и менялось.
У меня и в описании не было пинлока, только «подготовка». Помню это хорошо. Сравнивал и в льюисе, и в мотоин, и в фцсмото, и на ебей — везде описание одинаковое было. Купил там, где была больше скидка. Пломбы на коробке присутствовали, поэтому наврятли сперли.
Pilger
странно, я какие ни привозил, все дюки с пинлоком, в основном с люиса и мотоина. Мне в моем душно было пока не догадался снять подбородочную шторку. верхняя вентиляция реально ни о чем. потеет тоже быстро.
emiv
Ну тут или вам везло, или мне нет))) Написал как было.
И еще совет — не берите матовые шлемы (по крайней мере не для дальнобоя) — глянец пусть и царапается, но, зато мухи легко оттираются/отмываются.
Pilger
это да. я тоже матовый взял. на него скидка была. я знал про недостатки матового цвета. но жаба победила)
0
Sheff_serg
MT FLUX. Езжу в таком третий сезон. Есть тёмные очки на кнопке и готовность к установке пин-лок.
Конечно, он шумноват по сравнению с HJS, но при наличии высокого стекла не критично. Проверено в дальняках.
0
morro_lucky
Ну и я тоже спрошу тут, дабы не плодить.
Перемерил много и разного
Интегралы, модуляры…
Шое, который моудляр, был приятен, но через 5 минут начал нестерпимо давить на виски(
Даже задумался — может у меня голова квадратная? ))
MT вроде сидит нормально, но обзор хуже и качество вроде пониже. Опять же очки в нем сложно пихать
Пока уютнее всех Shark Ridill (600, 700 и 800 ки — не то)
Есть у кого опыт с Акулой?
PS
LS2, те что держал в руках, голимый Китай по качеству (говорят бываю европейские версии — не встречал)
ntr24
Судя по тесту моделька неплохая.
morro_lucky
Спасибо за ответ
Изначально оттуда его и узрел
Визуально с ним тоже всё в порядке
Но интересен опыт эксплуатации Shark'ов
Ещё вопрос — так ли важен солнцезащитный козырёк? Или всё таки маркетинг?
Ещё думаю нужно примерить их модуляр — сразу не сообразил, так как ошибочно считал, что у них степень защиты ниже
ntr24
Козырек очень удобен. Если слепит солнце просто опустил его и поехал и не нужно тормозить и менять прозрачный визор на темный, или пинлок ставить. Есть еще визоры фотохромные, как у сварщиков. на ярком свете автоматически затемняются, но если заехать ярким солнечным днем в темный тоннель, можно некоторое время проехать в темноте, та как обратно визоры светлеют довольно долго.
С качеством у шарков на мой взгляд все отлично, имел некоторое время shark raw в использовании, никаких вопросов не возникло.
morro_lucky
Спасибо
Фотохром точно не хочу
PS думал пинлок ставят от запотевания…
ntr24
Ну я встречал солнцезащитные.
0
Jalui
Я бы брал народный Shark S600. Правда, он совсем голый, но своих денег стоит.
0
Pilger
На люисе probiker были недавно за 3000 рублей примерно по скидке. да и без скидки они не дороже 10. сам проездил три или 4 года в BOX, 1986 грамм веса, при заявленный 1600. вес не чувствовал. не шумный. Хотя понятие «шумный» и «тяжелый» очень субъективны.
я сейчас каберг модус себе урвал так же в 10тысяч вышел. еще и подкачка у него есть. пинлок в комплекте.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна