Лучший интеграл/флип-ап до 10 тыс. рублей
Всем привет!
Необходимо обзавестись шлемом для второго номера.
Бюджет на это — около 10 тысяч рублей. Лучше меньше, но можно немного больше:)
Параметры шлема — интеграл либо флип-ап, наличие темных очков или визора-хамелеона крайне желательно, умеренный (до 1,5 кг.) вес.
У всем известного дилера заводных апельсинов активно рекомендуют LS2 FF320. В целом вариант неплохой за свои 7к., но может быть у вас есть еще идеи?
Заранее благодарю всех откликнувшихся!
Необходимо обзавестись шлемом для второго номера.
Бюджет на это — около 10 тысяч рублей. Лучше меньше, но можно немного больше:)
Параметры шлема — интеграл либо флип-ап, наличие темных очков или визора-хамелеона крайне желательно, умеренный (до 1,5 кг.) вес.
У всем известного дилера заводных апельсинов активно рекомендуют LS2 FF320. В целом вариант неплохой за свои 7к., но может быть у вас есть еще идеи?
Заранее благодарю всех откликнувшихся!
Tigerherz
- Александр
- 28 мая 2018 в 15:55
- 2
- 0
здесь был ататат
![Mamonth](https://bikepost.ru/templates/skin/bikepost/images/avatar_48x48.jpg)
Купил я этот 320, взамен своего HJC IS MAX II. О как я был не прав, эйч иисуси, как был не прав. Коротко о 320. Открыт затылок (!), такая особенность модели. Мало того, что не безопасно, но и ветер задувает, реально холодно. Не рассчитан для установки гарнитуры. Мутный, искажающий санвизор (для второго номера это не важно конечно). Шлем рассчитан на существ без кадыка, ибо застёжка царапает и трёт его с неистовой силой. Максимальной длинны застёжки категорически не хватает, Не застёгивается даже до середины при максимально вытянутом ремешке. Не тише флипапа. Мой вывод — шлем — шляпа.
![ddd75](https://bikepost.ru/templates/skin/bikepost/images/avatar_48x48.jpg)
Я такой взял год назад — Nolan N86 Louis Special Full-Face Helmet. Доволен.
Шумноват, но особых минусов не заметил.
www.louis.eu/artikel/nolan-n86-louis-special-full-face-helmet/216968?list=c934e3ba3cf49251b108eeee10fcaf00
Шумноват, но особых минусов не заметил.
www.louis.eu/artikel/nolan-n86-louis-special-full-face-helmet/216968?list=c934e3ba3cf49251b108eeee10fcaf00
![Santa](https://bikepost.ru/uploads/images/03/19/40/2015/05/25/avatar_48x48.jpg?154130)
Модуляр до 10 тыр? Забудь. LS2 модуляр у меня был, FF370. Он душный, тяжелый, ОЧЕНЬ шумный, с дурацкой застёжкой-трещоткой. А самое главное — у него за сезон вытирается резинка между визором и шлемом, и сверху начинает задувать прямо в глаза.
За эти деньги посмотри лучше на fc-moto интегралы Scorpion, я себе EXO 1200 за 13 тысяч взял, езжу — не нарадуюсь.
За эти деньги посмотри лучше на fc-moto интегралы Scorpion, я себе EXO 1200 за 13 тысяч взял, езжу — не нарадуюсь.
![Santa](https://bikepost.ru/uploads/images/03/19/40/2015/05/25/avatar_48x48.jpg?154130)
Можно попроще модельку посмотреть скорпионовскую или в сторону интегралов HJC, AGV или Shark. FF370 в плане защиты нормальная каска, но в плане комфорта там всё достаточно прискорбно, начиная от неудачного расположения ремня, который мешает нормально разместить внутри шлема наушники гарнитуры, и заканчивая тем, что от тряски замок постепенно разбалтывается и челюсть со временем начинает перекашивать, из-за чего она неплотно закрывается, и в оставшуюся щель начинает неистово свистеть ветер. На спорттуре с высоким ветровиком было норм, а на нейкиде за три поездки в этом шлеме с Воронежа до Москвы я всё проклял.
![theuser](https://bikepost.ru/uploads/images/02/71/36/2017/10/18/avatar_48x48.jpg?103930)
+1, более того, мерил на днях шуберт с4, так он оказывается у меня закрывается ровно на подбородке, оставляя нижнюю часть головы открытой. Nolan так же по высоте оказался не закрывающим лицо полностью. Однозначно все мерить нужно.
Как вариант — найти кого-нибудь с нужным шлемом у себя в городе, померить и заказать из Германии, например.
Как вариант — найти кого-нибудь с нужным шлемом у себя в городе, померить и заказать из Германии, например.
![theuser](https://bikepost.ru/uploads/images/02/71/36/2017/10/18/avatar_48x48.jpg?103930)
+ енто, я бы все таки отходил уже от термопластиковых шлемов в сторону fiberglass и carbon fiber
Тут еси шо, на интересное видео наткнулся по этому поводу youtu.be/lwwlvi1hf10
Тут еси шо, на интересное видео наткнулся по этому поводу youtu.be/lwwlvi1hf10
![PunkNotDead](https://bikepost.ru/uploads/images/04/91/39/2019/05/03/avatar_48x48.jpg?121140)
- PunkNotDead
- 29 мая 2018 в 10:05
- ↓
Езжу в интеграле AGV K3 SV, у жены модуляр Nolan N103. очки и там и там есть, по весу 1500 и 1700 соответственно.
![emiv](https://bikepost.ru/uploads/images/03/66/47/2016/08/11/avatar_48x48.jpg?081129)
У меня такой. После 4 (или 5, не помню) лет использования могу сказать следующие плюсы и минусы:
1) — ШУМНЫЙ, а не шумноват (у меня фиджер, т.е. есть не нейкед). После 120 некомфотно, даже с увеличенным стеклом в верхнем положении. Немного улучшает ситуацию дополнительная шумоизоляция.
2) — нет пинлока в комплекте, без него запотевает.
3) — на фирменном пинлоке (купленом отдельно) через 3 сезона подсох силикон и, как следствие, пинлок не плотно прилегает, запотевает и, при нечаянном задевании рукой, сдвигается по визору. Лечится «обсиликониваем» по периметру.
4) — верхняя вентиляция, что есть, что нету (не забита точно, проверено).
5) — для установки наушников гарнитуры, штатные места пришлось углублRть.
6) — внутренности добротные, до сих пор не вытерлись. Снимаются и стираются.
7) — санвизор затемняет в меру, носа не касается.
8) — шлем крепкий, несколько раз падал с мота на асфальт — только царапины ЛКП.
9) — заказывал из Германии, просто померил голову и по этому размеру заказал. Сидит плотно, нигде не давит, до сих пор не разносился/разболтался.
10) — к застежке привык сразу, на кадык не давит. При необходимости можно отрегулировать.
Итого: шлем, в принципе, устраивает, но второй раз не куплю.
1) — ШУМНЫЙ, а не шумноват (у меня фиджер, т.е. есть не нейкед). После 120 некомфотно, даже с увеличенным стеклом в верхнем положении. Немного улучшает ситуацию дополнительная шумоизоляция.
2) — нет пинлока в комплекте, без него запотевает.
3) — на фирменном пинлоке (купленом отдельно) через 3 сезона подсох силикон и, как следствие, пинлок не плотно прилегает, запотевает и, при нечаянном задевании рукой, сдвигается по визору. Лечится «обсиликониваем» по периметру.
4) — верхняя вентиляция, что есть, что нету (не забита точно, проверено).
5) — для установки наушников гарнитуры, штатные места пришлось углублRть.
6) — внутренности добротные, до сих пор не вытерлись. Снимаются и стираются.
7) — санвизор затемняет в меру, носа не касается.
8) — шлем крепкий, несколько раз падал с мота на асфальт — только царапины ЛКП.
9) — заказывал из Германии, просто померил голову и по этому размеру заказал. Сидит плотно, нигде не давит, до сих пор не разносился/разболтался.
10) — к застежке привык сразу, на кадык не давит. При необходимости можно отрегулировать.
Итого: шлем, в принципе, устраивает, но второй раз не куплю.
![IurKin](https://bikepost.ru/uploads/images/04/40/51/2017/01/21/avatar_48x48.jpg?030000)
А мне Caberg Duke по челюсти не подошёл: при закрывании «челюсть» шлема оказывалась слишком близко к подбородку и при малейшем надавливании на шлем спереди тут же в него врезалась, хотя основная часть шлема сидела вроде плотно. Так что если лицо с выдающейся вперёд челюстью, без примерки его ни в коем случае не брать
![emiv](https://bikepost.ru/uploads/images/03/66/47/2016/08/11/avatar_48x48.jpg?081129)
Покупал в начале 2013-го, может с тех пор что-то и менялось.
У меня и в описании не было пинлока, только «подготовка». Помню это хорошо. Сравнивал и в льюисе, и в мотоин, и в фцсмото, и на ебей — везде описание одинаковое было. Купил там, где была больше скидка. Пломбы на коробке присутствовали, поэтому наврятли сперли.
У меня и в описании не было пинлока, только «подготовка». Помню это хорошо. Сравнивал и в льюисе, и в мотоин, и в фцсмото, и на ебей — везде описание одинаковое было. Купил там, где была больше скидка. Пломбы на коробке присутствовали, поэтому наврятли сперли.
![Sheff_serg](https://bikepost.ru/uploads/images/02/75/47/2023/10/24/avatar_48x48.jpg?091555)
- Sheff_serg
- 29 мая 2018 в 20:20
- ↓
MT FLUX. Езжу в таком третий сезон. Есть тёмные очки на кнопке и готовность к установке пин-лок.
Конечно, он шумноват по сравнению с HJS, но при наличии высокого стекла не критично. Проверено в дальняках.
Конечно, он шумноват по сравнению с HJS, но при наличии высокого стекла не критично. Проверено в дальняках.
![morro_lucky](https://bikepost.ru/uploads/images/05/14/40/2019/06/23/avatar_48x48.jpg?143439)
- morro_lucky
- 29 мая 2018 в 20:50
- ↓
Ну и я тоже спрошу тут, дабы не плодить.
Перемерил много и разного
Интегралы, модуляры…
Шое, который моудляр, был приятен, но через 5 минут начал нестерпимо давить на виски(
Даже задумался — может у меня голова квадратная? ))
MT вроде сидит нормально, но обзор хуже и качество вроде пониже. Опять же очки в нем сложно пихать
Пока уютнее всех Shark Ridill (600, 700 и 800 ки — не то)
Есть у кого опыт с Акулой?
PS
LS2, те что держал в руках, голимый Китай по качеству (говорят бываю европейские версии — не встречал)
Перемерил много и разного
Интегралы, модуляры…
Шое, который моудляр, был приятен, но через 5 минут начал нестерпимо давить на виски(
Даже задумался — может у меня голова квадратная? ))
MT вроде сидит нормально, но обзор хуже и качество вроде пониже. Опять же очки в нем сложно пихать
Пока уютнее всех Shark Ridill (600, 700 и 800 ки — не то)
Есть у кого опыт с Акулой?
PS
LS2, те что держал в руках, голимый Китай по качеству (говорят бываю европейские версии — не встречал)
![morro_lucky](https://bikepost.ru/uploads/images/05/14/40/2019/06/23/avatar_48x48.jpg?143439)
- morro_lucky
- 30 мая 2018 в 0:04
- ↑
- ↓
Спасибо за ответ
Изначально оттуда его и узрел
Визуально с ним тоже всё в порядке
Но интересен опыт эксплуатации Shark'ов
Ещё вопрос — так ли важен солнцезащитный козырёк? Или всё таки маркетинг?
Ещё думаю нужно примерить их модуляр — сразу не сообразил, так как ошибочно считал, что у них степень защиты ниже
Изначально оттуда его и узрел
Визуально с ним тоже всё в порядке
Но интересен опыт эксплуатации Shark'ов
Ещё вопрос — так ли важен солнцезащитный козырёк? Или всё таки маркетинг?
Ещё думаю нужно примерить их модуляр — сразу не сообразил, так как ошибочно считал, что у них степень защиты ниже
![ntr24](https://bikepost.ru/uploads/images/01/45/03/2013/10/18/avatar_48x48.jpg?204252)
Козырек очень удобен. Если слепит солнце просто опустил его и поехал и не нужно тормозить и менять прозрачный визор на темный, или пинлок ставить. Есть еще визоры фотохромные, как у сварщиков. на ярком свете автоматически затемняются, но если заехать ярким солнечным днем в темный тоннель, можно некоторое время проехать в темноте, та как обратно визоры светлеют довольно долго.
С качеством у шарков на мой взгляд все отлично, имел некоторое время shark raw в использовании, никаких вопросов не возникло.
С качеством у шарков на мой взгляд все отлично, имел некоторое время shark raw в использовании, никаких вопросов не возникло.
![Pilger](https://bikepost.ru/templates/skin/bikepost/images/avatar_48x48.jpg)
На люисе probiker были недавно за 3000 рублей примерно по скидке. да и без скидки они не дороже 10. сам проездил три или 4 года в BOX, 1986 грамм веса, при заявленный 1600. вес не чувствовал. не шумный. Хотя понятие «шумный» и «тяжелый» очень субъективны.
я сейчас каберг модус себе урвал так же в 10тысяч вышел. еще и подкачка у него есть. пинлок в комплекте.
я сейчас каберг модус себе урвал так же в 10тысяч вышел. еще и подкачка у него есть. пинлок в комплекте.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (17)
свернуть / развернуть