Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Кто и как выживает в жару с ветровым стеклом

Всем Доброго времени суток!
В этом году переехал на юг и столкнулся с такой проблемой.
В выходные ездил из Ставрополя в Краснодар и по приезду понял, что мне знатно напекло голову.
Слабость, головная боль и прочие прелести. Получилось это из-за того, что я установил ветровое стекло и вентиляция на шлеме была бесполезна. А ещё и шлем черный, хоть и 3/4.
И следовательно вопрос, кто как выживает и решает эту проблему? Стекло убирать уже не хочется, так как на дальнем перегоне с ним на порядок комфортнее и повышается средняя скорость.
  • Alex1009Alex1009
  • Александр
  • 22 мая 2018 в 9:21
  • оценка: +2
+3
MOTOPPP
  • MOTOPPP
  • 22 мая 2018 в 9:35
  • решение
Это не голову напекло — это признаки общего перегрева. Побольше воды пить. Распустить рукава куртки — в них задувать будет. Какая, кстати, одёжка была?

Несколько раз ездил по жаре в ~ 35, в городе нагреваешься, но вполне комфортно на скорости.
theuser
Распустить рукава куртки
Одному товарищу оса залетела, потом несколько дней ходил с опухшей рукой)
Killenstein
Ну это уж издержки, ос боятся на мотоцикле не кататься, и вообще на улицу не выходить.
MOTOPPP
Кто-то из БП-шных юзеров в наши края ехал, да не доехал — в открытый визор пчёл прилетел — губу разбарабанило, развернулся и домой поехал.
Мне просто в шею какой-то гад успел вонзить жало на 80 км/ч.
Это ж лотерея.
hrenov_drumm
У меня знакомой так оса в распущенный рукав куртки залетела и ужалила прямо в одно полубюстие :) Муж был очень доволен, огорчало только то, что оса была одна, а не две в разные рукава.
lycl
ну так дешевый метод «пробного периода» увеличения груди, пусть задумается, если понравилось xD
hrenov_drumm
Прикол в том, то муж — пластический хирург, специализирующийся на сиськах, и грудь жене может сделать сам :)
MOTOPPP
Нашёл в крайнем посте автора про купленную куртку — это объясняет многое:

Нет вентиляционных клапанов и об этом я похоже пожалею в 2018 году
theuser
Когда ветровик представляет собой здоровенный лопух, закрывающий тебя полностью, то никакие клапана не помогут. Мне приходилось иногда полностью куртку расстегивать, особенно при перемещении в городе.
Alex1009
о как… даже изучили вопрос, основательный подход=)
Но куртка была растегнута всю дорогу.
MOTOPPP
Сам живу в регионе с жарким долгим летом и значительными перепадами, потому актуально и ветровик, и обдув. Но у меня на лето одна куртка — тонкая, с вентиляцией, а на пасмурную и холодную погоду — другая, потолще и попрочнее. В тонкой ездил в Сербию, но при любой вентиляции, если температура +35, в городе начинаешь плавиться. Только вода и ветер спасают. Даже с ветровиком, который и у меня не мал. Но он ниже глаз.
Alex1009
Чувствую что надо будет разоряться на другую куртку… Легкую на лето.
У меня тоже ниже глаз.
Far
Советую сетку дайнез куртка, катаю третий сезон, кстати до +14 в темобелье теплом очень комфортно не смотря на продуваемость.
_Tim_
Поддерживаю, тоже в такой дайнезке катаю — оч круто. А если еще и термуху летнюю поддеть — вообще огонь.
Alex1009
Шлем, джинсы, мотокуртка и мотоботы. Стандартный комплект.
Да, рукава были распущены и это немного спасало.
chuchelo
смени шлем на арай или шое или нолан или может твой надо разобрать вычестить!!! куртку менять нету смысла если ты просто склонен к обморокам и головокружениям есть люди плохо переносят душное и теплое -возможно это ты (((.я езжу в черном шлеме езжу в майке черепахе и сверху кожа альпинстарс!!! везде и всегда и на скоростях околонулевых!!! проблем с перегревом нет, но сразу скажу у меня не чоп!!! просто на чопах огромнейшие ветровики, опыта у меня с ними нет, поэтому не подскажу (((
+2
SURVIVOR
Я езжу в солнечных очках. Визор открыт, обдув хороший но глаза в комфорте. Так откатал уже 3 сезона.
Alex1009
На межгород в очках… Я не адепт секты всегда в фуллэкипе, но это как-то рисковано.
mrLunatic
Катаю в желтых вело-очках из декатлона. Учитывая то, что они сделаны из поликарбоната — они не сильно слабее визора. А за счет плотной посадки глаза действительно не страдают.

По рискованности — да, не очень приятно ловить щеками насекомых и пыль, но всегда можно опустить визор перед пыльным или гравийным участком.
Alex1009
Теперь понял. Очки и шлем вместе… но не все так сядут да и шлем может штормить при открытом визоре… как в моей случае шлем 3/4 -визор не маленький.
mrLunatic
Те очки, про которые я говорил (они, кстати, у меня на аватарке), должны сесть без вопросов — не я один так катаю :)

А вообще я думаю что проблема больше в куртке/брюках/штанах и питье, чем в шлеме.
SURVIVOR
разумеется совместно) я ведь уточнил что визор открыт) про мушек согласен прилетает неслабо. но опять же не каждые 100 метров прилетает)))а на гравии да закрываешь)
doloto
Вы конечно странный адепт, безопасность и 3/4 это как бы…
Я открываю визор и еду с опущенным темным (который внутри на глаза), когда фигарил в 35+, на остановках просто выливал бутылку воды в шлем.
Alex1009
Прошу прочесть чуть внимательнее — я написал, что НЕ адепт секты всегда в фуллэкипе.
А 3/4 — вполне себе вариант для не спортовых скоростей.

Да я вот так же теперь езжу со встроенными очками
0
Killenstein
Может что то такое поможет:

Воздуховоды там, или дефлектор. Но мне кажется это всё будет капля в море особенно если стоять в пробках.

Лучший вариант на лето — выкинуть это стекло куда подальше и надеть шлем 3/4 светлого оттенка.
Killenstein
Я стекло ставил себе только где то с начала октября по апрель (фото за 27 декабря, Беларусь).

Но это явовское стекло и на стрите оно смотрится диковато, зато функцию выполняет на все 100, я даже в -10 ездил.
MOTOPPP
Нормально смотрится, мотоцикл как мотоцикл. И уж точно лучше каких-нибудь чудовищных «бэтвингов».
Killenstein
Ну на лето это так себе вариант, во всех отношениях
MOTOPPP
У меня размером примерно такое же. +28 уже было, езжу нормально.
+1
theuser
У меня стекло выше уровня глаз, по макушку. Вот тут да, даже воздуха свежего бывает не хватает, особенно когда поперлись в жару в Словакию.
По большому счету, стекло должно быть ниже уровня глаз (У меня еще проблема в дождь — ибо не видно ничего, но уже запланировал отрезать лишнее)
В остальном — легкий тонкий подшлемник аля Brubeck, на заправках пить воду, куртку можно немного расстегнуть и надеть влагоотводящее белье типа Fastway или Vanucci Coolmax
XapoH
таки да — ветровик должен быть на уровне от «носа» (от верхней губы до переносицы) при нормальной посадке. Наклон передней плоскости = наклон передней вилки +5-10 градусов.
Потому, «пилите Шура. Пилите»©
+1
patan
Жилет охлаждающий купи. Помогает реально
+2
ZUNDAPP
Живу в Темрюке, тут 30-35 по лету нормальное явление, езжу в шлеме с бородой, примерно на размер больше, почти не болтается.
Естественно со всеми открытыми воздушными каналами, без подшлемника, в черепахе под разгрузку, при этом всё равно «тепло», приметил фишку-чем быстрее и дольше едешь, тем больше потеешь, соответственно интнсивнее идёт обезвоживание, на скорости ветерок вовсе горячий.
Вывод-почаще останавливаться в тени, пить больше воды без газа, других вариантов лучьше за 28 лет живя тут я не подобрал.
+1
Gconst
Какой шлем? Может подобрать модель с лучшей вентиляцией? Под ваши симптомы подходит не только тепловой удар, но и обезвоживание (при тепловом ударе, часто, ещё и тошнит) соответственно вешать гидратор на спину или в куртку и делать по несколько глотков каждые пол-часа час. Чаще заезжать на заправки и пить там, но это снизит средний темп, и в результате сам будешь «забивать» на остановки.
Alex1009
Шлем вот — SO-1 SOLID BLACK. Вроде как 8 каналов вентиляции.
Тошнило уже веером по приезду.
Заправка была раз в 2 часа, но да, я там не пил.
Спасибо за совет.
chuchelo
если ты неправильно пьешь это всегда можно определить по цвету мочи!!! если моча темная значит ты пил мало и недостаточно — надо пить больше и смотреть цвет мочи — контролировать этот факт
Alex1009
Специфичный совет, но учту=)
0
XapoH
У меня куртец туринговый хороший, но чуть моложе моего мопеда, а потому без вентиляции вообще. Члем в дальняк — шуберт. Ветровик — до шеи (поток уходит выше — в лобЪ). «Валенки» тоже всегда ногах. Мотожинсы — плотные, с труселями из кевлара (и термокальсонами. Да — они не только от холода). Ну и перчи — «осенние» (т.е. плотные и с «крагами». Нравятся мне длинные).
И ехать в +30 реально пофигу — вполне охлаждает. Но если скорость небольшая (в городе) — открываю шлем (глаза защищают «солнечные очки». а рот… главно вовремя поймать, а то может прямым ходом до седла. А так — заодно и перекусил (все знают, что жёлтые мухи — сладкие, а зелёные — горькие)), расстёгиваю куртец на внешнюю молнию (что бы не парусило. иногда до пуза). Ну и сажусь прямее и чуть дальше от стекла — дует так, что главное не простыть.

Хотя в целом мне легче — у меня обмен веществ замедленный. Как у удава — поесть-попить достаточно раз в сутки. Так что, если не пью почём зря (а только когда хочется), то и не потею почти. При том, что не люблю ни жару, ни холод — «болотный» я человек.
Alex1009
а я вот и пью и потею и получаю все прелести жизни=)
0
Sardi
Стекло на быстросъемах решит проблему. Перед выездом на трассу поставил, по приезде снял и положил в надежное место.
Alex1009
Оно и есть на быстросъемах.
4 винта ослабить и оно снимается.
Может и придется так делать, пока попробую ещё вариант с более частым употреблением воды.
+2
Kagi
У меня стекло не позволяет телу обдуваться и я тоже перегревался в +30. Решение было просто раз в 10 минут вставать на подножки и в стойке — продувать тело.
Alex1009
Да, но на круизере тяжеловато подниматься.
XapoH
тадысь, как предложил тов. Killenstein (на фото выше) — сквозную дырдочку в лобовом с дефлекторами изнутри (по типу авто -выше-ниже регулировать) и «заслонкой» снаружи. Можно даже дихлорэтанчиком (или модельным клеем) самому сбацать из оргстекла-полторашки. Что бы смотрелось «как родное».
Ну и лобовое «по уровню»(ниже глаз) обрезать в любом случае.

ЗЫ. Найду себе явовское — так и сделаю.
Alex1009
Вроде дефлекторы на голдах ставят.
Стекло уже опущено ниже уровня глаз.
Сейчас забрал от мастера, он крепления переделывал, чтобы оно ниже село. Думаю как раз на уровне подбородка где-то.
XapoH
я имел ввиду — прорезать немного выше фары (максимально высоко, но так, что бы в глазах не «маячило»)
если переднюю часть сделать на треть больше «выхода» (небольшая шаха в виде усечённой пирамидки), должно неплохо так поддувать
0
p0nch
Снимать стекло.
В прошлом году дубасил через Краснодар 12 часов в +40 в кожаной мотокуртке (убрать некуда, типа изирайдинг), мотоджинсах, мотоботах непродуваемых кожаных и в черном закрытом шлеме (выезжал из Питера в +10) без ветрозащиты на мото нормальная продуваемость, если без остановок… ну я и дубасил почти без остановок.
Местные все катают в кепках и майках, как только фулэкип — ну точно приезжий. ;)
Alex1009
тут вопрос скорости… на круизере шея очень прокачивается уже при 120 км\ч, на классике посадка вроде как ровная, а у меня получается с отклонением назад… поэтому без стекла тяжелее.
p0nch
Как-то надо определиться или пусть дует и не жарко или пусть не дует но жарко, третье — авто с кондеем, четвертое — на север. :D
Alex1009
Я только с Северо-Запада переехал в поисках тепла=)
Буду искать ещё варианты, ведь кто ищет, тот всегда найдёт=)
chuchelo
если ты смотришь на доогу через ветровик — может мтоит поменять ветровик на более низкий чтоб закрывало область грули и шеи от потока а по мокушке уже чтобы обдувало сходящим с ветровика потоком
Alex1009
Спасибо, но смотрю над ветровиком.
+2
Vadilus
Вопрос актуальный. Для себя решил следующим образом. Ветровик на Драгстаре опустил до переносицы (у меня есть штатные регулировки). Все знакомые, у кого не регулируется — обрезали балгарокой по шаблону и зашкурили, всё норм. Совсем без ветровика не комфортно на дальняк. Никаких курток! Недорогая сплавовская футболка из coolmax, на неё черепаха, сверху джерси. Джерси продувается хорошо, но спасает от прямых солнечных лучей и ожогов, это важно. Отдельно бандану на шею, иначе сгорит. Наколенники и на них длинные шорты. Вот с ботами беда. Пока не нашёл хороший вариант в соотношении вентиляция/защита. При первой возможности снимал и сушил термоноски. На дальняк езжу в чёрном модуляре с приоткрытым визором — вроде норм продувается, особого дискомфорта не испытал, хотя башня потеет конечно. Перед поездкой стригусь покороче:) Согласен с MOTOPPP про общий перегрев и питьё. Обязательно брать с собой воду и пить на каждой остановке, даже если не хочется. Если хочется пить, то это уже пошло обезвоживание, а это надо заранее предотвратить. Если бак вместительный и остановки редкие, то я бы подумал даже о питьевой системе. В воду желательно добавить изотоник из спортпита. Он и солевой баланс восстанавливает и бодрит, если с соответствующими добавками — всяко полезнее энергетиков с заправки. Но при этом столкнулся с другой проблемой! Из-за того, что много пил самочувствие было отличное и жару переносил нормально, но начали отекать ноги, соответственно стали поджимать мотоботы, которые и так были, пожалуй, единственным источником дискомфорта.
Alex1009
В общем как я понял. Смена экипировки и больше пить.
Ветровик у меня ниже переносицы.
KOT_3axap
Там, где я езжу (круглогодично, ежедневно), летняя температура на трассе из Ставрополя в Краснодар — у нас такая зимой :-)
Вопрос вообще не понял, походу завязка на индивидуальные свойства организма.
А шапка у меня — flip up вроде такие называют. чОрная-пречОрная. Самоое то тошнить летом по городу — закинул вверх и подставляй морду солнышку на светофоре, крррасота…
Alex1009
А Вы в день проезжали по 300-600 км по такой погоде?
Как самочувствие было?
Чем спасались? Какая экипировка?
Какая техника у Вас? и Кстати что с Хондой СХ??? Так и не дождался итоговой работы и что получилось из неё… или где-то проспал.
KOT_3axap
привет.
600 — нет, у меня здесь нет таких расстояний.
300 — было, заезды по выходным.
но ежедневная езда в городских условиях по нагреву не сравнится с «межгородом» — в городе пожарче будет, особенно на светофорах.
Одежка простая, но с вентиляционными отверстиями. И зимой и летом одну куртку ношу (на лето подкладка вынимается). Шапка Нолан Н104 — по городу летом в основном с поднятым забралом.
Техника — та, что в гараже. Бумер и выфер пользуются примерно одинаково поочередно в течение недели (мото мой основной ежедневный транспорт). Бумер без ветровика.
Хонда СХ по независящим от нее причинам была заморожена. Сейчас проект возобновлен, стадия укладки новой проводки. Мот переведен в разряд учебно-экспериментальных, буду на нем экспериментировать в плане изготовления всякоразного. Пост будет, но не скоро, сейчас на месяц-полтора работа снова остановится из-за разъездов.
Alex1009
Спасибо, понял. Думаю на жару надо снимать ветровое стекло и купить летнюю куртку с вентиляцией.

Буду ждать продолжение с СХ — модель редкая.
+2
Bazuzu
Я, когда на юга мотаюсь, ношу термуху охлаждающую, сверху черепаха просто — этого хватает в 30-35 на раскаленном мотоцикле. Стекло в городе вообще снимаю.
Bazuzu
да, шлем модуляр, открыт визор, выдвинуты темные очки — прекрасно обдувается
chuchelo
пользуюсь только модуляром — непризнаю интегралы и прочую лабуду — модуляр всем этим очень хорошь — о чем ты сказал — стоят дорого — но они того СТОЯТ!!! — сейчас очень нравиться нолан н-104 — большой обзор красота стиль много раскрасок!!! но пока не купил — денег 35000 деревянных ))) езжу пока в своем хорошем старреньком модуляре — не курю — но модуляр не поменяю не на что
KOT_3axap
у меня n104. В целом доволен, одна проблема только накрыла — голубозуба пришлось поменять, барахлить чота начал.
chuchelo
поясни что такое голубозуб
KOT_3axap
bluetooth модуль. Опционален.
chuchelo
меня это вообще не интересует гарнитуры блютузы — разговаривать с кем то во время езды — это для меня лишнее
KOT_3axap
личное дело каждого — мне по работе надо быть постоянно на связи.
у меня он постоянно в режиме радио или плеера с телефона в ухи нашоптывает.

только поэтому данную модель и выбрал — модуль штатно интегрирован, а не какая-то нашлепка сбоку.
chuchelo
да уж((( отвлекаться на работу когда едешь(( не очень приятное действие, меня как то спросили о чем ты думаешь когда едешь я задумался и понял что я только слушаю музыку и только слежу за ездой — думать ни о чем больше нельзя!!! это мотоцикл — остановись подумай отзвонись — апотом отключись от всего сконцентрируйся на езде!!! а вакумные наушники плеер и драйвовая музня только в ПОМОЩЬ!!! ты в другом мире и — кости целее будут
KOT_3axap
я ж говорю, кому как. личное дело каждого.
например, вот это:
вакумные наушники плеер и драйвовая музня
противоречит вот этому:
отключись от всего сконцентрируйся на езде!!!
chuchelo
неьт тут никакого противоречия во всех комьпьютерных играх где гонки и даже старая стреклялка квек — там все под музыку — в андеграунд играл ?? поэтому музыка ен противоречит — не не си пургу
KOT_3axap
ага, ну здесь всё ясно. удачи на реальных дорогах.
да и общение с малограмотными юными хамами удовольствия мне не доставляет.
chuchelo
ты сам то реально то ездишь?,? или тока писака тут?? у меня пробеги по 30 000 км за сезон и по сто тыс рублей прокатую за сезон — понял ты нереальный
0
luchs83
Больше на обезвоживание похоже. Попробуй пить больше, даже если не хочется.
+1
hrenov_drumm
По делу уже вроде все сказали, добавлю только, что цвет шлема, как ни странно, на тепловой режим не влияет вот вообще.
Оставил как-то шлем на мотоцикле висеть под солнышком, когда пришла пора ехать — шапку в руки взять больно было, так нагрелась. И я очень удивился, когда обнаружил, что внутри при этом этот жар совершенно не ощущается. Пенопласт — хороший теплоизолятор, однако.
0
Jah
  • Jah
  • 22 мая 2018 в 21:05
Присобачь дефлектор с регулировкой угла и направь на себя.
0
oleg-gx
На каждой остановке пить
Мочить водой подшлемник!!!( главное не перестараться и не простыть)
Купить Охлаждающий жилет BMW Motorrad Оригинальный номер: 76238541431( у меня такой)
Подбирается под размер. Сидеть должен плотно
Ездить в куртке Аиршелл от БМВ. Лучше не последних годов выпуска( у меня такая)
bikepost.ru/qa/post/13561/Kurtka-BMW-airshell.html
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна