Кто и как выживает в жару с ветровым стеклом
Всем Доброго времени суток!
В этом году переехал на юг и столкнулся с такой проблемой.
В выходные ездил из Ставрополя в Краснодар и по приезду понял, что мне знатно напекло голову.
Слабость, головная боль и прочие прелести. Получилось это из-за того, что я установил ветровое стекло и вентиляция на шлеме была бесполезна. А ещё и шлем черный, хоть и 3/4.
И следовательно вопрос, кто как выживает и решает эту проблему? Стекло убирать уже не хочется, так как на дальнем перегоне с ним на порядок комфортнее и повышается средняя скорость.
В этом году переехал на юг и столкнулся с такой проблемой.
В выходные ездил из Ставрополя в Краснодар и по приезду понял, что мне знатно напекло голову.
Слабость, головная боль и прочие прелести. Получилось это из-за того, что я установил ветровое стекло и вентиляция на шлеме была бесполезна. А ещё и шлем черный, хоть и 3/4.
И следовательно вопрос, кто как выживает и решает эту проблему? Стекло убирать уже не хочется, так как на дальнем перегоне с ним на порядок комфортнее и повышается средняя скорость.
- Alex1009
- Александр
- 22 мая 2018 в 9:21
- +2
- Killenstein
- 22 мая 2018 в 9:41
- ↑
- ↓
Ну это уж издержки, ос боятся на мотоцикле не кататься, и вообще на улицу не выходить.
- hrenov_drumm
- 22 мая 2018 в 18:40
- ↑
- ↓
У меня знакомой так оса в распущенный рукав куртки залетела и ужалила прямо в одно полубюстие :) Муж был очень доволен, огорчало только то, что оса была одна, а не две в разные рукава.
Сам живу в регионе с жарким долгим летом и значительными перепадами, потому актуально и ветровик, и обдув. Но у меня на лето одна куртка — тонкая, с вентиляцией, а на пасмурную и холодную погоду — другая, потолще и попрочнее. В тонкой ездил в Сербию, но при любой вентиляции, если температура +35, в городе начинаешь плавиться. Только вода и ветер спасают. Даже с ветровиком, который и у меня не мал. Но он ниже глаз.
смени шлем на арай или шое или нолан или может твой надо разобрать вычестить!!! куртку менять нету смысла если ты просто склонен к обморокам и головокружениям есть люди плохо переносят душное и теплое -возможно это ты (((.я езжу в черном шлеме езжу в майке черепахе и сверху кожа альпинстарс!!! везде и всегда и на скоростях околонулевых!!! проблем с перегревом нет, но сразу скажу у меня не чоп!!! просто на чопах огромнейшие ветровики, опыта у меня с ними нет, поэтому не подскажу (((
Катаю в желтых вело-очках из декатлона. Учитывая то, что они сделаны из поликарбоната — они не сильно слабее визора. А за счет плотной посадки глаза действительно не страдают.
По рискованности — да, не очень приятно ловить щеками насекомых и пыль, но всегда можно опустить визор перед пыльным или гравийным участком.
По рискованности — да, не очень приятно ловить щеками насекомых и пыль, но всегда можно опустить визор перед пыльным или гравийным участком.
- Killenstein
- 22 мая 2018 в 9:36
- ↓
Может что то такое поможет:
Воздуховоды там, или дефлектор. Но мне кажется это всё будет капля в море особенно если стоять в пробках.
Лучший вариант на лето — выкинуть это стекло куда подальше и надеть шлем 3/4 светлого оттенка.
Воздуховоды там, или дефлектор. Но мне кажется это всё будет капля в море особенно если стоять в пробках.
Лучший вариант на лето — выкинуть это стекло куда подальше и надеть шлем 3/4 светлого оттенка.
- Killenstein
- 22 мая 2018 в 9:39
- ↑
- ↓
Я стекло ставил себе только где то с начала октября по апрель (фото за 27 декабря, Беларусь).
Но это явовское стекло и на стрите оно смотрится диковато, зато функцию выполняет на все 100, я даже в -10 ездил.
Но это явовское стекло и на стрите оно смотрится диковато, зато функцию выполняет на все 100, я даже в -10 ездил.
У меня стекло выше уровня глаз, по макушку. Вот тут да, даже воздуха свежего бывает не хватает, особенно когда поперлись в жару в Словакию.
По большому счету, стекло должно быть ниже уровня глаз (У меня еще проблема в дождь — ибо не видно ничего, но уже запланировал отрезать лишнее)
В остальном — легкий тонкий подшлемник аля Brubeck, на заправках пить воду, куртку можно немного расстегнуть и надеть влагоотводящее белье типа Fastway или Vanucci Coolmax
По большому счету, стекло должно быть ниже уровня глаз (У меня еще проблема в дождь — ибо не видно ничего, но уже запланировал отрезать лишнее)
В остальном — легкий тонкий подшлемник аля Brubeck, на заправках пить воду, куртку можно немного расстегнуть и надеть влагоотводящее белье типа Fastway или Vanucci Coolmax
Живу в Темрюке, тут 30-35 по лету нормальное явление, езжу в шлеме с бородой, примерно на размер больше, почти не болтается.
Естественно со всеми открытыми воздушными каналами, без подшлемника, в черепахе под разгрузку, при этом всё равно «тепло», приметил фишку-чем быстрее и дольше едешь, тем больше потеешь, соответственно интнсивнее идёт обезвоживание, на скорости ветерок вовсе горячий.
Вывод-почаще останавливаться в тени, пить больше воды без газа, других вариантов лучьше за 28 лет живя тут я не подобрал.
Естественно со всеми открытыми воздушными каналами, без подшлемника, в черепахе под разгрузку, при этом всё равно «тепло», приметил фишку-чем быстрее и дольше едешь, тем больше потеешь, соответственно интнсивнее идёт обезвоживание, на скорости ветерок вовсе горячий.
Вывод-почаще останавливаться в тени, пить больше воды без газа, других вариантов лучьше за 28 лет живя тут я не подобрал.
Какой шлем? Может подобрать модель с лучшей вентиляцией? Под ваши симптомы подходит не только тепловой удар, но и обезвоживание (при тепловом ударе, часто, ещё и тошнит) соответственно вешать гидратор на спину или в куртку и делать по несколько глотков каждые пол-часа час. Чаще заезжать на заправки и пить там, но это снизит средний темп, и в результате сам будешь «забивать» на остановки.
У меня куртец туринговый хороший, но чуть моложе моего мопеда, а потому без вентиляции вообще. Члем в дальняк — шуберт. Ветровик — до шеи (поток уходит выше — в лобЪ). «Валенки» тоже всегда ногах. Мотожинсы — плотные, с труселями из кевлара (и термокальсонами. Да — они не только от холода). Ну и перчи — «осенние» (т.е. плотные и с «крагами». Нравятся мне длинные).
И ехать в +30 реально пофигу — вполне охлаждает. Но если скорость небольшая (в городе) — открываю шлем (глаза защищают «солнечные очки». а рот… главно вовремя поймать, а то может прямым ходом до седла. А так — заодно и перекусил (все знают, что жёлтые мухи — сладкие, а зелёные — горькие)), расстёгиваю куртец на внешнюю молнию (что бы не парусило. иногда до пуза). Ну и сажусь прямее и чуть дальше от стекла — дует так, что главное не простыть.
Хотя в целом мне легче — у меня обмен веществ замедленный. Как у удава — поесть-попить достаточно раз в сутки. Так что, если не пью почём зря (а только когда хочется), то и не потею почти. При том, что не люблю ни жару, ни холод — «болотный» я человек.
И ехать в +30 реально пофигу — вполне охлаждает. Но если скорость небольшая (в городе) — открываю шлем (глаза защищают «солнечные очки». а рот… главно вовремя поймать, а то может прямым ходом до седла. А так — заодно и перекусил (все знают, что жёлтые мухи — сладкие, а зелёные — горькие)), расстёгиваю куртец на внешнюю молнию (что бы не парусило. иногда до пуза). Ну и сажусь прямее и чуть дальше от стекла — дует так, что главное не простыть.
Хотя в целом мне легче — у меня обмен веществ замедленный. Как у удава — поесть-попить достаточно раз в сутки. Так что, если не пью почём зря (а только когда хочется), то и не потею почти. При том, что не люблю ни жару, ни холод — «болотный» я человек.
тадысь, как предложил тов. Killenstein (на фото выше) — сквозную дырдочку в лобовом с дефлекторами изнутри (по типу авто -выше-ниже регулировать) и «заслонкой» снаружи. Можно даже дихлорэтанчиком (или модельным клеем) самому сбацать из оргстекла-полторашки. Что бы смотрелось «как родное».
Ну и лобовое «по уровню»(ниже глаз) обрезать в любом случае.
ЗЫ. Найду себе явовское — так и сделаю.
Ну и лобовое «по уровню»(ниже глаз) обрезать в любом случае.
ЗЫ. Найду себе явовское — так и сделаю.
Снимать стекло.
В прошлом году дубасил через Краснодар 12 часов в +40 в кожаной мотокуртке (убрать некуда, типа изирайдинг), мотоджинсах, мотоботах непродуваемых кожаных и в черном закрытом шлеме (выезжал из Питера в +10) без ветрозащиты на мото нормальная продуваемость, если без остановок… ну я и дубасил почти без остановок.
Местные все катают в кепках и майках, как только фулэкип — ну точно приезжий. ;)
В прошлом году дубасил через Краснодар 12 часов в +40 в кожаной мотокуртке (убрать некуда, типа изирайдинг), мотоджинсах, мотоботах непродуваемых кожаных и в черном закрытом шлеме (выезжал из Питера в +10) без ветрозащиты на мото нормальная продуваемость, если без остановок… ну я и дубасил почти без остановок.
Местные все катают в кепках и майках, как только фулэкип — ну точно приезжий. ;)
Вопрос актуальный. Для себя решил следующим образом. Ветровик на Драгстаре опустил до переносицы (у меня есть штатные регулировки). Все знакомые, у кого не регулируется — обрезали балгарокой по шаблону и зашкурили, всё норм. Совсем без ветровика не комфортно на дальняк. Никаких курток! Недорогая сплавовская футболка из coolmax, на неё черепаха, сверху джерси. Джерси продувается хорошо, но спасает от прямых солнечных лучей и ожогов, это важно. Отдельно бандану на шею, иначе сгорит. Наколенники и на них длинные шорты. Вот с ботами беда. Пока не нашёл хороший вариант в соотношении вентиляция/защита. При первой возможности снимал и сушил термоноски. На дальняк езжу в чёрном модуляре с приоткрытым визором — вроде норм продувается, особого дискомфорта не испытал, хотя башня потеет конечно. Перед поездкой стригусь покороче:) Согласен с MOTOPPP про общий перегрев и питьё. Обязательно брать с собой воду и пить на каждой остановке, даже если не хочется. Если хочется пить, то это уже пошло обезвоживание, а это надо заранее предотвратить. Если бак вместительный и остановки редкие, то я бы подумал даже о питьевой системе. В воду желательно добавить изотоник из спортпита. Он и солевой баланс восстанавливает и бодрит, если с соответствующими добавками — всяко полезнее энергетиков с заправки. Но при этом столкнулся с другой проблемой! Из-за того, что много пил самочувствие было отличное и жару переносил нормально, но начали отекать ноги, соответственно стали поджимать мотоботы, которые и так были, пожалуй, единственным источником дискомфорта.
Там, где я езжу (круглогодично, ежедневно), летняя температура на трассе из Ставрополя в Краснодар — у нас такая зимой :-)
Вопрос вообще не понял, походу завязка на индивидуальные свойства организма.
А шапка у меня — flip up вроде такие называют. чОрная-пречОрная. Самоое то тошнить летом по городу — закинул вверх и подставляй морду солнышку на светофоре, крррасота…
Вопрос вообще не понял, походу завязка на индивидуальные свойства организма.
А шапка у меня — flip up вроде такие называют. чОрная-пречОрная. Самоое то тошнить летом по городу — закинул вверх и подставляй морду солнышку на светофоре, крррасота…
привет.
600 — нет, у меня здесь нет таких расстояний.
300 — было, заезды по выходным.
но ежедневная езда в городских условиях по нагреву не сравнится с «межгородом» — в городе пожарче будет, особенно на светофорах.
Одежка простая, но с вентиляционными отверстиями. И зимой и летом одну куртку ношу (на лето подкладка вынимается). Шапка Нолан Н104 — по городу летом в основном с поднятым забралом.
Техника — та, что в гараже. Бумер и выфер пользуются примерно одинаково поочередно в течение недели (мото мой основной ежедневный транспорт). Бумер без ветровика.
Хонда СХ по независящим от нее причинам была заморожена. Сейчас проект возобновлен, стадия укладки новой проводки. Мот переведен в разряд учебно-экспериментальных, буду на нем экспериментировать в плане изготовления всякоразного. Пост будет, но не скоро, сейчас на месяц-полтора работа снова остановится из-за разъездов.
600 — нет, у меня здесь нет таких расстояний.
300 — было, заезды по выходным.
но ежедневная езда в городских условиях по нагреву не сравнится с «межгородом» — в городе пожарче будет, особенно на светофорах.
Одежка простая, но с вентиляционными отверстиями. И зимой и летом одну куртку ношу (на лето подкладка вынимается). Шапка Нолан Н104 — по городу летом в основном с поднятым забралом.
Техника — та, что в гараже. Бумер и выфер пользуются примерно одинаково поочередно в течение недели (мото мой основной ежедневный транспорт). Бумер без ветровика.
Хонда СХ по независящим от нее причинам была заморожена. Сейчас проект возобновлен, стадия укладки новой проводки. Мот переведен в разряд учебно-экспериментальных, буду на нем экспериментировать в плане изготовления всякоразного. Пост будет, но не скоро, сейчас на месяц-полтора работа снова остановится из-за разъездов.
пользуюсь только модуляром — непризнаю интегралы и прочую лабуду — модуляр всем этим очень хорошь — о чем ты сказал — стоят дорого — но они того СТОЯТ!!! — сейчас очень нравиться нолан н-104 — большой обзор красота стиль много раскрасок!!! но пока не купил — денег 35000 деревянных ))) езжу пока в своем хорошем старреньком модуляре — не курю — но модуляр не поменяю не на что
да уж((( отвлекаться на работу когда едешь(( не очень приятное действие, меня как то спросили о чем ты думаешь когда едешь я задумался и понял что я только слушаю музыку и только слежу за ездой — думать ни о чем больше нельзя!!! это мотоцикл — остановись подумай отзвонись — апотом отключись от всего сконцентрируйся на езде!!! а вакумные наушники плеер и драйвовая музня только в ПОМОЩЬ!!! ты в другом мире и — кости целее будут
- hrenov_drumm
- 22 мая 2018 в 18:43
- ↓
По делу уже вроде все сказали, добавлю только, что цвет шлема, как ни странно, на тепловой режим не влияет вот вообще.
Оставил как-то шлем на мотоцикле висеть под солнышком, когда пришла пора ехать — шапку в руки взять больно было, так нагрелась. И я очень удивился, когда обнаружил, что внутри при этом этот жар совершенно не ощущается. Пенопласт — хороший теплоизолятор, однако.
Оставил как-то шлем на мотоцикле висеть под солнышком, когда пришла пора ехать — шапку в руки взять больно было, так нагрелась. И я очень удивился, когда обнаружил, что внутри при этом этот жар совершенно не ощущается. Пенопласт — хороший теплоизолятор, однако.
На каждой остановке пить
Мочить водой подшлемник!!!( главное не перестараться и не простыть)
Купить Охлаждающий жилет BMW Motorrad Оригинальный номер: 76238541431( у меня такой)
Подбирается под размер. Сидеть должен плотно
Ездить в куртке Аиршелл от БМВ. Лучше не последних годов выпуска( у меня такая)
bikepost.ru/qa/post/13561/Kurtka-BMW-airshell.html
Мочить водой подшлемник!!!( главное не перестараться и не простыть)
Купить Охлаждающий жилет BMW Motorrad Оригинальный номер: 76238541431( у меня такой)
Подбирается под размер. Сидеть должен плотно
Ездить в куртке Аиршелл от БМВ. Лучше не последних годов выпуска( у меня такая)
bikepost.ru/qa/post/13561/Kurtka-BMW-airshell.html
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (17)
свернуть / развернуть