Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Подсос воздуха в карбюратор через ось дроссельной заслонки.

Всем привет! Проблема следующая, есть suzuki intruder vs 750, подключаю синхронники- в переднем карбе вакуум -ок, работает стабильно, в заднем разряжения почти нет, начал искать проблему- пшикал карбклинером везде, и нашел что если полить на крепление дроссельной заслонки- то обороты подкидывает. Снял, заменил резинки, проблема не решилась, видимо ось и посадочное место изношены :(. Кто- то сталкивался с такой проблемой? Знаю втулки можно выточить, но там карб такой что боюсь их и ставить то некуда будет. Есть у кого то альтеративные варианты решения проблемы?
  • Snark50ruSnark50ru
  • 11 мая 2018 в 8:44
  • оценка: 0
+2
Andsah
Отсутствия разрежения на впуске обычно связано с компрессией, у изношенных осей слишком малая пропускная способность ))))
Snark50ru
Компрессия в заднем 12.2, в переднем 11.9
Andsah
Тогда откуда отсутствие вакуума на впуске?
Возможно тяга, связывающая карбюраторы изношена, тогда синхронизацию не сделать никак.
Snark50ru
Там тросик идет, он цел, не закисшый, работает нормально, в общем нашёл такое решение проблемы- снял ось, тщательно обезжирил, намазал твёрдой смазкой для поршней( не сочтите за рекламу) мс2000 которая, обработал по инструкции ось, в местах трения, собрал- по началу ходила ооооочень туго, потом чуть примялась, сейчас все неплохо, задний цилиндр работает, вакуум появился. Но в итоге все равно ищу токаря или мастерскую где дроссельные заслонки восстанавливают.
Andsah
Это какая то фантастика, там всю смазку должо было выдуть, может ты случайно что то исправил и не заметил?
По поводу втулок-лучше поищи карбюраторы в сборе.Сделать детали с допуском в сотые, да ещё и установить в тушки фактически не реально без импортного профессионального оборудования.
Snark50ru
А это и ее смазка даже, она когда полимеризуется какое- то такое покрытие создает, что фиг сдерешь. Карбы искать дело зверски накладное, да и врядли живые такие найдешь, в любом случае точно стало лучше чем было, сколько проездит теперь, а там видно будет :)
0
Prostoy
Snark50ru отпишись пожалуйста, как чувствуют себя карбы? Получилось ли что-то еще сделать с подсосом через ось дроссельной заслонки?
Snark50ru
Приветствую, в общем если честно более менее вменяемой работы заднего цилиндра так и не удалось добиться на отремонтированном карбюраторе, хоть и лучше стало, все равно он явно беднил смесь. Но мир не без хороших людей, получилось так что совершенно случайно мне подарили комплект карбов с разоборного мотика, собрал из 2 один, и проблема ушла. Мот я еще года полтора назад продал, незнаю как там дальше дело было)
Prostoy
Привет! Спасибо за информацию!

Я тоже столкнулся с подобной ситуацией на Honda Bros 88г и раздумываю о покупке нового или о попытках ремонта текущего
0
Mandju
новой инф-ии нет? новый кусок(1из2) карба стоит 50к. бу мало представлены и конечно лотерея.
Неужели нет мастерской или мастера кто имеет опыт.

я слабо разбираюсь. но нельзя там где подвижное крепление, каким-то образом наварить вокруг стенку и закрыть этовсе колпачком или чтото в этом духе.))) Резьбовую крышку вкуртить в корпус карба поверх оси ?)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна