Помогите оценить мот с аукциона
Ребят, привет
Помогите пожалуйста оценить мот с аукциона ( BDS). В первую очередь интересует на сколько это живой экземпляр и каких вложений может потребовать. Особенно беспокоит отметка про дым (смотрел порядка 10 завершенных аукционов с этим мотоциклом — везде дым указан, видео смотришь — дым не видно). И может кто с Владика есть возможность после праздников подъехать посмотреть и оценить его в живую?
Помогите пожалуйста оценить мот с аукциона ( BDS). В первую очередь интересует на сколько это живой экземпляр и каких вложений может потребовать. Особенно беспокоит отметка про дым (смотрел порядка 10 завершенных аукционов с этим мотоциклом — везде дым указан, видео смотришь — дым не видно). И может кто с Владика есть возможность после праздников подъехать посмотреть и оценить его в живую?
- Apokalepsys
- Немировский Лев
- 1 мая 2018 в 17:30
- 0
- Gri-Fon-Baron
- 1 мая 2018 в 20:45
- ↓
А год выпуска тут из каких соображений не указывается? Вообще для определения по фото лучше обратиться к экстрасенсу. Как по мне, после слов о дыме я бы забыл о нём…
- Apokalepsys
- 1 мая 2018 в 20:56
- ↑
- ↓
Год указан вполне четко.
Как то же люди себе берут мотоцикл с аукциона? Неужели все на «авось» надеются или ходят к экстрасенсу?
Как то же люди себе берут мотоцикл с аукциона? Неужели все на «авось» надеются или ходят к экстрасенсу?
- Gri-Fon-Baron
- 1 мая 2018 в 22:02
- ↑
- ↓
В том то и дело, указано год регистрации, а не выпуска. И там ниже кнопка «реальный год выпуска?». Меня это несколько смутило.
В Японии указывают год регистрации, при прохождении таможни поставят в ПТС год выпуска, который может отличаться 1-5 лет. В день на аукционе проходит не одна сотня, оценки приблизительны. Брал хонду с общей оценкой 4,5, была в идеальном состоянии, все расходники новые и масло. Позже взял хонду с оценкой 5 баллов, с первой не сравнить, небо и земля: бок. крышка сломана, бак коцнули (скорее при упаковке уже у нас), крышки двигателя покоцаны, стаканы вики пошла коррозия, расходники все в утиль, В бачке сцепления тормозуха на дне корочкой и грязь, 7 лет моту и 19 000 пробег тормозуха скорее всего не менялась, не исключаю что и мот. масло. Всего этого на фото не видно и на листе тоже. Пару минут осмотра и результат (оценка) от настроения. Если аккум. дохлый, то и не заводят, а снижают оценку, аккум. копейки стоит, а как там двиг хз. Единственное пробег не скручен, что уже очень хорошо. Первый пришел с пробегом 56 000, из них 50 000 можно сразу скрутить и не поймешь. Так что кот в мешке, но как правило кот хороший. А в России и Белоруссии пробеги уже никогда не узнаешь, многие считают за правило смотать, надо смотреть по состоянию. Так что лучше в Японии брать. А дым, может влага выходила, оценщик не будет разбираться, поставил для успокоения дым, что-бы к нему претензий не было. В Японии многие моты на улице держат, кто-то на побережье океана (влажность), кто-то на материке в гараже, если при этом редко моют вот и разница между состояниями мотов одного года.
Меня смущает только то что «двигатель немного дымит», а так вполне живой Гусик.На всякий случай надо проготовить деньги на замену сцепления, переборку редуктора и возможно на устранение проблем с маховиком.Это 50-70 тысяч.
Не смущайся особо страшными словами, японцы просто пишут все дефекты, в любом мопеде, продаваемом тут и заявленном в отличном состоянии их скорее всего будет сильно больше.Оценка четыре это очень хорошо-пять это новый мотоцикл.
Не смущайся особо страшными словами, японцы просто пишут все дефекты, в любом мопеде, продаваемом тут и заявленном в отличном состоянии их скорее всего будет сильно больше.Оценка четыре это очень хорошо-пять это новый мотоцикл.
- Apokalepsys
- 2 мая 2018 в 6:33
- ↑
- ↓
Спасибо за комментарий. А из каких факторов сложили эти проблемы? Я из проблем наоборот понял что возможно передение тормозные диски под замену и стойку спереди.
- VicR1100GS
- 2 мая 2018 в 0:26
- ↓
оппозиты все пускают дымок, особенно после стоянки на боковой подножке. Есть японский техосмотр — можно брать смело, там его пройти очень непросто. Пробез 23 тык — только обкатался как следует
Повалян на оба бока. На правый сильнее, явно прокатился с полметра хотя бы.
Вилку под переборку однозначно.
Задний амортизатор — не очень понятно, фото с хорошего ракурса нет, но скорее всего тоже под переборку с заменой штока (ну или замена на новый по ценнику в 10 раз больше :)). По корпусу явно ржавчина, а он ржавеет обычно позже штока.
Передний амортизатор вроде живой.
Дым на видео конкретно по этому экземпляру хорошо виден при прогазовке.
Остальное — как тут кто-то сказал «следы естественной эксплуатации» :)
Пробег небольшой, ТО есть, работает ровно, теоретически двигатель не должен быть убитым.
В целом норм вариант, к которому надо приложить руки. Ценник должен быть соответствующим.
Ну и пальцы крестиком за то, чтобы дым был с фильтра, разрегулированных клапанов или ещё чего-то подобного некритичного. :)
Больше по фото/видео Вам никто не скажет.
Вилку под переборку однозначно.
Задний амортизатор — не очень понятно, фото с хорошего ракурса нет, но скорее всего тоже под переборку с заменой штока (ну или замена на новый по ценнику в 10 раз больше :)). По корпусу явно ржавчина, а он ржавеет обычно позже штока.
Передний амортизатор вроде живой.
Дым на видео конкретно по этому экземпляру хорошо виден при прогазовке.
Остальное — как тут кто-то сказал «следы естественной эксплуатации» :)
Пробег небольшой, ТО есть, работает ровно, теоретически двигатель не должен быть убитым.
В целом норм вариант, к которому надо приложить руки. Ценник должен быть соответствующим.
Ну и пальцы крестиком за то, чтобы дым был с фильтра, разрегулированных клапанов или ещё чего-то подобного некритичного. :)
Больше по фото/видео Вам никто не скажет.
как вы это рассмотрели по этим фотографиям? или они где-то доступны в нормальном размере?Конечно
Господин Соснин обленился и работать не хочет, хочет только денег получать. У других давно и фото в статистике больше, и развернуть их можно, и видео хранится.
И ладно он ввёл плату за просмотр статистики — не обеднели заплатить, не в промышленных масштабах все-таки смотрим.
Но недавно он ещё и стал выдвигать какие-то ничем необоснованные претензии, что его посетители, которые на его сайт только за статистикой и ходили и деньги ему приносили, вынудили ввести верификацию и поотключать аккаунты.
Не советую брать с боковыми раздвижными кофрами. Если не покупать к ним специальные сумки (очень особенной формы, то есть дорогие и сжирающие место), то при открывании кофра все старается вывалиться наружу. Внутри очень мало места (потому что вырезы/ребра жесткости). Механизм раскрытия пластиковый (звездочки), при падении на кофр они прощелкнется на несколько зубчиков и придётся попрыгать вокруг него потом перебирая, потому что сделано так все из г-на и палок, с рассчетом на осминога, но не человеческие руки.
Верх совершенства — простые алюминиевые ящики. Лучше именно BMW, потому что их можно быстро снять с мотоцикла.
Верх совершенства — простые алюминиевые ящики. Лучше именно BMW, потому что их можно быстро снять с мотоцикла.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (8)
свернуть / развернуть