Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Помогите оценить мот с аукциона

Ребят, привет

Помогите пожалуйста оценить мот с аукциона ( BDS). В первую очередь интересует на сколько это живой экземпляр и каких вложений может потребовать. Особенно беспокоит отметка про дым (смотрел порядка 10 завершенных аукционов с этим мотоциклом — везде дым указан, видео смотришь — дым не видно). И может кто с Владика есть возможность после праздников подъехать посмотреть и оценить его в живую?

2018_05_01_22_22_07

1521073564429_bulletin
1521073565645_bulletin
1521073565948_bulletin
1521073566905_bulletin
1521073567236_bulletin
1521073567879_bulletin
1521073568191_bulletin
1521073568839_bulletin
1521073569265_default
1521073569908_default
1521073571575_default
1521073572968_default
  • ApokalepsysApokalepsys
  • Немировский Лев
  • 1 мая 2018 в 17:30
  • оценка: 0
0
Gri-Fon-Baron
А год выпуска тут из каких соображений не указывается? Вообще для определения по фото лучше обратиться к экстрасенсу. Как по мне, после слов о дыме я бы забыл о нём…
Apokalepsys
Год указан вполне четко.
2018_05_02_1_54_22

Как то же люди себе берут мотоцикл с аукциона? Неужели все на «авось» надеются или ходят к экстрасенсу?
Gri-Fon-Baron
В том то и дело, указано год регистрации, а не выпуска. И там ниже кнопка «реальный год выпуска?». Меня это несколько смутило.
rz155
В Японии указывается год первой регистрации, а не год выпуска. Год выпуска же можно узнать по VIN-номеру (или номеру рамы для Японских мотоциклов), и сайт с которого сделаны скриншоты аукционника предлагает эту услугу (отсюда и кнопка «реальный год выпуска»).
Apokalepsys
У этого мотоцикла год выпуска совпадает с годом регистрации. 2009
rz155
Так в большинстве случаев год совпадает.
+2
andrey-11
В Японии указывают год регистрации, при прохождении таможни поставят в ПТС год выпуска, который может отличаться 1-5 лет. В день на аукционе проходит не одна сотня, оценки приблизительны. Брал хонду с общей оценкой 4,5, была в идеальном состоянии, все расходники новые и масло. Позже взял хонду с оценкой 5 баллов, с первой не сравнить, небо и земля: бок. крышка сломана, бак коцнули (скорее при упаковке уже у нас), крышки двигателя покоцаны, стаканы вики пошла коррозия, расходники все в утиль, В бачке сцепления тормозуха на дне корочкой и грязь, 7 лет моту и 19 000 пробег тормозуха скорее всего не менялась, не исключаю что и мот. масло. Всего этого на фото не видно и на листе тоже. Пару минут осмотра и результат (оценка) от настроения. Если аккум. дохлый, то и не заводят, а снижают оценку, аккум. копейки стоит, а как там двиг хз. Единственное пробег не скручен, что уже очень хорошо. Первый пришел с пробегом 56 000, из них 50 000 можно сразу скрутить и не поймешь. Так что кот в мешке, но как правило кот хороший. А в России и Белоруссии пробеги уже никогда не узнаешь, многие считают за правило смотать, надо смотреть по состоянию. Так что лучше в Японии брать. А дым, может влага выходила, оценщик не будет разбираться, поставил для успокоения дым, что-бы к нему претензий не было. В Японии многие моты на улице держат, кто-то на побережье океана (влажность), кто-то на материке в гараже, если при этом редко моют вот и разница между состояниями мотов одного года.
0
HotGuy
Почему-то не могу найти мот в статистике BDS по указанному в аукционнике номеру рамы
Apokalepsys
WB10303089ZU25586, ищется через гугл
HotGuy
все ок, просто одну цифру не правильно набирал
+2
Andsah
Меня смущает только то что «двигатель немного дымит», а так вполне живой Гусик.На всякий случай надо проготовить деньги на замену сцепления, переборку редуктора и возможно на устранение проблем с маховиком.Это 50-70 тысяч.
Не смущайся особо страшными словами, японцы просто пишут все дефекты, в любом мопеде, продаваемом тут и заявленном в отличном состоянии их скорее всего будет сильно больше.Оценка четыре это очень хорошо-пять это новый мотоцикл.
Apokalepsys
Спасибо за комментарий. А из каких факторов сложили эти проблемы? Я из проблем наоборот понял что возможно передение тормозные диски под замену и стойку спереди.
Andsah
Озвученные мной возможные проблемы взяты из опыта.Сцепление это фирменная болячка, как и редуктор.
settler
Почему «болячка»? Обычное нормальное сцепление.
Процедура замены не приятная.
Но если ездили спокойно, то менять еще очень нескоро.
oneq2
пять это новый мотоцикл
Новый мотоцикл — это 6 и выше
TeXnolog
У Японцев «немного дымит» у всех мотов с пробегом за 20т. Не обращайте внимание. Можете посмотреть на видео как он «Дымит».
Также «немного шум сверху», это шум работы клапанов у всех мотов за 20т без регулировки.
В России в объявлении написали бы «состояние нового».
IurKin
Поправьте, если ошибаюсь, но по-моему BDS использует десятибалльную шкалу, и отметка пять там — отнюдь не новый мотик. Новые идут с отметками 7-8
oneq2
Вообще не катаные 8-9.
С небольшим пробегом и возрастом до 3 лет (если склероз не подводит) 6-7.
+2
VicR1100GS
оппозиты все пускают дымок, особенно после стоянки на боковой подножке. Есть японский техосмотр — можно брать смело, там его пройти очень непросто. Пробез 23 тык — только обкатался как следует
oneq2
оппозиты все пускают дымок, особенно после стоянки на боковой подножке
Уже не раз находил опровержения этим сказкам
0
oneq2
Повалян на оба бока. На правый сильнее, явно прокатился с полметра хотя бы.
Вилку под переборку однозначно.
Задний амортизатор — не очень понятно, фото с хорошего ракурса нет, но скорее всего тоже под переборку с заменой штока (ну или замена на новый по ценнику в 10 раз больше :)). По корпусу явно ржавчина, а он ржавеет обычно позже штока.
Передний амортизатор вроде живой.
Дым на видео конкретно по этому экземпляру хорошо виден при прогазовке.
Остальное — как тут кто-то сказал «следы естественной эксплуатации» :)
Пробег небольшой, ТО есть, работает ровно, теоретически двигатель не должен быть убитым.

В целом норм вариант, к которому надо приложить руки. Ценник должен быть соответствующим.
Ну и пальцы крестиком за то, чтобы дым был с фильтра, разрегулированных клапанов или ещё чего-то подобного некритичного. :)
Больше по фото/видео Вам никто не скажет.
settler
> Повалян на оба бока. На правый сильнее, явно прокатился с полметра хотя бы.

как вы это рассмотрели по этим фотографиям? или они где-то доступны в нормальном размере?
oneq2
как вы это рассмотрели по этим фотографиям? или они где-то доступны в нормальном размере?
Конечно
Господин Соснин обленился и работать не хочет, хочет только денег получать. У других давно и фото в статистике больше, и развернуть их можно, и видео хранится.
И ладно он ввёл плату за просмотр статистики — не обеднели заплатить, не в промышленных масштабах все-таки смотрим.
Но недавно он ещё и стал выдвигать какие-то ничем необоснованные претензии, что его посетители, которые на его сайт только за статистикой и ходили и деньги ему приносили, вынудили ввести верификацию и поотключать аккаунты.
0
settler
Не советую брать с боковыми раздвижными кофрами. Если не покупать к ним специальные сумки (очень особенной формы, то есть дорогие и сжирающие место), то при открывании кофра все старается вывалиться наружу. Внутри очень мало места (потому что вырезы/ребра жесткости). Механизм раскрытия пластиковый (звездочки), при падении на кофр они прощелкнется на несколько зубчиков и придётся попрыгать вокруг него потом перебирая, потому что сделано так все из г-на и палок, с рассчетом на осминога, но не человеческие руки.

Верх совершенства — простые алюминиевые ящики. Лучше именно BMW, потому что их можно быстро снять с мотоцикла.
0
JONES
У них практически на каждом байке написано дымит. Через 5 минут работы дымить перестает в реале
Motorbeard
Перестраховываются. А на некоторых аппаратах — это вообще норма
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна