Клин заднего тормоза
Здравствуйте господа двухколесные!.. Случалась у меня намедни неприятная ситуация. Заблокировался задний тормоз, но не совсем т.е. мощностью движка колесо прокручивалось, но стоит закрыть газ и мотик очень бодро тормозит. После не хитрых манипуляций он разблокировался. Но при повторном торможении ситуация повторилась. Добрался до гаража используя только передний. Собственно вопрос: из-за чего такое могло произойти и куда смотреть при ремонте?
- Sender
- Александр
- 28 апреля 2018 в 10:55
- 0
- LupusVerus
- 28 апреля 2018 в 11:26
- ↓
У меня такое было после падения. Скорее всего попал пузырек воздуха. Помогла прокачка.
- LupusVerus
- 29 апреля 2018 в 13:15
- ↑
- ↓
Не путаю. Особенно не разбирался, подсказали механики-эндуристы, при падении, в главном тормозном цилиндре куда-то попадает пузырек воздуха. Он не дает вернуться поршню обратно и тормоза клинятся.
цитата из поста про Бенелли 600:
Я столкнулся с той самой проблемой с задним тормозом. Ехал с горы и заметил, что мот плохо катится. Остановился — задний тормозной диск горячий. Проблема решается (по совету дилера) регулировкой свободного хода лапки заднего тормоза, с завода он почти отсутствует. Отрегулировал, всё ок. Возникает она из-за интенсивного использования торомоза (я задним почти не пользуюсь, а сегодня ехал с пассажиром и мне таки пришлось). Весьма печальное недоразумение, ведь встретилось не на одном экземпляре.
Я столкнулся с той самой проблемой с задним тормозом. Ехал с горы и заметил, что мот плохо катится. Остановился — задний тормозной диск горячий. Проблема решается (по совету дилера) регулировкой свободного хода лапки заднего тормоза, с завода он почти отсутствует. Отрегулировал, всё ок. Возникает она из-за интенсивного использования торомоза (я задним почти не пользуюсь, а сегодня ехал с пассажиром и мне таки пришлось). Весьма печальное недоразумение, ведь встретилось не на одном экземпляре.
В первую очередь стоит посмотреть регулировку педали тормоза, от неё обычно идёт шток вверх, который давит на поршень в тормозной машинке. Этот шток при отпущенной педали должен иметь небольшой свободный ход, т.е. давать поршню опуститься до конца. Если этого не проиходит при нажатии и отпускании педали — давление может не сбрасываться и колесо не растормаживается.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (8)
свернуть / развернуть