Жесткое переключение передач
Всем привет! Имею Yamaha XJ900S Diversion 2000г. При переключении передач, периодически отдает в лапку кпп с характерным звуком. Возникает часто, но не всегда, где-то каждое 2-3 переключение. Передачи при этом включаются без проблем и их не выбивает. Так же бывает на всех мотиках, когда с утра на холодную включаешь первую, происходит толчок, из-за слипания дисков сцепления, так вот у меня это происходит каждый раз, после каждой остановки. Масло менял Лукойл 10W40, iPone 15w50. Тросик сцепления настроен.
- cam0m1le
- Роман Афанасьев
- 28 апреля 2018 в 9:18
- 0
- Gri-Fon-Baron
- 1 мая 2018 в 22:09
- ↑
- ↓
Поддерживаю! На старых ямахах втык первой передачи жёсткий и звучный.
- JamesStern
- 28 апреля 2018 в 15:51
- ↑
- ↓
зато были митсубиши оил, ниппон, ну и еще несколько более мелких заводов в японии… в 1996 году в япии масла были полусинтетическими, но сделаные на более простых технологиях, то есть они не равны нынешним, но срок службы без утери качеств у них был выше чем у минералки на тот момент. Ну а про лукойил и бюджетные линейки кастрола, мобила могу сказать на примере автомобильных двигателей, из тех что видел за время работы в сервисе -куча отложений черного дерьмица, у мужика от манола молибдена 3 года назад зимой просто засрало все, голову, маслонасос и задрало колено)) (до этого он ездил на маноле, но более простой полусинтетики, сменил маслице на свою голову))
Короче, я не из секты мотюля (скорее из секты тотала или аддинола))) но все же считаю что к моторному маслу надо подходить с умом, и лить все таки чуть более брендированое, и по возможности привезенное с япии(в идеале), или европпы. Но с другой стороны, много обмана и порой тот же оригинальный Ени-севуха из подмосковья)))
Короче, я не из секты мотюля (скорее из секты тотала или аддинола))) но все же считаю что к моторному маслу надо подходить с умом, и лить все таки чуть более брендированое, и по возможности привезенное с япии(в идеале), или европпы. Но с другой стороны, много обмана и порой тот же оригинальный Ени-севуха из подмосковья)))
Ну, если не «левак», то масло тут скорее ни при чем. Эти все товарищи наверное в автосервисах ТО делали? А как там все это происходит известно: масло продадим друзьям, а дядечка до следующего ТО проездит еще 10000, ничего не случиться. А на следующем ТО это может повториться (никто же не запоминает кому масло не поменяли). И вот тыс. через 40 он приезжает с провернутыми вкладышами.
И кстати, митсубиши оил это и есть ниппон (производится в Сингапуре).
В канистрах БМВ в свое время было ни что иное, как нелюбимый многими Кастрюль (но из канистр БМВ почему то все лили и радовались, никто не возбухал и ни один мотор не умер при условии своевременной замены). Сейчас Кастрюль в канистрах с надписью Ленд Ровер. И тоже все путем, если при ТО не обманули со сменой масла.
И кстати, митсубиши оил это и есть ниппон (производится в Сингапуре).
В канистрах БМВ в свое время было ни что иное, как нелюбимый многими Кастрюль (но из канистр БМВ почему то все лили и радовались, никто не возбухал и ни один мотор не умер при условии своевременной замены). Сейчас Кастрюль в канистрах с надписью Ленд Ровер. И тоже все путем, если при ТО не обманули со сменой масла.
- JamesStern
- 28 апреля 2018 в 22:07
- ↑
- ↓
они в 95м были две конкурирующие(а может и не очень) фирмы, одной они стали в начале двухтысячных))
я думаю если покупать канистры бмв и рендж у офов, то процент попасть на контрафакт минимален, в остальных местах шанс попасть увеличивается) в остальном… россия матушка, да и не только, богата талантами...(в плохом смысле этого выражения))
я думаю если покупать канистры бмв и рендж у офов, то процент попасть на контрафакт минимален, в остальных местах шанс попасть увеличивается) в остальном… россия матушка, да и не только, богата талантами...(в плохом смысле этого выражения))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (6)
свернуть / развернуть