Автомобильный навигатор на мотоцикл
Кто нибудь пробовал ставить автонавигатор на мотоцикл?
- tapokshot
- Дмитрий
- 21 апреля 2018 в 13:38
- 0
- Sanchez_RSC
- 21 апреля 2018 в 15:42
- ↑
- ↓
Я до покупке крепления ездил с телефоном с навигацией, который лежал в кармане мотоштанов и транслировал команды через BT в ухо. Даже так проблем не было с приемом сигнала GPS никаких.
- Sanchez_RSC
- 21 апреля 2018 в 15:17
- ↓
Да почему нет? Покупаешь крепление и втыкаешь туда любой телефон с навигацией. Лучше на андроиде, так как проще достать карты и халявный софт под него. По bluetooth коннектишь с гарнитурой и едешь себе.
Смысла в навигаторе, как в отдельном устройстве, не вижу никакого. Наоборот на смартфоне ты можешь иметь много разных навигационных программ и чередовать их по ситуации. Например, я езжу на IGO, а хожу пшеком в местах куда ехал по maps.me
Смысла в навигаторе, как в отдельном устройстве, не вижу никакого. Наоборот на смартфоне ты можешь иметь много разных навигационных программ и чередовать их по ситуации. Например, я езжу на IGO, а хожу пшеком в местах куда ехал по maps.me
- Sanchez_RSC
- 21 апреля 2018 в 15:41
- ↑
- ↓
Э… А в чём разница, кроме того, что на устройстве записана только карта и по нему нельзя звонить? Или он по форм-фактору больше\толще телефона?
Добрый день, раньше то же так думал, но разница есть. Тут много раз это обсуждалось, но я повторю важные для меня причины не использовать телефон. Это слепнущий экран, перегрев. Если использовать как единственное устройство, не удобно, если будут приходить звонки, сообщения. Значительно понижается отказоустойчивость.
Плюсы то же есть. Это низкая цена решения, легкость установки навигационных программ (на андроиде в частности), встроенный мобильный модуль для связи с интернетом.
Плюсы то же есть. Это низкая цена решения, легкость установки навигационных программ (на андроиде в частности), встроенный мобильный модуль для связи с интернетом.
- Sanchez_RSC
- 21 апреля 2018 в 17:04
- ↑
- ↓
У меня специальный телефон, который купил как раз на роль туристического-комбайна- навигатора. Это серия philips xenium (с батарейкой увеличенной емкости). Он на андроиде. Симка воткнута, но она только для этого телефона. Туда ничего не приходит и никто туда не звонит, чисто для инета-онлайн сервисов-букинга. Стоят несколько разных навигационных программ. Включая пешеходные. Путеводители типа redigo с отмеченными достопримечательностями. Программы бронирования. Закачаны мануалы по моту. Никаких игр и прочего шлака, только нужные программы. В итоге все крайне шустро и довольно надежно работает. Проехал с ним несчесть стран. Юзал и как мотонавигатор (водостойкий чехол-крепление), как автонавигатор (дополнительно брал очень компактная универсальная держалка на дефлектор, подходит в любую арендованную тачку), так и просто для обычных путешествий. Его не жалко, работает быстро, весь софт закачан. А уже с основного телефона вацап, почта, звонки, итд.
Я сам езжу с телефоном МТС (самый дешевый), и проехал с ним уже больше 12000 км, но я понимаю, что разница между мото навигатором и телефоном есть. Причем китайские не дорогие мото-навигаторы отличаются только условной водо — защитой и солнечным козырьком, но так же не видно и в перчатках не так удобно управлять (еще одно к стате отличие).
Денег нет, но вы там держитесь… Были бы я бы купил мото навигатор от гармина. К следующему сезону я может смогу купить их туристическую модель с не большим экраном. Но там уже и влаго защита, трансфлективный экран.
Денег нет, но вы там держитесь… Были бы я бы купил мото навигатор от гармина. К следующему сезону я может смогу купить их туристическую модель с не большим экраном. Но там уже и влаго защита, трансфлективный экран.
- Sanchez_RSC
- 25 апреля 2018 в 10:17
- ↑
- ↓
www.ebay.com/itm/Waterproof-Motorcycle-Bike-Holder-Bag-Case-Support-for-Mobile-Phone-GPS-Protect/372019574731?hash=item569e1837cb:m:maLdDs1YhTKsxAM77a55mOg
У меня вот такой. Он условно водонепроницаемый, скорее от брызг. Но держит хорошо и удобен.
У меня вот такой. Он условно водонепроницаемый, скорее от брызг. Но держит хорошо и удобен.
блин я проехал по жаре в +41 несколько дней, я проехал в итоге 8000 в поездке за 3 недели
и в итоге — у меня висел и мото-гармин, и мой ксяоми redmi note, и оба работали совершенно одинаково, за исключением, пожалуй, немного более бледного экрана ксяоми. но никаких проблем.
если ты едешь туда, где +50 и выше — то наверное есть «перегрев»))
и в итоге — у меня висел и мото-гармин, и мой ксяоми redmi note, и оба работали совершенно одинаково, за исключением, пожалуй, немного более бледного экрана ксяоми. но никаких проблем.
если ты едешь туда, где +50 и выше — то наверное есть «перегрев»))
- Sanchez_RSC
- 25 апреля 2018 в 10:19
- ↑
- ↓
На такой жаре всем звезда. Навик на моте развернут в сторону пилота, экраном вверх. Под прямыми солнечными лучами. Это как тупо его на пляже бросить на солнцепеке. В таких условиях мало что надежно будет работать.
Для себя нашел два недостатка при использовании авто навигатора в роли мото навигатора. Влаго-пыле устойчивость и и «слепота» при ярком солнце. Если первое можно обойти чехлом, то торой недостаток все перечеркивает, особенно если еще и чехол надет (он хоть и не много но бликует). По этой же причине не подходят телефоны, при ярком солнце они слепнут.
- Sanchez_RSC
- 21 апреля 2018 в 16:57
- ↑
- ↓
По поводу «слепнет» — можно найти крепления с козырьком солнцезащитным. Да и будем реалистами — в наших широтах солнечных дней, где экран ослепнет, раз два и обчёлся. Но в теплых странах очень актуально, это да. И слепнет и перегревается.
Да? (с легким сомнением. Те, что видел, экраном ничем не отличались от автомобильного навика. Может быть топовые Гармины? но почему-то про это не пишут в тех.характеристиках — только фраза «Большой сенсорный 4,3 дюймовый дисплей не слепнет на солнце и имеет антибликовую защиту.» кочует по всем сайтам и ни о чем.)
Неправильно, ответ был выше — трансфлективный дисплей.
ru.wikipedia.org/wiki/Трансфлективный_ЖК-дисплей
ru.wikipedia.org/wiki/Трансфлективный_ЖК-дисплей
Возможно. Но с такими экранами я нашел только гармин и прочие именитые производители за неадекватные деньги. Да и то — на солнце, судя по отзывам, оно выглядит блеклым, иногда до почти полной нечитаемости.
ЗЫ: хочется ради посмеяться собрать какого-нибудь навигационного франкенштейна на e-inc экране )
ЗЫ: хочется ради посмеяться собрать какого-нибудь навигационного франкенштейна на e-inc экране )
На солнце трансфлективный дисплей видится замечательно, проверено на собственном опыте и опыте сотен клиентов-пользователей (я занимаюсь навигационным оборудованием профессионально более 10 лет). Ценник на мотонавигацию действительно неприлично высокий, но он обоснован, и вариантов нет от слова совсем.
Черно-белый экран малоинформативен, поэтому смысла в e-inc не вижу.
Черно-белый экран малоинформативен, поэтому смысла в e-inc не вижу.
В силу своего бизнеса знаю специфику использования навигации в любых условиях, также являюсь разработчиком устройств и картографического ПО для них.
Если речь касается длительных пеших походов — да, e-inc неплохой вариант, хотя сильно он ничего не изменит, основное потребление в данных приборах — процессор. В туристических Гарминах, например, есть режим экономии батарей, в которых экран полностью отключен. При этом продолжительность работы вырастает, конечно, но не в разы, а на треть где-то. Точные цифры не помню, да и они для каждого прибора свои, но если интересно, могу замерить потребление в разных режимах. Вот и вся выгода, за которую придется заплатить низкой читаемостью карт. В мотонавигации подобная экономия вообще бессмысленна и вредна, о чем я и написал выше.
Если речь касается длительных пеших походов — да, e-inc неплохой вариант, хотя сильно он ничего не изменит, основное потребление в данных приборах — процессор. В туристических Гарминах, например, есть режим экономии батарей, в которых экран полностью отключен. При этом продолжительность работы вырастает, конечно, но не в разы, а на треть где-то. Точные цифры не помню, да и они для каждого прибора свои, но если интересно, могу замерить потребление в разных режимах. Вот и вся выгода, за которую придется заплатить низкой читаемостью карт. В мотонавигации подобная экономия вообще бессмысленна и вредна, о чем я и написал выше.
«чернила» для мотонавигатора плохи инерционностью, а не одноцветностью (хотя есть и цветные). И экономия энергии на мотике, имхо, проблема 4 или пятой важности. Кстати, единственным мой гармин имел очень читаемый экран, правда, но обновлялся он (экран) примерно как е-инк.
Что я имел в виду. Вчера, по некоторым причинам, мне пришлось ехать с ненастроенным навителом. И разобрать как идет дорога и где там мой маршрут среди цветной каши иконок, квадратиков и буковок было сложно. В этом смысле простой интерфейс гармина или там яндекснавигатора выигрывает — и у опенстритмап, и навитела, и проч, и проч. И чернобелость в режиме навигатора, а не карты — не проблема, на мой взгляд.
Что я имел в виду. Вчера, по некоторым причинам, мне пришлось ехать с ненастроенным навителом. И разобрать как идет дорога и где там мой маршрут среди цветной каши иконок, квадратиков и буковок было сложно. В этом смысле простой интерфейс гармина или там яндекснавигатора выигрывает — и у опенстритмап, и навитела, и проч, и проч. И чернобелость в режиме навигатора, а не карты — не проблема, на мой взгляд.
Я знаю и работал практически со всеми Гарминами, начиная от 12 и заканчивая Монтеррой, с которой путешествую уже 3 года. Польза цветного экрана на топо- или морских картах абсолютно неоспорима, а на дороге можно обойтись и просто голосовыми подсказками, проверенно на опыте.
Ну а Навител… в свое время я занимался раскруткой этого софта, выпускал навигаторы с их ПО, делал картографию, но теперь отношусь к нему несколько негативно. Хотя в машине на магнитоле стоит 3.2.6, к которой иногда собираю собственную карту нашего края :)
Ну а Навител… в свое время я занимался раскруткой этого софта, выпускал навигаторы с их ПО, делал картографию, но теперь отношусь к нему несколько негативно. Хотя в машине на магнитоле стоит 3.2.6, к которой иногда собираю собственную карту нашего края :)
на дороге можно обойтись и просто голосовыми подсказками, проверенно на опыте.
что кагбэ намекает о некритичности безумно дорогого экрана.
— моя нелюбовь к гарминам вызвана нехорошим опытом (на машине). И я тогда подумал — если из-за плохой обновляемости карт и тупящего интерфейса, безумно дорогой гармин приведет меня к ДТП, в которой он выживет (он же неубиваемый!) а я нет — нахрена козе баян? и перешел на использования «предыдущего» смартфона, который как основное устройство уже не тянул, а вот одну программу навигации — вполне.
Про цвет согласен, мне просто в свое время посоветовали изучить стоя следующие 100-500 км или час езды или 20 поворотов, далее ехать по памяти. Не всегда получается, но стараюсь.
Про топографию — возможно, мне не повезло, но в Москве и подмосковье гармин регулярно приводил меня под кирпич, к шлагбауму и прочим косякам. Хорошо я на машине мог вытащить атлас из бардачка, почесать репу, проехать десяток км не слушая вопли «развернитесь через 120 километров!» и потом он находил альтернативный путь, по которому, да, можно проехать.
Если сейчас это не так — чтож, я рад. Но я уже езжу по опенстритмапс или навителу, кто из них лучше в данном месте/стране построит трек.
Про топографию — возможно, мне не повезло, но в Москве и подмосковье гармин регулярно приводил меня под кирпич, к шлагбауму и прочим косякам. Хорошо я на машине мог вытащить атлас из бардачка, почесать репу, проехать десяток км не слушая вопли «развернитесь через 120 километров!» и потом он находил альтернативный путь, по которому, да, можно проехать.
Если сейчас это не так — чтож, я рад. Но я уже езжу по опенстритмапс или навителу, кто из них лучше в данном месте/стране построит трек.
Если встречаешь кирпич на дороге, то тут топографией и близко не пахнет :) А вот если надо прорваться километров… цать по лесам с рельефом, а потом еще и вернуться обратно, то кроме Гармина вариантов нет. Понятно, что для Москвы это неактуально, но у нас нормальная навигация запросто может спасти жизнь пользователя, ибо диких мест хватает, и выбраться с них бывает проблемно.
Вот глянь на этом сайте, как у нас катаются, почему навигация важна 4wd.pk.ru/galleries.aspx?page=0&year=0&sort=0&view=0
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (11)
свернуть / развернуть